Сегодня Сегодня 12 1225

Шаг в правильном направлении — что пишут в обзорах Borderlands 4

Вот и посыпались обзоры Borderlands 4, аки лут из поверженного противника. Судя по текстам от критиков, в Gearbox сделали правильные выводы после реакции публики на не самую удачную  Borderlands 3. В результате получился богатый лутер-шутер с пониженным градусом утомительного юмора и мемов.

На момент публикации заметки у Borderlands 4 следующие оценки — 84 балла на Metacritic (версия для ПК — коды для прессы выдавали только на этой платформе) и столько же баллов на OpenCritic (проект рекомендуют 100 % обозревателей). Некоторые крупные издания вроде PC Gamer и Eurogamer по какой-то причине ранний доступ к игре не получили. Так или иначе, пока по баллам Borderlands 4 делит второе место с первой  Borderlands, уступив только  сиквелу (89 баллов).

Журналисты похвалили четвёртую часть за отличную стрельбу, симпатичную визуальную составляющую и арт-дирекшн, приятные награды, хороший дизайн открытого мира и разнообразие врагов. Уделили критики внимание и более уместному юмору, но «бесконечный поток сарказма от персонажей, которым необходимо комментировать каждое мгновение» всё ещё присутствует.

Минусы у «четвёрки» тоже нашлись: пресная история, незапоминающиеся персонажи (не касается вернувшихся героев) и даже антагонист, раздражающие диалоги и проблемы с производительностью.

Тем, кто одержим производительностью, возможно, стоит повременить с покупкой. Но если вас не смущают средние настройки и 1440p на рекомендуемом «железе», то Borderlands 4 подарит море удовольствия и радости от игры.

Майкл Хоглунд (Michael Hoglund) из Windows Central

Противоречивые отзывы касаются побочных миссий. Кому-то понравилось, что их очень много, и что они не ощущаются как «вторая работа». Другие же остались недовольны, что второстепенные квесты скучные, да и становятся не такими уж второстепенными, так как некоторые всё же придётся сделать, чтобы поспевать за кривой сложности. Но если вам нравится гриндить — добро пожаловать в Borderlands 4.

 

20 минут геймплея.

Ниже собрали выводы из нескольких рецензий в рамках опубликованных обзоров.

XboxEra — 100/100

Я люблю лутер-шутеры с открытым миром и кооперативом. И Borderlands 4 — лучшая представительница этого жанра из всех, в которые я когда-либо играл. У меня нет к ней серьёзных претензий, лишь пара мелких придирок к одному персонажу и к тому, как долго не пропадают тела, под которыми так и манит забрать лут. Если же отвлечься от этого, то Borderlands 4 — это настоящий шедевр. Учитывая те часы, что я в неё уже отыграл, я легко могу представить, как проведу в ней ещё тысячу в ближайшие годы, наслаждаясь каждой секундой.

Джесси Норрис (Jesse Norris)

 

DualShockers — 90/100

Если вы уже любите франшизу Borderlands — даже третью часть — то можете не сомневаться, что и новая глава хаотичного и безумного лутер-шутера вам придётся по душе. Borderlands 4, без сомнения, моя самая любимая игра серии на сегодняшний день.

Это воплощение всего, чему франшиза научилась за долгое время, и даже больше. Будь то новые способы передвижения, улучшения качества жизни, которые делают охоту за идеальной легендаркой куда приятнее, или же значительно улучшенная сценарийная часть — Borderlands 4 преуспевает во всём, с чем её предшественницы испытывали трудности. <…> Borderlands 4 — уверенный шаг в правильном направлении, и я могу лишь надеяться, что эта тенденция сохранится для будущего франшизы.

Джей Ку (Jay Ku)

 

VGC — 80/100

Borderlands 4 — это прекрасный ролевой шутер с богатым и захватывающим геймплеем, который щедро вознаграждает игрока. Некоторые элементы — например, безликие новые персонажи и бессмысленная крюк-кошка — слегка портят впечатление, но то огромное удовольствие, которое мы получили от игры, невозможно игнорировать. Borderlands 4 напомнила, почему нам так понравились первые две части, и демонстративно исправила ошибки третьей.

Грэйм Тимминс (Graeme Timmins)

 

GameSpot — 70/100

Если вы ищете щедрый лут, создание билдов и возможность устраивать хаотичную бойню — Borderlands 4 вас не разочарует. Это технически самая проработанная игра серии на сегодняшний день, и каждый из Искателей Хранилища предлагает уникальный и увлекательный способ прохождения.

Но вот вам совет: найдите себе какой-нибудь подкаст или видеоэссе, чтобы занять себя в перерывах между стрельбой и сбором лута. Сюжет и персонажи здесь не настолько хорошие, чтобы удерживать внимание самостоятельно, а боевая система начинает приедаться, как только вы увидите все возможные типы врагов.

Джордан Рами (Jordan Ramée)

Borderlands 4 отправится на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series уже 12 сентября — на консолях в полночь по местному времени, а на ПК в 19:00 по Москве. На Switch 2 игра стартует 3 октября. На русский язык перевели только текст.


Поддержи Стопгейм!
637

Лучшие комментарии

но «бесконечный поток сарказма от персонажей, которым необходимо комментировать каждое мгновение» всё ещё присутствует.
Минусы у «четвёрки» тоже нашлись: пресная история, незапоминающиеся персонажи (не касается вернувшихся героев) и даже антагонист, раздражающие диалоги и проблемы с производительностью.

… то есть ничего не поменялось

Неужели что-то близкое ко второй части?

пресная история, незапоминающиеся персонажи (не касается вернувшихся героев) и даже антагонист, раздражающие диалоги

Ну как и в тройке, следовало ожидать

Журналисты похвалили четвёртую часть за отличную стрельбу, симпатичную визуальную составляющую и арт-дирекшн, приятные награды, хороший дизайн открытого мира и разнообразие врагов.

Это было в порядке во всех частях. Все части выглядели хорошо, в них неплохо на момент выхода стрелялось, награды были приятными, открытый мир был хороший и враги были разнообразными. Это не то, что стоит хвалить, потому что основные претензии, особенно к третьей части, всегда состояли в льющемся через край т.н. Millenial writing, с третьей части сюжет, который вызывает только отвращение и кринж и блеклые, бесячие злодеи.

Но, пожалуй, ты прав, проблем с производительностью у прошлых частей действительно не было, но кудесники из гирбокс постарались и выдали результат

Интересно, у меня одного в окружении Borderlands и ей подобные называли Diablo-шутерами?

Если в плане сюжета и антагониста повторяет сюжет тройки, то это грустно.

С другой стороны — всё ещё один из лучших вариантов пострелять с друзьями в коопе.

Крутая новость. Рад за разработчиков. Надеюсь продажи не подкачают.

Ну наймите вы сценаристов и дизайнеров, которые работали над «Tales»! Они доказали, что после двойки все еще можно делать конфетку в плане сюжета. Как можно четвертый раз подряд делать такую преснятину?

Дык это и есть натуральная Диабла, только камера от первого лица )

Я вот тоже не понял! Это очень серьёзные минусы, для игры. Тройка по тому и считается деградацией, что персонажи с прошлых частей — есть, а что делать с ними сценаристы так и не придумали. В результате, железяка закрывает дырку в лобовом стекле.

Ну если взять из целой новости только то, что нужно тебе, то да. А если прочитать всю новость, то увидишь большие изменения.

Неполживым СМИ мы конечно верим

Читай также