IO Interactive отмечает сразу несколько важных событий: 25-летний юбилей Hitman, номинацию 007 First Light на The Game Awards и запуск необычного сотрудничества с Эминемом в HITMAN World of Assassination. На фоне празднований глава студии Хакан Абрак (Hakan Abrak) и многие другие сотрудники студии поговорили с Variety о новой части легендарной серии, «коллабе» с культовым рэпером и прочном фундаменте франшизы.
Новой Hitman — быть!
Хакан Абрак напомнил, что студия почти всегда основывала собственные вселенные, а 007 — единственный внешний бренд, над которым трудится IO. По словам главы компании, после четверти века создания игр про тайного агента работа над «Бондом» стала естественным шагом. При этом Hitman остаётся главным проектом студии и её главной страстью.
С 2021 года команда сосредоточена на HITMAN World of Assassination — третьей части современной трилогии, начавшейся в 2016-м. Абрак подчеркнул, что серия на этом не закончится. Он пообещал, что в следующем году появится больше информации о кооперативе, который должен расширить возможности World of Assassination и добавить новые тактики. А после релиза коопа студия перейдёт к обсуждению следующей игры.
Как прошлые части служат фундаментом для новых
Главный дизайнер уровней Hitman Джейкоб Миккельсен (Jacob Mikkelsen) заявил, что ни о каких предыдущих решениях команды не жалеет. Он отметил, что каждая игра серии стала ступенью для следующей, помогла улучшить механику и сделать геймплей более совершенным.
Конечно, Absolution выделяется как что-то особенное. Но эта игра была продуктом своего времени во многих смыслах, и мы хотели попробовать сюжет, который бы больше двигал историю, чем в предыдущих тайтлах. Затем мы решили поэкспериментировать с другим форматом геймплея. Этот опыт позволил нам понять, как улучшить механику, ИИ, управление, камеру, стрельбу и многое другое. Когда мы совместили это с подходом песочницы из Blood Money, получилась новая основа, на которой можно строить будущие проекты. Поэтому я бы ничего не менял. И если оглянуться на все эти годы, начиная с Contracts, видно, что игры в 2003 году были совсем другими — более андеграундными. А сейчас все играют на всём.Джейкоб Миккельсен
Эминем в роли самого себя — и против самого себя
Сегодня в World of Assassination стартовала временная миссия с участием Эминема. В ней знаменитый рэпер поручает Агенту 47 устранить своё альтер эго — Слима Шейди. Ранее в подобных событиях уже появлялись известные личности, например, Брюс Ли (Bruce Lee).
Миссия с Эминемом будет доступна до 31 декабря. Она проходит на «сюрреалистической» версии карты Хоккайдо, превратившейся в психиатрическую больницу. Старший дизайнер уровней Хокан Альмер (Håkan Almer) предупреждает, что игрокам не стоит ожидать привычного Хоккайдо и стандартных правил карты.
Сценаристка World of Assassination Джен Симпкинс (Jen Simpkins) добавляет, что на уровне есть необычные способы перемещения и исследования, к которым игроки не привыкли. Она советует использовать все возможности карты и быть внимательными к звуковым подсказкам, включающим отсылки к Эминему, а также к деталям, которые помогут выполнить миссию.
Альмер и Симпкинс тесно сотрудничали с Эминемом, чтобы отделить его личность от Слим Шейди. Сценаристка также отмечает забавные диалоги между рэпером и Дианой, куратором Агента 47:
В событии есть забавные диалоги между Эминемом и Дианой. Как вы знаете, Диана сильно отличается от Эминема. И это очень сюрреалистический уровень, где реальность переплетается и смешивается. Нас особенно вдохновил альбом Эминема Death of Slim Shady и идея противостояния самому себе.Джен Симпкинс
Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), креативный директор IO Interactive, рассказал о подходе студии к «Неуловимым целям».
Я думаю, у нас довольно широкие возможности благодаря самой природе Hitman. Мы создаём такие миссии в стиле Руба Голдберга со множеством вариантов. Это даёт нам огромный потенциал для неожиданных событий и позволяет играть с тем, что происходит в этих заданиях.
Например, устроить турнир по боевым искусствам с участием Брюса Ли — звучит безумно, правда? Как такое реализовать? Но это просто часть того, как мы строили игру: мы создали технологии и архитектуру, которые позволяют легко менять части локации и элементы, не затрагивая всё целиком. У нас есть свои «слои» геймплея, как луковые кольца, поэтому нет необходимости переписывать всё заново. Каждая новая цель — как капля в океане, и вы видите круги, которые она оставляет.Кристиан Элвердам
Напомним, сейчас IO Interactive работает над тремя играми: фэнтезийной многопользовательской Project Fantasy, Hitman и 007 First Light про молодого Джеймса Бонда — проект уже можно пройти от начала и до конца, до релиза девелоперы будут заниматься полировкой.
Лучшие комментарии
Включая новогоднее обращение?
Я просто спросил. В какой бан? Вы чё угораете?
Давно хочу миссию, где надо устранить Тимати или Моргенштерна.
Включаем телек 31 декабря в районе 20 часов и продолжаем этот список до бесконечности :)
Мне кажется, больше бы подошёл кооп как deathloop, есть хитман, которому нужно убить цель и контрагент, что должен защитить цель и нейтрализовать убийцу при возможности.
В Watch Dogs вроде нечто подобное тоже было
Ну, может, будет просто отдельный режим, в котором под управление дадут ноунеймов из агентства вместо 47. Может даже тех самых, которые потом на него в Берлине охотиться будут.
Вообще, кооп там может получиться занятный. Главное, чтобы разрабы не поленились и перестроили уровни и ситуации с учетом доп. игрока на карте.
К сожалению Deathloop показал, что массовым игрокам такое не нравится. А вот более обычный кооп, где несколько игроков взаимодействуют друг с другом - больше заходит массам.
Can i have your attention please?
Can i have your attention please?
Who the real Slim Shady please stand up!
I repeat... WHO THE REAL SLIM SHADY PLEASE STAND UP!
Мне кажется, это у меня в подкорке головного мозга отпечаталось навсегда
Нафига Хитману Кооп? Сорок Седьмой же всегда одиночкой был (только с Дианой на брифингах).
А по поводу сиквела... Это будет Хитман 4, Хитман 7 или Хитман 9?
можно
Возможно для кооперативных миссий вернут ту девочку-убийцу из Абсолюшена. Она бы смогла переодеваться в разнообразные женские шмотки и отыгрывать иные образы и роли и например у неё вместо инстинкта убийцы был бы растрачиваемый буст силы без которого она бы не могла перетаскивать тела и вырубать противников в ближнем бою без шприцов, плюс могла бы отвлекать охрану и других нпц от важных дверей и проходов болтовнёй с флиртом, пока сам 47 пробирается внутрь ну и проникать через особо узкие места вроде щелей или вентиляции недоступные лысому.
На сколько я помню, в Hitman 2 присутствовал мультиплеерный режим, где два игрока на время проходили миссию. Правда единственное взаимодействие заключалось в призраке второго игрока на карте, с которым нельзя было ни как взаимодействовать.