Capcom открыла сбор предзаказов на Resident Evil Requiem и обнародовала системные требования ПК-версии.
Издания
Стандартное ($69,99 / £64,99 / €79,99)
- Копия игры (на Switch 2 — картридж game-key).
- Бонус за предзаказ — костюм Грейс «Апокалипсис».
Deluxe ($79,99 / £74,99 / €89,99)
- Копия игры (на Switch 2 — картридж game-key).
- Пять костюмов, включая наряд Грейс «Димитреску».
- Два фильтра, включая «Апокалипсис».
- Четыре оружейных камуфляжа, включая «Апокалипсис» для S&S M232.
- Два талисмана, в том числе «Мистер Енот».
- Музыкальный комплект «Классика Раккун-Сити».
- Файлы «Письма из 1998 года».
- Бонус за предзаказ — костюм Грейс «Апокалипсис».
Издание в стилбуке
- Содержимое Deluxe-комплекта.
- Стилбук.
- Лентикулярная открытка.
Generation Pack для Switch 2 ($89,99)
- Resident Evil 7 Biohazard Gold Edition.
- Resident Evil Village Gold Edition.
- Resident Evil Requiem.
Все три хоррора будут распространяться через картриджи game-key.
Читай также
Системные требования
Минимальные
- Операционная система: 64-битная Windows 11.
- Процессор: Intel Core i5-8500 или AMD Ryzen 5 3500.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1660 или AMD Radeon RX 5500 XT.
- Оперативная память: 16 Гб.
Рекомендуемые
- Операционная система: 64-битная Windows 11.
- Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 5500.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER или AMD Radeon RX 6600.
- Оперативная память: 16 Гб.
На компьютерах «Реквием» будет оснащён системой защиты Denuvo.
В начале 2026 года состоится подробная презентация Resident Evil Requiem. Сама же игра стартует 27 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5, Xbox Series и Switch 2. Подтверждён русский дубляж.
Лучшие комментарии
RE Engine, конечно, каким-то чудом выглядит в современном мире.
Это не фейк? Это правда настоящие системные требования?
Они такие... низкие!
Они такие бессмысленные без указания разрешения, частоты кадров и для каких настроек графики.
легко, ибо всякие скинчики и прочая мелочь не нужны.
Требования Реквиема ± схожи с требованиями Деревеньки (игры 2021 года выпуска). Для своего времени Деревенька может и была требовательная, но Реквием, на 2025 год, выглядит весьма демократично.
Может в дальнейшем требования на Реквием исправят.
этот чел на сайте зарегался только чтобы срать на Реквием, если почитать его комменты - они только про реквием и только про то что игра плохая
аргументация, почему она плохая, отсутствует
Во первых: даже на маленьких уровнях можно сделать большое кол-во объектов, более сложную геометрию, улучшить освещение и еще кучу графических улучшений, что заставит любой комп взорваться.
Во вторых: даже в таких играх с небольшими уровнями, как Tormented Souls 2, Cronos: The New Dawn, Indiana Jones and the Great Circle, SILENT HILL f, METAL GEAR SOLID Δ: SNAKE EATER, RoboCop: Rogue City, Clair Obscur: Expedition 33 и SILENT HILL 2 рекомендуемые системные требования выше (по крайней мере в стиме)
Village была достаточно требовательной в FHD+ с RT.
Вот и получается "догадайся сам" обычно у них или нет.
Вот и получается догадаться самому тяжело, что рекомендуемые требования пишут для настроек графики не ниже высоких, в разрешении не ниже 1080p, с производительностью не ниже 60fps уже лет 5 как (если не больше).
Но злые Capcom написали рекомендуемые требования для средних настроек графики, в разрешении 360p, с производительностью 24fps (всё равно больше кол-во кадров человеческий глаз не улавливает), чтобы словить хейта на релизе игры.
Ну чтож. Значит уже совсем скоро он на этом сайте уже ничего не будет писать 😆
А я если честно не очень удивляюсь, они как-то сами модельки персонажей хорошо делают, а вот само окружение с текстурками низкого разрешения, не раз замечал в их резидентах такое, возможно в этом и кроется секрет
Так же как нельзя сравнивать детализированность помещений (да и вообще детализацию объектов) ФарКрая и Сталкер2 с Резиками. А знаешь почему? Потому что ресурсы не тратят на открытый мир, а тратят на кол-во и детализацию объектов. Как удивляет дальность прорисовки и кол-во растительности (или других объектов) в ФарКраяе и Сталкере 2, так и удручает как всё выглядит внутри помещений. В одном месту убыло, в другом прибыло, а рендерить всё равно надо то же кол-во полигонов. (ну это если грубо говорить)
Настолько устарели и не тянут, что их ставят в рекомендуемы в ААА проект, который выходит в начале следующего года.
Может всё же дело в оптимизации?
Вот как теперь взять версию ниже делюкса?
Обычно рекомендуемые пишут для высоких настроек в разрешении 1080p и производительностью 60fps.
так они всегда так делают. предзаказ открывается за несколько месяцев до релиза, а более плотный показ игры стартует позже. так было и с прошлыми резиками, и с монстер хантером, и с ДМЦ5
У Capcom они всегда были платные.
Нифига, это что, мои старые i7 8700K и GTX 1080 на ультрах потянут что-ли?
В который раз удивляюсь Capcom в оптимизации, качеству графики и такими для нашего времени не завышенными системными требованиями, по сравнению с другими крупными играми и портами от Sony P.S. Marvel Spider Man 2!