Меню
StopGame  Превью игр Shadow of the Tomb Raider Превью по пресс-версии

Самое актуальное

  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • «Инфакт» от 15.11.2018 — SWAT-пранк убил человека, Harry Potter GO, дата выхода Left Alive, баги Fallout 76, Draugen…
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Shadow of the Tomb Raider: Превью по пресс-версии

Shadow of the Tomb Raider
Игра: Shadow of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.
Издатель: Square Enix
Когда я с гордостью заявляю, что «не играю в игры», люди справедливо вопрошают: «Как ж ты вообще, сволочь, можешь тогда про них рассказывать? Экспертность-то откуда?!» Жаль, вас не было со мной на специальном показе Shadow of the Tomb Raider, где дали возможность пройти первые четыре часа. Вся собравшаяся там московская пресса пришла к более-менее общему выводу, что игры в целом меняются куда медленнее, чем нам хотелось бы. Итак, что нового в завершающей части трилогии?

Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Ничего


Глобально это та же самая игра, что и предыдущие Tomb Raider. Исследуем псевдооткрытый мир, подбираем всяческие ледоколы для попадания в труднодоступные, стреляем по противникам из лука, дерёмся на ножах с куропатками за ценные перья, возвращаемся к лагерю, поджигаем костёр и прокачиваем способности. Графика — лучше, но не фундаментально. Режиссура, подача, стиль — всё то же самое, несмотря на смену сценариста и студии-разработчика. Приход к разработке Eidos Montreal вообще не должен на многое повлиять: в интервью мне объяснили, что режиссёр первых двух частей игры всё ещё остался на посту, поэтому вся трилогия — целостное видение одного гейм-директора.

Крофт — хладнокровный ассасин


Авторы уделяют много внимания ключевому арту, подчёркивая, что на нём можно рассмотреть глубинную суть игры. Лара — уже не «выживальщица», как в первых частях, теперь она «умеет и уверенно практикует». Ключевое изменение героини — мастерское использование окружения, переход от жертвы к хищничеству.

Действие перенесли в джунгли, чтобы дать девушке побольше игрушек для практического применения: она умеет становиться невидимой у стен, поросших зарослями, вымазывает лицо грязью для большей скрытности, затягивает врагов, как Бэтмен, на деревья. Правда, во всём этом хищничестве я за четыре часа глобально не почувствовал отличий от прошлой части — но идеология вообще эфемерная штука.

Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Возможно, игра раскрывается после вступительного хаба. В нём все встречи с врагами строго линейны, но авторы отдельно отмечают, что впервые в серии игроку обеспечат сценарий hit & run, когда, ввязавшись в драку, вы сможете убежать обратно в джунгли, затеряться, и потом напасть снова.

Появились подводные города


В одном из анонсирующих трейлеров вы могли видеть, как город смывает ужасным цунами (спойлер — его собственноручно вызвала Лара). Это рождает лучшую экшен-секцию первых четырёх часов, а ещё — чудесный и удивительный уровень в затопленном городе. Пока бананы уплывают с магазинных полок, вы мерно проплываете в лунном свете через кассу небольшого магазинчика и сворачиваете в автобус, расталкивая мешающие вещи и выбивая ледорубом заднее стекло. Красот вокруг, к сожалению, сильно больше, чем кислорода на исследование.

В дальнейшем нам дадут изучить затопленные руины. Там тоже красиво. В лучших традициях абсурда вместо охранников пространство патрулируют пираньи, загрызающие насмерть при столкновении. Перемещаясь между воздушными карманами, вы получаете полноценный исследовательский эпизод: авторы делают акцент на том, что подводное плавание — это очень развитый аспект игры. Там даже стелс-водоросли есть!

Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Акробатика стала больше, выше, сложнее


Чтобы не скалолазать три части одно и то же, Лара обмоталась верёвкой, которая позволяет спускаться со стен, раскачиваться и бегать влево-вправо. Меняет ли это общую динамику исследования локаций? В головоломках появляется больше вертикальности, но в общем это всего лишь дополнительное движение в ассортименте, а механика глобально не менялась уже с Prince of Persia: The Sands of Time.

Хотя различия с прошлыми частями всё-таки есть: авторы уверяют, что сделали акробатические секции более сложными и неочевидными (не замечено), а механику прыжков сильно изменили (к сожалению!).

Все игравшие отметили, что героиня стала очень неадекватно вести себя в полёте: из-за слишком гибкого контроля в воздухе и не совсем точной реакции на направление уже после прыжка вы можете свернуть не в ту сторону, напороться на препятствие и катапультироваться в непредсказуемость. Впрочем, когда привыкаешь, что стик нужно жёстко держать в одном направлении до самого приземления, это в общем перестаёт быть проблемой.

Лара — плохая девочка


Как я упоминал выше, Лара умудрилась уронить себе на голову магическое цунами, которое попутно разнесло весь город. Во-первых, это не очень героично с её стороны. Она обязательно задумается над своим поведением (см. угрызения совести). Нам дают прочувствовать весь ад, который девушка нарасхищала: пытаясь не умереть в апокалипсисе, мы панически забираемся на рушащееся здание и видим, как из окна пятого этажа в воду вываливается мальчик. Попутно рыдая и просясь к маме.

Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Сильно помрачневший тон — важная часть новой игры. После наводнения нас ждёт ещё как минимум землетрясение.

Кровь, шипы, раздробилово


Изменившийся настрой, например, сделает испытания и гробницы куда веселее: если раньше они были больше про исследование и загадки, то теперь они про то, как коряга пытается размозжить ваш череп. Очень грязные, полные окровавленных ловушек подземелья по задумке должны ощущаться как «самое днище» мироздания. Что, конечно же, снова больше стилистическое решение, чем геймплейное.

Поскольку головоломки стали опаснее, у авторов появилась возможность потанцевать со сложностью: теперь вы отдельно выбираете уровень сложности боёв и отдельно — расхищений. Если думать — это совсем не про вас, то можете выставить простые гробницы, и Лара начнёт проговаривать каждый следующий шаг, а «инстинкт» станет подсвечивать следующий важный объект. Но ловушки всё равно будут пытаться показать вам максимум анимаций смерти героини!

Shadow of the Tomb Raider обзор игры

Eidos расставляет акценты


Eidos = Deus Ex. Этой ассоциации не стесняются и сами разработчики: акцент в новой части обещает сместиться в сторону социального геймплея. В хабах появились торговцы, в карманах убитых террористов — деньги (раньше это не было настолько важной частью общего менеджмента). Чертежи оружия, эксклюзивные револьверы, обычные расходники вроде стрел — всё что угодно за ваши намародёрствованные.

Кроме того, игра обогатится «значимыми» побочными квестами. Для виртуального мира они значимы, потому что Лара сможет решить насущные проблемы местных жителей, а для игрока это важно, потому что одни квесты будут цепляться за другие, открывать новые сюжеты, указывать на новые сокровища, локации, маршруты. Иными словами, если быть бесчувственным к аборигенам, вы можете пропустить ряд любопытных локаций.

Ну и, конечно, персонажи обязательно будут интересными!

Shadow of the Tomb Raider обзор игры

***

К сожалению или к счастью, из семи пунктов главным остаётся первый. Если вы играли в Tomb Raider (2013), то вы уже играли в Shadow of the Tomb Raider. Это медленная эволюция серии, которая расширяет всё хорошее и не пытается решить никаких наследственных проблем.

С одной стороны, это отлично, потому что Tomb Raider ни в коем случае не плохая игра. Интересная, приятная, с кучей механик и достаточно разнообразным геймплеем, где стелс органично смешивается с экшеном и исследованием. Просто к третьему разу это потеряло всякий элемент новизны, цветовая гамма стала более коричневой, а джунгли смотрится не такими интригующими и контрастными, как снега прошлой части. Я проходил первую часть пять лет назад, даже не прикасался ко второй, но триквел всё равно оказался абсолютно знакомым.
Комментарии (53 шт.)
Очень интересно знать лишь одну вещь: есть ли в игре динамическая смена дня и ночи, или опять придется бегать по кострам, чтобы сменить ночь на день и день на ночь? Для меня, по сути, это решающий фактор о том, буду я брать игру или же нет.
Я не видел ничего такого.
В предпоследнем предложении всей статьи: «джунгли смотрИтся». Поправьте пожалуйста.
чуваку с аг должно зайти))
Учитывая, что ему даже The crew 2 и экранизация Ларки зашли, его не сложно удивить. Остается надеяться, что не он будет обзор пилить.
(Чел с аг за свою первоначальную реакцию на экранизацию Лары уже раскаялся.
Пора кое-кому взять пример, и попросить прощения за Ангельские ритмы)

Первую Лару этой трилогии прошел не без удовольствия. Вторую дропнул, пройдя где-то треть. Возня в «открытом мире» очень утомляла. Как и унылый бектрекинг.
Первая классная, вторая не плоха, но еле добил, механика и мир понравились, а вот сюжет писец как не зашёл.
После прочитанного так и тянет проныть, что-то, типа, «так и знал». Ничего нового. Но как же хорошо статья написана! Читать одно удовольствие. Спасибо!
A в конвеере все равно обвиняют только юби
Эти даже без локаций движок не могут сделать и геймплей карабканяья из 90х, хотя уже есть зельда, где те же гробницы но большой мир и лазать везде можно, но осмысленно со стаминой
Юби обвиняют в конвейере потому что:
А) Их основные игры выходят (AC, FC) почти каждый год, (Ларка все таки берет паузу в 2-3 года)
Б)Минимум изменений от части к части.
В)Одни и те же механики используются в совершенно разный играх
Г)Всегда делается упор на унылый открытый мир забивая на другие аспекты игры
Ларка грешит пока только пунктом Б, но вспомните первые Ассасины, там изменений было еще меньше. В любом случаи разрабы еще в 2013 говорили что будет трилогия, а игры трилогии обычно мало чем отличаться друг от друга.
Мне вот интересно, неужели франшиза лара крофт держится только исключительно за счет феминисток, они же даже фильм сделали про нее, тоже скучный и пресный. И вот уже третья игра подкатывает. Вряд ли скучный и пресный проект для масс разжился бы до четырех крупнобюджетных проектов.

Самое главное автор не заметил. На пятом скрине Лара в классической блузке и размер ее груди явно больше, чем в предыдущих игр. То ли она половое созревание прошла, то ли разрабы начали понимать, в чем был успех оригинала. Эйприл Лара, сиськи, технодром храмы, крэнг стрельба по-македонски.

Когда я с гордостью заявляю, что «не играю в игры», люди справедливо вопрошают: «Как ж ты вообще, сволочь, можешь тогда про них рассказывать? Экспертность-то откуда?!»

Вся собравшаяся там московская пресса пришла к более-менее общему выводу, что игры в целом меняются куда медленнее, чем нам хотелось бы.

К сожалению или к счастью, из семи пунктов главным остаётся первый. Если вы играли в Tomb Raider (2013), то вы уже играли в Shadow of the Tomb Raider.

Скажи в статье, что любой школьник скажет в комментариях под новостями — ты эксперт. Логично. Это именно мнение потребителя: «Это я уже видел, это я уже знаю, дайте мне чего-нибудь новенького пожрать».
Эксперт же бы накатал статью с аналитикой, как так получилось, кто виноват, в какой позе находятся разработчики и издатели, почему они так поступили, что ими руководило, что в продиктованных рамках они могли бы сделать и где совершили ошибки, которые по их возможностям могли бы исправить. Любой школьник может мыслить категориями собаки павлова. Лишь журналисты могут просвещать читателей и делать производителей продуктов лучше. Вообще вот эта фраза:
Вся собравшаяся там московская пресса

Так себе повод гордиться, ибо мертва. Либо ты харизматичный, либо блатной, либо продажный, умных экспертов в игрожуре давно нет. Это все равно что тоху называть игрожуром.
Либо ты харизматичный, либо блатной, либо продажный, умных экспертов в игрожуре давно нет.
Воу, полегче. Умных экспертов в игровой журналистике полно, но можно быть харизматичным-умным, а можно продажным-умным. Чувствуешь тонкую грань?
Даже поправлю сам себя — я не встречал «глупых» журналистов. Могут быть со своей точкой зрения, отличающейся от других, но также может встретиться и такой — харизматичный-умный-продажный в одном лице.
Смотри не на журналиста, а на его труды. Кому нужен журналист? Эта механика работает лишь на ютубе, где школьники подчиняются инстинкту следования за харизматичным лидером, поэтому и смотрят помои блоггеров.
Объективно можно лишь труды оценивать, сам журналист взрослым людям не сдался.
Нет, не чувствую. Во-первых, для начала примеры приведи твоих эталонов. У нас до сих пор игрожур ассоциируется с номадом и тохой — и то лишь на правах первого, а не за заслуги.
Во-вторых, журналист в принципе не может быть хорошим журналистом. Чтобы написать хороший материал, автор должен «вариться» в предмете для рассмотрения. Выписать все детали, пройти предмет полностью, обсудить в интернете, ознакомиться с другими мнениями, все это занимает тонну времени и сил, которые журналист себе позволить не может.
Хороший пример ютуб, где труигрозор базируется на ретрогейминге. Когда в детстве ты целиком и полностью прошел игру, знаешь все ее детали и можешь интересно о ней рассказать, так как в детстве мог позволить на нее слить кучу времени.
Из моего личного опыта, то я больше об играх узнаю из комментариев и форумов, а не из материалов журналистов, потому что опять же, кто может позволить себе кучу времени сливать на игру, не может позволить себе быть журналистом.
Раз информация с форумов подробнее, то тогда зачем ты читаешь материалы не-журналистов? Твоя точка зрения понятна, но вот логика — уже не очень.
Копипастные новости — это тоже новости. Они нужны, чтобы быть в курсе информационного потока. Но тут же автор себя с экспертом сравнил. Комментарии и форумы они про детали. А новостные сайты про общее.
Во-вторых, журналист в принципе не может быть хорошим журналистом.

Вот это сильно, у меня нет слов.
Чтобы написать хороший материал, автор должен «вариться» в предмете для рассмотрения. Выписать все детали, пройти предмет полностью, обсудить в интернете, ознакомиться с другими мнениями, все это занимает тонну времени и сил, которые журналист себе позволить не может

С хера ли журналист при высказывании своего мнения, должен ознакомиться с другими мнениями? А обсуждение его точки зрения происходит в интернетах уже после написания статьи.
С хера ли журналист при высказывании своего мнения, должен ознакомиться с другими мнениями?

А с хера ли мне нужно мнение журналиста? Я прессу читаю, чтобы узнавать что-то новое, а не то, что там думает пупкин. Мнение есть у любого человека, оно ничего не стоит, любого спроси — он выдаст свое мнение. Просто у одного есть харизма, чтобы зарабатывать внимание на своем мнении, а у другого нет. А вот новая неизвестная информация — это интересно. И тут мы приходим к тому, что человек не может все знать, так как он не резиновый, поэтому и нужно читать чужие мнения в надежде узнать что-то, что ты сам не знаешь.
Я еще раз повторю, что механика «мне важно мнение журналиста» работает лишь на школьниках, которые подчиняются инстинктам и следуют за харизматичным человеком, а не оценивают его по его трудам.
Мне вот интересно, неужели франшиза лара крофт держится только исключительно за счет феминисток

Нет, не держится, на рынке веселых экшончиков в стиле какого-нибудь Uncharted не так и много адекватных представителей, потому и продажи есть
Самое главное автор не заметил. На пятом скрине Лара в классической блузке и размер ее груди явно больше, чем в предыдущих игр. То ли она половое созревание прошла, то ли разрабы начали понимать, в чем был успех оригинала. Эйприл Лара, сиськи, технодром храмы, крэнг стрельба по-македонски.

По твоей же логике таким мувом eidos только отгонят пресловутых «феминисток» которые игру и «покупают»
умных экспертов в игрожуре давно нет. Это все равно что тоху называть игрожуром.

Есть, только их не читает никто, а => понт УМНЫМ игрожуром заниматься тогда, коли тоха есть?
Лучше чем кукарекать, пошел бы да на патреон какому-нибудь эксперту рубль закинул, раз так топишь
Нет, не держится, на рынке веселых экшончиков в стиле какого-нибудь Uncharted не так и много адекватных представителей, потому и продажи есть

Справедливое замечание.
По твоей же логике таким мувом eidos только отгонят пресловутых «феминисток» которые игру и «покупают»

Но они не акцентировали на это внимание. Смотри в пример автора этой статьи. Ему не сказали, что грудь лары увеличена, он и не упомянул это в статье. А теперь вспомним презентацию последнего дум, там прямо сказали: «Больше пушек, локаций, монстров, брутала и т. п.» как сразу sjw-подняли голову и устроили шумиху про иммигрантов.
Есть, только их не читает никто, а => понт УМНЫМ игрожуром заниматься тогда, коли тоха есть?

И эта проблема, которую нужно постоянно подчеркивать и поднимать. Продюсеры должны заниматься обложкой и продвижением, художники — художественными ценностями. Это в российском игрожуре нет, в результате имеем ютуб и стримы, где люди вынуждены опускать свое достоинство до шутов, чтобы не ходить на завод и зарабатывать деньги в интернете через обзоры игр.
пошел бы да на патреон какому-нибудь эксперту рубль закинул, раз так топишь

Во-первых, откуда ты знаешь, что я не закидываю?
Во-вторых, дилемма свободных художников существует еще со времен раннего средневековья. Но одно дело, когда художник попрошайничает по своей воле, потому что свободен, другое — когда ему некуда податься и он вынужден попрошайничать, потому что его труд не востребован из-за того, что он художник, а не продюссер.
Любой школьник может мыслить категориями собаки павлова. Лишь журналисты могут просвещать читателей и делать производителей продуктов лучше.


Друг, да игрожура уже давно нет как такового. Это понятие откуда то из начала 2000-ых. Забудьте слова «журналистика», «пресса» и т. д. Кругом одни блогеры. Стопгейм — собрание блогеров. Тоже самое и комбобрейкер и иже с ними. И во всём этом блогерском сообществе есть люди с более широким игровым кругозором, а есть с менее. Но так или иначе они все высказывают своё собственное мнение. Кто-то более аргументировано и подробно, а кто то менее. Ты сам выбираешь чьи репортажи читать, смотреть и слушать. Поэтому достаточно странно видеть такой комментарий на этой площадке.

Эксперт же бы накатал статью с аналитикой, как так получилось, кто виноват, в какой позе находятся разработчики и издатели, почему они так поступили, что ими руководило, что в продиктованных рамках они могли бы сделать и где совершили ошибки, которые по их возможностям могли бы исправить


Скорее не эксперт, а графоман. Что, собственно, тебе, как «не ведОмому инстинктами взрослому человеку» необходимо здесь ещё разжевать? Что игру делает другая команда, в то время, как Crystal Dynamics работает над чем то другим — поэтому третья Лара не привносит ничего нового? Так этот факт вроде всем известен. Журфак для этого не обязательно заканчивать. Да и примеров подобного в индустрии масса — тот же Uncherted 3 разрабатывали по такому же принципу. Анимации у игры косые, кривые — так и движок то ещё с TR 2013. Да и «кристалы» с «эйдосами», прямо скажем, не ноти дог, к сожалению. Для понимания всего этого вроде не нужно быть семи пядей во лбу. К чему разводить аналитику на пустом месте?
Эксперт же бы накатал статью с аналитикой, как так получилось, кто виноват, в какой позе находятся разработчики и издатели, почему они так поступили, что ими руководило, что в продиктованных рамках они могли бы сделать и где совершили ошибки, которые по их возможностям могли бы исправить.
Данную аналитику целесообразней проводить имея на руках уже готовый продукт после релиза. Ибо по одной демке с учебным хабом проводить детальный разбор всей игры (да и еще ее сравнение с предыдущими частями) не очень то и профессионально.

Так себе повод гордиться, ибо мертва.
Интересно тогда какая же пресса у нас не мертва? Какой-нибудь маленький игрожурчик из Нижнего Тагила?
Мне вот интересно, неужели франшиза лара крофт держится только исключительно за счет феминисток, они же даже фильм сделали про нее, тоже скучный и пресный. И вот уже третья игра подкатывает. Вряд ли скучный и пресный проект для масс разжился бы до четырех крупнобюджетных проектов.
На рынке не так уж и много приключенческих игр в духе Uncharted. Поэтому игру купят любители сеттинга, фанаты серии, кто играл в TR13, возможно и фанаты старой Лары.

Самое главное автор не заметил. На пятом скрине Лара в классической блузке и размер ее груди явно больше, чем в предыдущих игр. То ли она половое созревание прошла, то ли разрабы начали понимать, в чем был успех оригинала. Эйприл Лара, сиськи, технодром храмы, крэнг стрельба по-македонски.
Моделька этой Лары претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущими частями в ходе разработки. Об этом было уже известно, не то чтобы это что-то особенное.

Эксперт же бы накатал статью с аналитикой, как так получилось, кто виноват, в какой позе находятся разработчики и издатели, почему они так поступили, что ими руководило, что в продиктованных рамках они могли бы сделать и где совершили ошибки, которые по их возможностям могли бы исправить
Кхм, кхм. Это превью. Ещё и по пресс-версии, которая ограничивает играющего. Это не новости из-за ширмы игровой индустрии и создателях. Нам рассказывают непосредственно о продукте, как выглядит игра перед самым её релизом и что можно ожидать от неё, самые первые впечатления. Странно ожидать от превью разбора «ошибок» разработчиков, это скорее привилегия рецензии.
Показать картинку
Мне кажется или в прошлых частях лицо было приятнее?
П.С. случайно нажал добавить.
В прошлых частях лицо было приятнее, но грудь меньше. Если где-то убыло, то значит где-то прибыло — закон сохранения вещества Ломоносова)
Вообще, в динамике всё получше. Я прям запустил и порадовался, что «слава богу они к релизу её подсимпатичили».
Модельку Лары для третьей части меняли то ли два, то ли три раза. В ней понамешано сейчас ото всюду из представлений современной аудитории.
Я ни фига не разбираюсь конечно, но гипнотизируя изображения Ларки из разных игр трилогии изменений лица практически не заметил — только какие-то косметические корректировки. А вот что бросилось в глаза — так это размер бюста: в 2015 году он будто сдулся, а к 2018 грудь снова накачали, да пуще прежнего.
Итак, что нового в завершающей части трилогии?
Ничего
А говорили Дима не умеет шутить. Может же когда постарается.

А если честно, то и прошлая часть не особо блистала изменениями. Просто всего было больше, а старые механики слегка углубили. В этот раз примерно того же и ожидал. Предыдущие части нравились скорее своим уклоном в историчность/псевдоисторичность нежели самим геймплеем ибо я все эти археологические штучки и потерянные острова/города/цивилизации таки люблю. Собирательство с дневниками и артефактами так вообще одно из самых интересных за последнее время было.

Режиссура, подача, стиль — всё то же самое, несмотря на смену сценариста и студии-разработчика
Хочется верить что таки сам сюжет будет получше. В прошлой части у него местами были серьезные проблемы. А у Eidos же в их deus ex'ах все вполне себе прилично сделано.

Лара — уже не «выживальщица», как в первых частях, теперь она «умеет и уверенно практикует»
Да если честно, то она и во второй части уже была машиной-убийцей в обтягивающих штанишках.
Именно что со сценарием должно быть получше — за сценарий же наконец отвечает не Рианна
она в первой части уже была машиной убийцей)
Да, но они хотя бы пытались выставить ее хрупкой(по крайней мере в первой половине игры). Да и воевала то она с бомжами. А вот в во второй части ее ни буран, ни лавина, ни лагерь натренированных наемников даже замедлить не в состоянии.
так от того игра еще нелепей смотрелась когда она в катсцене по сценарию вся такая хрупкая, раненая, а через минуту ты пачками вооруженных мужиков кладешь. Сценарий и подача слишком диссонировали с геймплеем.
Ну это стандартная проблема многих проектов. Когда ты уже раскаченный разрушитель миров, мобы дохнут от одного твоего взгляда, босса ты выносишь играючи с пары тычек, но, внезапно, катсцена и ты слаб, беспомощен и стоишь на коленях перед злодеем, которым ты до этого пол вытирал. Тут же сказали что с сюжетной точки зрения Ларка теперь машина-убийца, хотя уже во второй части на всю ее хрупкость забили. В первой части перезапуска она хоть по сюжету была простым выживальщиком(но геймплейно ходячий геноцид, да). Но эта проблема скорее из второй части и растет. Подложила таки Рианна небольшую подлянку Eidos'ам.
Ну винить прям во всем Рианну не стоит, не она же геймплей и все это делала, ей вероятно дали задачу накидать сценарий про юную Ларису в суровых джунглях, и как она преодолевает трудности, первое убийство и все такое, она и накидала, да местами хреновый но сценарий. Только вот с геймплеем он не вяжется. Но это ж не ее вина.
Дык я не про геймплей, а про сюжетную подачу и говорю. С точки зрения геймплея я Ларкину неубиваемость понимаю и принимаю во всех частях. В первой ее неопытность и неуверенность вполне себе старались показывать в сюжете. Во второй же Рианна уже забила на этот факт (да, чего уж там, и на многие другие тоже). Там единственная слабость Лары проявлялась только в том, что она от холода в катсценах подрагивала. Хотя вроде как по логике она должна была быть там промежуточной стадией между новичком и машиной-убийцей, однако сценарно это никак не подавалось.
так может именно из за диссонанса в прошлой части она и отказалась от образа хрупкой и вечно ноющей) так как в первой части это глупо выглядело.
В любом случае прямая развития Ларки до машины-убийцы несколько сломана. А они таки намекают на это развитие в данной части (точнее на то что она достигла последней ступени). Но из-за второй части это будет работать в рамках трилогии как хотелось бы.
За сюжет я бы не ратовал. Хоть Рианна и ушла, сценаристка этой Лары, на мой взгляд, не сильно поможет. Ранее она писала для Юбиков сценарии к Liberation и частично к Black Flag. Возможно сюжет будет как затычка между геймплеем, разумеется шедевра ждать не приходится.
Я понимаю что особого откровения ждать не нужно (да и понятно что мы тут даже не deus ex получим). В принципе, я и от второй части особо не плевался, но все-таки хочется верить что тех же ошибок избегут. Как никак последняя часть трилогии (по крайней мере пока что) и хочется таки какого-то более проработанного и захватывающего финала.
Как человек, которому умеренно понравилась Ларка 2013 года (на одно прохождение прикольно) и который не захотел играть в продолжение, ибо почти тоже самое — пока игра вызывает интерес.
Во-первых, потому что в моём случае прошло почти 4.5 года, так что некоторая тоска по серии появилась. «Если хочешь получать удовольствие от конвейера — не играй во все части подряд», — как говорили древние.
Во-вторых, Эйдос доказали в последнем Деусе, что могут придумать действительно интересные побочные квесты (как в сюжетном, так и в геймплейном плане). Уже один только этот аспект может серьёзно разбавить чистый геймплей (который и сам по себе довольно неплох). Раньше игра делилась на исследование гробниц и перестрелки, теперь будет третья значимая составляющая (я надеюсь, что она будет таковой).
В-третьих, если сценаристы игра окажутся достаточно талантливыми, то мрачность новой части может в сюжетном плане привнести много нового.
Но есть и смущающий фактор — игру как-то больно быстро сделали. Всего 2 года. Даже новую часть Колды делают три года. И далеко не факт, что такой срок можно оправдать только минимальными геймплейными изменениями. Это может быть и показателем того, что на сюжет уделили минимум времени и сил. Или показателем того, что гробниц будет мало или они будут очень однообразны. Или показателем того, что ожидаемых мною стоящих второстепенных квестов будет очень мало.
А может и нет. Может, со всем вышеперечисленным будет полный порядок.
Короче говоря, хочется верить, что новая игра будет стоящей внимания, несмотря на вторичность. Но на старте брать точно не буду.
После старых игр и второго перезапуска не могу себя заставить играть в это.
Вот прям представляю, как Дима пыжился и чесал репу, чтобы в каждое предложение вставить оборотик. Менял слова, вертел так и сяк. А ещё пытался развернуть описание каждого захудалого нововведения.
подбираем всяческие ледоколы для попадания в труднодоступные

А тут Диму всё его Рэмпейджи с Годзиллами не отпускают :D
Плюс у этой части всё же есть — в ней нет клюквы :)
Ничего нового. Следовательно, такому слоупоку, как я, который не играл ни в одну, можно купить разом всю трилогию и пройти как одну игру? Окай, мне нравится =)
А анимации хоть немного поменяли? Я имею ввиду, например, меня еще в первой части перезапуска смешила совершенно нелепая анимация уворота, но там я это хотя бы мог списать на неопытность Лары в боях. Но во второй было то же самое, и это уже вызывало вопросы, а если и в третьей так же, то это как-то совсем печально.
Говорят, анимацию прыжков изменили, мол стала неудобнее. Это надо самому проверять.
Rise лучше игры 2013-го, несмотря на те же игровые механики. По крайней мере она не вызывает желание побыстрей её пройти и поставить галочку. В ней уже заметно меньше экшена и больше эксплоринга, а на высокой сложности от игры получаешь удовольствие от аккуратного, неспешного прохождения. Судя по имеющимся материалам из сети, в новой игре с этим тоже всё будет нормально.
У меня как раз наоборот было, после TR 2013, я буквально засыпал под Rise, в итоге дропнул так и не пройдя, думал может я один такой, оказалось нет, таких отзывов много, мол вроде игра и не сильно изменилась а играть в нее вообще не тянет, черт его знает почему.
Спасибо за новую статью по Ларе. С нетерпением жду новую часть, единственное, что меня расстраивает -это то, что мисс Крофт слишком уж увлеклась бодибилдингом. В предыдущих частях она была несколько более женственной. Хорошо хоть голос русской озвучки не меняли.
Вот, блин, Shadow of the Tomb Raider по начальным роликам выглядела в графическом плане похуже, чем Rise of the Tomb Raider, но теперь так не скажешь видя финальный вариант игры. Видимо, разработчики подправили модельку не только самой Лары Крофт, но и улучшили окружающею среду. На мой взгляд Shadow of the Tomb Raider более детализированная что ли нежели, чем Rise of the Tomb Raider? Но то, что Shadow of the Tomb Raider не хуже предыдущей игры и является одной из самых красивых игр, так это факт.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 17:20
Наверх ↑