Wuchang: Fallen Feathers стартовала с «крайне отрицательными» отзывами игроков
Релизный трейлер
Сегодня китайский коллектив Leenzee выпустил свой первый крупный проект в лице ролевого экшена Wuchang: Fallen Feathers. Несмотря на в целом положительные отзывы журналистов, игроки оказались далеко не такими снисходительными к стартовым проблемам, из-за которых рейтинг Wuchang в Steam обрушился до 19 % на основе более 5 000 обзоров.
Среди недостатков геймеры чаще всего выделяют ужасную оптимизацию и странное решение разработчиков понизить цену после релиза. Последнее особенно оскорбительным посчитали предзаказавшие.
На момент публикации новости студия не опубликовала каких-либо заявлений, а игроки продолжают ждать необходимых патчей. Ниже вы можете ознакомиться с наиболее видными отзывами:
Первые впечатления — смешанные.
Сначала удивило изменение цен. Купил стандартное издание по предзаказу, а потом увидел, что даже Deluxe стало дешевле. Подумал, что это баг или шутка, запросил возврат и купил обычную версию по новой цене. И как многие критикуют, они в базовую версию засунули все бонусы за делюкс, чем сильно разозлили других покупателей.
Запустил игру — понял, что без DLSS и генерации кадров играть тяжко. Визуал норм, картинка приятная, но технически всё те же проблемы игр на Unreal Engine 5. Теперь про управление. Оно абсолютно неинтуитивное. Самый странный момент — нельзя переназначить кнопку бега, что на клавиатуре, что на геймпаде. Просто нет возможности. Почему так сделали — непонятно. После Wukong это прям сильный шаг назад по удобству.
Пока что игра вызывает больше вопросов, чем удовольствия. Думаю, стоит ли продолжать и разбираться в механиках… или вернуть снова деньги и не мучить себя.Illusion, «палец вниз»
Пора исправлять рейтинг игры, ибо чувствую несправедливость.
Пройдусь по тому, что понаписали другие:
1. Нет импакта — есть от каждого удара.
2. Нет блока — есть у определённых видов оружия (к примеру, топор, который получаешь через 15-20 минут после старта).
3. [моё любимое] Нет бега — есть (удерживание Х или O на геймпаде; удерживание Shift или Space на клавиатуре).
4. Хреновая графика — лучше, чем в Wo Long.
5. [дополнено] Нет быстрого спуска по лестнице — нажмите X или O (Shift или Space).
Из реальных проблем:
1. Двойное нажатие кнопок на геймпаде — китайцы включили внутриигровое считывание геймпада, но забыли отключить контроллер в Steam, так что сделайте это за них (в игре Shift + Tab, настройки контроллера, отключить систему ввода Steam).
2. Нет оптимизации — её и правда нет. У меня RTX 3070 в FHD на высоких 50 FPS. Но я включил генерацию через Lossless Scaling и всё ок.
По итогу, игру тупо захейтили. Мое субъективное мнение после часа игры, как человека, который прошел практически все соулслайки и любит этот жанр — хорошая игра с проблемной оптимизацией.Les6ianHunter, «палец вверх»
Решил сделать предзаказ делюкс версии за одну цену. Игра релизнулась и стала дешевле. Перед тем, как предзаказать, я посмотрел на системные требования и понял, что моя система должна её тянуть .
По факту имеем:
— Манипуляция с ценой. Брал за 42. Сейчас 37.
— Оптимизация тут плохая. Та же демка Stellar Blade имела гораздо лучшую оптимизацию. Можно поставить графику на низкое/среднее, DLSS-производительность, FHD и иметь 70+ кадров в среднем. Но минимальные около 40 и дропы частые (карта 4060). Это лично на моём железе.
— Все предметы из делюкс версии по какой-то причине выдаются и в обычном издании.
Запросил возврат.
P. S. За 13 лет в стиме это мой третий предзаказ. И то потому, что цена была невысокая в сравнении с другими релизами. В целом, было бы всё равно, если бы не косяки, описанные выше. Проще делать возврат и либо покупать по новой цене, либо ждать скидки, которые скорее всего скоро будут, так как игра утонула.KABACHARA, «палец вниз»
Я честно хотел дать этой игре шанс, и был очень рад её релизу. Потом я увидел преимущественно отрицательные оценки, ознакомился с критикой, опробовал игру сам и могу сказать, что на данный момент хейтеры правы. У игры серьёзные проблемы с оптимизацией. Я старался просто играть, потому что иногда хороший геймплей может с лихвой компенсировать недостатки в других аспектах. Я сразился с боссом в туториале, прорвался через несколько лагерей противников, и получил какое-никакое удовольствие. Но дальше я продолжать не могу из-за проблем с производительностью, которые убивают всё веселье.
Во-первых, я всегда проверяю минимальные и рекомендуемые системные требования, и моя сборка полностью их превосходит — у меня RTX 3080, 32 ГБ оперативной памяти, SSD и Intel Core i9 12900K. Сначала я попробовал запустить игру в нативном разрешении 4K с рекомендуемыми настройками (средними) и включённым DLSS. На рекомендуемых настройках игра выглядела просто ужасно. DLSS автоматически установил настолько низкий процент разрешения, что с ним изображение выглядело крайне размытым. Я немного поигрался с настройками, и задержка стала просто невыносимой для такой игры, где важны тайминги и быстрая реакция. При этом видеокарта была загружена на максимум. Я пробовал устанавливать ограничения FPS, но это не помогло.
Первые 30-45 минут я потратил на ковыряние в настройках. Казалось, ничто не могло заставить игру работать с приемлемой загруженностью видеокарты, хорошим FPS и малой задержкой. Я даже понизил разрешение до 1080p со средними настройками, и, кажется, именно тогда я и нашёл проблему. По крайней мере, судя по моим ощущениям, чем дольше играешь, тем сильнее нагружается видеокарта. Игра попросту не оптимизирована.
Наконец, и это может быть только моей проблемой, визуально игра так и не стала выглядеть так же хорошо, как в трейлерах. Я понимаю, что для разработки и тестирования у них есть специально собранные дорогущие ПК, но, на мой взгляд, если компьютер игрока соответствует рекомендуемым системным требованиям или даже превосходит их, он справедливо ожидает, что игра будет выглядеть и работать хотя бы примерно так же, как и то, что вы рекламируете…
На данный момент вердикт таков — не покупайте эту игру. Подождите, следите за обзорами и обновлениями, возможно, они исправят проблемы с производительностью. Можно купить на большой распродаже, а по текущей цене я не могу рекомендовать её. Честно говоря, это ощущается как ранний доступ.RE-L, «палец вниз»
Wuchang: Fallen Feathers вышла на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. С первого же дня игра доступна по подписке Game Pass.
Лучшие комментарии
Очередной поломанный релиз на UE5? Мда.
Поиграл пару часов, и по моему мнению как раз таки всяких механик наворотили знатно.
1. В первую очередь, так называемая «Сила небес» (или неба, забыл уже). В общем, перья на руке главной героини копят силу, которая используется как мана для навыков оружия и заклинаний. В первую очередь копится при идеальном уклонении от атак, но есть пассивные навыки, которые позволяют «перья» другими методами (к примеру, за каждое второе попадание длинным мечом).
2. За это время также нашёл четыре оружия, у которых разный набор атак и уникальные навыки. Некоторые навыки можно использовать и без «перьев», но тогда эффект несколько другой выходит.
3. Местный аналог душ тратится на очки умений, которые можно спокойно респекать на древе навыков а-ля Path of Exile или Final Fantasy X.
4. При частых смертях или создании предметов в местных аналогах костров накапливаются очки безумия. Если безумия станет слишком много, то героиня получает эффект «больше наносимого и принимаемого урона», плюс на месте последней смерти заспавнится местный аналог вторженца, которого надо убить, чтобы души свои вернуть. Также есть навыки из разряда «Если уровень безумия выше N процентов, то персонаж получает некий пассивный бонус».
5. Уже на втором часу игры появились три вида слотов для уникальных предметов, которые дают разные эффекты — от мелких пассивных бонусов, до, судя по описанию, сильного изменения эффекта навыка оружия.
6. Чуть не забыл, но в игре можно носить два оружия сразу, и при наличии «пера» можно прямо посреди цепочки ударов сменить одно оружие на другое, тем самым удлинив комбо.
В целом пока игра нравится за счёт эффектной боёвки, хоть и ощущается перегруженной и несколько неказистой по части анимаций.
Управление сверх отзывчивое и интуитивно понятное. Особенно если до этого играли в соулсы (почти нет отличий от классический миядзаковской).
Нет, не кошмар. У игры с проработкой локаций точно лучше, чем у Вуконга условного. И дизаин вообще ни разу не дженерик.
Мда. Ну давайте убирать все, что вам беспричинно не понравилось.
Никогда такого не было и вот опять.
Держи в курсе.
Ага, только хороших среди них (не считая фромовских) можно по пальцам пересчитать, при том буквально
Забавно что ты выбрал три игры, которые играются по факту очень по разному (хотя у первой и второй есть относительные сходства)
Тенденция на плохую оптимизацию это везде
Да там даже не мыло, а эпоха PS1. А играть не в производительности очень тяжело — как в мазуте по пояс.
из фишек заметил только что если ты умрешь 2 раза подряд без поднятия «трупа» то на месте трупа появится демон который будет атаковать буквально всех, и тебя и мобов. и чтобы вернуть «души» нужно будет его убить. а он довольно сильный
ну и то что на каждой пушке по 2 активных скила, которые уникальны для каждого вида оружия. + очень обширное дерево прокачки
такое я помню только в Холлоу Найте где надо было свою тень убить чтобы вернуть камни после смерти)
Это не так много чтобы быть уникальной закономерностью
А до этого какой был?
А Пасс чем виноват?
Я вроде обычное брал🤔не знал
Я тоже посидел три часа и продолжать желания нет. Я даже не могу сказать что игра плохая (я видел сосалики сильно хуже), но и сказать что она хорошая я тоже не могу. Она пипец средняя, до зубного скрежета. Вроде всё на месте, но играть тупо неинтересно. Успел убить двух боссов, драться с ними не то чтобы интересно: механически это ты прожимаешь увороты по таймингу чтобы не огребать, а потом тратишь свои накопленные очки небес чтобы в ответку ударить абилками оружия. У нас уже есть реалтаймовый пошаг в экспедиции, а тут получается пошаговый реалтайм — сначала ты уворачиваешься от 5-6 атак врага прожимая кружочек, потом вносишь ему 2-3 атаки пока он стоит афк, потом цикл повторяется. Мувсеты у врагов несложные и атак мало, но урона они наносят дохрена — 2-3 пропущенных удара отправят на костёр, а хп у боссов порядочно (с рядовыми врагами всё окей)
Из локаций которые успел увидеть — лес, храм, деревня и очередной блайттаун. Скучно.
Хвалёная система прокачки довольно странная. В чём суть — тут нельзя прийти на костёр и прокачать условную ловкость там или выносливость или остальные стандартные для сосаликов статы. Тут есть огромное дерево, ветки которого относятся к разному оружию и внутри этих активные и пассивные абилки идут вперемешку с прокачкой статов. Из-за этого, за первые часы что я играл и не особо сильно вникал в эту систему, моя прокачка представляла собой «рэндом буллщит гоу», я просто тыкал какие то перки для дерева понравившейся мне пушки и чото там вроде качалось, хотя какого-то влияния этой прокачки я не ощутил, но это нормально для сосалика. Возможно там позже игра будет требовать более осознанно подходить к прокачке этой херни, но проблема в том, что дерево как бы не видно целиком, новые части веток открываются когда ты изучаешь старые и продумать всю эту прокачку наперёд не получится, так что возможно «рэндом буллщит гоу» это не такой уж плохой вариант — будешь получать какие то статы и какие то абилки и пассивки и ладно.
Ну и добивает всё техсостояние. У меня обычная пс5 и я играл в режиме производительности и смотреть на картинку тупо неприятно. Всё как будто резкое, дёрганое и рваное. Кадров будто бы достаточно, но всё равно ощущение что игра меньше чем 30 фпс. Я перед этой игрой прошёл третью Байонетту на свиче и она ощущалась плавнее и приятнее, а этой игры тупо глаза болеть начинают.
На безрыбье можно и поиграть конечно, хотя я даже на безрыбье дропнул через три часа.
Если я ничего не путаю там в 2022 примерно вообще мало чего в пассе выходило. Был такой период когда стражи галактики добавили в подписку и полгода до и полгода после практически тишина
потыкал часа полтора в «народную версию». нашел 4 оружия, убил 2х боссов.
хз. в целом сосалик как сосалик. ничего криминального не обнаружено. с производительностью каких-то особых проблем тоже не заметил, но моя система прилично мощнее чем «рекомендованные» в стиме
из приведенных в статье отзывов солидарен с первым
Никаких интересных фишек тоже пока нет? Сам тоже сегодня начну, но интересно узнать мнение.
Интересно.)
Звучит очень даже неплохо. Спасибо.
Теория интересная