Анонсирующий трейлер
На днях глава издательского отдела Owlcat Games Андрей Цветков и творческий директор студии Александр Мишулин дали небольшое интервью изданию Wccftech. В рамках беседы авторы раскрыли несколько дополнительных деталей The Expanse: Osiris Reborn — амбициозной экшен-RPG от третьего лица по мотивам цикла романов (и сериала) «Пространство» (The Expanse).
- Разработка игры стартовала в 2021 году. Перед полноценным производством студия потратила примерно год на создание вертикального среза и освоение инструментария Unreal Engine 5. Сообщается, что на начальных этапах было шесть прототипов боевой системы. Owlcat обещает реализовать экшен в духе Mass Effect в соответствии с современными стандартами.
- В плане повествования студия намерена придерживаться уже устоявшейся формулы с разветвлёнными диалогами, но с поправкой на возросшую кинематографичность происходящего.
- Основная кампания игры разворачивается параллельно с первыми двумя романами / сезонами и акцентируется на демонстрации совершенно новых событий. Разумеется, поклонникам первоисточника следует ожидать различные отсылки и сюжетные перипетии. За время прохождения можно как присоединиться к фракциям, так и попросту игнорировать их.
- Как уже говорилось в предыдущей новости по теме, геймеры смогут выбрать происхождение своего протагониста из трёх вариантов — Земля, Марс и пояс астероидов. В ряде случаев этот выбор определяет отношение NPC к главному герою и открывает уникальные реплики в диалогах. Заявлен также некий эксклюзивный контент для каждого из происхождений.
- Механик ближнего боя можно не ждать. Всё оружие так или иначе создано для перестрелок. Тем не менее авторы заявляют, что уже сейчас в текущей версии игры можно ощутить различие между билдами.
- Космических перестрелок между кораблями тоже не будет. Судно предназначено в первую очередь для путешествия между различными уголками Солнечной системы. Стоит отметить, что свободного полёта в космосе не предвидится, но авторы обещают дать игрокам возможность «почувствовать себя капитаном».
- Как и в Mass Effect, протагониста могут сопровождать только два спутника. Вместе с тем остальные компаньоны не будут стоять на месте — они могут заниматься делами на корабле, или же покидать судно для выполнения собственных задач. В игре также будут романы, правда их количество разработчики не уточнили.
- На сегодняшний день Owlcat Games насчитывает более 450 человек, так что у студии нет недостатка сотрудников для параллельной разработки нескольких проектов. Авторы пока не могут сказать, что выйдет раньше — The Expanse или Warhammer 40,000: Dark Heresy.
The Expanse: Osiris Reborn разрабатывается для ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Сроков релиза пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Если игра не нравится то необязательно на других проецировать своё негативное мнение
Знаете у меня доверие к Owlcat Games больше, чем к Bioware.
В чем проблема свое дофига ценное мнение высказать нормально, обоснованно и к месту, а не тупо вкидывать «это параша» с нулевой аргументацией? Это не мнение, а именно что вброс нетакусика, такое у каждого бомжа есть.
у меня единственное опасение — техническое состояние. Совокоты уже не 1 год работают с юнити и до сих пор в их играх на юнити куча багов, даже спустя кучу времени после релиза
а тут совершенно новый движок + графически навороченная игра
Похоже на троллинг, но все же. Чем это БГ была испохаблена и убита?
Тем что она стала популярной, а это очередной «нетакусик» )
Да нет, чел просто хрень несёт, какие-то игры лариан до дивинити у него. И словами типа «параша» просто так каидается. Ещё и фоллаут неправильно написал в фразе про то как ему фоллаут испохабленный жалко.
Да и тролль это, че уж тут.
Есть большая разница между «мне не понравилось потому что...» и «игра кал, а студия параша». Первое — мнение, второе — не более чем наброс на вентилятор
Ставлю на то, что баги будут, даже с учётом того что они подготовились к работе с анрилом. Но если всё получится, то будут большие молодцы
Откуда ж вы такие берётесь то
Если пугают баги — да. А так проходил и Kingmaker, и WotR, и Rogue trader на релизе и было кайфово. Да, с проблемами, но геймплей и история всё окупали.
Честно говоря, мне игру уже продал синематик. Дальше уже можно просто сообщить дату релиза. Ожидание и так подогрето на максимум.
Я про неё даже не слышал!
Согласен насчет техническое состояние. Зато они исправляют, и осознают ошибки и слушют свою аудиторию.
У вас слово Fallout с ошибками.
То есть это точно троллинг.
Жаль, что космических боев не будет, офигенные сцены в сериале были.
А чего там такого клоунского?
Хем, а можно примеры игр в аналогичном сеттинге (высокое фентези) без клоунской атмосферы? Ну и по сюжету и вариативности. Прям интересно стало т.к. для меня за последние годы БГ3 это лучший образчик этих аспектов в играх. Или в первых БГ эти моменты прям сильно лучше?
Наконец-то отдел разработки багов Owlcat сможет показать себя на ААА поле, лично я жду, пусть оригинальные книги (ещё) не читал