25 февраля 25 февр. 22 9046

Даниэль Вавра удивился отсутствию жалоб на баланс в Kingdom Come: Deliverance II

Warhorse Studios готовит правки баланса боёв и экономики для  Kingdom Come: Deliverance II. Руководитель разработки игры Даниэль Вавра (Daniel Vávra) обсудил эти проблемы во время благотворительного стрима, где, кстати, удалось собрать более 3 миллионов чешских крон (около 125 000 долларов).

Вавра признался, что был удивлён тем, насколько мало геймеров жалуются на легкость заработка на поздних этапах игры. У Индржиха, мол, со временем начинает быстро копиться ценное снаряжение, а у торговцев часто не хватает денег, чтобы его выкупить.

Разработчики знают о проблемах и в конечном итоге планируют их решить, но в настоящее время студия не может определиться с тем, когда именно следует это сделать — в тайтл сейчас играет много людей, и Warhorse Studios не хотелось бы менять баланс, особенно «боёвки», в середине их прохождения. Кроме того, по словам Вавры, одно только тестирование новой версии уже занимает около 2-3 недель работы, не считая обсуждения идей и их внедрения.

Напомним, Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста на месте.


Поддержи Стопгейм!
4.6
435 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто он не смотрел отзывы на СГ

Ну на реддите в первую неделю часто упоминали что у людей 20к+ в мид-лейт гейме валяется бесцельно, просто люди на это непосредственно «не жаловались».

Как по мне экономика действительно работает в этой игре только на очень ранней стадии игры, когда ты совсем голозадый. А потом можно купить, украсть, лутануть без особых проблем и сейв скама.

Дисбаланс, который уменьшает уровень духоты? Хм… Даже и не знаю, отчего же игроки не жалуются… Загадка дыры прям какая то.

Да сделают какой-нибудь деньговысасывающий квест по отстройке очередной деревни.

Странно, что жалоб мало
Это чуть ли не самый важный недостаток игры, а точнее ее второй половины. И из-за него сильно проседает интерес к игре (хотя он все равно очень высокий). Пример на личном опыте: я провел в Тросках 80 часов за две недели реального времени и 10 часов в Кутна-Горе за одну неделю. Но не потому что уже не хочется играть, а потому что не готов жертвовать своим сном — первая половина игры стоила того, а вот вторую уже буду допроходить редкими вечерами и на выходных.

Хотя согласен, что у kcd 2 есть проблемы с духотой, но деньги со шмота очень быстро начинают ничего не значит, а также создается проблема из-за нехватки денег у торгашей, что ты не можешь шмотки тупо продавать.

Так а в чем проблема того что у торгашей не хватает денег если сам не знаешь куда их тратить?

Понятно что в идеальном мире все должно сохранять динамику, но не то чтоб это какая-то существенная проблема, почти все рпг страдают тем что к концу игры ты купаешься в деньгах с которыми хз что делать, все равно лучший шмот обычно не у продавцов продается. В первой части аналогично у меня было, смог денег потратить только когда длц с отстройкой деревни завезли

С экономикой мне кажется во всех рпг такая беда, даже не могу вспомнить рпг, где бы под конец у меня не было овердофига денег. Ну до середины у меня из реально было мало, т.к. сначала старался не воровать и продавать некому. А потом уже пошло поехало во второй локе… Самая беда, в легкости сражений, или врагов начиная с середины. Я просто всех убивал с одного-двух ударов, я ладе не парировал ничего в масс файтах, просто как терминатор. Хотя до второй локи, я отгребал от всех наоборот… Но сама игра конечно шедевр, жду длс, хардрежим, думаю вот, может первую часть пройти (я ее вначале забросил когдато)

Это поначалу. Она потом такие деньги приносит, что реально девать некуда.

Ну видимо на первом плане плюс игры — это интересные диалоги и сценарий. А после этого уже люди начинают оценивать баланс. Если многие механики перекочевали из первой части, то игра действительно окажется несложной в плане заработка

Надо просто сделать так чтобы торговцы тоже богатели в плане грошей по мере того сколько ты им сбагриваешь барахла, так было по крайней мере у мельника Пешека в первой части. Так же надо добавить что-нибудь что «поглощало» все эти гроши

Все равно круто получилось — прям затянуло — особенно когда в боевку втянулся — по 8 чел рубишь

при том что денег у торговцев вечно не хватает обесценивается целый пласт в игре-воровство.и это печалька.в первой части обнести оружейный магаз и доползти до торгашей это был эпик

А во второй части нету такого, как в первой, что торговцы со временем прокачиваются, чем больше с ними торгуешься и повышаешь репутацию, и в итоге у них по 40к грошей становилось?

Не-а, а в первой разве такое было? Я только в Скайриме помню, можно было инвестировать в торговцев.

Так их и до деревни некуда было девать

В первой да, причём на харде. Сначала приносил в таверну мяса на 200 грошей, на следующий день уже 400 примерно у корчмаря, а через недельку уже на несколько тысяч дичи сбагрить можно. И так со всеми работало, правда иногда это сбрасывалось до нуля, хз почему, может от того что иногда хулиганил, собака моя там случайно покусает кого. Хотя у ловчего как было 40к вкачано, так и остаётся без изменений. Забавно, что эти 40к можно просто выкрасть у торговца, но какой тогда интерес?

Прикольно, даже забыл об этом. Перепройти на харде что ли. Вторую часть как-то слишком упростили даже в обычном режиме по ощущениям, пришлось накатить Hardcore Henry, а то и враги в латах на 1000+ грошей с пары ударов падают, и спать-есть нужно по ощущениям раз в пару дней. Охота здесь кстати никакая даже с перком на удвоенную цену и трофеи. Впрочем мне на руку, я тут играю уже взявшегося за башку ровного слугу-христианина, а не манчкина, ни одного кабана и оленя не тронул за 150ч :)

Если видишь очень мало жалоб на баланс, то зачем его исправлять? Ой лукавит Вавра.

Читай также