21 апреля 21 апр. 73 9654

Ремастер Oblivion займёт 120 Гб на ПК, если верить датамайнерам

Чем ближе обозначенный инсайдерами срок релиза  The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered, тем больше сведений о нём получается найти. Так группа датамайнеров X0XLeak, в основном занимающаяся раскопками в  Marvel Rivals, обнаружила размер файлов грядущего ремастера.

Если верить находке X0XLeak, на ПК обновлённая четвёртая часть займёт 120 с лишним гигабайт. Для сравнения: объём файлов обычной Oblivion всего 4,6 гигабайта. Если данные от умельцев верны, это значит, что разница в весе между двумя версиями составит внушительные 2 528,3 %.

Утверждается, что ремастер готовят на базе Unreal Engine 5, поэтому подобный объём файлов не должен стать сюрпризом для современного игрока. Также СМИ и инсайдеры докладывали, что в отреставрированной Oblivion пересмотрели основные геймплейные системы, улучшили интерфейс и так далее.

Кроме того, пользователи утверждают, что нашли страницу The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered в базе данных Steam. Судя по доступным там сведениям, разработчики активно вносили правки с сентября 2023-го.

С каждым часом мы всё ближе к развязке этой «тайны» от Bethesda и Virtuos. Инсайдеры утверждают, что релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered состоится на текущей неделе. А если верить болтливому боту поддержки Xbox, «шэдоудроп» игры случится уже сегодня.


Поддержи Стопгейм!
3.9
155 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Игру на торренты сольют, а Майки все еще будут тянуть с анонсом

Почему до сих пор не сделали возможности выбирать какой пак текстур загружаться? Я выше средних не ставлю даже когда могу, зачем я другие паки подгружаю?

А скоро ещё DooM новый выходит на 100 гб. Скоро под каждую игру надо будет свой ssd покупать.

Ух, мне пришлось заморочиться чтобы место для Rise of the Ronin (150 гб) найти, а тут любимая часть серии будет занимать не сильно меньше. Скоро придём к тому, что на диске будет 2-5 игр всего с такими размерами. В последние 10 лет разработчики стали потихоньку забивать на сжатие.

Наверняка сами врата Обливиона столько и весят😁

У меня 1 ТБ только под музыку...

К некоторым играм разрабы самые тяжелые текстурки как длс распространяют, очень хорошее решение кстати

ремастеры и ремейки имеют размытую разницу

В основном из-за идиотизма маркетологов, фактически разница всё так же вполне чёткая

Ремейк — это игра созданная полностью с нуля, даже музыку с диалогами с заново пишут, только сюжет и история остаются. Demon's Souls (2020) — ремейк.

на странице ДЛЦ с 4к текстурами Спейс Марин 2, написано что требуется 160гб свободного места. уж не знаю это вместе с игрой или просто текстуры

но мы то сейчас про базовые игры говорим

Смешиваете термины в одну кучу. Игра создана с нуля — ремейк. Игра является улучшенной версией старой — ремастер. Всё. Различные переосмысления это уже дополнительные критерии, которые могут быть или не быть.

Оба термина пришли из кино/музыки и именно это там и обозначают. Когда снимают условный «Бен-Гур» с новыми технологиями, но прежним сценарием, то это ремейк. Когда берут чёрно-белый фильм и красят его или адаптируют под 4К разрешения то это ремастер.

Demon's Souls 2020 как раз таки ремейк т.к. сделана на другом движке нежели оригинал. Т.е. ассеты, анимации, баланс и прочее было сделано с нуля. От оригинала лишь общий дизайн и история. Историю и персонажей в ремейках могут оставить как в оригинале, но могут и переписать.

Существенные изменения в сюжете? Так получится, что Fallout 4 это ремейк Fallout 3)) Но ладно, тут просто рофлю со схожестей этих игр.

Для меня всегда было, что если мы берем оригинал и вносим изменения именно на его скелете то это ремастер.

Если пересобираем ту же игру с нуля то это уже ремейк. т.к. тут кроме видимого еще и кардинально меняется программный код продукта.

Я старовер, мне удобнее все держать на диске и плейлисты в AIMP.

Читай также