18 июня 18 июн. 35 6750

Tsarevna — российский слэшер, сочетающий балет и славянские мифы

 

Отечественные разработчики из Watt Studio анонсировали экшен  Tsarevna. По их словам, это первый в мире слэшер, навеянный балетом и славянской мифологией.

Антураж — фэнтезийные земли, граничащие с небесами. Молодая воительница Царевна столкнётся с древними божествами, раскроет тайны своего прошлого и «узнает цену власти, выкованной из печали и изящества».

В бою вы будете парировать вражеские атаки, выполнять комбо и применять магию, основанную на эмоциях. Для захвата движений авторы пригласили профессиональную балерину Алёну Ковалёву. Среди противников упомянуты русалки, призраки и лесные духи.

Tsarevna стартует на ПК (Steam) в 2026 году. Игру снабдят русской озвучкой.

Минимальные

  • Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
  • Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1400.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT.
  • Оперативная память: 8 Гб.
  • Место на диске: 70 Гб.

Рекомендуемые

  • Операционная система: 64-битная Windows 10/11.
  • Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER, 3060 Ti или AMD Radeon RX 5700 XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • Место на диске: 70 Гб.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Где клюква? Китайцы делают про кунг-фу панд и прочих крадущихся драконов, включая мифическую обезьяну сорвавшую куш, да, американцы делают про свои абрамсы, мафию в чикаго, ковбоев и прочую американскую мечту. Японцы про школьниц, аниме и период Сэнгоку, французы внезапно про францию, англичане про английский колорит, украинцы про казаков и чернобыль, поляки про Плотву, но во всем этом клюква именно здесь? Кстати, а ты с Байонеты не кринжуешь? Она буквально ведьма с пистолетами встроенных в её каблуки и дерущаяся своими волшебными волосами с демонами, карл. На какую же аудиторию она рассчитана?

>героиня дерется в магией и движется в балетном стиле
>боевой гопак

ок...

Ладно, пусть экспериментируют. Только так можно получить что-то действительно интересное.

Итак все уже приелось, одно и тоже подают под разным соусом. Не понравится — не поиграем. Может этот вкусный будет) Obscure под французским соусом преподнесли и вышло неплохо, Atomic Heart прикольно получилось.

Посмотрим что будет. А так я только рад, что появляются наконец-то хоть какие-то российские игры, постепенно дорастем до нужного уровня

rtx 2060 минимум с таким то графоном? Как они это делают? Интересно, я доживу до времён когда пиксельные инди игры будут требовать минимум 4090.

Это суперкринж, у студии буквально какие-то шлак проекты, я когда на их сайт зашел офигел с того сколько там трэша, причем сайт на 90% нерабочий и на 70% убийца эпилептиков. Судя по фоткам там соевые зумеры которые сидят на грантах иначе я вообще хз на чем они зарабатывают.

Трейлер царевны шакальный и мыльный, фиговые анимации, какие-то огрехи рендера и лесенки, на скриншотах разный интерфейс, вот тут на скрине золото выглядит как будто голуби дристоярова дали, я хз, такое анонсить и вкидывать скрины просто позор. Ну там в целом студия как будто с коленки делает.

Мне очень хочется верить в российский геймдев, есть те же Saber'ы и Mundfish, но вот тут ребята прям очень похожи на какую-то распил-стартап контору которая делает на коленке какую-то дичь из 2005. Музыка у них какая-то дикая, трейлер Trains вообще ужас. Может идеи есть, но кого-то креативного кто мог бы их направить — нет.

У них на сайте много фоток из студии захвата движений, такое ощущение что это просто аутсорсеры которые занимаются 3D и анимациями и пытаются с этим играться, вероятно сначала была идея «а давайте затрекаем балерину», а потом эту идею стали натягивать на глобус и получилось э т о.

Как чел с яндере симулятором — берешь свеженький движок и забиваешь болт на то как он работает

Играл я в прототип этого на РЭД ЭКСПО — совершенно не понравилось. И по механике — чисто попытка скопировать Dark Souls (только естественно без полировки) и балет с фэнтези миром там не очень сочетаются — просто апгрейды и расходники, которые находишь взяты из балетной терминологии.

Как правильно отметили выше — получился скорее кринж.

Не знаю что получится в итоге, по геймплею и в целом по подаче, но идея балетного слэшера очень даже хороша.

Очень интересное портфолио у этой студии. Найди 10 отличий в китайском гайде по моделированию и модели главного героя анимационного фильма, который невозможно нагуглить.

В моем тексте всего лишь предположение откуда ноги растут, ничего не имею против аниматоров и балерин, идея интересная, но натягивать на глобус идеи тоже нужно уметь, учитывая как странно и сыро выглядят их предыдущие работы и трейлеры

Ты можешь круто делать микроэлектронику, но без софта она мертва. Можешь делать крутые анимации с захватом движения — без геймдизайна и адекватных идей твоя игра так же мертва. У разрабов Кены вроде получилось, тут же пахнет не оч хорошо

Как-то до ужаса безвкусно. Даже ониблейд в свое время не вызывал таких ощущений...

логотип студии как моя реакция на всё это xD

Идея так то прикольная, боевой балет звучит интересно, но этот ролик как-то оптимизма не внушает)

Музыка в видео какая-то не подходящая совсем. А так вроде прикольно, я б поиграл

А Kena: Bridge of Spirits делали чуваки, которые просто делали анимации для рекламных роликов, и что?

Десять лет назад на кикстартере был проект игры про боевых танцоров, «dancers of war» назывался. Хотели собрать 600к$, собрали чуть больше 20ти и с позором слились. У них там тоже была лулзовая идея, и ни хрена больше.

«У нас будет славянский сеттинг, слешер и парирования.» Ну удивили, блин. Парирования! Их уже даже в дум добавили. Хоть что-нибудь-то расскажите про свою игру, кроме лулза про балет.

Почему только один профиль девушки на экране рядом с хп? Надеюсь разработчики одумаются, и добавят как минимум 5, а лучше — 7 штук.

Читай также