17 января 17 янв. 89 12K

Alone in the Dark 2008. Инновационный перезапуск, где ничего не работает

 

«Разбору полётов» исполняется 10 лет! Однако на самом деле эта передача несколько старше, ведь до официальных выпусков было ещё несколько тестовых, и один из них был посвящен перезапуску серии  Alone in the Dark. Тогда мы не довели дело до конца, однако юбилей, это прекрасный повод закрыть этот гештальт. 

Поддержи Стопгейм!

Alone in the Dark (2008)

Платформы
PC | PS2 | PS3 | X360 | WII
Жанры
Дата выхода
20 июня 2008
842
3.7
499 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ремастер с режимом рогалика, новыми скинчиками и повышенной частотой кадров)

Лол, ремейк одного из первых разборов полётов?
Молодцы.

Ну в честь этого можно было бы и Фена позвать(¬_¬ )

Мне игра понравилась. Помня о кривом управлении с клавомыши, я  сразу взял джойстик и на нём было вполне комфортно играть.

Продолжаю рекомендовать к разбору Bionic Commando (2009).

Повышенное разрешение, переозвучка, комментарии разработчиков.

Да и вообще ремейк, заплатите на Бусти.

Эх, и снова рубрика меняет ведущего. Жаль, Русяич отлично смотрелся в Разборе.

1) Человек, который играет в генши импакт, ноет про 40--минутный гриндволл, лол.

Геншин — это мобильная дрочильня которая основана на гринде.Alone in the Dark — сюжетный экшен хоррор. чейто человеку не понравилось что его в сюжетной игре посреди игры заставили гриндить просто чтобы растянуть игру? ведь никаких событий в этот момент не происходит. только гринд

Я вот кайфовал от корней зла, потому что игра дала мне возможность ощутить сеттинг

а я нет. твое мнение не единственно верное, прикинь) это душный момент который выглядит совершенно бессмысленно, и атмосферой можно было бы насладиться и без гринда

насладиться революционными интерактивными механиками

этим дают насладиться на протяжение всей игры. только в квесте с корнями зла тебя прям заставляют это делать + многие механики банально работают криво. особенно когда это связано с физикой. и от современного железа это никак не зависит т.к знаменитый клипующийся в стенах шланг огнетушителя, который тебе надо поднять с помощью платформы с троссом, из начала игры, я застал еще в 2008 году

Так что говорить, что это бессмысленно — это просто ныть, что тебя заставляют играть в игры, но у тебя игровая импотенция, а тебе нужно, потому что работа заставляет.

никогда не страдал «игровой импотенцией»(тот кто придумал этот термин вообще в аду должен гореть), и игры не являются моей работой. и я в полной мере могу сказать что это бессмысленный участок сделанный просто чтобы показать «смотри как мы можем»(не смотря на то, что физика в игре сломана, а большеинство задачей связаны с ней), и растянуть продолжительность игры

на Пригорании вчера объявил о уходе. видео еще в декабре записано было, так что точной инфы тогда еще не было, хотя он за ранее Васе(Гальперову) говорил об этом. все в видео, крч

если тайминг по видео не откроется, то на 43:15 мотай

Одна из тех игр, что несмотря на кучу косяков и багов прочно засели в сердечке. Многие фразы оттуда я помню наизусть, а некоторые механики до сих пор поражают. Помню, как я влюбился в их инвентарь просто с первого взгляда, а когда я спустя много лет поиграл в неё с геймпада, игра для меня просто открылась заново.

Когда у меня на одном из прохождений получилось с первого раза пройти миссию на автомобиле под великолепный саундтрек Оливье Деривье, я был просто в восторге.

Однако ни разу так игру и не прошёл, бросал тогда, когда появлялось задание собирать шары эти по парку. Тоже когда-нибудь планирую закрыть этот гештальт.

Но блин, первая половина игры — просто шедевр.

Помню в молодости эта игра мне нравилась. Какого же было мое удивление, когда спустя года я узнал, что вообще это трешак и мусор. Устроил ей проверку временем и она вполне норм. Каждый эпизод длится где-то минут сорок и не успевает надоесть, зато разнообразие и кинцо. Да, с косяками, но как развлекательный продукт формата «на вечерок» он работает. Только концовка сломана. Последний эпизод нужно за один присест осилить, потому что сохранений нет, любовная линия не раскрыта, как и выбор гг, явно доделывали в последний момент, лишь бы сдать. 

Меня позабавило, что в свое время квест уничтожить 50 корней зла так критиковали и обсуждали, знали бы мы тогда во что превратятся игры от юбисофт. Так-то он по факту минут 40 длится (если ранее уничтожать их по дороге, и набивать стату до 75, а не до 100, шкала которого влияет только на трофей в пс3), но сколько воя было. 

А еще у меня так и не дошли руки до пс2-версии, хотел бы я посмотреть как они реализовали интерактивные плюшки старшей версии на слабом железе. 

Забавный факт. В стимовской версии лаунчер активации ключей ровно такой же, как и в акелловской 2008 года. То есть прошло 16 лет, но он все еще куда-то подключается и активирует копию игры через ключ. Кто-то в атари платит за сервера все это время. 

как влился, так и вылился(

ждем на соведущих Семёна или Карнова

Во-первых, это не гринд, потому что он подразумевает однообразные копипастные действия.

Тогда гринд вышек в фар край 3 тоже не гринд. На каждую вышку надо залезать по разному, а уж какие разные аванпосты...  По сути перед тобой ставят сюжетный замок с надписью «не возвращайся, пока не докачаешься». Это и есть ГРИНД.

Во-вторых, они не призваны растянуть игру. Их смысл это как-то оправдать открытый мир

Это и есть растягивание игры. Убери этот сегмент и игра буквально ничего не потеряет.

Дать игроку отдохнуть от рельсовой кишки

Давайте так. Если я захочу «отдохнуть от рельсовой кишки», я пойду в ДРУГУЮ ИГРУ. Здесь этот «открытый мир» — не пришей кобыле хвост.

С такой же логикой любой квест в обителе зла в духе «отыщи три ключа» — это тоже гринд.

Как только этих ключа станет не 3, а 10, и они начнут повышать тебе статы… Ты понимаешь что это буквально наративно ничем не обосновано? Ты понимаешь что с точки зрения сюжета в этом сегменте происходит ровным счетом НИЧЕГО?

Мнения значения не имеют, как говорил зулин, драматургию вполне себе можно объективно оценить.

Да и в данном случае оценка этой драмматургии — 0. Почему? См. тейк про «с точки зрения сюжета не происходит ровным счетом ничего». Откровенно филлерный кусок с гриндом.

А еще можно вспомнить, что стопгейм поставил мафии 3 похвально

А еще можно вспомнить что Мафию3 оценивал ЛОЕВ, а не Русяев с Гальперовым, лол.

До сих пор не могу осознать, что если Разбору 10 лет, то значит я смотрю СГ больше 10 лет)) Как летит время)С юбилеем! Смотрела ВСЕ эпизоды, в том числе ФренкоФеноСрач и разборы с Маковеем и некоторые даже раз по 10) Стабильный подниматель настроения)

А еще можно вспомнить, что СГ — это зарегистрированное СМИ РФ с лицензией

пруфы можно? а то на сайте роскомнадзора в реестре зарегистрированных СМИ регистрацию iXBT вижу, регистрацию Игромании вижу, даже регистрацию Канобу вижу! а вот регистрацию СГ чет не вижу, на обоих языках написал название, для уверенности

ссылку на реестр прилагаю. если у тебя какие-то свои источники, буду рад увидеть)

Не устану восхищаться композитором этой игры. Оливье Деривьера я приметил в «Remember Me» и уже потом переслушал все его работы. Вася удивлялся его саундреку в «Get Even», Ваня Лоев отметил музыку как один из примечательнейших моментов Dying Light 2. Это действительно очень интересный человек, который не боится экспериментировать. Как здесь например — есть хор, который поет на болгарском. А в последние лет 10 он топит за максимальную интерактивность звучания, и от этого у меня прям каждый раз мурашки) И канал у него есть на ютубе где он рассказывает о многом на примерах.Короче, жду не дождусь, когда Бурдуков обратит на него внимание)

В 2008 с удовольствием два раза подряд её перепрошел. Какой там крутой инвентарь, и конечно же «ранее в alone in the dark»

Читай также