

Sitx1
Любимые игры 14
Смотреть всеАктивности

Несмотря на то, что на данный момент я лишь в начале игры и открыл от силы локаций 6-7, уже могу рекомендовать к покупке. Это шикарное продолжение hollow knight. Хорнет довольно сильно отличается от сосуда из первой части.
Уже сейчас видно, что карта будет просто огромной и детально проработанной, а это даже еще нет обновлений с контентом.
Враги заметно прибавили в количестве хп и урона, но это пошло даже в плюс. Приходится к каждому подбирать свою тактику, а часть и вовсе можно назвать этакими мини-боссами. Я намного чаще стал пользоваться парированием по сравнению с первой часть. Радует, что Хорнет выдали отдельное снаряжение за новую валюту. Оно довольно сильно помогает в бою, а некоторых жуков и вовсе позволяет устранить без проблем. Диагональный удар вниз вместо прямого поначалу кажется не очень удобным, но потом к нему очень быстро привыкаешь и начинаешь делать довольно зрелищные комбинации даже с минимальной прокачкой.
Атмосфера в игре тоже на высоте. Просто послушайте музыку, которая играет в локациях, посмотрите на то, как они нарисованы. Видно, что разработчики с любовью и трепетом подходили к мелочам. Анимация бус просто шикарная. Враги по разному умирают, если их выкинуть в лаву, воду, на раскаленную руду.
Города и система квестов наполнили мир жизнью. Опять же, несмотря на то, что я до сих пор в начале нпс уже больше чем за всю первую часть. Уже на второй пачке заданий с доски желаний разработчики показывают, что у них есть крутые идеи. Очень интересно что же будет дальше.
UPD Наиграл уже почти 25 часов. Открыл второй город и какое-то неадекватное количество контента. Реплики у нпс меняются, появляются новые в старых локациях, уже пошла третья пачка квестов в стартовом городе. Система знаков нравится. Разработчики позаботились о тех, кто не может в диагональный удар вниз и сделали знак с прокаченным мувментом из первой части. Его можно получить чуть ли не в самом начале. Враги с каждым разом все лучше и лучше. Я уже не представляю кто у меня любимчик. Они все шикарно нарисованы, анимированы и к каждому нужен подход. Люди, которые жалуются на воронов видимо не поняли, что их снаряды можно отбивать. Бус в достатке. Скупил все, что хотел за исключением дорого амулета.
UPD 2 Все нпс умеют петь если играть им на игле. Мир живет своей жизнью. Я могу тут написать огромное полотно по этому поводу, но приведу лишь один довольно показательный пример. В стартовом городе есть маленький пилигрим. Каждый раз, когда я пробегал мимо него, всегда пытался поговорить. В итоге перед квестом на босса с доски он сказал мне свое имя. Спустя кучу времени я вернулся в поселение, сыграл ему на игле, прочитал весь лорный текст и побежал в капеллу. Потом вернулся назад, сел на скамейку и тут в поселение ворвался босс, который протаранил беднягу. Думаете все на этом кончилось? Нет! Позднее можно попасть на его похороны, сыграть на игле и послушать мысли других пилигримов в этот момент, а также сказать им имя малыша. Если вы до этого с ним не говорили, то его так и похоронят безымянным. Бедный Пилби заслужил участь намного лучше, чем быть выкинутым в самый низ локации.












Несмотря на то, что на данный момент я лишь в начале игры и открыл от силы локаций 6-7, уже могу рекомендовать к покупке. Это шикарное продолжение hollow knight. Хорнет довольно сильно отличается от сосуда из первой части.
Уже сейчас видно, что карта будет просто огромной и детально проработанной, а это даже еще нет обновлений с контентом.
Враги заметно прибавили в количестве хп и урона, но это пошло даже в плюс. Приходится к каждому подбирать свою тактику, а часть и вовсе можно назвать этакими мини-боссами. Я намного чаще стал пользоваться парированием по сравнению с первой часть. Радует, что Хорнет выдали отдельное снаряжение за новую валюту. Оно довольно сильно помогает в бою, а некоторых жуков и вовсе позволяет устранить без проблем. Диагональный удар вниз вместо прямого поначалу кажется не очень удобным, но потом к нему очень быстро привыкаешь и начинаешь делать довольно зрелищные комбинации даже с минимальной прокачкой.
Атмосфера в игре тоже на высоте. Просто послушайте музыку, которая играет в локациях, посмотрите на то, как они нарисованы. Видно, что разработчики с любовью и трепетом подходили к мелочам. Анимация бус просто шикарная. Враги по разному умирают, если их выкинуть в лаву, воду, на раскаленную руду.
Города и система квестов наполнили мир жизнью. Опять же, несмотря на то, что я до сих пор в начале нпс уже больше чем за всю первую часть. Уже на второй пачке заданий с доски желаний разработчики показывают, что у них есть крутые идеи. Очень интересно что же будет дальше.
UPD Наиграл уже почти 25 часов. Открыл второй город и какое-то неадекватное количество контента. Реплики у нпс меняются, появляются новые в старых локациях, уже пошла третья пачка квестов в стартовом городе. Система знаков нравится. Разработчики позаботились о тех, кто не может в диагональный удар вниз и сделали знак с прокаченным мувментом из первой части. Его можно получить чуть ли не в самом начале. Враги с каждым разом все лучше и лучше. Я уже не представляю кто у меня любимчик. Они все шикарно нарисованы, анимированы и к каждому нужен подход. Люди, которые жалуются на воронов видимо не поняли, что их снаряды можно отбивать. Бус в достатке. Скупил все, что хотел за исключением дорого амулета.
UPD 2 Все нпс умеют петь если играть им на игле. Мир живет своей жизнью. Я могу тут написать огромное полотно по этому поводу, но приведу лишь один довольно показательный пример. В стартовом городе есть маленький пилигрим. Каждый раз, когда я пробегал мимо него, всегда пытался поговорить. В итоге перед квестом на босса с доски он сказал мне свое имя. Спустя кучу времени я вернулся в поселение, сыграл ему на игле, прочитал весь лорный текст и побежал в капеллу. Потом вернулся назад, сел на скамейку и тут в поселение ворвался босс, который протаранил беднягу. Думаете все на этом кончилось? Нет! Позднее можно попасть на его похороны, сыграть на игле и послушать мысли других пилигримов в этот момент, а также сказать им имя малыша. Если вы до этого с ним не говорили, то его так и похоронят безымянным. Бедный Пилби заслужил участь намного лучше, чем быть выкинутым в самый низ локации.

Теперь можно уничтожать природу на других планетах. Что вам ещё для счастья надо?