Вчера Вчера 19 2543

Фил Спенсер останется боссом Microsoft Gaming, заверила компания

На фоне вчерашних известий о массовых увольнениях в Microsoft, по Сети разлетелся слух, будто глава Microsoft Gaming Фил Спенсер (Phil Spencer) уступит место другому руководителю. Microsoft информацию опровергла, но не совсем.

Изначально о грядущей отставке Спенсера рассказал инсайдер Hope. По его словам, Фил покинет свой пост после запуска нового поколения Xbox. Кресло директора Microsoft Gaming якобы займёт президент Xbox Сара Бонд (Sarah Bond).

Вскоре журналисты The Verge связались с главой по коммуникациям Xbox Кари Перес (Kari Perez) и получили лаконичный комментарий: «В обозримом будущем Фил не уходит». Полноценным опровержением это назвать трудно — неясно, какое значение Microsoft вкладывает в формулировку «в обозримом будущем». Быть может, этот отрезок заканчивается как раз в районе старта некстгена?..

Напомним, в рамках сокращения работу могут потерять до 9 тысяч сотрудников Microsoft. Все наши новости на эту тему читайте по ссылкам ниже:


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Фила фетиш закрывать студии с перспективными играми?

Там ещё давно были новости, что для Microsoft игровое направление было просто побочной статьей расхода, когда основной доход был от office и облачных сервисов. Поэтому было без разницы чем там в Xbox балуются.

А когда купили AB за много миллиардов, то уже начались вопросы и совсем другие требования. Нужно показывать рост и срочно отбить деньги. Поэтому в дела начал лезть менеджмент, которому раньше не было дела до Xbox.

Сейчас имеем что имеем со всеми вытекающими.

Всегда прикалывало что менеджерам нужно показывать рост, поэтому они его обеспечивают всем чем можно включая увольнениями и закрытиями. Это же не рост, перспектива то где? Напоминает как в ссср челы выдали мясом огромный рост продовольствия не оставив на будущее и сели в лужу. Сейчас закрыть студии будет рост, а дальше что? Игры то делать надо продавать окупать и вот это все. А делать будет некому. Это прям показательный менеджмент который борется за свои премии и kpi

Microsoft информацию опровергла, но не совсем

Эх, Филя-Филя… Как же тебя пять лет назад боготворили. И тех купил, и это анонсировал. Консоль за 300 баксов — манна небесная! А какое будущее ждёт Геймпасс в новом поколении, подумать только. Сейчас вообще, оглядываясь на прогнозы из двадцатого года, становится смешно. Потому что кто-то говорил, что у Бокса не выгорит и синие так и продолжат нагибать в консольной войне. Кто-то пророчил Майкам великое возрождение. Кто-то — ну естественно, куда ж без этого — предрекал, что Нинтенда опять всех обскочет. В итоге у Сони случился Джим Райан и его тысячи единиц игр-сервисов, до релиза из которых дожило две-три (успешной стала вообще одна лишь). Майков обул Бобби Котик на 70 лярдов, хотя они и без него немного понятия имели, чё вообще делать со всем новоприобретённым добром. А Нинтенда продаёт игры по 90 баксов для аккуратного сиквела Свича… Короче, есть ощущение, что консоли скоро всё. Как платформа, в принципе. «Скоро» — не в смысле завтра или через пару лет. Но как-то в этом поколении по-настоящему радовали лишь разработчики мультиплатформы. И выгодно играть было по-настоящему именно на ПК .

Не было там ничего перспективного. Одна игра 10 лет в производственном аду, у другой за 7 лет разработки даже геймплея не показали, только концепт.

… раз на него всех собак вешать собрались

А на кого ранее вешали все лавры?

Он руководитель, он несёт основную ответственность за все решения студии, как удачные, так и неудачные.

Может, у Фила фетиш закрывать студии с перспективными играми?

Выпустили разрабы игру, он закрывает студию, а потом сидит и натирает соски со словами «о, какой же я широкий и делаю три буквы, о да...»

Уже по другому объяснять не получается такое количество ссылок в одной этой статье с «весёлыми» новостями.

Каждый месяц что-то новое в Геймпассе получаю. Не от Майков так от других издателей.

показывать рост, поэтому они его обеспечивают всем чем можно

Показывают рост самым простым инструментом, который у них есть — режут там, где не приносит прибыли либо мало потенциала. А вопрос перспективы, креатива и творческого видения перекладывается на оставшихся в живых. Через квартал на них так же посмотрят, что и где можно срезать, если вся компания продолжит в минуса уходить.

Менеджерам главное за свои старания бонус по итогам года получить, а со всем остальным можно потом разобраться.

С другой стороны и к Филу есть вопросы — какого хрена с Halo творится? Че с Perfect Dark так долго творилось и почему своими силами не смогли разобраться? А что там с Fable?

Я к тому, что если бы внутри Xbox не было столько проблем, то все последние сокращения могли быть и не такими серьезными

Он наверное на полставки ещё во всех других игровых компаниях подрабатывает и увольняет сотрудников, раз на него всех собак вешать собрались.

Фил Спенсер останется боссом Microsoft Gaming

Спасибо, но не надо

Я вот думаю со вчерашнего вечера, а что собственно стало причиной того, что Xbox потратили много лет на разработку дорогих игр, но в итоге ничего так и не выгорело? Лично мне ничего, кроме догадок уровня «Microsoft просто кинули своим студиям мешки с деньгами и дали полный карт-бланш, а потом позабыли хоть как-то контролировать разработку», в голову не приходит.

Майкрософт закрыла 4 студии в прошлом году? Закройте машингеймс в следующем году

«В обозримом будущем Фил не уходит»

И знаете, это ПРОБЛЕМА. Человек, при котором было отменено столько анонсированных проектов, закрыто столько студий и уволено столько сотрудников, своими действиями доказал свою некомпетентность.

Ну, возможно, что мы сейчас наблюдаем следствия этого. Разумеется, ни в коем случае не осуждаю, получать игры в подписке — отличная идея. Просто эти увольнения могут быть следствием того, что финансово ставка на геймпас (которую решили приправить покупкой активижн) в конечном счете привела вот к этому веселью.

Короче, есть ощущение, что консоли скоро всё.

Нинтендо-то тут причем? У неё дела идут прекрасно, в отличие от.

Да геймпасс как будто ошибка. Если брать киносервисы по типу нетфликса, то сезон сериала снимают обычно за год максимум два. Игру могут делать 5 лет а пройти ее за 20 часов можно. Некоторые и того меньше. Неокупает себя из-за времени разработки. Нет возможности поставлять все время новые игры как это делают киносервисы с сериалами.

Читай также