С боевиком La Quimera приключилась странная история. Сначала команда Reburn запланировала релиз на 25 апреля, затем отложила его на неопределённый срок, вскоре объявила, что когда-нибудь отправит проект в Early Access, а вчера, 7 мая, неожиданно выпустила раннюю версию. Первые отзывы об игре не внушают веры в её будущее.
На момент написания заметки у La Quimera всего 50 обзоров в Steam, а доля положительных оценок — 40 %. Пользователи проходятся по примитивному геймплею, скудному контенту и неважной производительности. Оптимисты утверждают, что у «Химеры» есть потенциал, но если его и раскроют, то очень нескоро. Ниже можете ознакомиться с парой народных рецензий (авторские орфография и пунктуация сохранены).
Начнём с того, что тут нет нормальной кампании. Тебе дают хаб, а оттуда лети на выбранные миссии. Видимо, это модульная структура должна в будущем помочь расширить контент. Выбираешь миссию и тут же выбираешь её сложность, страновато.
Я выбрал среднюю. И уровень представлял из себя тир с унылым отстрелом болванчиков. Перемещаешься по мини-аренам, при этом я при переходе на одну из них решил оглянуться, что станет с моим путем отступления, а он прям на глазах «зарос» всякими обломками из-под земли. Ок. Двинулся дальше, а дальше после арен был мини-босс.
Но чувствовался он как просто босс. Игрока запирают на площадке размером 10 на 5 метров, и убервафля летает где-то там впереди закидывая тебя гранатами. Протагонист сдох тут от внезапно скакнувшей сложности дюжину раз. И при смерти появляется экран рассказывающий, что умер и тебя сейчас откатят на чекпоинт. Надпись висит секунд десять, а потом ещё дольше загружается чекпоинт. При этом если ты понимаешь, что не вывозишь, то сам загрузить сохранение не можешь.cheshirski, оценка — «Не рекомендую»
Шутерок на вечерок, буквально.
Помните раньше были такие АА шутеры: Legendary, TimeShift, Singularity. Вот в них был какой-то сюжет простенький, но самое главное была особенность геймплейная, которая развлекала: магическая рука, управление временем или артефакт. Так вот в Химере есть костюм, но что-то он никакой. Ощущение движения — черепаха, какой-то странный деш на пробел только вбок, вперёд же прыжок это. Из способностей: стрелять сквозь стены.
Всё что ты делаешь это просто стреляешь по дронам или солдатам в экзоскелетах. Даже взрывающихся бочек нет.
На харде вполне челендж есть конечно, но во втором уровне был бесконечный спавн врага, который просто задушил дальше играть в это.Mich@eL, «Не рекомендую»
Напомним, La Quimera — футуристический экшен для 1–3 человек. Игроки примеряют на себя роль элитных наёмников и выполняют задания в антиутопической Латинской Америке. Разработчики планируют развивать проект в раннем доступе Steam до 18 месяцев, улучшая баланс, добавляя локации и укрепляя связь между геймплеем и сюжетом.
Лучшие комментарии
Ну ладно тогда, поиграю во что-то другое...
Так студия эта Reburn основана лишь частью из студии 4A Games, и чет мне кажется, судя по такой странной ситуации с релизом их первой поделки — не самой лучшей частью ) Имхо.
Не исключено, что вы правы. Но какой-никакой уровень профессионализма за столько лет работы в 4А должен же иметь место.)
То есть они не смогли за несколько лет нормально заполишить пять часов геймплея? Люди, которые ранее подарили миру «Метро».
Блин! А ведь раньше был доступен.
Мне кажется, что данные «разработчики» не в том положении чтобы так привередничать.
В апреле появились первые обзоры, уже по ним было понятно, что ничего хорошего от игры ждать не стоит.
Жил без страха и умер без страха.