28 марта 28 мар. 17 5785

Warhorse начала продавать ранее эксклюзивный квест в Kingdom Come: Deliverance II

Ещё до релиза  Kingdom Come: Deliverance II сотрудники Warhorse Studios представили геймерам эксклюзивный квест «‎Лев на гербе», который шёл в виде бонуса за предзаказ. Спустя почти 2 месяца с момента выхода игры разработчики решили перевыпустить этот квест в качестве платного DLC для всех желающих.

Задание стартует практически сразу же после пролога в начальной деревне Тросковице. В беседе с местным писарем Индржих может выудить информацию о комплекте доспехов легендарного чешского рыцаря Брунцвика, который отправился на подвиги с целью заслужить право носить герб с изображением льва. После этого начинается традиционная охота за сокровищами. Снаряжение Брунцвика разбросано по всей округе, и включает не только броню с высокими характеристиками, но также оружие и одеяние для лошади.

Что касается более глобальных дополнений, то релиз первого полноценного DLC ожидается этим летом. Контентная добавка носит название Brushes with Death, а из подробностей на данный момент известно лишь, что она предложит новую сюжетную линию с не совсем обычным художником, а также новую функцию разукрашивания щитов. Точной даты релиза у DLC пока нет. Вместе с тем, не стоит забывать и о бесплатных обновлениях — следующий крупный патч увидит свет в середине апреля и добавит в игру хардкорный режим.

Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться рейтингом в 93 % на основе почти 66 тысяч отзывов.


Поддержи Стопгейм!
4.6
435 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Квест неплохой, но доп. денег не стоит. Cream Installer в помощь.

ох эти знаменитые микротранзакции на вещи в синглплеере, слышал разработчиков не любят за такое

Видимо, не любят других разработчиков, а тут святой преподобный Даниэль Вавра.

Да нет, просто в первой части была буквально такая же хрень, нет смысла на вторую бухтеть, когда они буквально 1 в 1 всё делают.

Ну и тут скорее не преподобный Вавра, а сама игра хорошая, можно DLC воспринимать как supported pack для других игр, где за определённую сумму ты покупаешь немного шкурок, а в описании к этому паку написано, что это такой способ дополнительно отблагодарить разработчиков.

Лично я в доп. финансировании хороших игр проблем не вижу, ну а то, что DLC денег своих мб не стоит — на распродаже зимой можно взять, когда остальные DLC выйдут, наверняка паком будут продавать, наверняка со скидкой.

Сам квест душноватый (поиск кладов по текстовому описанию), и его отсутствие ничего не меняет, кроме того, что игрок не сможет получить доспехи, которые при этом даже самыми лучшими даже на момент первого «акта» не являются

Почему у вас так сильно подгорает от того, что новый Ассасин вышел достойной игрой, которая нравится людям? Почему чужие успехи делают вас несчастнее?

Представляю, что бы началось, если бы квест в качестве ДЛС продала Юбисофт. Репутация решает.

Так с Юбисофт продажа квестов «за эксклюзивность» и началась, если не вспоминать Сони.

Стоит ли покупать ДЛС для счастливых обладателей ошибки в сохранёнке из-за Фэмили Шейринг? 0;0 ?

Стоит написать вархорсу емейл и спросить что делать.

Ну если он не дорого стоит, то может и пусть продают. А то, те кто за рание купили игру и им обещали «эксклюзивный» контент — обидятся. Хотя лучше бы в длс большую включили. А тем кто уже купил этот квест, скидка была на это длс.

Да я согласен в целом, нет проблем когда хороший проект по сути саппортер пак под видом квеста выпускает. Про преподобного это я так, беззлобный подкол.

Обычно «люди» платят за шмот в играх, а тут заплати, чтобы пройти квест, чтобы получить шмот. Что то, что это — крайне странное решение для покупки… -_-

Мне нравится новый ассасин, хорошая игра, сам купил, не по мойму только почему любое упоминание юбиков вызывает у вас взрыв попы и агресси в мою сторону?

«На сегодняшний день в магазине Valve игра может похвастаться рейтингом в 93 % на основе почти 66 тысяч отзывов» И что, это успех? Игру даже " не попробовали" 3 миллиона игроков в первую неделю, и она всего лишь жалко «продалась» хна два миллиона за 13 дней))

Читай также