26 сентября 26 сент. 14 4788

Starbreeze ввела подписку на DLC к PayDay 2 — игроки не оценили

 

В 2013 году компания Starbreeze порадовала аудиторию «Изумительным» кооперативным боевиком  PayDay 2, который после успешного старта ещё долгие годы обрастал дополнительным контентом. К сожалению, в последнее время репутацию игры испортило решение разработчиков внедрить ежемесячную подписку, открывающую доступ ко всем DLC.

Всего за пару дней игроки обрушили недавние обзоры в Steam до «смешанной» отметки в 52 %, раскритиковав студию за жадность. Масла в огонь подлил и тот факт, что за несколько недель до внедрения подписки Starbreeze значительно повысила стоимость PayDay 2: Infamous Collection — последнего издания игры, включающего все дополнения.

Ревью-бомбинг уже возымел свои плоды — во-первых, Starbreeze вернула прежнюю стоимость Infamous Collection, а во-вторых, студия запустила распродажу франшизы PayDay в Steam, которая продлится до 29 сентября. Незамедлительное оправдание последовало со стороны Густава Ниссера (Gustav Nisser) — главы коммерческого отдела Starbreeze. Он утверждает, что повышение цены Infamous Collection совершенно случайно совпало с внедрением подписки, и студия виновата в «недостаточной коммуникации с игроками».

Саму подписку Ниссер позиционирует в качестве «альтернативы, предоставляющей игрокам большую гибкость в ознакомлении с обширным контентом PayDay 2».

Негативная реакция вполне объяснима. Мы согласны с сообществом, что допустили ошибку, и немедленно вернули прежнюю цену на набор. Студия должна была понимать, как это выглядит со стороны.

Учитывая более чем десятилетнюю историю PayDay 2, мы хотим предоставить игрокам большую гибкость в ознакомлении с обширным контентом. Подписка позволяет легко и экономично наслаждаться всем, что может предложить PayDay 2, независимо от того, являетесь ли вы новичком или вернувшимся ветераном, который захотел изучить пропущенные дополнения. При этом все существующие DLC, как и прежде, остаются доступными для отдельной покупки. Это сделано для того, чтобы дать игрокам больше выбора.

Густав Ниссер

Разумеется, такие аргументы не впечатлили геймеров, которые всё ещё обвиняют Starbreeze в желании выжать из PayDay 2 как можно больше денег на фоне не самых успешных показателей триквела.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале

PayDay 2

Платформы
PC | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | Steam VR
Теги
Дата выхода
13 августа 2013
3.6K
4.0
2 800 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Overkill продолжают доить PayDay 2… в 2025 году.
Вы че, совсем деньги закончились?

О тех старбриз давно ничего нет, они сейчас machine games. Текущие старбриз=overkill software

Как бы это странно не звучало, но пай 3 им норм бабки приносит

не думаю, учтя что разрабы сами на стриме сказали что П3 до сих пор не окупилась. учитывая гнилую репутацию игры и компании, с нормальной прибылью они бы сделали больше бесплатного контента, особенно в начале.
Хотя студия в текущем составе мыслит настолько нестандартно что уже опасаешься что-то предполагать. Просрать и игру и маркетинг и поддержку настолько это надо постараться.

«Повышение цены Infamous Collection совершенно случайно совпало с внедрением подписки, и студия виновата в «недостаточной коммуникации с игроками».»
Я так понимаю, что после распродажи они поднимут цену на Infamous Collection в любом случае...

Скорее доп прибыль. Как бы это странно не звучало, но пай 3 им норм бабки приносит (спасибо консолям). Просто они решили сделать такой доп способ заработка (имхо, не самый худший, но мув с ценником и правда гнилой), да и если бы не указанные в новостях ситуация с ценой то народ бы норм принял подписку (о чём прямо говорил на форумах).

повышение цены Infamous Collection совершенно случайно совпало с внедрением подписки

Если бы это было правдой, им стоило бы выгнать вех, кто занимается у них маркетингом.

Там была инфа не про то что не окупилась, а про то что после релиза (единственного периода когда игра принесла много денег и за счёт этого окупилась) она не приносила прям огромных денег (как выяснилось потому что дип сильвер отжимала 50% дохода, что сыграло бризам в долгую и помогло им в откупе от них). Де факто там была инфа скорее из разряда «Да, деньги приносит, но не настолько большие как могло бы».

А на тему просранной игры — как это не состыкуется с тем что игра дожила до третьего года поддержки адекватного и для того что народ всё же по большей части сменил гнев на милость (хоть и не без претензий но всё же их гораздо меньше чем раньше). А вот с маркетингом согласен, даже сейчас, хоть они игру и починили и норм поддерживают, в глазах мимокроков это всё ещё недоделанная игра. И для того, что бы доказать что это не так старбриз ни сделала в плане маркетинга ничего.

Чет сомневаюсь что права на Darkness у них в доступе, а то бы уже какую нибудь игру сервис под него сделали, как нынче увы модно, да и толку, как сказал человек неподалёку, тех самых людей уже нету в кампании. Да ёмоё, даже Альмира больше нету в кампании, по сути на уровне Кена Ливина или Кодзимы, достаточно важная личность в коммьюнити. У PayDay 3 прям хорошая база, но блин они не могут разогнаться, по мне виноваты консольные версии, а точнее долгая сертификация обновлений и кросспоей, были бы отдельно игры я думаю развивалась бы игра быстрее. А по итогу, пока поддержка майков и сони одобрит обновление, пк игры должны ждать, если бы не было кроссплея то на пк и фиксы часто бы выходили, не говоря о контенте, а приходится ждать 2/3 игроков, точнее платформ для релиза на пк обновления. Что забавно, игра себя хорошо чувствует на пс5 и хsx, payday2 наоборот свернула довольно рано поддержку на консолях, ибо тупо не хватило хребта обновлять еще 2 клиента по сути.

«точнее долгая сертификация обновлений и кросспоей, были бы отдельно игры я думаю развивалась бы игра быстрее» кросплей трогать не надо ибо только благодаря нему игра ещё живёт. А по поводу сертификации там было веселее. После того как игра начала самоиздаваться были раскрыты некоторые подробности по поводу дип Сильвер. По поводу 50% уже не секрет ибо это было в пресс релизе. А вот что ненароком было спалено так это то что им запрещали почему то делать хот фиксы нормально и из-за этого порой критические ошибки фиксились спустя месяц (учитывая что после ухода от дип Сильвер разрабы начали гораздо чаще фиксы выпускать в это верится).

Ну про 50% прибыли я не слышал, а про хотфиксы грешил на скорость сертификации, ибо на одну платыорму нельзя делать таковое ибо кроссплей. Ну надеюсь что игра всё таки наростит скорости по контенту ибо фундамент то шикарен.

Посмотрим что будет. 2 октября как раз будет стрим где будут рассказывать про будущее пая 3 (из подтверждённых пока только новый хайст и скилы 2.0).

Ну вы вообще-то не Фил Спенсер (Хотя я уже хз, кого упоминать, т.к нормальных — без обмана, примеров ведения бизнеса не могу найти), чтобы подписку игры вводить.
Хотя тут именно отдельная игра — так что даже плохо можно сказать, т.к одна игра = одной подписке, в которой вам в временное владение идёт игра, а у вас её нет.
Это как аренда квартиры — у вас её нету в постоянное пользование, но вы вынуждены ею пользоваться т.к часики тикают, как и деньги.

Эххх, Starbreeze… Может им лучше вернуться к серии The darkness? Или дождаться четвертого Риддика и игру приквел сделать по ее событиям? Дизель, помоги разрабам!

Читай также