Shadow Warrior — это серия, которая вообще не работает как серия: да, персонажи те же, атрибуты те же, но геймплей оригинала настолько непохож на геймплей сиквела, что это просто две абсолютно разных игры. Вот с триквелом Flying Wild Hog выбрала совсем новый путь.
Скриншоты игры
Читай также
Лучшие комментарии
у второй части было 2 беды:
1 — процедурная генерация уровней из заготовленных кусков. из-за чего многие уровни были похожи друг на друга(хотя казалось бы)
2 — гемы! если бы в игре просто было 100+ видов пушек то было бы нормально. но если ты на самую лучшую легендарную пушку ставишь неправильные гемы, то эта пушка просто перестает дамажить вообще! и вот это гемо-дрочерство портило буквально все!
в борде тоже миллион пушек, тоже циферки урона. но там не процедурной генерации, и нет сраных гемов. и из-за этого она играется в разы бодрее… и это я как не фанат борды говорю
Ты у нас спрашиваешь?
Мне кажется, ты вкладками ошибся. Или я не знаю, с чего ты это утверждение вытянул.
Хорош, мужик, хорош. Отличный текст и монтаж. А заметили, как он играется с интонациями? Предложения будто волны наказываются и сходят.
Как раз во избежание таких комментов подчеркнул, что нет, вообще-то игра комплексная — но из-за неостановимого флоу и не перемудрённых механик ощущается простой и весёлой. Разнообразной, вариативной, но не сложной. Не бездумный мышеклик)
Да чё отдыхать-то, я обзор раз в полгода делаю хD Я не уставший игрожур, я уставший игрок — искусственные растягивания надоели очень, это да.
Такие обзоры смотреть — одно удовольствие.
Я понимаю, что это эгоистично, да и в целом бесчеловечно, но можно Дима будет делать ВСЕ ОБЗОРЫ?
Я не знаю, что это за черная флинновская магия, но это очередной обзор от него, который хочется пересмотреть вот прям сразу после первого просмотра. Таким был обзор Дума, таким был обзор BPM, и вот теперь еще и обзор Shadow Warriors. Такая динамика повествования! Информативность, прерываемая режущими напополам шуточками, переходы от серьезности к иронии, и все это обрамленное в музыкально-визуальных образах. Ну прям вау!Стопгейм, не потеряйте такое дарование, как Флинн. Иначе вы рискуете потерять и меня.)Мало того, что уровни выглядели одинаково, так еще игра не всегда адекватно склеивала воедино эти куски.
Вот, например, небольшая часть архитектурных аномалий, которую мне довелось лицезреть на одной из миссии
Слава богу что игру снова сделали быстрой и не такой «умной». Я ненавидел вторую часть из-за артефактов которые валились с каждого убитого моба или разбитой вазы, а потом сидишь и выбираешь что же тебе поставить, а что убрать…
Кароче разрабы молодцы:)
Неть. Теперь ты будешь делать обзоры на все игоры
Ло Вэнг потерял свое Моджо? Я сразу Остина Пауэрса вспоминаю. Я один такой?
И да. Наконец-то игра на ШЕСТЬ часов. Я после долгих игр по 40-70 часов подустал, хочу стремительный, адреналиновый концентрат на 5-7 часов, и чтоб веселья в секунду было овер 9000.
И похоже, я предзаказ брал не зря. Завтра узнаю, почем фунт Ло Вэнговского лиха.
Чтобы пропускать катсцены нужно удерживать кнопку? Не, ну это должен же быть проходняк =)
А если без шуток, Дима прям продал мне игру своим обзором.
ПОЩАДИ
Но спасибо <3
Слушать Дмитрия так же приятно, как читать Лавкрафта — нескончаемый поток эпитетов, метафор, сравнений — крутотень, спасибо за обзор!
Постановка сюжета в роликах Димы как всегда шикарна.
Обзор прекрасен, я кайфанул. Попробую теперь кайфануть от игры
дак холодное оружие в ШВ2 не то чтобы холодное. катаны, мечи, когти все равно пускают всякие волны-проджектайлы
+ дамаг один фиг идет не от самих пушек а от вставленых гемов и при подъеме новых гемов начинается «интереснейшая» игра «пересобери билд» т.к вдруг ты получишь гем лучше чем тот что у тебя есть… а утебя этих гемов 20 или даже больше сейчас активно в пушках… и тебе нужно все перебрать чтоб понять какой поменять… или не понять и впустую потратить это время...
Спасибо за обзор! SW3 хорош тем, что по духу — настоящий спинномозговой шутан старой школы! Безостановочный экшен. Такие же современные Doom и B.P.M. Добавил в список обязательного для прохождения. Помню 2-я понравилась меньше 1-й, надеюсь 3-я зайдёт «на ура»
В подвале у Кунгура.
Полностью с тобой согласен!)