Три DLC и контентные обновления — план поддержки Kingdom Come: Deliverance II
Разработчики из чешской студии Warhorse раскрыли начальные планы контентной поддержки Kingdom Come: Deliverance II на текущий год. Согласно опубликованному трейлеру, после запуска игры геймерам следует ожидать различные обновления и три DLC, которые достанутся бесплатно обладателям Expansion Pass.
На данный момент актуальная дорожная карта выглядит следующим образом:
- Весна — после релиза сиквела игроки получат ряд бесплатных нововведений вроде дополнительных стрижек у цирюльников, хардкорного режима и скачек на лошадях.
- Лето — дополнение Brushes with Death с новой сюжетной линией про безумного художника.
- Осень — дополнение Legacy of the Forge с восстановлением кузни Кутна-Горы, которая позволит Индржиху стать мастером-кузнецом.
- Зима — дополнение Mysteria Ecclesiae с исследованием Костницы в Седлеце ради предотвращения эпидемии.
Kingdom Come: Deliverance II выйдет 4 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.
Читай также
Лучшие комментарии
С одной стороны, судя по отзывам, основная игра будет невероятно огромной.
С другой стороны, если для прохождения DLC не получится использовать уже существующие сейв-файлы, чтобы не перепроходить столь монструозную игру по второму разу… надеюсь нет.
Ну и, честно скажу, я игру очень жду, но зная, что к зиме, вместе со скидками, меня будет ждать более законченная версия игры (3 DLC + бесплатные добавки + патчи с фиксами и, вероятно, оптимизацией), я в замешательстве.
А напомните, в оригинале были интересные dlc? Я только «Банду ублюдков» помню. И не сказал бы, что без него игра прям неполноценна
Второй день Терезы — жесть полная. Очень тяжело за неё побеждать. Но собака в основной игре реально помогает. Мне хватает той секундной задержки, которая происходит у врага её стараниями.
Абсолютно солидарен. Месяцок-другой после релиза – и игра будет конфеткой. Дополнительная кастомизация + хардкор станут вишенкой на торте. На лошадиные скачки в целом плевать, а длс можно проходить и в отрыве от основного сюжета, так что до зимы уж точно тянуть не стану.
Про Терезу интересное. Оно ещё собаку добавляет. Остальные совсем второстепенные.
Предваряя возможное бухтение: Базовая игра это когда есть основной сюжет. А дополнительные квесты нельзя считать порезанной игрой.
Да все вроде понимают, что другое. Кто не понимает-то?
Не достанутся бесплатно, а входят в стоимость
Воу воу воу воу, стоп. Тоесть одна из ключевых фишек оригинала, делавшая его хоть сколько-то играбельным теперь не доступна со старта? Снова ходить бессмертным силачем который с высоты трехетажного здания падает и не ломает ноги, голым в рукопашку и бьется против меча и даже не получит кровоточащую рану? Снова как солевой питербуржец стоять под открытым небом неделю в афк режиме, перематывая время? Да ну неееееет, за что они так с нами(((
Если брать не все подрят негативные перки в хардкорном режиме и через мод восстановить маркер игрока на карте — то это был прямо идеальный игровой опыт вывереный во всем. Тогда же и появляется смысл в прокачке живучести, но, видимо подожду проходить игру пока не выкатят хардкорный режим, а заодно и пару патчей.
Дополнения в течении года… Готовая игра, блин. Хоте не ожидаю, что дополнения будут интересными.