11 сентября 11 сент. 25 6625

Шаг в правильном направлении — что пишут в обзорах Borderlands 4

Вот и посыпались обзоры Borderlands 4, аки лут из поверженного противника. Судя по текстам от критиков, в Gearbox сделали правильные выводы после реакции публики на не самую удачную  Borderlands 3. В результате получился богатый лутер-шутер с пониженным градусом утомительного юмора и мемов.

На момент публикации заметки у Borderlands 4 следующие оценки — 84 балла на Metacritic (версия для ПК — коды для прессы выдавали только на этой платформе) и столько же баллов на OpenCritic (проект рекомендуют 100 % обозревателей). Некоторые крупные издания вроде PC Gamer и Eurogamer по какой-то причине ранний доступ к игре не получили. Так или иначе, пока по баллам Borderlands 4 делит второе место с первой  Borderlands, уступив только  сиквелу (89 баллов).

Журналисты похвалили четвёртую часть за отличную стрельбу, симпатичную визуальную составляющую и арт-дирекшн, приятные награды, хороший дизайн открытого мира и разнообразие врагов. Уделили критики внимание и более уместному юмору, но «бесконечный поток сарказма от персонажей, которым необходимо комментировать каждое мгновение» всё ещё присутствует.

Минусы у «четвёрки» тоже нашлись: пресная история, незапоминающиеся персонажи (не касается вернувшихся героев) и даже антагонист, раздражающие диалоги и проблемы с производительностью.

Тем, кто одержим производительностью, возможно, стоит повременить с покупкой. Но если вас не смущают средние настройки и 1440p на рекомендуемом «железе», то Borderlands 4 подарит море удовольствия и радости от игры.

Майкл Хоглунд (Michael Hoglund) из Windows Central

Противоречивые отзывы касаются побочных миссий. Кому-то понравилось, что их очень много, и что они не ощущаются как «вторая работа». Другие же остались недовольны, что второстепенные квесты скучные, да и становятся не такими уж второстепенными, так как некоторые всё же придётся сделать, чтобы поспевать за кривой сложности. Но если вам нравится гриндить — добро пожаловать в Borderlands 4.

 

20 минут геймплея.

Ниже собрали выводы из нескольких рецензий в рамках опубликованных обзоров.

XboxEra — 100/100

Я люблю лутер-шутеры с открытым миром и кооперативом. И Borderlands 4 — лучшая представительница этого жанра из всех, в которые я когда-либо играл. У меня нет к ней серьёзных претензий, лишь пара мелких придирок к одному персонажу и к тому, как долго не пропадают тела, под которыми так и манит забрать лут. Если же отвлечься от этого, то Borderlands 4 — это настоящий шедевр. Учитывая те часы, что я в неё уже отыграл, я легко могу представить, как проведу в ней ещё тысячу в ближайшие годы, наслаждаясь каждой секундой.

Джесси Норрис (Jesse Norris)

 

DualShockers — 90/100

Если вы уже любите франшизу Borderlands — даже третью часть — то можете не сомневаться, что и новая глава хаотичного и безумного лутер-шутера вам придётся по душе. Borderlands 4, без сомнения, моя самая любимая игра серии на сегодняшний день.

Это воплощение всего, чему франшиза научилась за долгое время, и даже больше. Будь то новые способы передвижения, улучшения качества жизни, которые делают охоту за идеальной легендаркой куда приятнее, или же значительно улучшенная сценарийная часть — Borderlands 4 преуспевает во всём, с чем её предшественницы испытывали трудности. <…> Borderlands 4 — уверенный шаг в правильном направлении, и я могу лишь надеяться, что эта тенденция сохранится для будущего франшизы.

Джей Ку (Jay Ku)

 

VGC — 80/100

Borderlands 4 — это прекрасный ролевой шутер с богатым и захватывающим геймплеем, который щедро вознаграждает игрока. Некоторые элементы — например, безликие новые персонажи и бессмысленная крюк-кошка — слегка портят впечатление, но то огромное удовольствие, которое мы получили от игры, невозможно игнорировать. Borderlands 4 напомнила, почему нам так понравились первые две части, и демонстративно исправила ошибки третьей.

Грэйм Тимминс (Graeme Timmins)

 

GameSpot — 70/100

Если вы ищете щедрый лут, создание билдов и возможность устраивать хаотичную бойню — Borderlands 4 вас не разочарует. Это технически самая проработанная игра серии на сегодняшний день, и каждый из Искателей Хранилища предлагает уникальный и увлекательный способ прохождения.

Но вот вам совет: найдите себе какой-нибудь подкаст или видеоэссе, чтобы занять себя в перерывах между стрельбой и сбором лута. Сюжет и персонажи здесь не настолько хорошие, чтобы удерживать внимание самостоятельно, а боевая система начинает приедаться, как только вы увидите все возможные типы врагов.

Джордан Рами (Jordan Ramée)

Borderlands 4 отправится на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series уже 12 сентября — на консолях в полночь по местному времени, а на ПК в 19:00 по Москве 11 сентября. На Switch 2 игра стартует 3 октября. На русский язык перевели только текст.


Поддержи Стопгейм!
659
3.1
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

но «бесконечный поток сарказма от персонажей, которым необходимо комментировать каждое мгновение» всё ещё присутствует.
Минусы у «четвёрки» тоже нашлись: пресная история, незапоминающиеся персонажи (не касается вернувшихся героев) и даже антагонист, раздражающие диалоги и проблемы с производительностью.

… то есть ничего не поменялось

Журналисты похвалили четвёртую часть за отличную стрельбу, симпатичную визуальную составляющую и арт-дирекшн, приятные награды, хороший дизайн открытого мира и разнообразие врагов.

Это было в порядке во всех частях. Все части выглядели хорошо, в них неплохо на момент выхода стрелялось, награды были приятными, открытый мир был хороший и враги были разнообразными. Это не то, что стоит хвалить, потому что основные претензии, особенно к третьей части, всегда состояли в льющемся через край т.н. Millenial writing, с третьей части сюжет, который вызывает только отвращение и кринж и блеклые, бесячие злодеи.

Но, пожалуй, ты прав, проблем с производительностью у прошлых частей действительно не было, но кудесники из гирбокс постарались и выдали результат

пресная история, незапоминающиеся персонажи (не касается вернувшихся героев) и даже антагонист, раздражающие диалоги

Ну как и в тройке, следовало ожидать

Интересно, у меня одного в окружении Borderlands и ей подобные называли Diablo-шутерами?

Неужели что-то близкое ко второй части?

Ну наймите вы сценаристов и дизайнеров, которые работали над «Tales»! Они доказали, что после двойки все еще можно делать конфетку в плане сюжета. Как можно четвертый раз подряд делать такую преснятину?

Все так. Просто тогда еще не было в ходу понятия «лутер-шутер».

Дык это и есть натуральная Диабла, только камера от первого лица )

Я вот тоже не понял! Это очень серьёзные минусы, для игры. Тройка по тому и считается деградацией, что персонажи с прошлых частей — есть, а что делать с ними сценаристы так и не придумали. В результате, железяка закрывает дырку в лобовом стекле.

Если в плане сюжета и антагониста повторяет сюжет тройки, то это грустно.

С другой стороны — всё ещё один из лучших вариантов пострелять с друзьями в коопе.

Будет как с виндой: удачная через одну?

Не, насколько помню, на СГ даже обзор первой части начинался с шутки про попытки убийства Диабло

На самом релизе, как правило, в Стиме идут негативные отзывы. Свой гнев выливают те, кто столкнулся с техническими проблемами уровня неиграбельно или к нему близко.

Через несколько дней должны пойти обзоры от тех кто хоть сколько-то прошел, и им есть что сказать.

А, да? Ну так тем более верните!

Там винду 12 обещают построить вокруг искуственного идиотизма, так что не знаю

Над «Tales» так же работал главный сценарист двойки.

Оо мамма мия! Значит будем сидеть на 11 и 10 до конца света.

Он не вернётся из-за конфликта с Питчфордом

Крутая новость. Рад за разработчиков. Надеюсь продажи не подкачают.

Наиграл 6 часов, на основной сюжет вообще забил, просто точки интереса осматриваю, и постоянно что то происходит, то ключ от хранилище найду, то какой то босс, то задание что бы отрезвить алкашей а потом беребить их на трезвую, пока что игра умело развлекает, про основу сюжета и эндгейм рано говорить, но как пиу пиу интересно.

Читай также