Даниэль Вавра удивился отсутствию жалоб на баланс в Kingdom Come: Deliverance II
Warhorse Studios готовит правки баланса боёв и экономики для Kingdom Come: Deliverance II. Руководитель разработки игры Даниэль Вавра (Daniel Vávra) обсудил эти проблемы во время благотворительного стрима, где, кстати, удалось собрать более 3 миллионов чешских крон (около 125 000 долларов).
Вавра признался, что был удивлён тем, насколько мало геймеров жалуются на легкость заработка на поздних этапах игры. У Индржиха, мол, со временем начинает быстро копиться ценное снаряжение, а у торговцев часто не хватает денег, чтобы его выкупить.
Разработчики знают о проблемах и в конечном итоге планируют их решить, но в настоящее время студия не может определиться с тем, когда именно следует это сделать — в тайтл сейчас играет много людей, и Warhorse Studios не хотелось бы менять баланс, особенно «боёвки», в середине их прохождения. Кроме того, по словам Вавры, одно только тестирование новой версии уже занимает около 2-3 недель работы, не считая обсуждения идей и их внедрения.
Напомним, Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста на месте.
Лучшие комментарии
Да и пусть не смотрит
Просто он не смотрел отзывы на СГ
Странно, что жалоб мало
Это чуть ли не самый важный недостаток игры, а точнее ее второй половины. И из-за него сильно проседает интерес к игре (хотя он все равно очень высокий). Пример на личном опыте: я провел в Тросках 80 часов за две недели реального времени и 10 часов в Кутна-Горе за одну неделю. Но не потому что уже не хочется играть, а потому что не готов жертвовать своим сном — первая половина игры стоила того, а вот вторую уже буду допроходить редкими вечерами и на выходных.
Ну на реддите в первую неделю часто упоминали что у людей 20к+ в мид-лейт гейме валяется бесцельно, просто люди на это непосредственно «не жаловались».
Как по мне экономика действительно работает в этой игре только на очень ранней стадии игры, когда ты совсем голозадый. А потом можно купить, украсть, лутануть без особых проблем и сейв скама.
Хотя согласен, что у kcd 2 есть проблемы с духотой, но деньги со шмота очень быстро начинают ничего не значит, а также создается проблема из-за нехватки денег у торгашей, что ты не можешь шмотки тупо продавать.
Ну видимо на первом плане плюс игры — это интересные диалоги и сценарий. А после этого уже люди начинают оценивать баланс. Если многие механики перекочевали из первой части, то игра действительно окажется несложной в плане заработка
Дисбаланс, который уменьшает уровень духоты? Хм… Даже и не знаю, отчего же игроки не жалуются… Загадка дыры прям какая то.
Да сделают какой-нибудь деньговысасывающий квест по отстройке очередной деревни.
Все равно круто получилось — прям затянуло — особенно когда в боевку втянулся — по 8 чел рубишь