Меню
StopGame  Превью игр Mortal Kombat 11 Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 15.11.2019 — Следы новой BioShock, много анонсов от Xbox, геймплей Age of Empires IV…
  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Mortal Kombat 11: Превью по пресс-версии

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, Stadia, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
Специальное мероприятие, посвящённое Mortal Kombat 11, прошло в трёх городах, одним из которых стала Москва. Как признались мне в «СофтКлабе», это не случайность и не разовая акция: разработчики из NetherRealm в курсе, что для России Mortal Kombat — национальный культ. Поэтому авторы не только мероприятие провели, но и анонсировали специальный коммунистический облик для Скарлет, который смогут надеть в онлайне исключительно представители русского комьюнити.

Мы тоже были там! Опробовали всех показанных персонажей, расспросили о нюансах обновлённой боевой системы и задали ваши вопросы из комментариев. Нет, возможности одеть женщин в классические, «более удобные для боя» костюмы не будет. С главным разобрались — теперь давайте об игре!

Это та же самая игра, но другая

С одной стороны, это всё ещё Mortal Kombat. Она узнаётся «на ощупь», в ней проклёвывается Injustice 2, но ты чувствуешь, что запускаешь ту самую игру.

С другой — нашёлся только один человек, который уверенно сказал, что MK 11 очень похожа на MK X. Все остальные не могут между собой договориться, что же изменилось в боевой системе. Леонид Давыдов уверяет, что всё стало сильно медленнее; киберспортсмены со сцены после демоматчей (которые сложно упрекнуть в медлительности) удивляются, что появились глубокие и неочевидные подводные камни; а севший за Mortal Kombat третий раз в жизни «казуал» жалуется, что «баттонмешинг» больше не работает.

Справедливо всё вышесказанное. Разработчики признаются, что хотят сделать новую часть более позиционной и тактической. И этим обусловлены все основные изменения:

• Шкалы спецприёмов, которые традиционно заполнялись от нанесённого или полученного урона, теперь заполняются со временем. Специально, чтобы появилась тактика «выждать и броситься в атаку».

• Затем же убрали бег — теперь не получится броситься в нападение через пол-экрана.

• Положение обороняющегося усиливает «идеальный блок», дающий возможность при правильном тайминге контратаковать.

• Альтернатива X-Ray теперь призвана создавать драматизм: один раз за раунд можно активировать Fatal Blow, оставшись на последних 30 % здоровья. Величина урона от спецприёма регулируется в настройках — можно снять противнику добрые 50 % «жизней» и уравнять шансы.

• У ряда атак есть Crushing Blow версия, которая активируется в определённых условиях. Например, если запустить знаменитый Скорпионов крюк через весь экран, то при попадании он нанесёт значительно больше урона. Свои Crushing Blow нужно знать, чтобы создавать на поле боя ситуации, дающие вам преимущество.
Mortal Kombat 11 обзор
На фоне всего этого произвольное тыкание по кнопкам начинает подводить. Лично для меня Mortal Kombat впервые стала ощущаться как файтинг, где нужно думать и стараться, чего предыдущие итерации совершенно не требовали. Противника больше не получается «заспамить» случайными атаками, а потому тебя после 100 часов тренировок больше не сможет раскатать мама, зажмурившаяся от того, что на экране слишком много крови. Хотя разработчики повышения хардкорности не признают: говорят, ростер неполный и просто нужно подобрать себе персонажа по душе.

Сюжет в этот раз абсолютно оригинален

В комментариях под анонсом новой части наш пользователь задался очень правильным вопросом: если MK X была вариацией сюжета четвёртой части, то 11 — это новая Deadly Alliance или Deception? Ни то, ни другое.

Злой Райден, отрывающий голову Шинноку в сюжетном трейлере, сместил баланс сил. Теперь добро с кулаками окончательно победило, вселенское равновесие разрушилось, и на сцену вынужденно выходит новая героиня, Кроника. Это дама, умеющая управлять временем, и она должна помогать силам зла, чтобы нормализовать ситуацию. Авторы с гордостью подчёркивают, что впервые в серии главный антагонист — женщина.

К ней присоединяется Герас, стилизованный под египтянина инновационный персонаж. Хотя на него сыплются все мыслимые обвинения во вторичности приёмов, разработчики говорят, что совсем не ожидали такой реакции. Бог песков и времени может перематывать бой на несколько секунд назад с отменой всех повреждений и даже управлять таймером вверху экрана! Получил преимущество по «жизням»? Забился в угол, сбросил таймер до нуля и засчитал себе техническую победу.

Кроника и Герас намешают хронологий и сюжетных линий в кашу, аналогов которой в серии пока не было. Всю сюжетную кампанию мы будем стравливать друг с другом прошлого и нынешнего Скорпиона, молодую и старую Соню Блейд, хорошего и плохого Райдена. И это логично открывает перед разработчиками возможность перенести в игру главную «фичу» Injustice 2.
Mortal Kombat 11 обзор

Будет много кастомизации

При беглом осмотре может сложиться впечатление, что система кастомизации перекочевала из супергеройского файтинга без изменений. На самом деле сходств мало:

• У персонажа есть штук пять базовых скинов разных расцветок. Отсюда белый и жёлтый Саб-Зиро.

• Помимо базовой одежды в руки игрока дают всего три изменяемых предмета. Зачастую — вообще незначительных и незаметных: наконечник гарпуна Скорпиона или баночку с кровью Скарлет. Создать миллион уникальных вариаций на таком скромном поле точно не получится.

• Внешний вид не влияет на характеристики предмета, но в каждую вещь можно вставить по три руны, и вот уже они меняют всё — от опыта за бой до урона.

• Конечно же, есть отдельный онлайн-режим, где характеристики не имеют значения.

• Трёх стилей больше не будет — вы самостоятельно выбираете главные приёмы своего персонажа и можете собрать чемпиона на свой вкус.

• Отдельной вкладкой можно настроить поведение искусственного интеллекта во время драки именно с этим персонажем.

Про онлайн пока ничего не говорят, но из главного меню можно зайти в режим «Башни времени» и увидеть, что это точная копия мультиплеера Injustice 2 с его планетами. Хотя в интервью разработчики уворачиваются от конкретики: «Не скажем, почему именно, но теперь новички будут гораздо комфортнее чувствовать себя в мультиплеере, матчмейкинг станет иным».

В целом же на поддержание онлайна обещают бросить максимум сил: возможны ежедневные испытания, регулярные награды и другие наработки всех актуальных сегодня «сессионок».
Mortal Kombat 11 обзор
***
Самое парадоксальное, что, сделав игру более позиционной и вроде бы даже сложной, авторам удалось сохранить прозрачность и лёгкость в освоении. Возможно, во время посиделок с друзьями она будет ощущаться даже лучше, чем раньше: чтобы побеждать, приходится принимать куда более осознанные решения, а значит, и удовольствия от собственной крутости больше. Если 10-я часть казалась какой-то не очень нужной и проходной, то в Mortal Kombat 11 фаталити страшнее, кровь гуще, а веселья вроде бы столько же.

Бонус № 1: официально опровергнутые слухи

• Утечка с Reddit, согласно которой новая MK должна была получить сюжетный режим в стиле Shaolin Monks, с платформингом и путешествиями, — неправда. Авторы про такую утечку даже не слышали.

• Новый анимационный сериал по Mortal Kombat если и готовится, то разработчики игры об этом не знают.

• HD-ремейка классических частей, похоже, не будет. NetherRealm, дескать, всегда хочет делать только лучшие «экспириенсы», а классические части лучше всего играются в исходной форме.
Mortal Kombat 11 обзор

Бонус № 2

— Все ждут возвращения Animality, Friendship или Hara-Kiri!
— Не имеем никакого понятия, что это такое, и даже не догадываемся, чего все ждут!
Комментарии (67 шт.)
Почти все шарящие по файтингам люди, что играли, сказали, что игра теперь куда сильнее напоминает SF. Саму игру замедлили, дэш не такой эффективный как в 9, в итоге все играют от защиты и потихоньку сближаются используя блоки. Эффективность комбо снизили и плюс из них теперь можно спастись, используя защитный метр. Фиг знает, лучше это или хуже для франшизы, надо пощупать будет.
Очень хотел написать то же самое, но как s-f-дрочер постеснялся всё подряд с ним сравнивать. :)
Возврат к МК2 с последующим развитием? С тройки начались комбо как раз эти лютые.
Лучше, новичкам будет проще влиться, я как то в МК X зашел в мультиплеер, я даже арены не коснулся, меня все время держали в комбе)
Пощупали файтинг
А самое главное не написали. Как кормили, поили? Как косплеерши развлекали. У других уже фотки бургеров черных видел и косплеерш раздетых. свои бы впечатления тоже написали бы.
МЫ НЕ ШТАТИВЫ!
Но тогда каким образом туда из домашнего кресла заманили Лёню? :)
ПЫВО!!!!!
Заклинание призыва 99 уровня.
Мимо проходил ролевик
Как кормили, поили?

Показать картинку
Я успел забыть, но твой комментарий и Келебро прямо-таки вдохновили наконец сесть, и что-то нарисовать.
Сайт картинку по вертикале сжал
«классические части лучше всего играются в исходной форме»
Не могу не согласиться.
+
Аркадные автоматы — это вечное и неподражаемое
Мне кажется, Fatal Blow — это плохая идея
Раньше была интрига, когда будет использован Иксрей, а теперь понятно, что под конец раунда всегда и будет
Лучше бы развивали вариации Иксрея, а то в 9 задолбало смотреть на одни и те же сценки, а в Х вообще было недоумение — неужели было впадлу для каждого стиля боя свой Иксрей сделать?
Раньше была интрига, когда будет использован Иксрей, а теперь понятно, что под конец раунда всегда и будет


Не факт, зависит от количества урона. Заметь, во всяких боях киберкотлет метр энергии сливался на всякие брейкеры или же усиленные приемы, ну можно еще броню сделать, и зная всякие комбо, плюс то что я описал, можно выжать из метра больше урона сопернику чем просто икс рей, тут скорее всего будет так же.
тут скорее всего будет так же

Нет не будет. Ибо fatal blow зависит только от твоего хп и не привязан ни к одной из шкал. Зато его можно использовать лишь раз за бой, что делает его более ценным.
X-ray тоже редко удавалось использовать более одного раза, и я думаю, Fanity (выше) имел ввиду, что шарящие игроки вообще не будут его использовать (как и X-ray), ибо риск неоправданный.
ибо риск неоправданный

Х-ray, как он и сказал, не использовался по причине того, что метр был один и его было куда выгодней использовать на другие вещи. Сейчас же, когда он ни к чему, кроме хп, не привязан, этой проблемы нет. Насчет риска, он не больше, чем у какой нибудь не самой быстрой абилки. Про игроки его уже и в середине комбо использовали, и просто так, ибо если даже он упрется в блок, ты его не теряешь. И использован он был, почти в каждом матче и почти всегда для добивания противника.
Наоборот хорошо, что он идет отдельно. А то раньше тратить шкалу на Xray было почти всегда хуже чем иметь возможность сделать брейкер или усилить приём и выйти на комбу. Если играть не с нубами то Xray в мультиплеере вы никогда не увидите что в 9 части, что в X.
ИМХО: боёвка неоднозначная для меня вышла (сужу по восприятию); соглашусь что стала играться от обороны с тактикой времени.
Спасибо за обзор.
Если у вас будет задать вопрос разрабам, то не планируется ли демо версия для сумневающихся или подобие лиги легенд (когда герои меняются). Отдавать за неоднозначную для себя игру 20$ — сомнительное удовольствие
один раз за раунд можно активировать Fatal Blow, оставшись на последних 30 % здоровья.


Не совсем так. Смотрел стрим Джонни который показывал, что этот Fatal Blow можно сделать несколько раз за раунд (так как у него несколько раз не получалось нажатием тригеров попасть в оппонента, он просил подождать и потом через некоторое время можно было снова сделать этот Fatal Blow)

Ну и вроде бы (только слухи) длинных комбо пока не нашли, так же как и не увидели combo breaker'ов

Всё выше сказанное — взято с того самого стрима о котором говорилось выше
Да, хорошее уточнение Fatal Blow можно ПРОПИСАТЬ В ЩЩИ один раз за матч. Но пока не попадёшь — промахиваться сколько хочешь раз.
Вот что интересно: 1) Было упомянуто про руны и кастомизацию, есть ли хоть призрачный намёк что их нужно будет открывать за микротранзакции? 2) Может проморгал при чтении, но всё же, при покупке стандартной версии игры доступны все герои, или пока что по этому поводу нечего говорить?
2) Может проморгал при чтении, но всё же, при покупке стандартной версии игры доступны все герои, или пока что по этому поводу нечего говорить?


Пока что известно что будет так же как в 10ке: основной ростер доступен, все допы идут комбат паками.
Ну как минимум Шао Кан за предзаказ. Ну и скорее всего будет как в Х, где потом паки героев выпускали
1) Было упомянуто про руны и кастомизацию, есть ли хоть призрачный намёк что их нужно будет открывать за микротранзакции?

Я почти на 100 уверен, что для этого и вписали их
1) Было упомянуто про руны и кастомизацию, есть ли хоть призрачный намёк что их нужно будет открывать за микротранзакции?

Тебе серьезно нужен ответ на этот вопрос или ты так троллишь своеобразно? Не, мне правда интересно, ты не стесняйся, ответь.

… при покупке стандартной версии игры доступны все герои, или пока что по этому поводу нечего говорить?

Даже не знаю как тебе ответить, поэтому отвечу как есть: стандартный набор героев в МК 11 включает в себя 25 бойцов. Следовательно, при покупке СТАНДАРТНОЙ версии игры ты получишь СТАНДАРТНЫЙ набор героев. Хочешь больше — покупаешь не стандартную версию, а СПЕЦИАЛЬНУЮ версию игры, где уже обещан Kombat Pack включающий в себя 6 дополнительных бойцов, либо ждешь, когда их можно будет по отдельности купить. Ну и Шао Кан тебе будет, если предзаказ ЛЮБОЙ версии сделаешь (хотя и его потом отдельно купить можно будет).
Чувак, это называется не троллинг. Я ооочень сильно надеюсь что микротранзакций не будет, хотя я в их наличии уверен на все 100% Потому что зае… задолбали игры с манипулятивными бизнес-практиками, вот и надеюсь что хоть Мортал Комбат не предаст свою фанбазу
Тебе серьезно нужен ответ на этот вопрос или ты так троллишь своеобразно? Не, мне правда интересно, ты не стесняйся, ответь.

А что не так с этим вопросом? Он вполне актуален с учетом современных тенденций.
Я надеюсь вы там покушали нормально? А то PR-менеджер в 1С волнуется
Насчёт вторичности приёмов, это уже традиция тырить свои же наработки. Если играющим чисто в МК или чисто в Injustice это, может, и не так заметно, но при ознакомлении с обеими Проектами, одни и те же анимации повторяются уже в четвёртый раз, начиная с IGAU. А так, спасибо за интересный материал. Очень жаль, что Битемап так и оказался слухом ((( Так надеялся на разножанровость.
Все же, по сравнению с МКХ, дизайн внешний стал хуже, чего только убогая шапочка Саб-Зиро стоит. Влияние второго Инджастиса, с его идиотскими прикидами, чуть больше, чем хотелось бы.
Показать картинку
Я надеюсь, новый механика игры будет интересным
Для меня mortal kombat 11 выглядит интересно проектом.
Вот он, МК, который старается в «умный» файтинг, а не в «баттонмэшинг под пивко и фан-сервиса охапка» (нет, второй вариант тоже норм, но МЕРУ ЗНАТЬ-ТО НАДО, МК(2011), НАДО!)
П. С.: Димон — респектище за заданный мною вопрос по сюжету ^^
А мне вот старая система нравилась. Когда ты МК включаешь в большой компании, вы садитесь такие перед телевизором и начинаете пиз… бить друг друга. И плевать, что кто-то в МК уже 2к часов наиграл, а кто-то в первый раз в жизни взял геймпад в руки…

Я искренне надеюсь, что
баттонмэшинг под пивко
добавят хотя бы отдельным режимом. Тогда я (ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ, ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ) найду еще одну причину купить МК11.
Когда ты *** включаешь в большой компании, вы садитесь такие перед телевизором и начинаете бить друг друга. И плевать, что кто-то в *** уже 2к часов наиграл, а кто-то в первый раз в жизни взял геймпад в руки…

Эти слова очень подходят играм Нинтендо, к слову (Mariokart 8 Deluxe, Super Smash Bros. Ultimate) ;)
Не правда, в том же Mariokart, с кем бы из друзей не играл, нагибаются на раз-два. Аж скучно становится(
Да, но для игр Нинтендо нужна консоль от Нинтендо, и лишние 3-5 тысячи рублей на покупку одной игры. А МК — это ЗНАТЬ НАДО, ЭТО КЛАССИКА БИЛЯТЬ!
Ну так и к МК подходят слова «нужно устройство, на которое есть МК, и деньги на её покупку». Да и МК как файтан долгое время брал только своей «крутостью» в самом что ни на есть гипертрофированном виде (реки крови, туева хуча костей и т. д.), а не core-механиками…
Ну так и к МК подходят слова «нужно устройство, на которое есть МК, и деньги на её покупку»

С разницей лишь в том, что игры Нинтендо- эксклюзивы Нинтендо, и в тот же Mariokart 8 ты поиграешь либо на свиче за 3700 рублей + сам свич за 27000, либо на эмуляторе свича. С МК такой проблемы нет, он вообще на каждом калькуляторе есть уже.
Мне кажется, вы не улавливаете: чтобы поиграть в МК, мне нужно купить «калькулятор» и игру впридачу. И не важно, эксклюзив-не эксклюзив — сам факт покупки устройства и ПО для него равноценен как для МК, так и для МК (вот и думай, где Mario Kart, а где Mortal Kombat)
Если можно подгонят спец приемы под себя, то ожидается имбалансная херня. у мкх ушло 2 года, чтобы привести баланс к адеквату, и то потом еще все полгода ныли, что «все стало не так», но там хоть была скорость, микс-апы на беге и вэйк-апах, когда ты добровольно стоял в углу, накапливая шкалу, а икс-реи использовал в связке с комбо или для бруталити.
а теперь мне откровенно не нравится. терпеть не мог и не могу сф за его медлительность и ватность, даже инджастис был медленным. минусите сколько хотите, но только если
знаете о чем говорите, а не с неба все хватаете.

и еще:
-отсутствие батонмэшинга не делало ни одни игру популярнее.
-и в мк9 и мкх можно было из блока контратаковать армором или ловить удары с большими фрэймами в связках
-многие до сих пор не пользуются и не умеют пользоваться дэшами, оверхэдами и брейками, про бег можно вообще молчать.
-кастомизация персов в серьезной игре это попоболь для создания турниров. (как мне принести своих настроенных персов с собой?)
и еще кучу всего можно понаписать. но все равно никто слушать не будет. просто скажу, что армагеддном и дисэпшн не только из-за 3Д провалились, а из-за того, что они были очень медленные. даже мк притив дс была медленной. да и инджастис плохой пример для подражания. в первом вообще онлайн мертвый, хотя в мк9 до сих пор нет проблем в поиске людей как на ПК так и на PS3. а это показатель
-кастомизация персов в серьезной игре это попоболь для создания турниров. (как мне принести своих настроенных персов с собой?)


Будут спецрежимы без этой кастомизации, полагаю, для турниров будут использовать именно эти дефолты.
Конечно же, есть отдельный онлайн-режим, где характеристики не имеют значения.


Вы все, кто кукарекает про кастомизация в шары долбитесь или как? Так сложно турниры с «отдельным режимом» связать, да? По секрету скажу (так что ты смотри, не проболтайся): в Инджастис 2 тоже был отдельный сетевой режим, где бонусы от шмота нивелировались, и ты мог играть в неё как в самый обычный файтинг.

-отсутствие батонмэшинга не делало ни одни игру популярнее.

Извольте, господин Експерт, назвать игры, которым отсутствие баттенмешинга не позволило стать популярнее (тем более, когда речь заходит про файтинг!). Очень интересно узнать.

Ну и конечно же, куда без наших любимых «очевидностей»: то, что тебе не нравится СФ, Инджастис и иже с ними, потому что они медленные и ватные (я бы начал с того, что тот же Инджастис, (не говоря уже об СФ) в овердохрена раз динамичнее ВСЕХ МК вместе взятых, но ты всё равно СЛУШАТЬ не будешь) — это ТВОЯ проблема, не игры. Почему не игры? Да всё просто: игра знает для какой аудитории игроков она делается. Не попадаешь в эту аудиторию — идешь лесом. Сложно понять, да? Ну ничего, на пеньке в лесу посидишь, может и поймешь.
Если вместо стилей можно самому комбинировать спец приемы, то как они обойдут это на турнирах? а если на турнирах играть «по умолчанию», то нафига это вообще делать?

отсутствие баттенмешинга не позволило стать популярнее

MK vs DC universe — шикарная игра по своим возможностям и механикам, лучший 3д МК из всех, но там нет смысла мэшить вообще, тк ничего не получится. тот же самый КоФ для компании в разы уступает ГГ и ББ лишь из-за того, что там неприкольно мэшить. поделка под названием «Кингс оф Кунг-Фу» вообще ни о чем, если не заучить пару комбинаций, а могла бы радовать.

в инджастисе есть много своих интересных фишек, но скорость игры там низкая. особенно если играть Соломоном Гранди против Лекса Лютера, то можно уснуть, пока они друг к другу подойдут.
если на турнирах играть «по умолчанию», то нафига это вообще делать


Ты шутишь? МК ж это изначально файтинг для «с друзьями под пиво рубануться» и только потом — суровая тактика с пятидесятиударным комбо и подсчетом фреймов в ударе. Вот для первых и для всяких любителей просто погамать кастомизация может оказаться и ок, покупали ж в 10ке скинпаки для Скорпиона например и иже с ним.
У меня друзья для «под пиво» брали Инджастис 2 на старте. Так они «под пиво» даже в кастомизацию не заходили ни разу. так что довод так себе. А скин поменять одной кнопкой и настроить мув-лист под себя не одно и то же.
не говоря уже об СФ в овердохрена раз динамичнее ВСЕХ МК вместе взятых

Какой? Третий, лол? Четверка и пятерка довольно медленные. И явно куда менее динамичные чем MK9/X.
Лично мне такие нововведения не нравятся. Я играл только в mk не потому, что я казуальные, а из-за его динамики: тот же sf или Tekken ощущаются гораздо медленнее X'а. А тут на! Бега нет (а он ведь был частью многих комбо), анимации медленнее…
P.s. Лучше бы опровергли слух (к сожалению, весьма популярный), что в ростере будет клоун из «оно». Ведь если он будет, то это конечно игру не убьет, но по-моему станет её величайшим позором, ведь это настолько бездумное и дибильное следование тренда, что ставит под сомнение наличие совести и фантазии у студии…
*казуал
автозамена
ну да, то есть Кожаное Лицо, Джейон и Крюгер в прошлых частях не смущали?) Ну добавляют культовых монстров, почему нет то. Да Пенивайз сейчас на хайпе, но все еще персонаж классический же.
Жаль что они продолжают обходится лишь гостевыми персонажами. Я хочу чтобы бы они запилили полноценный файтинг кроссовер. С всеми персонажами классических фильмов, вроде: Чужого, Хищника, Крюгера, Джейсона, Кожаного Лица, Пенивайза, Майкла Майерса, Терминатора, Робокопа, Рэмбо, Эша Вильямса и.т.д. А в качестве финального босса чтобы был Чак Норрис.
Правда, это же сколько времени займёт чтобы договориться со всеми правообладателями этих персонажей.
Нафиг, лучше сделать что-то типа гибрида Супер Смэш Братьев и Брофорса, такой себе пиксельный браулер с героями старых фильмов и ужастиков. Вот это была бы мощь, а файтинг с одними только киногероями — фиг знает)
Если добавят эту версию, то я только за.


Но вообще Бун еще в твиттере перед X писал, о стори паках. То есть, возможно если персонажей будут добавлять в игру, то еще и в сюжет их как-то добавят, пускай и мельком. Это было бы в 10 раз лучше, той системы, что есть сейчас. Ну и гостевые персонажи это круто, но лучше бы побольше MK'шных добавляли.
Зато, судя по слухам, вместо «унылых» Кожаного Лица, Чужого и т.д. добавят Спауна, который, со своим внешним видом вполне может смотреться весьма уместно на фоне местных кастомизированных персонажей
• HD-ремейка классических частей, похоже, не будет. NetherRealm, дескать, всегда хочет делать только лучшие «экспириенсы», а классические части лучше всего играются в исходной форме.

Так если бы эти классические части можно было хотя бы легально приобрести. А так остаётся довольствоваться эмуляторами для игр после трилогии. Хотя бы 4ку (а лучше Gold с Дримкаста) и Армагеддон выставили на продажу на все платформы для желающих понастольгировать (ему, по хорошему, ремастер с небольшими правками нужен, но это так, мечты).
довольно приятный фидбэк кстати, особенно на фоне опыта 2018 года (да-да, я про DICE)
разработчики из NetherRealm в курсе, что для России Mortal Kombat — национальный культ. Поэтому авторы не только мероприятие провели, но и анонсировали специальный коммунистический облик для Скарлет, который смогут надеть в онлайне исключительно представители русского комьюнити.
Жаль Shaolin Monks не завезли. Я даже немного ждал.
Противника больше не получается «заспамить» случайными атаками, а потому тебя после 100 часов тренировок больше не сможет раскатать мама, зажмурившаяся от того, что на экране слишком много крови.
Эта «проблема» решается старым добрым блоком, который к сотому часу стоит бы освоить.
Большинство изменений спорные, так в погоне за аудиторией СФ можно свою растерять, привыкшую к динамике МК 9 и 10.
Вот во, опытного игрока невозможно заспамить долбежом по кнопкам.
Мортал комбат Х — Мы вернули бег!
Мортал комбат 11 — Мы убрали бег!
Спасибо за статью. Но вот мне захотелось уточнить один момент, а именно
Трёх стилей больше не будет — вы самостоятельно выбираете главные приёмы своего персонажа и можете собрать чемпиона на свой вкус.
А что мешает просто взять и добавить все приёмы и комбо в мув-лист бойца? Это ограничено количеством приёмов или они имеют стоимость, а количество очков ограничено. Хотелось бы конкретики.
Каждый приём имеет стоимость — от 1 до 3. В бетке давалось 3 очка на кастомайз абилок, что, собственно, и ограничивает возможность напихать всего и сразу — один супермощный приём, или один средний и 1 послабее, или 3 слабых.
Если брать аналогию с ИНЖ 2, то ИИ настраивается не для того что бы драться с ним, а для того что он дрался ВМЕСТО тебя) Для чего спросите вы? Фармить лутбоксы в мультивселенных! Именно для этого эта возможность использовалась в ИНЖ2)
МОРТАЛ с геймплеем ИНЖЫ 2, звучить весь мнеплохо, определённо стоит брать и зввать друзей
Какой-то странный кликбейт… не уровень Димы.))
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑