Журналист Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) снова пообщался с авторами дилогии Hollow Knight — Ари Гибсоном (Ari Gibson) и Уильямом Пелленом (William Pellen). Среди прочего они упомянули свежий контент для Silksong.
Информации о грядущих новинках немного:
- Разработчики дали понять, что они будут делиться известиями чаще, чем раньше.
- Контент постараются внедрить в Silksong так, чтобы и без того огромная кампания не выглядела совсем уж монструозной и не отпугивала будущих игроков.
- Судя по намёку Гибсона, в метроидванию проберётся стальной убийца Шарп — персонаж, о котором дуэт говорил ещё до релиза первой Hollow Knight.
Изображение Шарпа от 2018 года.
Что ещё поведали создатели «Полого рыцаря»:
- Разработчики не против модов, позволяющих настроить сложность Silksong, но их подход к дизайну подразумевал фиксированную сложность. Эта философия побуждала Team Cherry тщательно продумывать мир игры, чтобы любое препятствие было преодолимым: одни испытания можно отложить на потом, а другие — вообще обойти стороной.
- В целом Гибсон и Пеллен довольны нынешним балансом сложности — если его и скорректируют, то незначительно.
- Авторы с самого начала производства Silksong хотели сделать огненный биом стартовым. Отчасти дело в том, что подобную локацию планировали для оригинальной Hollow Knight, но так и не использовали.
- После прохождения двух актов в Silksong можно открыть необязательный третий акт с уймой контента. Team Cherry намеренно выстроила кампанию так, чтобы первые два акта ощущались как полноценное, самодостаточное приключение, а финальную треть нашли только перфекционисты.
Наши рецензии
- Разработчики не комментируют фанатские теории о лоре «Полого рыцаря» — лучше, мол, оставить простор для интерпретаций.
- Диалоги для метроидвании писали и Гибсон, и Пеллен. Сотрудничество было тесным — порой напарники вместе работали над одним персонажем.
- Для Silksong готовили ещё один вид скамеек — их нужно было бы «пробуждать». От идеи отказались потому, что геймплей получался чересчур комплексным.
- Team Cherry продолжит создавать игры об исследовании больших миров с чудаковатыми персонажами и гигантскими боссами. Однако Гибсон и Пеллен не хотят прослыть людьми, которые делают только Hollow Knight, — они собираются попробовать что-нибудь новое.
Лучшие комментарии
Hollow Knight: Silksong DLC is tomorrow!
О нет! Метроидвания заставляет исследовать мир и набивать шишки
А я уже с тобой не согласен) Я всё нашёл без гайдов — просто сделал всё возможное и вуаля. В общем, я кроме пары инструментов и предметов в игре сам нашёл, даже если что-то пришлось поискать хорошенько.
А большая часть рецензий в целом — позитивные. Значит, достаточно людей довольно, а всем не угодишь.
Очень жду дополнительный контент! С большим удовольствием вернусь в игру. Я полюбил Silksong гораздо больше чем первую Hollow Knight. Да, это небезопасный сиквел оказался и кого-то он отпугнул, но это и сделало игру лично для меня очень запоминающейся. Не то же самое по второму разу, как это обычно любят делать разработчики игр, а действительно рисковое смелое продолжение.
Проходя игру, старался по максимуму исследовать и зачищать локации, возвращался в старые города ради новых диалогов и заданий, да и перед самим финальным боссом перфекционистки пропылесосил всё, что было доступно. В общем, если игра по-настоящему увлекла, ничего сложного в том, чтобы найти в ней что-то нет.
Ну хоть признал проблему за собой, а не «игра говно». Многим бы так.
Чушь полная, спокойно поппал в 3 акт без всяких гайдов. Поколение игроков на ютубе уже игры разучились играть, не способные два шага сделать без гайдов.
Так там проходится без двойного прыжка. И я не говорю про спидранеров....
У любой игры будут проблемы, вся суть в том, какое она производит впечатление в целом. А СС в целом отличная игра. Я тоже вначале жаловался на сложность, непривычный косой удар вниз, засилье акробатики и далее по списку. А потом поиграл подольше, открыл пару способностей, прикупил парочку механизмов и игра пошла. Да, я далеко не всех боссов убивал с 4-5 попытки, на некоторых мне требовалось раз 20 сходить, но эмоции все равно положительные от игры, потому что она хороша и сделана с душой.
Цитадель буквально задизайнена для прохождения без двойного прыжка. Тем более что ты инструмент для собственно получения этого двойного прыжка получаешь в самой цитадели, перед этим её капитально поисследовав
И это я здесь "задрал нос"?
Изначально, в процессе прохождения, позиция была как раз "игра говно". Просто голова нам дана не только для того, шоб в неё кушать.)
Проблемы у игры определённо есть, но она далека от оценки "говно".))
На самом деле осознание своей "лоускилльности" капец как фрустрирует до сих пор. Таким образом от меня отсеклась игра, которую я очень сильно ждал, но не сумел познать всю её прелесть. Есть в этом некая трагичность, эх.)
А я вот не люблю когда какие-то зачастую субъективные вещи называют "ошибками геймдизайна". Ты сколько игр сделал?
Я например нейтрально отношусь к пробежкам до боссов в этих играх, хотя где-то в другой игре это могло бы сильно раздражать. А есть люди которым искренне нравился тот же ранбэк к Судье, который меня раздражал, потому что дополнительный вызов и уворачиваться от врагов приятно. И почему моё или твоё мнение важнее их? Даже если больше людей на одной стороне это не значит, что надо обязательно делать как они хотят.
Вот поэтому и не попадёте в третий акт. Внимательнее читайте диалоги, там описаны причины, которые дают возможность выбора.
Получит обычную концовку, продолжит играть в мире до битвы с финальным боссом, доделает всё, что не сделал ранее, и выйдет на истинную концовку.
Это вы про ту лавку, которая 80 бусин стоит? Так ещё и разово, а потом она открыта постоянно? Как человек, который терял 1200 бусин за раз с мыслью "А пофиг, ещё набью, несложно", искренне не понимаю, где вообще вы видите проблему.
Я написал "после Судьи". Это значит, что я её прошёл.)
А дальше немного на Цитадель посмотрел и подумал, что ну её нафиг. Игра мной как работа ощущалась. Легче все номерные Ninja Gaiden замарафонить, нежели Силк пройти. Что я, собсна, и сделал осенью.))
Я и не жду. Покусаться нам всё равно правила сайта не дадут. Модераторы бдят. А на критику никто и не кидаеться. Если это именно что Критика, а не *критика*.
Мнение не равно Критика. Всего лишь мнение. И оно у тебя может быть какое угодно никто на него не покусится. Однако если возомнил себя критиком то будь готов и к тому что твой слова тоже будут *Критиковать*. Претендуешь ? Соответствуй.
Прочитал уже статью в оригинале, очень интересно)
Вот по их ответу мне и показалось, что после дополнений к Силксонгу они сначала сделают что-то другое, а потом уже вернуться к миру ХК. Но мог понять неправильно, да и разрабы могут передумать, кто их заставит лол.
Мне игра ужасно много фана принесла, так что жду дополнений! Team Cherry великие.