3 июня 2024 3.06.24 14 4849

К разработке ремейка Prince of Persia подключили ещё одну студию Ubisoft

Когда до релиза ремейка  Prince of Persia: The Sands of Time оставались считанные недели, Ubisoft рубанула с плеча и отправила игру на масштабную переработку. С тех пор прошло больше трёх лет, обновлённую версию мы ни разу не видели, но производство всё ещё идёт.

Ubisoft Toronto объявила, что подключилась к разработке ремейка. Она займётся производством совместно с Ubisoft Montréal, которая когда-то сделала оригинальные «Пески времени» и принялась за производство ремейка после того, как проект отозвали у студий Ubisoft в Пуне и Мумбаи.

Мы взволнованы возможностью отмотать время вспять и предложить любимой классической игре творческую энергию, экспертизу и обновлённые технологии нашей студии вместе с партнёрами из Ubisoft Montréal.

Из сообщения Ubisoft Toronto

Ранее Ubisoft Toronto выступала лидером при разработке Splinter Cell: Blacklist, Watch Dogs: Legion и Far Cry 6, а совместно с Ubisoft Montréal выпустила Far Cry 5. Сейчас студия в Торонто также делает ремейк оригинальной Splinter Cell.

Что интересно, Ubisoft Toronto в своём сообщении использует ключевой арт оригинала, а не ремейка. Возможно, ремейк настолько поменялся, что использовать обложку для отменённой версии посчитали неуместным.


Все наши новости в телеграм канале Наши новости в телеграм канале
376

Лучшие комментарии

Ни релиза ремейка Принца, ни обещанного переиздания Beyond Good & Evil (о второй части и говорить нечего). Юбики оптимизируют уже процесс разработки игр, или они заняты лишь выбором следующего скандала, в котором нужно поучаствовать?

Такой лютый хайп, что аж продажи постеснялись объявить.

Хорошие отзывы ≠ хайп

Мы взволнованы возможностью отмотать время вспять и предложить любимой классической игре творческую энергию, экспертизу и обновлённые технологии нашей студии вместе с партнёрами из Ubisoft Montréal.

Отмотайте время до анонса ремейка.

Мне кажется у Гиймо просто гениальный план уничтожить юбисофт до того состояния когда можно будет «оптимизировать» сотрудников студий и сами студии, а потом удачно кому нибудь продаться и сбросить с себя эту ношу)

Да, слышал подобные мнения. Деду на пенсию пора.

Настолько лютый, что по словам инсайдеров игра даже не окупилась, да. ????

Будет иллюстрация закона Брукса для геймдева?

То есть никакого Фишера не будет)

Но это и так очевидно было 

обновлённую версию мы ни разу не видели, но производство всё ещё идёт.

Идëт также, как производство второй Beyond good & evil?) 

Читай также