28 марта 28 мар. 17 6612

Warhorse начала продавать ранее эксклюзивный квест в Kingdom Come: Deliverance II

Ещё до релиза  Kingdom Come: Deliverance II сотрудники Warhorse Studios представили геймерам эксклюзивный квест «‎Лев на гербе», который шёл в виде бонуса за предзаказ. Спустя почти 2 месяца с момента выхода игры разработчики решили перевыпустить этот квест в качестве платного DLC для всех желающих.

Задание стартует практически сразу же после пролога в начальной деревне Тросковице. В беседе с местным писарем Индржих может выудить информацию о комплекте доспехов легендарного чешского рыцаря Брунцвика, который отправился на подвиги с целью заслужить право носить герб с изображением льва. После этого начинается традиционная охота за сокровищами. Снаряжение Брунцвика разбросано по всей округе, и включает не только броню с высокими характеристиками, но также оружие и одеяние для лошади.

Что касается более глобальных дополнений, то релиз первого полноценного DLC ожидается этим летом. Контентная добавка носит название Brushes with Death, а из подробностей на данный момент известно лишь, что она предложит новую сюжетную линию с не совсем обычным художником, а также новую функцию разукрашивания щитов. Точной даты релиза у DLC пока нет. Вместе с тем, не стоит забывать и о бесплатных обновлениях — следующий крупный патч увидит свет в середине апреля и добавит в игру хардкорный режим.

Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться рейтингом в 93 % на основе почти 66 тысяч отзывов.


Поддержи Стопгейм!
2K
4.6
606 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Квест неплохой, но доп. денег не стоит. Cream Installer в помощь.

ох эти знаменитые микротранзакции на вещи в синглплеере, слышал разработчиков не любят за такое

Видимо, не любят других разработчиков, а тут святой преподобный Даниэль Вавра.

Да нет, просто в первой части была буквально такая же хрень, нет смысла на вторую бухтеть, когда они буквально 1 в 1 всё делают.

Ну и тут скорее не преподобный Вавра, а сама игра хорошая, можно DLC воспринимать как supported pack для других игр, где за определённую сумму ты покупаешь немного шкурок, а в описании к этому паку написано, что это такой способ дополнительно отблагодарить разработчиков.

Лично я в доп. финансировании хороших игр проблем не вижу, ну а то, что DLC денег своих мб не стоит — на распродаже зимой можно взять, когда остальные DLC выйдут, наверняка паком будут продавать, наверняка со скидкой.

Сам квест душноватый (поиск кладов по текстовому описанию), и его отсутствие ничего не меняет, кроме того, что игрок не сможет получить доспехи, которые при этом даже самыми лучшими даже на момент первого «акта» не являются

Представляю, что бы началось, если бы квест в качестве ДЛС продала Юбисофт. Репутация решает.

Почему у вас так сильно подгорает от того, что новый Ассасин вышел достойной игрой, которая нравится людям? Почему чужие успехи делают вас несчастнее?

Стоит ли покупать ДЛС для счастливых обладателей ошибки в сохранёнке из-за Фэмили Шейринг? 0;0 ?

Стоит написать вархорсу емейл и спросить что делать.

Так с Юбисофт продажа квестов «за эксклюзивность» и началась, если не вспоминать Сони.

Ну если он не дорого стоит, то может и пусть продают. А то, те кто за рание купили игру и им обещали «эксклюзивный» контент — обидятся. Хотя лучше бы в длс большую включили. А тем кто уже купил этот квест, скидка была на это длс.

Да я согласен в целом, нет проблем когда хороший проект по сути саппортер пак под видом квеста выпускает. Про преподобного это я так, беззлобный подкол.

Обычно «люди» платят за шмот в играх, а тут заплати, чтобы пройти квест, чтобы получить шмот. Что то, что это — крайне странное решение для покупки… -_-

Мне нравится новый ассасин, хорошая игра, сам купил, не по мойму только почему любое упоминание юбиков вызывает у вас взрыв попы и агресси в мою сторону?

«На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться рейтингом в 93 % на основе почти 66 тысяч отзывов» И что, это успех? Игру даже " не попробовали" 3 миллиона игроков в первую неделю, и она всего лишь жалко «продалась» хна два миллиона за 13 дней))

Читай также