Отечественные разработчики из Watt Studio анонсировали экшен Tsarevna. По их словам, это первый в мире слэшер, навеянный балетом и славянской мифологией.
Антураж — фэнтезийные земли, граничащие с небесами. Молодая воительница Царевна столкнётся с древними божествами, раскроет тайны своего прошлого и «узнает цену власти, выкованной из печали и изящества».
В бою вы будете парировать вражеские атаки, выполнять комбо и применять магию, основанную на эмоциях. Для захвата движений авторы пригласили профессиональную балерину Алёну Ковалёву. Среди противников упомянуты русалки, призраки и лесные духи.
Tsarevna стартует на ПК (Steam) в 2026 году. Игру снабдят русской озвучкой.
Минимальные
- Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
- Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1400.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT.
- Оперативная память: 8 Гб.
- Место на диске: 70 Гб.
Рекомендуемые
- Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
- Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER, 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на диске: 70 Гб.
Лучшие комментарии
Где клюква? Китайцы делают про кунг-фу панд и прочих крадущихся драконов, включая мифическую обезьяну сорвавшую куш, да, американцы делают про свои абрамсы, мафию в чикаго, ковбоев и прочую американскую мечту. Японцы про школьниц, аниме и период Сэнгоку, французы внезапно про францию, англичане про английский колорит, украинцы про казаков и чернобыль, поляки про Плотву, но во всем этом клюква именно здесь? Кстати, а ты с Байонеты не кринжуешь? Она буквально ведьма с пистолетами встроенных в её каблуки и дерущаяся своими волшебными волосами с демонами, карл. На какую же аудиторию она рассчитана?
Чаво?..
>героиня дерется в магией и движется в балетном стиле
>боевой гопак
ок...
Ладно, пусть экспериментируют. Только так можно получить что-то действительно интересное.
Итак все уже приелось, одно и тоже подают под разным соусом. Не понравится — не поиграем. Может этот вкусный будет) Obscure под французским соусом преподнесли и вышло неплохо, Atomic Heart прикольно получилось.
Посмотрим что будет. А так я только рад, что появляются наконец-то хоть какие-то российские игры, постепенно дорастем до нужного уровня
Главный антагонист —
rtx 2060 минимум с таким то графоном? Как они это делают? Интересно, я доживу до времён когда пиксельные инди игры будут требовать минимум 4090.
Это суперкринж, у студии буквально какие-то шлак проекты, я когда на их сайт зашел офигел с того сколько там трэша, причем сайт на 90% нерабочий и на 70% убийца эпилептиков. Судя по фоткам там соевые зумеры которые сидят на грантах иначе я вообще хз на чем они зарабатывают.
Трейлер царевны шакальный и мыльный, фиговые анимации, какие-то огрехи рендера и лесенки, на скриншотах разный интерфейс, вот тут на скрине золото выглядит как будто голуби дристоярова дали, я хз, такое анонсить и вкидывать скрины просто позор. Ну там в целом студия как будто с коленки делает.
Мне очень хочется верить в российский геймдев, есть те же Saber'ы и Mundfish, но вот тут ребята прям очень похожи на какую-то распил-стартап контору которая делает на коленке какую-то дичь из 2005. Музыка у них какая-то дикая, трейлер Trains вообще ужас. Может идеи есть, но кого-то креативного кто мог бы их направить — нет.
У них на сайте много фоток из студии захвата движений, такое ощущение что это просто аутсорсеры которые занимаются 3D и анимациями и пытаются с этим играться, вероятно сначала была идея «а давайте затрекаем балерину», а потом эту идею стали натягивать на глобус и получилось э т о.
Как чел с яндере симулятором — берешь свеженький движок и забиваешь болт на то как он работает
Играл я в прототип этого на РЭД ЭКСПО — совершенно не понравилось. И по механике — чисто попытка скопировать Dark Souls (только естественно без полировки) и балет с фэнтези миром там не очень сочетаются — просто апгрейды и расходники, которые находишь взяты из балетной терминологии.
Как правильно отметили выше — получился скорее кринж.
Сила лебедя!
Не знаю что получится в итоге, по геймплею и в целом по подаче, но идея балетного слэшера очень даже хороша.
Очень интересное портфолио у этой студии. Найди 10 отличий в китайском гайде по моделированию и модели главного героя анимационного фильма, который невозможно нагуглить.
Как-то до ужаса безвкусно. Даже ониблейд в свое время не вызывал таких ощущений...
В моем тексте всего лишь предположение откуда ноги растут, ничего не имею против аниматоров и балерин, идея интересная, но натягивать на глобус идеи тоже нужно уметь, учитывая как странно и сыро выглядят их предыдущие работы и трейлеры
Ты можешь круто делать микроэлектронику, но без софта она мертва. Можешь делать крутые анимации с захватом движения — без геймдизайна и адекватных идей твоя игра так же мертва. У разрабов Кены вроде получилось, тут же пахнет не оч хорошо
логотип студии как моя реакция на всё это xD
Идея так то прикольная, боевой балет звучит интересно, но этот ролик как-то оптимизма не внушает)
Музыка в видео какая-то не подходящая совсем. А так вроде прикольно, я б поиграл
А Kena: Bridge of Spirits делали чуваки, которые просто делали анимации для рекламных роликов, и что?
Десять лет назад на кикстартере был проект игры про боевых танцоров, «dancers of war» назывался. Хотели собрать 600к$, собрали чуть больше 20ти и с позором слились. У них там тоже была лулзовая идея, и ни хрена больше.
«У нас будет славянский сеттинг, слешер и парирования.» Ну удивили, блин. Парирования! Их уже даже в дум добавили. Хоть что-нибудь-то расскажите про свою игру, кроме лулза про балет.
Я ждал этой шутки, спасибо)
Почему только один профиль девушки на экране рядом с хп? Надеюсь разработчики одумаются, и добавят как минимум 5, а лучше — 7 штук.