Большинство людей отправляются на каникулы в период новогодних праздников, и специалисты Ubisoft не исключение. Возможно, именно поэтому хакеры атаковали Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на этих выходных. В игре началось настоящее безумие, из-за чего разработчики были вынуждены отключить серверы командного шутера.
С 27 декабря пользователи начали получать миллиарды кредитов на своих аккаунтах в R6S и даже доступ к эксклюзивным внутриигровым предметам, включая скины для девелоперов. Кроме того, полетели странные послания через административные каналы игры, где обычно транслируются уведомления от античита, а также и посыпались блокировки случайных учётных записей. Впрочем, кого-то хакеры успели разбанить обратно.
Первые сообщения о странностях в Rainbow Six Siege начали появляться вчера примерно после обеда по Москве. В Ubisoft же отреагировали пару часов спустя и заявили, что пытаются разобраться в ситуации. Следом команда отключила торговую площадку и серверы игры, пока длится починка Rainbow Six Siege.
В Ubisoft передали, что никого не забанят за использование начисленных хакерами кредитов. Однако сохранить обновочки не выйдет — все транзакции, совершённые после 14:00 по Москве откатят, будто бы их и не было.
Что касается волны блокировок, в Ubisoft уточнили, что сообщения о банах, которые игроки могли получить, не связаны с компанией, так как в последнем обновлении этот инструмент был выключен. «Мы трудимся в поте лица, чтобы устранить неполадки и восстановить возможность играть», — гласит послание от разработчиков. Когда именно «сидж» вернётся в строй — пока неизвестно.
Происшествие спровоцировало лавину из шуток и ехидных комментариев от фанатов Rainbow Six Siege и сторонних наблюдателей. Например, пользователь RealHypnotic1 подметил, что «Ubisoft познала, каково это — не владеть своими играми», с явной отсылкой к отключению серверов The Crew и инициативе Stop Killing Games. «Тот, кто взломал Siege, нарушает закон, и, скорее всего, является каким-нибудь ребёнком, сидящим в подвале своей матери», — считает юзер с ником KianChopper.
В профильных изданиях пишут, что взлом R6S мог стать возможным из-за ошибки авторизации в API, а также из-за уязвимости в базе данных MongoDB. Эта прореха позволяет неавторизованным пользователям читать память сервера путём отправки специально сформированных сжатых пакетов.
Лучшие комментарии
Опа, знакомый ник, это же тот который постоянно делает видео по слитым операциям, изменениям и картам.
А вообще, хакеры могли еще получить доступ к иходникам проектов, игр и инструментов разработки с 1990-х годов и до наших дней, теперь они требуют выкупа или сольют данные.
Классно вчера вечером в Сидж поиграл. Они оффнули серваки почти прямо перед тем как я начал. :D
Блин, жаль меня в этот момент не было 😁
А толку? Сказали ведь что все откатят и ничего не будет.
Может что останется, прокатит 😁
Вы бы видели, что творилось в сабреддите r6s... На протяжении всего вчерашнего дня появлялось очень много постов про появившиеся миллиарды кредитов, предупреждения не покупать ничего на них, ведь за это могут забанить, призывы даже не заходить в игру, под предлогом того, что сервера игры взломаны и это небезопасно, и конечно же видосы, с "банфидом", в котором из названий аккаунтов складывался текст песни "Billie Jean".
Но на самом деле, если юбики после этого происшествия ничего не сделают, то это может стать прецедентом для игроков, из-за чего они могут попросту уйти из игры. Уже который год игроки пророчат Сиджу смерть, но теперь это действительно может сбыться.
Ох как я рад. Я читая прям себя маслом натирал, прям бальзам для души. Жаль что взломщики не властны откатить билд до 2019 года, я бы даже зашел поиграть в тот самый еще не испорченный Siege. К слову вообще классно дерьмософт устроился, сами накосячили, а игроки будут отвечать. Помимо того что играть небезопасно, так еще и бан могут дать за покупку на эти кредиты, откуда мне знать может там акция была в честь какого события (ясное дело если там не миллион кредитов будет), по итогу любой за чужую шалость получит бан.
Что бы меня правильно поняли, я представитель того лагеря фанатов, которые любили тот самый сидж, четырёх летней выдержки, когда ушло всё в сайфай и виртуальную реальность где оперативники тренируются. У меня тупо игру отняли, я в неё почти 5 лет играл без перерыва (кроме легендарной операции Health, где в период ремонта игры в рамках 2 сезона 17 года если не ошибаюсь, активно её латали), ну и момента когда вышло лысое чудище (Clash) у которого был любопытный баг где давали возможность взять и щит и оружие в руку, при этом щит фронтально поглощал ВЕСЬ урон, который к слову чуть ли не несколько месяцев лечили, из-за чего по итогу Clash была в бане некоторое время. Положа руку на сердце, до 19 года игра тоже трещала п швам, ибо всё дело в движке и не желании исправить это всё, ибо все попытки исправить. починить. это подвинуть швабру что держит прошлую проблемы чуть левее, что бы воткнуть новую, в итоге это рано или поздно падает, вопрос только что упадёт. Как же я удивился увидеть баг на камере повтора после смерти или победы в раунде или игре, который был в первый год игры, а именно ноги кузнечики.
Да и мне хочется крови от юби, так ненавидеть свои франшизы, надо уметь. Я прям на 100% не уверен что Anno там или иные франшизы которых я никогда не трогал, тоже страдают от юби, но чет мне кажется смотря на игры серии Tom Clancy's, far cry и AC, я порой радуюсь что не выходит Splinter Cell в наше время ибо у них просто не хватило мозгов придумать очередной вариант монетизации, в коридорном относительно, стелсе, либо они не смогли сделать стелс в их любимом открытом мире, на сотни вопросик и километров.
Как я говорил единственное что до сих пор по качеству исполнено НЕВЕРОЯТНО, это дизайн, художники явно отжигают на 1000%.
Ubisoft under Siege.