Сегодня Сегодня 7 1190

«Вампирский Ведьмак» — СМИ поделились впечатлениями от The Blood of Dawnwalker

В ходе выставки gamescom 2025 сотрудники польской студии Rebel Wolves провели закрытую демонстрацию своего дебютного ролевого экшена  The Blood of Dawnwalker. На мероприятии присутствовали журналисты, которые после подробнее рассказали об увиденном.

Для начала стоит уточнить, что представителям СМИ не довелось лично опробовать геймплей. Вместо этого они смотрели запись от разработчиков с комментариями Томаша Тинка (Tomasz Tinc) — главы издательского отдела и сооснователя Rebel Wolves. Вот несколько ключевых тезисов из опубликованных превью:

  • Rebel Wolves основана ключевыми разработчиками  The Witcher 3, а посему неудивительно, что в плане геймплея The Blood of Dawnwalker больше всего напоминает «Ведьмака».
  • Компактный открытый мир The Blood of Dawnwalker основан на Европе XIV века. Локации ограничены одним небольшим регионом — вымышленной долиной Сангора, которая окружена Карпатскими горами. Как заявляют сами разработчики, по объёму Сангора сопоставима с Туссентом из дополнения « Кровь и вино» для третьего «Ведьмака».
 
  • Rebel Wolves позиционирует The Blood of Dawnwalker как «нарративную песочницу», в которой у игроков будет больше простора для ролевого отыгрыша, чем во всех предыдущих играх CD Projekt RED.
  • У протагониста (полувампира Коэна) есть основная задача — спасти свою семью, которую похитили вампиры. На это у героя есть 30 внутриигровых суток, за время которых геймерам предстоит самим решить метод прохождения. Можно повременить и найти союзников, действовать против вампиров скрытно, или же в самом начале в одиночку пойти напролом в замок с финальным боссом, хотя это будет крайне сложно.
  • Разработчики не хотели делать так, чтобы игроки постоянно беспокоились из-за внутриигрового таймера, поэтому время в The Blood of Dawnwalker течёт немного по иной системе — за время простого путешествия по локациям таймер остаётся статичным. Время проходит только после выполнения квестов, и специальный значок в правом верхнем углу наглядно показывает, сколько именно часов потребует то или иное задание. Механика довольно гибкая, и зачастую геймеры вольны забросить квест в середине и заняться чем-нибудь другим.
 
  • Игра позволяет герою быть настолько кровожадным, насколько захочет игрок. При дневном свете Коэн равен простому человеку (если не считать простенькие заклинания), а с восходом луны активируются его вампирские умения. Геймеры вольны проходить скрытно и не проливать излишней крови, или наоборот, действовать открыто, кромсая всех на своём пути, отрывать врагам конечности и так далее.
  • Одни и те же квесты проходятся по-разному в зависимости от того, в какой форме находится протагонист. К примеру, будучи вампиром он может свободно ходить по стенам, превращаться в дымку и летать с крыши на крышу, что заметно упрощает исследование. Тем не менее стоит учитывать, что некоторые задания доступны только в определённое время суток.
  • Игроки вольны выбрать предпочтительный стиль прохождения. Не обязательно комбинировать человеческие и вампирские способности Коэна — игру всё ещё можно будет пройти, даже если геймеры сосредоточатся только на одной форме протагониста.
Мы уделяем большое внимание свободе действия игроков и их выбору, и если они захотят, то смогут полностью сосредоточиться на человеческой или вампирской части Коэна. По умолчанию мы ожидаем, что геймеры будут комбинировать и сочетать эти формы, но я думаю, что некоторые захотят пройти игру только с перспективы человека, дабы затем поделиться своим опытом в интернете.

Рафал Янковски (Rafał Jankowski), ведущий дизайнер квестов

 
  • Разработчики делают ставку на реиграбельности и нелинейности. Большинство сюжетных линий можно попросту игнорировать, даже если они кажутся критически важными. К примеру, в демонстрации Коэн расследовал тайну культа крови и узнал об особом мече, который был утерян вместе со своим владельцем. Так игроки получают квест на поиск мощного оружия, который также можно пропустить.
  • Из основных источников вдохновения разработчяики отмечают первые две части серии Fallout. Это касается в первую очередь структуры основной сюжетной линии, которую можно пройти менее чем за час (при условии, что игрок заранее знает, куда нужно идти и что надо делать).
  • Другим явным источником вдохновения является настольная Vampire: The Masquerade, где вампиры также отличаются происхождением, способностями, отношением к людям и так далее.

The Blood of Dawnwalker создаётся для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series без русской локализации. Релиз намечен на 2026 год.


Поддержи Стопгейм!
504

Лучшие комментарии

Ну если они осилят всё задуманное и заявленное, то будет круто.

Будем надеяться на успешную реализацию всего задуманного.

Больше годных игр про вампиров!!!

«Реиграбельность» и таймер. Значит, большая (а, может, и бОльшая) часть контента при прохождении останется «за бортом». Плохая новость для людей вроде меня, которые ничего перепроходить не собираются.

Согласен. Тоже не люблю такое, когда для получения всего контента тебе нужно несколько раз пройти одно и то же (ой простите, там будут мельчайшие изменения, как я посмел).

И всё же хотелось бы услышать мнение после непосредственной игры в демку Dawnwalker, а не после эксклюзивной видеодемонстрации. А то как будто ничего нового про игру не узнал, а хотелось бы узнать от поигравших, насколько хорошо реализовано всё то, о чём говорили разработчики.

Ну тут всё зависит от игры. Если она действительно качественная и очень интересная, то в неё можно вернуться, спустя какое-то время. У меня так было с Max Payne, BG&E, трилогией про Принца Персии, GoW 2018 вообще до дыр затер. С rpg сложнее, конечно. Они, как правило, долго раскачиваются и «пролететь» их быстро до самой мякоти не получится.

Если будет насыщеная история, то это разве проблема? Не обязательнт ведь проходить весь контент.

Читай также