5 февраля 2021 5.02.21 22 15K

Ремейк Prince of Persia: The Sands of Time остался без даты релиза

Анонсированный в прошлом году ремейк Prince of Persia: The Sands of Time должен был выйти 21 января 2021-го. Иронично, что люди, создающие свежую версию игры про управление временем, не совладали с этим самым временем уже дважды: в декабре запуск перенесли на 18 марта, а теперь — вообще на неопределённый срок.

По словам Ubisoft, дополнительные месяцы позволят авторам создать экшен-адвенчуру, которая подарит свежие ощущения, но при этом сохранит дух оригинала.

Вероятно, игру отправили на основательную доработку — первый показ ремейка был встречен публикой без энтузиазма. Дизлайков у дебютного трейлера больше, чем лайков, — народ отпускает язвительные комментарии в стиле «Этот ремейк выглядит так, словно ему самому нужен ремейк».

Обновлённая Prince of Persia: The Sands of Time навестит PC, PlayStation 4 и Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Prince of Persia: The Sands of Time

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | GC
Жанр
Дата выхода
30 октября 2003
2.4K
4.3
1 568 оценок
Моя оценка

Prince of Persia: The Sands of Time Remake

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
2026
268

Лучшие комментарии

Новая графика, новые анимации, новые технологии, новые приемы, новая озвучка, новые сцены. Готовая игра, чего с нее взять....

Вероятно, игру отправили на основательную доработку — первый показ ремейка был встречен публикой без энтузиазма. Дизлайков у дебютного трейлера больше, чем лайков, — народ отпускает язвительные комментарии в духе «Этот ремейк выглядит так, словно ему самому нужен ремейк».

Этот ремейк выглядит так, как будто на него самого песков времени не хватило. (саркастичный свист) Ха!

Думаю он хотел сказать, что не надо придумывать игру с нуля, надо ее просто приукрасить так скажем. Это все таки относительно проще, чем совсем новую игру мутить

Все что с Песками Времени можно сделать просто — это увеличить разрешение текстур. Тебе такое обновление нужно, чтобы на старой «треугольной» роже Фары была четкая кожа с родинками и порами?

Даже одно увеличение детализации (количества полигонов) до современного уровня, потребует смены движка, потому что мало того что тот движок не работает под современными системами, он не расчитан на то, чтобы переварить столько полигонов за кадр. А смена движка — это тотальный геморрой, так как и анимации, и геометрия в новом движке и старом нарисаны разным кодом, и все это надо или в ручную переписывать, или делать заново

А кто говорит, что ремейки Капкома раз-два и готово? Ремейк двойки по затратам как полноценная игра, в которой заново делалось все, кроме скелета сценария и общего плана локаций. Ремейк тройки уже было делать проще, да.

Очень жду этот римейк, кто-то бы что не говорил, я бы даже с такой «ужасной» как кому-то показалось графикой бы с удовольствием поиграл. Меня более чем устраивала картинка в роликах, анимация разве что так себе, тут я спорить не буду пожалуй. 

Еще был слив, что ремастер или переиздание Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse выйдет на Xbox One, S/X и PC, его я жду не меньше, если это действительно правда. 

индусский код он такой… индусский.

Вот хз, геймлей в песках крайне устаревший.Я бы хотел, что бы  в ремейке боевка была, хотя бы, на уровне Warrior Within.

Я жду ремастер, только потому, что я раз за разом фейлил запуск этой игры на современной системе.

Да, главное чтобы геймплей не похерели, чтобы прыжки и анимации были реалистичные, бои бодрые. Я бы тоже графон потерпел. А будет лучше, так и хорошо.

Похоже принца ждёт такая же история как Beyond Good & Evil 2

Я не говорю что производство ремейка это простое занятие. Просто я веду к тому, что ремейки RE стоят своего ценника. 

Продюсер так долго писала это сообщение?)

И да, как уже сказали выше, к лучшему

Может в угсофт поняли, что запускать ремастер ремейка с X360 на современных системах — это тупая идея и отправили игру на тотальную переработку? Может они даже наняли вместо модницы, нежно печающей пальчиками по клавиатуре, настоящего ведущего геймдизайнера?

И слава богу. Херовый графон ладно, хрен с ним, но я надеюсь лицо Фары полностью переделают, опираясь на оригинал! Потому что в трейлере новое лицо- это какая то цыганка с рынка, продающая сиги) 

Тем не менее Capcom же делает ремейки своих RE качественно, практически с нуля и продаются очень хорошо. Просто многие большие игровые студии хотят с меньшими затратами заработать денег на уже известной франшизе. 

Вряд ли, Принц это просто переиздание/римейк, ремастер с улучшенной графикой, а BGE 2 это непонятно что, с прицелом на онлайн.

 

Лучше бы оригинал 2003 года (или даже все три игры сразу) на Свитче и остальных консолях перевыпустили. И работы меньше, и даже наверное денюжек больше бы заработали.

Принц Персии наравне с Аладдином крайне атмосферная серия игр. Жаль конечно, что такой потенциал спускают в унитаз… Авторы даже не могут ремейк сделать — по сути готовую игру привести к современной графике. ГОТОВУЮ ИГРУ!!! Не нужно ничего выдумывать, просто облачить хорошую механику в современный вид. ВСЁ!!! И даже это вызывает трудности… Хотя они даже оригиналы не хотя просто переиздать и пропатчить. Так что юбисофт из 2000-х покойся с миром. Творчество превратилось в бизнес. А потом затребуют за этот недоремейк 2500 руб даже на ПК.

Читай также