17 июня 17 июн. 26 2895

Sandfall изучает варианты для будущих контентных апдейтов Clair Obscur: Expedition 33

Sandfall Interactive подтвердила, что работает над будущими улучшениями для  Clair Obscur: Expedition 33. Девелоперы рассматривают разные направления — от функций доступности до дополнительного контента. Пока точных сроков нет, но команда активно оценивает, что можно добавить в игру.

В посте в официальных соцсетях студия отметила, что планирует расширить список доступных локализаций. Сейчас игра поддерживает французскую и английскую озвучку, а также субтитры на нескольких европейских и азиатских языках. В комментариях фанаты просят добавить арабский язык, ввести фоторежим и больше костюмов — в частности, купальников.

Ранее креативный директор Expedition 33 Гийом Брош (Guillaume Broche) сообщал, что команда сосредоточена на доработке базовой версии игры. Также Брош признался, что версия для Switch 2 «могла бы быть интересной», так что и этот вариант студия, похоже, держит в уме.

Clair Obscur: Expedition 33 уже разошлась тиражом более 3 300 000 копий. Присоединиться к миллионам «экспедиционеров» можно на ПК (Steam, Epic Games Store), Xbox Series, PlayStation 5 и в подписке Game Pass. Текстовая русская локализация в наличии.


Поддержи Стопгейм!
2.3K
4.5
992 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Буду надеяться на новый контент, берегу для него не начатую НГ+.

ввести фоторежим и больше костюмов — в частности, купальников.

Очень органичное сочетание просьб.

арабский язык, ввести фоторежим и больше костюмов — в частности, купальников.

Так еще органичнее ;)

Я считаю, разрабы должны добавить побольше купальников для Моноко. Для остальных не нужно.

Согласен, купальник должен вызывать эффект wowowow

Кстати да, я глянул на пару, и не стал упарываться на пляжах пробегать эти адские атракционы. В одежде девушки Экспедиции красивее)

Почти уверен, что Писатели и весь условно-реальный мир Clair Obscur — это то, о чем будет сиквел. Уж очень там много чего можно накрутить.

Фоторежим и порт на switch 2 нужны. Dlc о экспедициях 0 и 60 было бы прикольно увидеть. Но гораздо интереснее развить нераскрытые элементы истории. Писатели, устройство сил Художников, что именно произошло во время пожара в особняке и как в итоге Клеа со всем этим разобралась.

Это все не обязательно, так как игра полностью раскрыла свою идею. Но раскрыть сюжетные пробелы и создать что-то новое на базе этой вселенной было бы круто.

ну там такие купальники что вполне себе халяль :D

а мне норм было. за исключением последнего подъема по стене остальное прошел с удовольствием)

Да, согласен! Эти паркурные секции, к счастью, не такие отвратительно сложные, как в какой-нибудь FFXV)

секретный паркурный данж в FFXV — лучшая часть игры! 5 часов его проходил в первый раз :D

А я успел всё проклясть по несколько раз за 6 часов, хотел рейджквитнуть даже. В итоге всё же собрался и добил это вонючее подземелье)

неповоротливо прыгают по уступам чтобы на реакцию уворачиваться.

На реакцию, пожалуй, нет, там надо смотреть всегда на самый вверх, следить за тем откуда прилетит и уворачиваться заранее )

Надеюсь. Просто видел примеры похожих сюжетных ходов, но без обоснований. Например есть манга Клеймор, там тоже локальный конфликт объясняется за счёт глобального. Но этот самый глобальный конфликт так объяснений и не получил. Или например комикс Фейблс. Там есть персонажи Литераторы, и их способности хорошо ложатся на то, что в экспедиции 33 можно противопоставить художникам, но про них быстро забывают, так как тяжело вести сюжет, когда рядом есть «всемогущие сущности».

В итоге все эти элементы остаются на «фантазию» читателя. Что в принципе не плохо, просто гораздо интереснее рискнуть и рассказать нечто большее.

Да посмотрим. Куда-то они вселенную наверняка развивать будут, и это пока что выглядит самым очевидным дополнением, особенно учитывая, что именно в мире Холста мы увидели всё, что могли (наверное, если не придумывать расширение для абстрактных пространств где тусуется Симон/кусок души Версо)

Для Сыча жрпг — вообще идеальный жанр. В метро побегал на локе, пару-тройку боёв сыграл, в лагере засейвился, побежал по своим ирл-делам. Я так на эмуле гба первые четыре финалки прошёл и первые два Breath of Fire.)

хз. там абсолютный рандом. персонажи слишком неповоротливо прыгают по уступам чтобы на реакцию уворачиваться.

я тупо лез вверх по правой части т.к там меньше всего пузырей было и надеялся что сверху ничего не упадет. спустя X попыток — удалось

на верхних ярусах тупо нет времени на «уворот заранее» + часто шары так падают что у тебя просто нет возможности увернуться — по трем линиям почти одновременно, например

Если только эти купальники не будут идти в комплекте с новыми пляжными эпизодами.

Читай также