Студии Flat2VR и Team Beef при поддержке компании Running With Scissors готовят Postal 2 Redux — новую и улучшенную версию культового треш-шутера 2003 года, которая разрабатывается на движке Unity. К сожалению, в дебютном тизере авторы не показали геймплей, ограничившись демонстрацией пустоши с разбросанными по ней предметами.
Сюжетная составляющая осталась неизменной — игроки возьмут под управление циничного Чувака, чья повседневная жизнь может легко превратиться сущий хаос во время выполнения обыденных заданий вроде похода за молоком и возвращения книги в библиотеку. Среди улучшений Postal 2 Redux разработчики отмечают:
- Текстуры в высоком разрешении.
- Динамическое освещение.
- Бесшовный мир без загрузок между локациями.
- Усовершенствованный искусственный интеллект толпы.
- Доработанный экшен с более смертоносным арсеналом.
- Полностью переработанные интерьеры с повышенной разрушаемостью.
- Пёсика Чампа 2.0, которого можно натравливать на прохожих.
Flat2VR Studios искренне рада помочь в написании следующей главы саги POSTAL. Перенос Парадайза на новые платформы и передача лопаты в руки как давних поклонников, так и новичков — это настоящий прорыв для нашей команды.Эрик Машер (Eric Masher), главный операционный директор Flat2VR Studios
Игроки умоляли нас исправить вылеты, добавить современную графику и, может быть, отучить собаку мочиться на них каждые пять минут. Что-ж, мы исполним два желания из трёх.Винс Дези (Vince Desi), основатель Running With Scissors
Postal 2 Redux разрабатывается для ПК, PlayStation, Xbox и Switch. Дата релиза неизвестна. До конца лета авторы откроют сбор средств на Kickstarter.
Лучшие комментарии
помню бесили загрузки, когда в компах играл. они были ООООООООООЧень уж долгими, а время то уплоченное капало)
Вторая часть и так идеальна, для ценителей.
Полностью согласен, нужно на Source делать, как 3 часть.
Вторая часть изначально была отличной сатирой на американское общество начала 2000. Шутка затянулась аж на 20 лет.
Слишком нишевая и контора и сама игра, чтобы потянуть ремейк на новом 5 анриале (вторая часть, тоже на анриале была). А команда, которая согласилась сделать на юнити, небось и руку набивает, и работает не за так дорого. Вот и причина выбора движка.
Да, а если бы его делали на Анриале, то все бы в один голос сказали: «Ой, ну всё понятно. Опять оптимизация говно»
Никто этого не просил, но почему бы и нет, тем более консольный релиз будет. Интересно, не заставят ли на консолях чего-нибудь цензурить.
Интересно доживём ли мы до стёба например от devolver когда они выпустят игру где в названии будет remake, а на самом деле это окажется просто ещё одна новая игра
Каждые пол часа? Не скажу, что у меня вообще крашей не было, но и не так часто. Видать, не только в игре дело было.
Вы, вероятно, думаете, что я не очень хороший человек…
Но как же долго они чинят четвёртую часть.
Солидарен с этим доводом, UE5 так то имеет очень плохую репутацию на сегодняшний день, при чем не до конца ясно кто виноват, криворукие разработчики или сам движок, в том же робокопе роуг сити, вроде всё неплохо. но присутствуют какие-то статтеры, они не критичный но порой подбешивало. Хотя пример не подходящий, разработчики на этом движке делают игры давно, точнее конкретно на UE, я не уверен на чем был Rambo, предполагаю что на UE3, последующая Терминатор была на UE4, а робокоп собственно на UE5, в общем думаю прошлые работы точно дали знания как лучше работать с движком. ибо думаю там частично от одного к другому идут инструменты некоторые.
А так, честно интересно что выйдет у разработчиков, можно многое подтянуть на современный уровень в игре.
На Source 2 такая конфетка могла бы получиться при наличии прямых рук у разрабов.
Перенос Парадайза на новые платформы и движок Юнити! ЮНИТИ, КАРЛ!!! Вот это новейших технологий навалили от души.
И движки кончились на этом, правда же?
а вторая часть которая не будет крашиться каждые полчаса, будет еще круче — если у них получится.