Меню
StopGame  Игровые новости Самое важное из прямой трансляции о Mortal Kombat 11

Самое актуальное

  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2
  • Видеообзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2
  • Марафон Call of Duty, часть 3 (экспресс-запись)
  • Позвоните Кузе!
  • Обзор игры Battlefleet Gothic: Armada 2

Самое важное из прямой трансляции о Mortal Kombat 11

Mortal Kombat 11
Игра: Mortal Kombat 11
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, fighting
Дата выхода: 23 апреля 2019 г.
Разработчик: NetherRealm Studios, QLOC, Shiver
Издатель: Warner Bros Interactive Entertainment
NetherRealm провела прямую трансляцию, посвящённую Mortal Kombat 11. На ней разработчики показали немало интересного.

Прежде всего авторы представили геймплейный трейлер.


Персонажи

На сцене появился отец серии Эд Бун (Ed Boon), который презентовал нового персонажа по имени Гераc (ему посвятили отдельный ролик) и показал игровой процесс за уже знакомых. Трейлер во всей красе представил некоторые фаталити нового Mortal Kombat — выглядит впечатляюще!


Трейлер Гераса

Внешность персонажей в новой MK можно кастомизировать — менять маски, оружие и так далее. Плюс ко всему у героев можно будет менять боевые стили.


Среди знакомых персонажей пока были упомянуты Саб-Зиро, Скорпион, Соня, Барака, Райден и Скарлет, которую можно было получить в DLC для Mortal Kombat 2011 года. Судя по общему числу слотов, в файтинге будет 25 героев.

Соню Блейд озвучивает по-настоящему боевая женщина — Ронда Раузи (Ronda Jean Rousey). Это американская актриса, которая в прошлом была ещё и бойцом MMA, а сейчас имеет контракт с WWE.

Трейлер Сони

Новые механики

Одной из новых механик станет система Fatal Blow, очень похожая на X-Ray из прошлых частей серии. С её помощью можно проводить особенно сильные и жестокие удары, когда здоровье вашего персонажа опускается ниже 30 %.

В игре будет две шкалы энергии — атаки и защиты. Первая будет использоваться для особенно мощных атак и усиления ударов, вторая — для применения подручных предметов.

Ещё одна боевая механика называется Flawless Block. Благодаря ей удачно поставленный блок позволит провести контратаку.

Пролог

Кроме того, во время трансляции показали видео сюжетного пролога MK11. В нём явно озлобленный Райден жестоко пытает Шиннока, босса из Mortal Kombat X, после чего отрубает ему голову. Вдобавок в ролике появляется новый женский персонаж — Кроника, которая умеет манипулировать временем.


Коллекционное издание

Также было анонсировано коллекционное издание MK11. В него войдут стилбук, магнит с эмблемой игры и полноразмерная маска Скорпиона.


Дата бета-теста

Бета-тестирование файтинга начнётся 28 марта. Чтобы принять в нём участие, достаточно предзаказать игру. Более подробная информация о тестировании появится 30 января.

Mortal Kombat 11 выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 23 апреля.
Комментарии (99 шт.)
Не знаю почему, но все персонажи кажутся мне какими-то пластиковыми. Вина ли это текстур, освящения или моих глаз, я не знаю. Ну и как Netherrealms делают лица персонажам (особенно женским) мне не нравится.
освящения

освещения*, божественная опечатка
Это всё Шиннок виноват!
Согласен, как-то безвкусно я бы сказал
она ж вроде как на движке инджастиса2, поэтому и выглядит как инж. Движения рваные, персы как пластмассовые пупсики.

увы смотрится как пародия на МК, будто азиаты на али заказали костюму скорпа и саба и сняли видос. Уж в чем нельзя было обвинить МКХ так это в брутальности героев. А тут какие-то анимешные сейлормуны. Мультяшная графика…
она ж вроде как на движке инджастиса2

Нет, там был UE3, а тут четверка.
Представляю вам injustise 2 MK EDITION
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
Ну как бы там нибыло: чмокающий звук бития мордасов как в инджастис 2, хруст костей/кровь/кишки/расчихвостило на кебаб как в МКХ, идея бруталити (МКХ) продолжить в стиле XRay тоже хорошо. Графоуни, конечно яркий, инджастовский, для мрачного грим-дарка МК не подходит, но привыкнуть можно, особенно когда такое не толерантное месиво на экране. В общем жду. Будет огонь, товарищи.
Мрачный гримдарк МК? Это с какой стати? Первые три чести были сочными как яблоко. Никакой мрачности и близко.
Первый Mortal Кombat был вполне мрачным, в сравнении со своими конкурентами того времени (Fatal Fury, Street Fighter II). В MK2 были забавные «бабалити» и «френдшип». MK3 уже был не тем, но сам по себе хорош. В общем, серия был чутка мрачнее конкурентов, но далеко не всегда
Соня страшная стала. Такое ощущение, что ее решили скопипастить с Аньки из Овервотча. Неужели ТАК много времени прошло с прошлой части? Надеюсь хоть Кейдж будет…
ну она походу и внешне стала на Ронду Раузи похожа, вроде есть что то.
Так с Ронды её и делали. Она ещё и в озвучке поучаствовала.
Его может и не быть. В сюжетном трейлере показывали что в игре будет его дочь Кэсси, а она ну очень на него похожа. Такая же любительница яиц всмятку.
Боже… Соня… Девочка моя, что они с тобой сделали!?
Соня стала ещё более заурядной «воякой», надеюсь такие уступки самому геймплею и балансу не пошли во вред.
по мне так мк9 был потолок, дежавю nfs…
Турики по MK 11 станут скучными. Полоску суперов разделили на атаку и защиту, и заполняется она со временем. Походу игры будут затягиваться сильно.

Из-за кастомизации все может стать как в Injustice 2.
Сейчас непонятно, но потенциально есть бонусы со статами, судя по увиденному.
И опять будет куча героев с кривыми и зачастую заимствованными анимациями с заоблачной стоимостью — кудаж теперь без этого в файтингах.

Короче все может быть плохо.
А не мог бы ты развернуть свою мысль, почему будут игры затягиваться сильно? Потому что стало больше защитных механизмов или я что-то не уловил?
И да и нет.

Раньше было легко выполнять серии приемов на 1/2 полоски хп. Как обычно шла пляска, но как только словили тебя — ты можешь прервать комбинацию только на 2/3 твоего метра как я помню.
Той самой полоски, которая заполнялась преимущественно нанесением/получением урона и отвечала и за атаку, и за защиту.
Теперь у нас 2 полоски, которые заполняются со временем.

Т.е. чем больше ты кружишь вокруг и не даешь себя бить, тем чаще ты будешь прерывать комбинации противника если боевка изменилась так как я думаю. И получается что если ты постоянно ошибаешься, но скачешь как обезьяна и тебя не поймать, отвешивая случайные оплеухи — то шансов победить над кем-то сильнее намного выше чем раньше.
Кроме того, EX версии навыков тоже ограниченны 2мя подряд, после чего долгая перезарядка. Но во время этой перезарядки можно сидеть и ничего не делать.

А вот эти добивания на 30% хп… Ограничение в 1 за матч это хорошо, но вот когда ты довел противника до этого порога, соваться к нему соооовсем не хочется. Тебя если разок прокинут то за 1 комбо вполне можешь так отлететь даже если жизней было минимум в 2 раза больше.

Короче, раньше поощряли агрессивную игру — атакуешь, набираешь метр, ех-версии способностей, или, чем черт не шутит, X-RAY. А теперь у нас отсиживание. Ведь если ты потратил 1 полоску из 2, то она перезарядится за условные Х секунд, а если 2 то за 2Х+Y, если я на презентации все правильно услышал.

Просрали шансы оба? Сидим ждем восполнения метра, либо спамим из далека скилы как в детстве. Потому что делать то больше нечего — риск и агрессия не поощряется.

Я не игрок даже на средне-высоком уровне и не разбираюсь так вот в файтингах как профи — больше под пивко с другом, да турики глянуть. Вполне могу быть не прав — буду рад ошибаться, но как мне кажется игры среди равных и сильных игроков будут довольно затянуты.

При этом для казуальной аудитории по типу Кулакова да под пивко — эта система подходит наверное лучше даже, но тут от предпочтений и уровня игры.
Кастомизация в Индже 2 была так себе. Я тоже по началу обрадовался, мол скинов клёвых завезут (люблю альтернативные одёжки в супергеройских играх, типа Паука и прочих) по комиксам, там альтернативные версии, или как они рекламили премиум-скины, превращающие одних персов в других (типа Супергёрл в Пауэргёрл, Фонаря Джордана в Стюарта, и тд). Мол, контента будет дофига, и особо заморачиваться с пост-релизной поддержкой Уорнерам не придётся.

Ага щас, блин: система шмота позволяет собрать лишь нечто вяло похожее на что-то помимо дженерик-брони с перекраской, а премиум-скины можно по пальцам пересчитать. Если подобная система будет и в МК11, но с улучшениями на основе фидбека от И2, то может быть что-то годное и выйдет. А то захочется, например, выбить
скин Скорпа из MK4
или
Саб-Зиро из Deadly Alliance
или что-то в этом духе. Спустя n часов фарма (или доната) выбиваешь все части сета, одеваешь — и скин всё равно выглядит как говно, потому что все детали обязаны сочетаться со всеми возможными комбинациями шмота, из-за чего выглядят всрато невзрачно.

Например
Billionaire's Suit на Бэтса, выбивал почти неделю после того, как случайно попался шлем, думал «Ну целиком сет должен быть клёвый, раз шлет такой моднявый». В результате больные большие пальцы, разочарование и sense of pride and accomplishment, блин. Он не плохой, просто meh
Про фидбэк ничего не говори пожалуйста)
Я к тому что все его собирают, а выходит говно.

Вон анимации в игре говно — если сравнить с нормальными файтингами. Нет никакого ощущения вложенной силы, ни ускорения движения, работы корпусом при большой части ударов.
Я помню один аниматор аж сгорел и подробно объяснил почему она говно, и как это работает нормально. Пожелал им стараться в следующей игре.
Это был I2 — он сгорел повторно))
Могу и гифок нарезать, время отнимет — но ничего не поменяет, все на том же уровне осталось к сожелению. Хотя за Китану ответственных надо уволить было, такой пинок из присяда, что аж смотреть больно всегда. И это не единично, куча анимаций так-се.
Я бы это скорее назвал МК 10,5
Старое доброе ультранасилие)))
мне из последних частей визуальна эта нравится больше чем 9,10. Тут мясо стало сочнее что ли. И модельки пока что выглядят классно. Посмотрим что атм дальше будет.
Делаю предзаказ)
этот Герас мне что-то напоминает, Дайте подумать: песок, игры со временем… Ееееее, новый Prince of Persia Confirmed
Мне он только думфиста из овера напомнил
Как же круто, жаль мои кривые руки не позволяют мне по достоинству оценить игры этой серии.
К следующей части женских персонажей наверное в паранджу укутают.
Как все было в перезапуске
Я не удивлюсь, если в какой-нибудь из будущих номерных частей их вообще уберут, руководствуясь хоть какими-то зачатками здравого смысла. Бабы в MK теперь с каждой новой игрой выглядят все страшнее и страшнее. Народ, не поймите меня правильно, я не против реализма и вездесущей неуместной толерантности (если уж без неё совсем никак), но не до такой же степени. Лично мне противно даже играть за таких персонажей. NetherRealm возьмитесь уже за голову. В десятой части, у Ваших игровых женщин сис*ки сдулись, а теперь ещё и неопытный пластический хирург под руку подвернулся. Такими темпами никакая кастомизация персонажей дело не поправит.
В МК женским бойцам силиконовые сиськи и прочие откровенности не нужны, это не ДоА)
Ну да, конечно, сиськи и вдруг не нужны, ну ну. Сиськи двигатель прогресса и маркетинга, чем больше сочных сисек, тем больше фан база, тем больше зрителей у турниров, тем больше игроков, тем лучше будет развиваться игра и серия в целом
К сожалению, не могу пожать Вам руку, поэтому просто оставлю Вам кое-что приятное в виде ссылочки. Примите, пожалуйста, в знак моего уважения.
скрытый текст
Отличный ролик, скину другу)
Как по мне с женскими персами в 10м все ок было, по канону так сказать. Вроде бы незерреалмы жсв хренью не страдают.
Повторяю, в МК эта фигня маркетинговая не нужна, для таких дел есть другие «файтинги», а МК пусть оставят в покое со своим «двигателем»)
Повторяю:
чем больше сочных сисек, тем больше фан база, тем больше зрителей у турниров, тем больше игроков

И ещё, сиськи (хорошие, сочные) всегда нужны, ибо на бабу с такими сиськами всегда смотреть приятно, а вот на бабу без сисек…
Зато мне теперь приятнее смотреть на баб без огромных буферов с глубоким декольте))
Ясн, зависть, плохо когда она такая
Зато теперь уже нечему будет завидовать, ха-ха)
ещё остальных тёлок не показали. посмотрим чо там с китаной и милиной
Если они конечно вообще будут, Милинку то грохнули в МКХ)
Так то и Лю Кенга так же убили, но он же появился в МК10
Ох уж эти воскрешения)
Китана промелькнула в новом трейлере, который можно сейчас нарыть на «трубе». С ней примерно тоже самое, что и в десятой части. А что там будет Милиной и будет ли она вообще, пока неясно.
«Если я не смогу получить удовольствие — пускай никто не сможет!» К чему такая мелочность?
Во-первых, силиконые сиськи могут быть только в реальном мире. В виртуальном, все сделано из натуральных материалов — полигонов и пикселей. Так что у компьютерных женщин все настоящее.
Во-вторых, откровенности и сиськи возможны, но не обязательны, независимо от того, какая это файтинг серия. Будь то Dead or Alive, Tekken, Soul Calibur или Mortal Kombat. А вот чего им точно не нужно, так это андрогенов и уродин. В том же MK3, где все персонажи были спрайтовыми, внешность и движения Сони Блэйд были скопированы с американской актрисы Керри Хоскинс. Очень милой и привлекательной женщины. При этом ей не надо было оголять грудь или носить откровенные наряд. Костюм в обтяжку зашел на «ура».
В-третьих, в MK9 у женщин все было при себе и плевать на то, что со стороны обывателя это выглядит неестественно. Нормальные люди ценили и не жаловались, потому что на эстетику работало отлично. У нас тут дело разворачивается, в мрачном полуфэнтезийном мире, где есть ниндзя со сверхспособностями и принцессы, у которых накачены не только пресс, бедра и руки, но и внешность сохраняется привлекательной без помощи косметики.
Ну та же Соня и в MKX была не шибко хорошо вылеплена. Я бы даже сказал, что в 11 на личико она получше. Что до Скарлет, то ее лицо хрен разглядишь. Но мне почему-то кажется, что хуже, чем Женщину-Кошку из Injustice 2 незерелмы сделать уже ничего не смогут…
Нам показали двух женщин. Одна — вояка под полтинник, а другая — стрёмная лесба. Вполне логично, что обе выглядят так себе.
Ну да, у всех одна моделька и откровенные наряды) Халтура это дешёвое, благо хоть в МКХ додумались девиц сделать более похожими на бойцов, чем на посмешище для порнохаба)
Эх, мне остается только скромно вопрошать…
скрытый текст
Имхо, в десятке размер груди был самым выверенным. Нормальная аппетитная тройка, а не пятерка с шестеркой, которые и обычным женщинам иметь не то что бы большое удовольствие.
Но над чертами лица и общим внешним видом можно было поработать и получше. Моё ИМХО.
Ну тут до релиза можно побыть немного сдержанным оптимистом и надеяться, что это просто вариация внешнего вида дефолтная такая у Скарлетт, вы ж не видели всех видов, там в дефолтной вариации Скорпион похож на рыцаря в сияющих латах, но можно нарулить и более-менее олдскул.
Меня наоборот вымораживания картинная сисечность девятой части. И как по мне, реализм игре на пользу. Я драться в игру прихожу, а не змею душить. Не по душе, только невозможность без покупки открыть дополнительных персонажей.
Я тоже в игру прихожу драться, но сидеть с завязанными глазами не хочется. Надеюсь, Вы меня понимаете.
Действительно. Уж чего игре про древних богов, стреляющих молниями, некромантов и четырёхруких полудраконов, метающих фаерболы, не хватает, так это реализма.

Я не говорю, что дизайн персонажей должен являть собой вырвиглазный пиздец
типа MK с PS2
но игры они на то и игры, чтобы давать волю фантазии и погружаться в фантастические миры. На унылые и «реалистичные» рожи и в жизни посмотреть можно.
Если бы кое-кто пялился не только на одни лишь сиськи то увидел бы, насколько страшные рожи у силиконовых кукол из МК 9. Да по сравнению с ними зубастая Милина кажется красоткой.
китана из МК 9

Женские персонажи в последующих играх netherrealm стали выглядеть намного лучше. Всё ещё не идеал конечно, но прогресс на лицо, т.е на лице.
Рожи там у всех были хороши, а для тех, кому не нравилось были варианты с масками.
Если в качестве аргументов прикладывать криво отредактированный скриншот, то естественно «прогресс» будет и на лицо и на лице. Да такой, что лучше от обоих вариантов откреститься в этом случае.
отредактированный скриншот

Чего? Это изображение взято из оригинальной игры оно, показывает альтернативный костюм для неё.
Если ты не веришь что она так выглядит в MK 9, то вот тебе скриншот её модели которая непосредственно используется в игре.
Показать картинку
Я знаю, как она выглядит, потому что играл в игру. Игровая модель выглядит очень даже хорошо и на лицо приятна. К последнему скриншоту у меня претензий нет.
А я не вижу никаких серьёзных проблем с моделями женских персонажей в последующих играх, и твои претензии из-за которых тебе
противно даже играть за таких персонажей.

мне не понятны.
Ну тогда стало быть дело просто во вкусах, а о них, как известно, не спорят.
Ну значит заканчиваем спор если он больше бессмыслен.
Я скарлет не сразу узнал, что же они с ней сделали.
Хз как по мне они выглядят как поделка 14-летнего школьника впервые принявшегося за дизайн. Обычные одинаковые, различающиеся только цветом телки с сиськами 5-го — 6-го размера. Я почти уверен что у них меш одинаковый на 80 процентов.
Показать картинку
скрытый текст


Брр… У этой дамы ледяные ляжки, ну нафиг…
Райдену не хватает для полноты образа еще закричать: «Ааабсолютнааая ВЛААААСТЬ!»
Да он (Рэйден) и без того полный…
Только бы Милину добавили…
Одной из новых механик станет система Fatal Blow, очень похожая на X-Ray из прошлых частей серии. С её помощью можно проводить особенно сильные и жестокие удары, когда здоровье противника опускается ниже 30 %.Одной из новых механик станет система Fatal Blow, очень похожая на X-Ray из прошлых частей серии. С её помощью можно проводить особенно сильные и жестокие удары,когда здоровье противника опускается ниже 30 %.


А вот похоже, что нет — Fatal Blow доступна, когда свое здоровье становится ниже 30%. Это не добивалочка, это камбэшечка!
Это Rage Art из серии Tekken.
боевая женщина — Ронда Раузи
Ты бы в этой ситуации гораздо хуже выглядел.
Ты бы в этой ситуации гораздо хуже выглядел.
Сомневаюсь
Заверните одну Скарлет и отправьте назад разработчикам.
Непонятно нафиг нужен Гирос который пока что всем своим видом показывает себя как гибрид Тремора и Спайдер Свина (пардон, кого-то из Инджастис 2, но я там слабо ориентируюсь) с его песочными наковальнями, песочными молотками и прочим, почему нельзя было развить сюжетку уже имеющегося коричневного ниндзя. Про Тремора и так известно лишь то, что он был в Черном Драконе и иногда пас задник в кат сценах, так что лепи из него что хочешь, но нет, сделаем еще одного «типа-персонажа». Почему еще одного? Потому что непонятно как в мире вариаций будет существовать одновременно в одном ростере Саб-Зиро и «девчачий Саб-Зиро» в виде Фрост (если она-таки появится тут).
Для сюжета. Они же вдруг решили не наплевать на идею, что это второй таймлайн и в качестве хранителя времени или его слуг Тремор не годен.
Тогда непонятна роль тетки которая в сюжетном прологе остановила время или она тоже хранитель времени?
Как понимаю, она тоже. С виду они из одного и того же мира, так что думаю да.
Маска не одевается? Ну, такое
Этот Рэйден просто охуенен
Мои уши, нет
До сих пор не понимаю с каких пор у рейдена красные молнии? По-моему во всех частях же синие были...:
Посмотри МКХ сюжет поймешь
скрытый текст
Он злой теперь. Тут как с мечами в Звёздных Войнах
Благодарю за ответы, пойду посмотрю сюжет 10, наверно все же я зря его скипнул
Да и в перезапуске, который 9-й, который Komplete Edition в самом начале с Шао Каном бьется тёмный Рэйден с красными глазами. И что за амулет в 9-ке был, так и не объяснили. Вот в 11, видимо, и будем выяснять.
В целом достаточно клёво, жаль, что ошибся в предсказаниях насчёт отдельного стиля с оружием, но в силу кастомизации (насколько я понял) им теперь в любом случае можно будет навешать плюх или заменить другим аналогичным, но со своими свойствами. Зря они начали использовать подобные наработки из Injustice 2. Теперь в онлайне будет ролять правильно напяленный шмот. Гудбай баланс. (Хотя, я отнюдь, не первый, кто придерживается подобного нения). Фаталити зачётные, спору нет. Переплюнули MKX. А вот копипаста анимаций с предыдущих проектов вновь бросается в глаза. Взять ту же Скарлет с её притягиванием, которое у Цуань Чи выглядело как «высасывание» души / сознания, тут выглядит аналогично, но с кучей крови, прям 1 в 1. Герас чем-то напомнает Дарксайда из I2.
мнения*
Ещё очень радует цена за ПК версию в стиме. Всего за 1190 рублей и 1659 с сезонником. В современных реалиях это просто царский подгон.
верните нуб сайбота
комментарий удален
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Mortal Kombat 11
2019 г., arcade, fighting
Прямой эфир
Наверх ↑