Рефанд?! — Spiritfarer, INMOST, Peaky Blinders: Mastermind, A Monster's Expedition, StopGate…

Мило и не очень про смерть, игровая адаптация по приказу «Острых козырьков» и любознательный монстр-школьник.
Знакомься с War Thunder и не забывай про бонусы!
Игры выпуска:
— Spiritfarer;
— Post Void;
— INMOST;
— Peaky Blinders: Mastermind;
— A Monster's Expedition;
— StopGate.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (45)
Ваня, Глеб, уже, наверное, целый год хотел поныть по одному моменту, но руки никак не доходили…
В общем, а не думали ли вы поменять вердикт «Не рефанд»? Не кажется ли вам, что он звучит как-то… непривычно что-ли?
Не кажется ли, что «Оставляем» или «В коллекцию» звучало бы лучше? :)
P.S. Всё! Наконец-то я сбросил с души груз, тяготивший меня все это время!
В общем, а не думали ли вы поменять вердикт «Не рефанд»? Не кажется ли вам, что он звучит как-то… непривычно что-ли?
Не кажется ли, что «Оставляем» или «В коллекцию» звучало бы лучше? :)
P.S. Всё! Наконец-то я сбросил с души груз, тяготивший меня все это время!
Отредактировано: 21 сентября 2020, 13:56,
Михаил Рябухин
А так зато есть связка «название передачи» — «оценки, выставляемые в ней же». Потому что оценка «Рефанд!»-то уже даже без нас завирусилась весьма так знатно. И к ней в пару подобрать что-то кроме «Не_Рефанда» практически нереально.
Спасибо за выпуск.
Хочу предложить на рассмотрение Wingspan — карточную игру про создание птичьего заповедника. Адаптация одноимённой настольной игры.
Хочу предложить на рассмотрение Wingspan — карточную игру про создание птичьего заповедника. Адаптация одноимённой настольной игры.
Post Void это метафора на профессиональное выгорание на фоне стресса на роботе
Что рассказал Фен: «я задавал себе вопрос почему я выбрал себе post void»
Что услышал я: «я задавал себе вопрос почему я выбрал эту работу»
Что рассказал Фен: «это шутер от первого лица, где важнее всего это скорость, и это еще все завернуто рогалик, в котором, в тебя стреляют довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться „
Что услышал я: “это офисная работа, где важнее всего это скорость обработки звонков, и это еще все завернуто в рутину, в котором, в тебя кидают рабочими задачами довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться»
Что рассказал Фен: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое post void и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что услышал я: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое стрессовое состояние и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что рассказал Фен: «ты в поисках void-а тишины и покоя должен пройти через вот этот post void»
Что услышал я: «ты в поисках спокойствия тишины и покоя должен пройти через вот это стрессовый период на работе, к примеру период постоянных кранчей перед релизом»
Что рассказал Фен: «у вас есть в правой руке пистолет в левой голова которая заполнена жидкостью»
Что услышал я: «у вас есть в правой руке опыт и навыки в левой голова которая заполнена неким эмоциональным ресурсом „
Что рассказал Фен: “жидкость это одновременно ваши жизни и они уменьшаются во первых от того что по вам попадают враги, во вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что услышал я: «эмоциональный ресурс это одновременно степень вашей терпимости и они во первых от того что на вас давят коллеги на работе, вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что рассказал Фен: «и собственно задача героя пробежать уровень на такой скорости чтобы до конца у тебя остались жизни и единственны способ пополнения хп это убийство врагов»
Что услышал я: «и собственно задача героя пробежать дедлайн с такой производительностью чтобы до конца релиза у тебя остались эмоциональные силы и единственны способ пополнения его это разрешение рабочих задачъ»
Что рассказал Фен: «и ты просто бежишь вперед и на тебя там из за угла кто т выпрыгнет кто то просто стоит у тебя на пути»
Что услышал я: «и ты просто делаешь свои работу и на тебя из за угла коллеги выпрыгивают с своими проблемами какие то проблемы просто стоят у тебя с в списке задаъ»
Что рассказал Фен: «ты просто бежишь сломя голову и ни о чем не думаешь просто бац бац бац бац потом прыжок на следующий уровень»
Что услышал я: «ты просто сломя голову чинишь баги и ни о чем не думаешь просто фикс фикс фикс фикс потом рывок и на следующий спринт разработки»
Что рассказал Фен: «при этом тут нет какой либо глобальной прокачки»
Что услышал я: «при этом тут нет какого либо повышения на работе или повышения зп»
и так далее, я могу делать это вечно
за запятые извините, не было времени их расставить
Что рассказал Фен: «я задавал себе вопрос почему я выбрал себе post void»
Что услышал я: «я задавал себе вопрос почему я выбрал эту работу»
Что рассказал Фен: «это шутер от первого лица, где важнее всего это скорость, и это еще все завернуто рогалик, в котором, в тебя стреляют довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться „
Что услышал я: “это офисная работа, где важнее всего это скорость обработки звонков, и это еще все завернуто в рутину, в котором, в тебя кидают рабочими задачами довольно агрессивно и много, и тебе надо часто пытаться от всего этого уворачиваться»
Что рассказал Фен: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое post void и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что услышал я: «игра начинается с такого очень абстрактного философского рассуждения о том что такое стрессовое состояние и насколько я понимаю авторы закладывают в это некий смысл посттравматического расстройства»
Что рассказал Фен: «ты в поисках void-а тишины и покоя должен пройти через вот этот post void»
Что услышал я: «ты в поисках спокойствия тишины и покоя должен пройти через вот это стрессовый период на работе, к примеру период постоянных кранчей перед релизом»
Что рассказал Фен: «у вас есть в правой руке пистолет в левой голова которая заполнена жидкостью»
Что услышал я: «у вас есть в правой руке опыт и навыки в левой голова которая заполнена неким эмоциональным ресурсом „
Что рассказал Фен: “жидкость это одновременно ваши жизни и они уменьшаются во первых от того что по вам попадают враги, во вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что услышал я: «эмоциональный ресурс это одновременно степень вашей терпимости и они во первых от того что на вас давят коллеги на работе, вторых с течением времени просто уменьшается с довольно ощутимым скорость»
Что рассказал Фен: «и собственно задача героя пробежать уровень на такой скорости чтобы до конца у тебя остались жизни и единственны способ пополнения хп это убийство врагов»
Что услышал я: «и собственно задача героя пробежать дедлайн с такой производительностью чтобы до конца релиза у тебя остались эмоциональные силы и единственны способ пополнения его это разрешение рабочих задачъ»
Что рассказал Фен: «и ты просто бежишь вперед и на тебя там из за угла кто т выпрыгнет кто то просто стоит у тебя на пути»
Что услышал я: «и ты просто делаешь свои работу и на тебя из за угла коллеги выпрыгивают с своими проблемами какие то проблемы просто стоят у тебя с в списке задаъ»
Что рассказал Фен: «ты просто бежишь сломя голову и ни о чем не думаешь просто бац бац бац бац потом прыжок на следующий уровень»
Что услышал я: «ты просто сломя голову чинишь баги и ни о чем не думаешь просто фикс фикс фикс фикс потом рывок и на следующий спринт разработки»
Что рассказал Фен: «при этом тут нет какой либо глобальной прокачки»
Что услышал я: «при этом тут нет какого либо повышения на работе или повышения зп»
и так далее, я могу делать это вечно
за запятые извините, не было времени их расставить
Ну. вполне возможная трактовка (хотя по моим ощущениям не очень). Но ты бы под спойлер хоть это всё спрятал )
store.steampowered.com/app/593100/There_Is_a_Way/ Рассмотрите, пожалуйста, очень интересное описание у игры, но я скептично настроен по отношению к инди, хотелось бы послушать ваш подробный комментарий
Большое спасибо за видео. Иван, Глеб, очень советую вам посмотреть на три игры:
1. Gunfire Reborn — довольно годный рогалик-шутер от первого лица с кооперативом, с элементами рпг, часто обновляется и обрастает контентом, много положительных отзывов.
2. Titan Chaser — Shadow of the Colossus в современном мире, но более медитативный и с примесью мистики, ночных поездок на машине в поисках огромных существ. Мистический симулятор вождения в общем.
3. Aground — вобравшая в себя все лучшие черты от террарии, старбаунда и майнкрафта, песочница-RPG с системой крафта и добычи ресурсов. Геймплей более сегментированный, есть история и глобальная цель. Так же в данный момент обновляется, очень затягивает.
1. Gunfire Reborn — довольно годный рогалик-шутер от первого лица с кооперативом, с элементами рпг, часто обновляется и обрастает контентом, много положительных отзывов.
2. Titan Chaser — Shadow of the Colossus в современном мире, но более медитативный и с примесью мистики, ночных поездок на машине в поисках огромных существ. Мистический симулятор вождения в общем.
3. Aground — вобравшая в себя все лучшие черты от террарии, старбаунда и майнкрафта, песочница-RPG с системой крафта и добычи ресурсов. Геймплей более сегментированный, есть история и глобальная цель. Так же в данный момент обновляется, очень затягивает.
store.steampowered.com/app/1299320/Midnight_Castle_Succubus_DX/ Советую к ознакомлению. Хоть и хентай. Но это отличный клон кастельвании.
В июле вышла Othercide, но так нигде ни обзора, ни упоминания. Не уверена, подходит ли под Рефанд, но если да, то было бы интересно послушать ваши мнения.
На сайте есть обзор: stopgame.ru/show/112885/othercide_review
Смотря презентацию Lighting Games на TGS, мне приглянулся платформер-метроидвания в сетинге постапокалепсиса HAAK store.steampowered.com/app/1352930/HAAK/
Не хотите ли вы рассмотреть игру store.steampowered.com/app/231200/Kentucky_Route_Zero_PC_Edition? Просто я много слышал об этой игре, но всё-таки хочу услышать ваше мнение брать или не брать.
Bartlow's Dread Machine — аркадный шутер в сеттинге механического автомата, пару дней назад вышел из непродолжительного раннего доступа.