30 октября 30 окт. 54 22K

Resident Evil Requiem: старт предзаказов и системные требования

 

Capcom открыла сбор предзаказов на  Resident Evil Requiem и обнародовала системные требования ПК-версии.

Издания

Стандартное ($69,99 / £64,99 / €79,99)

  • Копия игры (на Switch 2 — картридж game-key).
  • Бонус за предзаказ — костюм Грейс «Апокалипсис».

Deluxe ($79,99 / £74,99 / €89,99)

  • Копия игры (на Switch 2 — картридж game-key).
  • Пять костюмов, включая наряд Грейс «Димитреску».
  • Два фильтра, включая «Апокалипсис».
  • Четыре оружейных камуфляжа, включая «Апокалипсис» для S&S M232.
  • Два талисмана, в том числе «Мистер Енот».
  • Музыкальный комплект «Классика Раккун-Сити».
  • Файлы «Письма из 1998 года».
  • Бонус за предзаказ — костюм Грейс «Апокалипсис».

Издание в стилбуке

  • Содержимое Deluxe-комплекта.
  • Стилбук.
  • Лентикулярная открытка.

Generation Pack для Switch 2 ($89,99)

  • Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition.
  • Resident Evil Village Gold Edition.
  • Resident Evil Requiem.

Все три хоррора будут распространяться через картриджи game-key.

Системные требования

Минимальные

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i5-8500 или AMD Ryzen 5 3500.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 или AMD Radeon RX 5500 XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 5500.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER или AMD Radeon RX 6600.
  • Оперативная память: 16 Гб.

На компьютерах «Реквием» будет оснащён системой защиты Denuvo.

В начале 2026 года состоится подробная презентация Resident Evil Requiem. Сама же игра стартует 27 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Switch 2. Подтверждён русский дубляж.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Resident Evil 7: Biohazard

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Stadia | PS VR | NSW2
Теги
Дата выхода
24 января 2017
4.7K
4.2
3 184 оценки
Моя оценка
4.7K
4.4
2 603 оценки
Моя оценка
1.1K

Лучшие комментарии

RE Engine, конечно, каким-то чудом выглядит в современном мире.

Это не фейк? Это правда настоящие системные требования?

Они такие... низкие!

Они такие бессмысленные без указания разрешения, частоты кадров и для каких настроек графики.

легко, ибо всякие скинчики и прочая мелочь не нужны.

Требования Реквиема ± схожи с требованиями Деревеньки (игры 2021 года выпуска). Для своего времени Деревенька может и была требовательная, но Реквием, на 2025 год, выглядит весьма демократично.

Может в дальнейшем требования на Реквием исправят.

Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER или AMD Radeon RX 6600.

этот чел на сайте зарегался только чтобы срать на Реквием, если почитать его комменты - они только про реквием и только про то что игра плохая

аргументация, почему она плохая, отсутствует

Во первых: даже на маленьких уровнях можно сделать большое кол-во объектов, более сложную геометрию, улучшить освещение и еще кучу графических улучшений, что заставит любой комп взорваться.

Во вторых: даже в таких играх с небольшими уровнями, как Tormented Souls 2, Cronos: The New Dawn, Indiana Jones and the Great Circle, SILENT HILL f, METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER, RoboCop: Rogue City, Clair Obscur: Expedition 33 и SILENT HILL 2 рекомендуемые системные требования выше (по крайней мере в стиме)

Village была достаточно требовательной в FHD+ с RT.

Вот и получается "догадайся сам" обычно у них или нет.

Вот и получается догадаться самому тяжело, что рекомендуемые требования пишут для настроек графики не ниже высоких, в разрешении не ниже 1080p, с производительностью не ниже 60fps уже лет 5 как (если не больше).

Но злые Capcom написали рекомендуемые требования для средних настроек графики, в разрешении 360p, с производительностью 24fps (всё равно больше кол-во кадров человеческий глаз не улавливает), чтобы словить хейта на релизе игры.

Ну чтож. Значит уже совсем скоро он на этом сайте уже ничего не будет писать 😆

А я если честно не очень удивляюсь, они как-то сами модельки персонажей хорошо делают, а вот само окружение с текстурками низкого разрешения, не раз замечал в их резидентах такое, возможно в этом и кроется секрет

В Резике Деревня и в ремейке четверки уровни с растительностью очень маленькие. Их невозможно сравнить с тем же ФарКраем или Сталкером 2.

Так же как нельзя сравнивать детализированность помещений (да и вообще детализацию объектов) ФарКрая и Сталкер2 с Резиками. А знаешь почему? Потому что ресурсы не тратят на открытый мир, а тратят на кол-во и детализацию объектов. Как удивляет дальность прорисовки и кол-во растительности (или других объектов) в ФарКраяе и Сталкере 2, так и удручает как всё выглядит внутри помещений. В одном месту убыло, в другом прибыло, а рендерить всё равно надо то же кол-во полигонов. (ну это если грубо говорить)

Актуальным железкам вообще-то уже шесть лет и они давно устарели и не тянут.

Настолько устарели и не тянут, что их ставят в рекомендуемы в ААА проект, который выходит в начале следующего года.

Может всё же дело в оптимизации?

Вот как теперь взять версию ниже делюкса?

Обычно рекомендуемые пишут для высоких настроек в разрешении 1080p и производительностью 60fps.

так это тот факт что Capcom уже собирает деньги с предзаказов при том, что игру толком не показали

так они всегда так делают. предзаказ открывается за несколько месяцев до релиза, а более плотный показ игры стартует позже. так было и с прошлыми резиками, и с монстер хантером, и с ДМЦ5

У Capcom они всегда были платные.

Нифига, это что, мои старые i7 8700K и GTX 1080 на ультрах потянут что-ли?

В который раз удивляюсь Capcom в оптимизации, качеству графики и такими для нашего времени не завышенными системными требованиями, по сравнению с другими крупными играми и портами от Sony P.S. Marvel Spider Man 2!

Читай также