Вскоре после объявления точной даты релиза La Quimera сотрудники издания Wccftech решили пообщаться с самими разработчиками из студии Reburn (в прошлом 4A Games Ukraine). В рамках небольшого интервью авторы раскрыли дополнительные подробности своей новой игры, включая её общую продолжительность.
Во время беседы стало известно, что:
- La Quimera разрабатывается с 2020 года на движке Unreal Engine 4. Производство игры финансировалось за счёт доходов с прошлых игр студии, а также с помощью «дополнительных нераскрытых инвестиций».
- La Quimera — линейный сюжетно-ориентированный боевик, прохождение которого займёт у «опытных фанатов шутеров» приблизительно 5 часов. При этом хронометраж можно будет увеличить благодаря кооперативному режиму с двумя товарищами. По мере изучения локаций геймеры смогут найти различные секреты и потайные зоны.
- В начале каждой миссии игроки вольны выбрать между одиночным и кооперативным режимом. Проходить задания можно как с друзьями, так и со случайными пользователями. Сами операции будут усложняться в кооперативе за счёт повышения количества противников, урона и так далее.
- Авторы сделали акцент на повествовании для лучшего раскрытия своего нового сеттинга. Напомним, события игры развернутся в Латинской Америке образа 2064 года, где после полномасштабного военного кризиса появились десятки микрогосударств с наёмниками в качестве ведущей боевой силы. В ближайшем будущем разработчики откроют сайт, на котором можно будет детальнее ознакомится с лором.
- В данный момент у сотрудников Reburn нет чёткого плана пострелизной поддержки La Quimera. Дорожная карта будет определена в зависимости от стартовых успехов.
Релиз La Quimera состоится 25 апреля на ПК (Steam). В списке поддерживаемых языков указан только английский.
Читай также
Лучшие комментарии
realavtВот в этом и проблема современной индустрии, что всем «маловато» — в итоге разрабы начинают искусственно удлинять игры всякой хренью и жвачкой, ломая динамику повествования...
лучше бы ты так про регистрацию на сайте думал
30 долларов стоить будет, авторы объявляли.
Согласен. Мало — не значит плохо. Наверняка в эти 5 часов столько всего запихали, что на один хороший вечер и хватит
Наконец-то игры с небольшой продолжительностью. Я сильно устал от игр на 30-50-100 часов. Дайте короткую, насыщенную, красивую игру.
Хороший вариант. Прошел за последнее время несколько игр на 3-10 часов и после огромных 50+ часов игр прям кайф. Будущую экспедицию тоже жду, потому как почти jrpg но на 20-30 часов, а не как многие другие, где и 60 не предел
Ну, к слову, я готов отдать 30 бекасов за насыщенную линейную игру длинной в пять часов. Ты меня знаешь, я только за такую продолжительность. И ты даже знаешь почему!)
Радует длительность игры. Лучше мало, но хорошо, чем долго и уныло
короткая продолжительность ордер 1886 один из немногих плюсов данной игры
Жду надеюсь, что выйдет и на консолях.
5 часов.)))) ах, если бы
там даже 2.5 часа не было
Да знаю-знаю, бротато.)
Просто я к тому, что хотя б часиков восемь, уже было бы классно по мне. Хотя, с другой стороны, если эти пять часов принесут удовольствие, то почему бы и нет.))
Это самое ключевое)
realavtВ тексте же написано, ну — в коопе в некотором смысле будет увеличиваться количество контента, пускай и за счет тупого наваливания мяса с повышенными характеристиками (считай более высокий уровень сложности открывается).
Инцидент «ордер 1886».
А Crysis 4 неплохо выглядит ( ͡° ͜ʖ ͡°) Жаль, что короткий
Можно пруф или просто лишь бы наврать? везде про 30 говорили
Решили повторить успех китайца, который тоже свой шутер сделал на пять часов?
Да? Классный сарказм, смешно вышло