3 июня 3 июн. 14 4717

К разработке ремейка Prince of Persia подключили ещё одну студию Ubisoft

Когда до релиза ремейка  Prince of Persia: The Sands of Time оставались считанные недели, Ubisoft рубанула с плеча и отправила игру на масштабную переработку. С тех пор прошло больше трёх лет, обновлённую версию мы ни разу не видели, но производство всё ещё идёт.

Ubisoft Toronto объявила, что подключилась к разработке ремейка. Она займётся производством совместно с Ubisoft Montréal, которая когда-то сделала оригинальные «Пески времени» и принялась за производство ремейка после того, как проект отозвали у студий Ubisoft в Пуне и Мумбаи.

Мы взволнованы возможностью отмотать время вспять и предложить любимой классической игре творческую энергию, экспертизу и обновлённые технологии нашей студии вместе с партнёрами из Ubisoft Montréal.

Из сообщения Ubisoft Toronto

Ранее Ubisoft Toronto выступала лидером при разработке Splinter Cell: Blacklist, Watch Dogs: Legion и Far Cry 6, а совместно с Ubisoft Montréal выпустила Far Cry 5. Сейчас студия в Торонто также делает ремейк оригинальной Splinter Cell.

Что интересно, Ubisoft Toronto в своём сообщении использует ключевой арт оригинала, а не ремейка. Возможно, ремейк настолько поменялся, что использовать обложку для отменённой версии посчитали неуместным.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2026
268

Лучшие комментарии

Ни релиза ремейка Принца, ни обещанного переиздания Beyond Good & Evil (о второй части и говорить нечего). Юбики оптимизируют уже процесс разработки игр, или они заняты лишь выбором следующего скандала, в котором нужно поучаствовать?

Мы взволнованы возможностью отмотать время вспять и предложить любимой классической игре творческую энергию, экспертизу и обновлённые технологии нашей студии вместе с партнёрами из Ubisoft Montréal.

Отмотайте время до анонса ремейка.

Мне кажется у Гиймо просто гениальный план уничтожить юбисофт до того состояния когда можно будет «оптимизировать» сотрудников студий и сами студии, а потом удачно кому нибудь продаться и сбросить с себя эту ношу)

Да, слышал подобные мнения. Деду на пенсию пора.

Такой лютый хайп, что аж продажи постеснялись объявить.

Хорошие отзывы ≠ хайп

Настолько лютый, что по словам инсайдеров игра даже не окупилась, да. ????

Будет иллюстрация закона Брукса для геймдева?

То есть никакого Фишера не будет)

Но это и так очевидно было 

обновлённую версию мы ни разу не видели, но производство всё ещё идёт.

Идëт также, как производство второй Beyond good & evil?) 

Читай также