Сегодня Сегодня 4 1780

Гибкая прокачка и несбалансированные боссы — пресса о Wuchang: Fallen Feathers

Погрузиться в историю отважной девушки Учан из  Wuchang: Fallen Feathers получится уже завтра. Сможет ли игра от китайской команды Leenzee Games повторить успех  Black Myth: Wukong от коллег из Поднебесной или же окажется очередным середнячком? Ответ на это можно выудить из обзоров от СМИ — как раз спало эмбарго на публикацию подобных материалов.

На момент написания заметки у ролевого экшена 75 баллов на Metacritic (версия для PS5) и 78 баллов на OpenCritic (рекомендуют 78 % критиков). К положительным сторонам Wuchang: Fallen Feathers причислили набор уникальных механик, динамичные сражения, обширные возможности «билдостроения», впечатляющий дизайн уровней, схватки с боссами и интересный сеттинг.

Минусов у проекта тоже хватает: история звёзд с неба не хватает, спринт ощущается медленным, в отдельных сегментах полуоткрытого мира сложно ориентироваться, временами у игры сбивается темп, а некоторые приёмы по типу удара в спину — слишком мощные. Кроме того, далеко не во всех битвах с боссами выдержан баланс — какие-то драки проходятся на раз-два, а другие сложные до скрежета зубов. Wuchang: Fallen Feathers можно отнести к соулслайкам, но ничего нового в формулу она особо не приносит.

Wuchang ощущается знакомой. Она хороша, но вы уже пробовали это блюдо. Вы знаете, чего ожидать, вкус каких ингредиентов почувствуете, и даже в каком порядке они раскроются. Вряд ли вас ждёт неожиданный удар по вкусовым рецепторам. Насколько вам понравится Wuchang: Fallen Feathers зависит от того, как часто вы готовы возвращаться к любимой «комфортной еде», прежде чем захотите чего-то нового.

Кан Серин (Kaan Serin) из Eurogamer

Есть жалобы и на качество исполнения. Хотя модели персонажей, врагов и окружения весьма детализированные, некоторые текстуры выглядят размыто и грязно. На Steam Deck Wuchang: Fallen Feathers не выдаёт стабильных 30 кадров в секунду. Впрочем, Valve и отметку-то никакую игре не выдала, так что пока необходимо дождаться оптимизаций.

Ниже мы выбрали выводы из нескольких рецензий — с высокой, средней и низкой оценками в рамках опубликованных обзоров.

DualShockers — 90/100

Wuchang: Fallen Feathers недотягивает до вершин FromSoftware, но чертовски близко подбирается к ним. Это, пожалуй, лучший традиционный соулслайк среди проектов не от FromSoftware, в который я когда-либо играл. Проект обязателен к ознакомлению для всех фанатов жанра.

В основе игры — суровый экшен с богатым выбором билдов, хотя при должном знании механик некоторые сложности можно нивелировать. Но игра не теряет увлекательности: для любителей ближнего боя здесь заготовили по-настоящему серьёзные испытания. Да, временами вы можете испытывать раздражение, но ровно те же огрехи мы годами прощаем и самим мэтрам FromSoftware.

Итан Кригер (Ethan Krieger)

 

IGN — 80/100

Wuchang: Fallen Feathers со скоростными и динамичными драками, а также лучшей в своём классе системой прокачки, которая открывает огромный простор для экспериментов с билдами, представляет собой чрезвычайно впечатляющий дебют в жанре соулслайков для студии Leenzee Games. Правда, некоторые боссы на поздних этапах разочаровывают недостатком возможностей для контратак, а моменты в стиле «Сюрприз! Ты уже мёртв!» хотелось бы встречать пореже. Хотя эти раздражающие недочёты и создают определённые сложности, ни один из них не способен помешать этой необычной трактовке популярного жанра парить в одном ряду с лучшими представителями соулслайков.

Митчелл Зальцман (Mitchell Saltzman)

 

GamesRadar+ — 70/100

Wuchang: Fallen Feathers — добротный представитель соулслайк-жанра с уникальными механиками, которые выделяют его среди конкурентов. Бои выглядят зрелищно и доставляют удовольствие, хотя некоторые механики передвижения и босс-файтов могут разочаровать. Тем не менее, потрясающий игровой мир и превосходно проработанное исследование подземелий делают Wuchang: Fallen Feathers достойной вашего внимания.

Джордж Янг (George Yang)

 

PC Gamer — 49/100

Wuchang: Fallen Feathers практически ничего не привносит в жанр соулслайков. За все свои 40 с лишним часов битв с монстрами и странными NPC игра лишь слабо копирует лучшие моменты куда более качественных экшен-проектов FromSoftware. Это особенно разочаровывает, учитывая, что игра могла бы приблизиться к уровню Black Myth: Wukong — той же смеси соулслайк-элементов, но с акцентом на боевые искусства и китайскую мифологию. <…> Wuchang же слишком вторична, и её редкие удачные решения тонут в бескрайнем море забытых подражателей в жанре.

Тайлер Кольп (Tyler Colp)

Wuchang: Fallen Feathers выйдет 24 июля на ПК (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store), PlayStation 5 и Xbox Series, включая Game Pass. Заявлена поддержка русских субтитров.


Поддержи Стопгейм!
526

Лучшие комментарии

Я считаю, что для первой крупной игры студии, в портфолио которой лишь одна малоизвестная VR-игра, в целом не самый плохой результат. Как минимум проблемы с балансом можно патчами поправить.

Как минимум боёвка выглядит очень зрелищной и динамичной.

Можно подумать, «очередной середнячок» — это что-то плохое. Не вижу смысла так принижать хорошие игры).

главный вопрос о Вучанге — это кто будет делать обзор игры? Вася — главный по сосаликам на СГ — или Ильяша — главный по Ву...-играм на СГ

посмотрел страницу со стримами — стрим по Вучангу не запланирован((

мое любимое — боевка с кучей эффектов и кровищи в том числе демонстрируется на губках без импакта

Читай также