Ремейк Prince of Persia: Sands of Time выйдет до апреля 2026-го — и прочее из отчёта Ubisoft
Компания Ubisoft раскрыла планы на ближайшее будущее в свежем финансовом отчёте. Отдельного внимания в документе заслужили новые сроки релиза различных тайтлов, в числе которых облагороженная Prince of Persia: The Sands of Time — запуск игры запланировали на этот фискальный год, то есть до 31 марта 2026-го.
Как вы можете помнить, по изначальным планам анонсированный в 2020 году ремейк должен был увидеть свет в течение 2021-го, однако геймеры встретили первые видеоматериалы разгромными отзывами. В связи с этим компания отстранила причастные к проекту индийские подразделения и полностью перезапустила разработку в стенах Ubisoft Montréal, а позже к производству также подключили Ubisoft Toronto.
В результате перезапуска инсайдеры не раз говорили, что нынешняя версия ремейка не имеет ничего общего с первым трейлером. В частности, об этом заявлял небезызвестный Том Хендерсон (Tom Henderson), которому довелось лично лицезреть кадры с закрытых презентаций. По его словам, новая команда подошла к проекту более «аутентично». Вместе с тем он добавил, что Юрий Ловенталь (Yuri Lowenthal), подаривший свой голос Принцу в оригинале, уступил роль некоему персидскому актёру.
Поимо обновлённого «Принца» в этом финансовом году ожидаются релизы Anno 117: Pax Romana, Rainbow Six Mobile и Tom Clancy’s The Division Resurgence. При этом Ubisoft уточняет, что в скором времени следует ожидать больше анонсов.
Но, не обошлось и без переносов — проектам по флагманским франшизам решили дать больше времени на разработку, дабы улучшить их качество. Это касается в первую очередь Far Cry 7 и Assassin’s Creed: Codename Hexe. Вероятно, компания также подразумевает ремейк Splinter Cell под кодовым названием North и следующую основную игру в серии Ghost Recon под кодовым названием Ovr.
После тщательного анализа списка проектов, который проводился с октября по декабрь, компания решила предоставить дополнительное время на разработку некоторым из своих крупнейших тайтлов, чтобы создать наилучшие условия для успеха. Это решение уже положительно сказалось на качестве Assassin’s Creed: Shadows. Как следствие, в 2026–2027 и в 2027–2028 финансовых годах будет наблюдаться значительный рост по сравнению с 2025–2026 финансовым годом благодаря качественному контенту по крупнейшим брендами Группы.Ubisoft
По всей видимости, Ubisoft смогла выиграть немного времени благодаря успешному запуску Assassin’s Creed: Shadows. Компания заявляет, что Shadows превзошла Assassin’s Creed: Odyssey как по продажам, так и по объёму аудитории, ибо геймеры уже провели в ней свыше 160 миллионов часов. Чистая выручка с татла составила 1,85 млрд евро, что лишь немногим ниже запланированного показателя. Из всех игр серии Shadows уступает только Assassin’s Creed: Valhalla.
Несмотря на перенос Codename Hexe, не факт, что фанаты Assassin’s Creed останутся совсем без контента на ближайшие пару лет, так как следует учитывать и менее масштабные проекты. Среди них многопользовательская Assassin’s Creed: Invictus и ремейк Assassin’s Creed IV: Black Flag. Аналогичные тайтлы найдутся и у других флагманских франшиз. Например, известно о разработке небольшой игры по Rainbow Six под кодовым названием Slice and Dice.
Что касается общего финансового положения Ubisoft, то за следующие 2 года компания намерена сократить расходы ещё на 100 миллионов евро. Напомним, для стабилизации Ubisoft уже закрыла несколько подразделений и провела сопутствующие сокращения. Похоже, серия увольнений продолжится и в будущем параллельно с формированием новой дочерней компании, к которой и перейдут права на главные франшизы.
Лучшие комментарии
Ждем Инфакт про ПЁРЖУ.
Мне кажется в некоторых случаях студиям это на руку и они специально провоцируют такие «сливы». Для него эксклюзивная информация это хлеб, а для них — бесплатный пиар, по идее все в выигрыше
Я имею ввиду, если позвать известного журналиста, чтобы он потом говорил о хорошей работе, то люди этому поверят больше, чем если бы это звучало из уст самих Юбисофт
С Фарой 7 не удивительно — она меняет двигло, а вот АС Хекс скорее всего сдвинута изза успеха Шедоуз.
Наверное я один из немногих кому понравился трейлер Песков Времени.
Потому, что т.н. «утечки» уже стали очередным видом маркетинга. Это, в том числе, позволяет избежать той ситуации, что была, например, с Watch Dogs, когда на все тех же Юбиков гнали из-за даунгрейда графики, всегда можно заявить, что это был билд для внутреннего тестирования и игра такой вообще не планировалась.
Опять же, много слышали про иски к этим т.н. «инсайдерам» или их «информаторам»? Хоть кто то же в этой цепочке должен был NDA подписывать.
Так и в Ubisoft Connect у этих игр нет ачивок, а если туда не добавили, то в стим уж точно не добавят. Вот у Blacklist есть, и их добавили в стим. Причем не все, а только одиночные.
На консолях вроде бы в них есть, ну и типа раз уж они начали, то почему бы и не добавить в оставшиеся
У меня вопрос, ответ на который очевиден: почему Хендерсона до сих пор пускают в студии смотреть на процесс? Ведь все же прекрасно знают, что он через секунду сольёт всё что увидел и узнал😊
А ачивки в остальные свои игры в стиме они добавить не хотят?
а на что они еще не добавили?
Как минимум в ас, ас 2 и братство, причем там откопали, что в файлах игр все есть, должно быть не так сложно
Кажись, когда они этот ремейк выпустят, то даже в Песках Времени весь этот песок утечёт волной течением времени ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Интересно, насколько принц НЕ поменяется с того трейлера? 😁
А в следующем отчëте юбиков будет уже написано, что ремейк принца персии не выйдет в 2026 году.)