Разработчики из Creative Assembly отметили знаменательное событие — культовой франшизе Total War исполнилось 25 лет. В честь юбилея компания провела специальную презентацию, в рамках которой члены команды поделились своей страстью к серии, рассказали об обновлённом игровом движке и представили различные анонсы.
Давайте же взглянем, что ждёт поклонников Total War в ближайшем будущем:
Total War: Warhammer III
Параллельно с релизом дополнения Tides of Torment разработчики анонсировали грандиозный аддон Lords of the End Times. Игроков ждёт апокалиптическое событие, которое по канону уничтожило мир Warhammer Fantasy Battles.
Начнётся «Конец Времён» с пробуждения самого Нагаша — властителя нежити, которому и посвящён кинематографический трейлер. Под контроль Нагаша попадают как Цари Гробниц, так и Вампиры, что в свою очередь повышает разнообразие его армии и стратегических возможностей.
Помимо Нагаша игроков ждут ещё два легендарных лорда, новые юниты, различные локации, геймплейные механики и так далее. Второй ролик посвятили демонстрации того, как карта мира преображается под воздействием опустошающих сил армии нежити.
Несмотря на то, что «Конец Времён» является логическим финалом целой вселенной, разработчики пообещали, что контентная поддержка Total War: Warhammer III продолжится после релиза Lords of the End Times. Что именно они задумали — узнаем в будущем.
В самом дополнении игроков ждёт ряд сценариев «Конца Времён», которые динамически встраиваются в кампанию Immortal Empires на поздних этапах прохождения. Вопреки канону, игроки смогут пережить апокалипсис, а исход события будет зависеть от победившей фракции.
Логично, обновлённый игровой процесс ждёт и Архаона с его армией Хаоса. И, что самое вкусное, с сегодняшнего дня кампания Immortal Empires стала доступной всем геймерам, купившим любой из паков. Следовательно, отныне не обязательно владеть всей трилогией Total War: Warhammer. Стоит, однако, учитывать, что в таком случае играбельными являются лишь приобретённые армии/дополнения.
Total War: Medieval III
Разработчики сдержали обещание и анонсировали игру, которая должна удовлетворить изголодавшихся поклонников исторических сеттингов. Речь идёт о готовящейся Total War: Medieval III.
К сожалению, на скорый релиз рассчитывать не приходится, так как Medieval III официально находится на ранней стадии пре-продакшена. Следовательно, каких-либо подробностей игрового процесса нет. Большую часть презентации авторы лишь делились своими амбициями.
Параллельно с анонсом Creative Assembly открыла специальный блог на своём официальном сайте, где разработчики будут выкладывать новости о производстве Medieval III. Игроков собираются информировать примерно раз в квартал. Авторы обещают прислушиваться к мнению аудитории, дабы сделать наилучшее продолжение легендарной серии.
Меня зовут Павел Войс (Pawel Wojs), я гейм-директор этого захватывающего проекта, и я хочу начать серию блогов, посвящённых нашим планам. Мы знаем, что эта серия много значит для вас. Поскольку я лично работал над Medieval II почти 20 лет назад, я и представить себе не мог, что возглавлю команду, которая воплотит в жизнь её продолжение.
Мы решили объявить об этом заранее по простой причине: Medieval III важна для нас так же, как и для вас, поэтому мы хотим дать вам возможность узнать о ней немного больше. Наша цель — рассказать вам о том, над чем мы работаем и почему мы это делаем. Это совершенно новый для нас способ информировать о ранних этапах разработки игры, но мы рады поделиться с вами этой информацией.
Основная цель этого раздела — делиться новостями о ходе разработки. Здесь мы будем обсуждать с вами отдельные части игры. Мы планируем выпускать материалы примерно раз в квартал, так как разработка на данном этапе идёт очень быстро. Это позволит нам представить идеи, которые с большей вероятностью выдержат испытание временем. Если вы хотите участвовать в обсуждении, пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Итак, давайте разберёмся с главными вопросами: что такое Medieval III? Почему сейчас самое подходящее время? И как мы собираемся воплотить эту идею в жизнь?
Мы хотим, чтобы Medieval III стала идеальной Total War в средневековом сеттинге, где вы сможете изменить ход истории. Мы стремимся создать исторически достоверную атмосферу. Во время игры мир будет реагировать так, как и должно быть. Вы можете следовать курсу, описанному в учебниках истории, или сделать смелый шаг и переписать её.
По мере разработки мы будем показывать и обсуждать направление развития игры, и в некоторых случаях вы сможете влиять на принятие определённых решений. Но разработка игр — сложный процесс, а посему мы сможем обсуждать геймплейные аспекты только тогда, когда будем уверены, что они готовы к показу. Благодаря этому мы надеемся предоставить больше информации о разработке. Мы будем совершать ошибки, но мы рады пройти этот путь вместе с вами.
Создание любой Total War требует времени и огромных усилий. По правде говоря, мы давно хотели создать эту игру. В прошлом мы уже пытались воплотить её в жизнь, но нам никогда не удавалось сделать её по-настоящему достойной.
Итак, что же изменилось? Во-первых, у нас появился Warcore — следующая версия нашего игрового движка. Он не похож ни на что из того, с чем мы работали раньше. Он предлагает набор новых и улучшенных инструментов для нашей системы анимации, рендеринга и создания кампаний — всё это призвано оживить средневековую эпоху как никогда раньше.
Мы также понимали, что важно собрать нужных людей — команду с многолетним опытом и глубоким пониманием того, что делает историческую стратегию такой увлекательной. Этот опыт в сочетании со страстью тех, кто помогал создавать серию, даёт нам возможность сделать нечто действительно особенное.
Сейчас игра находится на ранней стадии пре-продакшена, так что считайте, что до релиза ещё несколько лет. Это значит, что мы только начали долгий путь к её созданию. На этом этапе закладываются основы: определяется масштаб, расставляются приоритеты для функций, которых на данном этапе сотни, и формируется наше видение того, как воплотить всё в незабываемом игровом опыте.
Мы никогда раньше не рассказывали о наших играх на столь раннем этапе разработки, так что для нас это очень волнительная перспектива. Но, конечно, как и в случае с чем-то новым, на этом пути нас ждут взлёты и падения, так что, пожалуйста, проявите терпение, пока мы набираем обороты. Это особенно важно, когда мы находимся на этапе реализации крупных проектов, так как мы не сможем много рассказывать. Поэтому мы просто хотим чётко обозначить ожидания на тот период, когда мы будем сосредоточены на игре.
Нам ещё предстоит проделать большую работу, прежде чем мы сможем показать вам игру в её ранней стадии, но мы готовы рассказать о нашем видении, о великолепии средневековья, и, конечно же, познакомить вас с нашей талантливой командой разработчиков. <…>
В ближайшие недели и месяцы вы услышите от меня много всего интересного <…> Спасибо, что читаете, и добро пожаловать в команду Medieval III!
Сюрприз для The Game Awards 2025
Дабы не оставлять аудиторию совсем с пустыми руками в ожидании Medieval III, разработчики объявили о скором анонсе ещё одной игры серии. Её трейлер приберегли для церемонии награждения The Game Awards 2025, которая стартует 12 декабря в 03:30 по Москве.
Хотя мы ещё не готовы представить проект во всей его красе, уже можно сказать, что это одна из самых амбициозных игр, над которыми мы когда-либо работали в студии, и нам не терпится поделиться ею с вами. После The Game Awards 2025 мы с нетерпением будем ждать возможности поделиться с вами дополнительной информацией.Аттила Мохачи (Attila Mohacsi), гейм-директор следующей Total War
Что именно готовят авторы — неизвестно. Так как секретный проект прозвали «следующей крупной частью серии Total War», логично предположить, что она выйдет раньше Medieval III.
Лучшие комментарии
Круто, давно комьюнити просило новую Меди и вот анонс.:))))))))))))
Что-то как-то от таких анонсов и радостно, и в то же время грустно.
Что-то нет веры, что с новым движком и с громкими заявлениями о планах работать с коммьюнити получится что-то путное.
ИИ как был тупой, так и остался. Каждая кампания играется и заканчивается одинаково - ты авторезолвишь бесконечное количество осад, ты участвуешь лично в бесконечном количестве осад, и к ходу ~30-му ты занимаешься одним и тем же. При этом не важно, в какую игру ты играешь - будь это три королевства, второй рим или очередной вархаммер.
Столько потенциала в серии, а раз за разом выходит одно и то же, но в чуть новой обертке и с механиками, широкими как океан, но глубокими как лужа.
А жаль. Я когда-то , будучи мелким шкетом, влил сотни часов в Medieval 2 - полтора года играл только в него, не обращая внимания ни на какие другие игры
Какое счастье
Нам нужен наш нелепый злодей из мультиков, так что
Тан-ку-оль! Тан-ку-оль! Тан-ку-оль!
Так, бессмертные империи в первые две части добавили сегодня, а не с релизом "владык Конца Времён".
И правда. Спасибо, поправил.