21 октября 21 окт. 41 5332

Состоялся релиз Ninja Gaiden 4

 

Как и было обещано, сегодня утром издатель Xbox Game Studios возродил 3D-серию Ninja Gaiden, выпустив четвёртую номерную часть. За разработку  Ninja Gaiden 4 отвечал коллектив PlatinumGames при творческом надзоре со стороны Team Ninja.

Новая игра отправит геймеров в футуристичный Токио, где к несменному протагонисту серии Рю Хаябусе присоединился новый мастер-ниндзя Якумо из вражеского клана Воронов. Цель героя — избавиться от скверны Тёмного Дракона, накрывшей весь город. В плане геймплея разработчики предлагают динамичный слэшер от третьего лица в лучших традициях PlatinumGames.

Всего за пару часов до релиза авторы сняли эмбарго на публикацию финальных обзоров. СМИ остались довольны новинкой, поставив в среднем 83 балла на Mectaritic (Xbox-версия) и 81 балл на OpenCritic с рекомендацией в 87 %. Среди достоинств все как один отмечают проработанную боевую систему и возросшую доступность по сравнению с предыдущими тремя частями. Что касается минусов, то не всем пришлись по душе линейные миссии и не самый впечатляющий сюжет. Журналисты сходятся во мнении, что Ninja Gaiden 4 отлично подойдёт тем, кто соскучился по качественным слэшерам от PlatinumGames. Вот, что пишут в финальных обзорах:

GamesRadar+ — 100/100

Ninja Gaiden 4 — это потрясающее возвращение серии к прежней форме, о котором я даже не мечтал. Она подхватывает эстафету второй части, бежит с ней вперёд и пронзает ближайшего неуклюжего демона. Это триумф жанра, который дарит нам плавные, захватывающие бои, вознаграждающие за терпение и мастерство, а также систему сил крови, которая добавляет игре боевой элемент, позволяющий вам выйти за пределы своих возможностей.

Почти каждая секунда, проведённая за Ninja Gaiden 4, — сплошное удовольствие. это одна из лучших игр в жанре, в которые я когда-либо играл. Управление чёткое, продуманное и многогранное. Может потребоваться какое-то время, чтобы освоить основные механики, но когда боевая система становится привычной, игра по-настоящему раскрывается.

Оскар Тейлор-Кент (Oscar Taylor-Kent)

 

DualShockers — 95/100

Поначалу я не знал, чего ждать от Ninja Gaiden 4, потому что казалось, что игра не сможет оправдать все мои ожидания. Но чем больше я играю, тем больше она мне нравится. Боевая система — это идеальная эволюция серии. Разработчики сохранили всё, что мне понравилось в  Ninja Gaiden 3, и сделали геймплей более доступным благодаря удобствам современного гейм-дизайна. Камера и система прицеливания иногда могут раздражать, но чаще всего эти проблемы исчезают, когда я погружаюсь в игру и начинаю расправляться с врагами при помощи моего любимого оружия. Это золотой стандарт динамичных и зрелищных 3D-экшенов. Я лишь надеюсь, что нам не придётся ждать следующую часть ещё десять лет.

Джейк Валентайн (Jake Valentine)

 

Noisy Pixel — 85/100

После прохождения Ninja Gaiden 4 я всё думал о том, как редко сиквелам удаётся сохранить свои корни, при этом пробуя что-то новое. Сюжет может показаться скомканным, а некоторые битвы — недоработанными, но именно в плане экшена в этой игре есть всё, что я полюбил в серии Ninja Gaiden. Якумо, возможно, ещё не так значим, как Рю Хаябуса, но он заслужил своё место под солнцем, и я уже с нетерпением жду продолжения его истории. Игра развивает ваши боевые навыки, о которых вы даже не подозревали, и после титров вам захочется совершенствовать свой стиль в стремлении к идеальному прохождению. Это классический экшен, переосмысленный для современной эпохи, и он напомнил мне, как сильно я скучал по простому удовольствию от перемещения из точки А в точку Б, где важны только боевое мастерство и стиль. Это панк-рок, сложный и бесконечно приятный — таким и должен быть Ninja Gaiden.

Азарио Лопес (Azario Lopez)

 

Metro GameCentral — 80/100

Честно говоря, я боялся, что PlatinumGames совсем растеряла хватку, но эта игра поразительно близка к лучшим работам студии. Она доказывает, что в стенах Platinum по-прежнему много талантливых людей. Серия Ninja Gaiden никогда не отличалась колоссальными продажами, и поэтому я не уверен, чего от неё ждёт Microsoft. Тем не менее Ninja Gaiden 4 — одна из лучших игр, выпущенных Xbox Game Studios, и одна из моих любимых игр этого года.

Вкратце: это не только воскрешение Ninja Gaiden, но и безоговорочный успех PlatinumGames. Игре, возможно, не хватает инноваций, но она компенсирует это проработанностью своих механик.

Плюсы: отличная боевая система. Она плавная и продуманная, но при этом доступная на самом базовом уровне, особенно с учётом различных вариантов сложности. Неплохая графика и по-настоящему увлекательные битвы с боссами.

Минусы: игровой процесс не отличается оригинальностью и лишён изюминки, а долгие загрузки туториалов — настоящая боль.

Джеффри Бантинг (Geoffrey Bunting)

 

Hardcore Gamer — 70/100

Ninja Gaiden 4 одновременно приносит удовольствие и страдания. С одной стороны, бои могут быть увлекательными благодаря интересным наборам приёмов и комбо. С другой стороны, сюжет, темп, линейная структура заданий и некоторые дизайны врагов оставляют желать лучшего. Рю Хаябуса используется в сюжете почти как второстепенный персонаж, а с новичком Якумо у нас нет никакой связи. Тем не менее именно сражения делают Ninja Gaiden 4 приятной игрой, сравнимой с  Metal Gear Rising. Они динамичные, плавные и до абсурдного кровавые. В конечном итоге, Ninja Gaiden 4 — это приятная игра на 10 часов, которая местами страдает от сомнительных гейм-дизайнерских решений.

Адам Бек (Adam Beck)

Ninja Gaiden 4 доступна на ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Русская локализация текста в наличии. Первые отзывы игроков в магазине Valve «очень положительные» — 89 %.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

Ninja Gaiden 4

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 октября 2025
609
4.1
76 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понял, а в чем проблема линейных уровней. Конечно я много чего не играл из слэшеров, но как бы линейные уровни для них с качественными подобранными врагами на аренах, это основа основ.

Теперь есть причина дожить до конца этой смены. Судя по отзывам, что я читал, это в первую очередь игра Платин, этакая смесь NG и MGR, так что имейте в виду, если хотите получить игру в стиле Итагаки. Рю в сюжетке, увы, мало, но это и по первым трейлерам понятно было.

Осталось приехать домой!

Как раз перепрошёл вторую в ориге с 360-го по обратной совместимости, лет 15 к игре не возвращался. Сейчас перепрохожу Black-версию первой.)

Вечерком после работы тоже влечу в четвёртую часть любимой франшизы. 🥰

Саундтрек в трейлере шикарный.
В этом году по подписке ознакомился со второй частью в вариации Black и получил кучу приятных впечатлений, поэтому положительные отзывы очень радуют. Буду пить по GamePass.

Блин, аж зубы сводит. Но работа.

я собирался, пока не вспомнил что в этот же день выходит НГ4…

спасибо кстати Майкрософтам за очередную шикарную маркетинговую кампанию — я успел забыть когда выходит игра, настолько «хорошая" была реклама

Скорее всего, это писал фанат НГ 2004-го. В той игре был город-хаб с лёгкими элементами метроидвании.

В депо? Люто ненавижу. И в башню стрелять из лука. Самый нелюбимый уровень.

Слыхал недовольные комментарии от давних фанатов серии (как минимум современной трилогии), мол, игра ощущается больше как Metal Gear Rising с элементами Ninja Gaiden, нежели как продолжение серии.

Мне же как человеку…

… которому довелось в детстве поиграть в классическую восьмибитную трилогию и который не испытывает какой-либо особенно привязанности к современной трилогии, так как она была пройдена (в виде NG Sigma + Black Mod, NG2 Black + White Mod и NG3: Razor's Edge) лишь этим летом и осенью в ожидании четвёртой части…

… в целом пока нравится, хоть и кардинально другой арт-дирекшн явно бросается в глаза. Я конечно знаю, что городские локации и высокотехнологичные штукенции были и во второй и третьей части, но тут вообще какой-то закос под Cyberpunk 2077 пошёл, особенно с этим с мерцающим «компьютерным» интерфейсом, в котором преобладает красный цвет.

И да, на моём ПК (i5 9600K, 16 ГБ ОЗУ и RTX 3060 Ti 8 GB) на средне-высоких настройках со включённым DLSS и в разрешении 2K более-менее стабильные 60 кадров в секунду держит, хоть и иногда бывают просадки до 30 кадров, благо в основном во время Obliteration Move.

UPD. Поиграл всего сто минут, но пока что шикарно, на доп. испытании в святилище сейчас нормально пропотел, сердце так и бьëтся. Мувы Рю таки унаследовал Якумо, так что Изуну и Ласточку можно в первый час изучить, разве что моего любимого броска врага на X+A я не увидел. Враги агрессивные, не уровень NG2, конечно, но на несколько уровней выше Сигмы, и нападают они немаленькой группой, по крайней мере, в испытании меня избивали со всех сторон. В общем, надеюсь, что планку игра будет держать до финала, а потом буду задротить свой скилл до посинения на других сложностях (прохожу на обычной). Разве что мне пока не нравится, что много каких-то расходников добавили, ну и прокачки обычных приёмов и спецатак меча отдельно идут, одно в меню, другое у напарника, могли бы всё сделать единым. Жаль, завтра опять на смену. Эх...

Прекрасная подготовка. Ничего лишнего.

А ты внимания не обращай. Банов за минуса больше не дают, так что никак они тебе не повредят.

Это да. Просто порой интересно, что происходит в головах таких людей.)

Я давно забил. Пусть хоть обминусуются, если им так легче.

Не сразу даже понял, что ты про Тайрон. А ведь точно. Я пробежки от башни до Мурамасы совершал, чтобы докупить нужное.

Благодарю.

Непонятно правда, с чего минус нарисовался, за что? Но это норма уже. Порой мне кажется, что у меня есть небольшая группка хейтеров, минусящая любой мой чих вопреки всему, в том числе здравому смыслу, кек.)

Йеп, но скорее всего в конце недели. Поиздержался в последние дни.)

Боюсь в сегодняшней тройке релизов он будет самым слабым ибо он даже фанатам серии не нужен.

Читай также