10 января 10 янв. 33 16K

«Больше и лучше оригинала» — критики довольны Kingdom Come: Deliverance II

В начале месяца студия Warhorse разослала журналистам и блогерам ревью-копии  Kingdom Come: Deliverance II. В связи с этим счастливые обладатели ранней версии игры поспешили поделиться своими первыми впечатлениями в предварительных обзорах.

Вот несколько главных тезисов из опубликованных превью:

  • На релизе первой  Kingdom Come: Deliverance многих потенциальных игроков отпугнули стартовые проблемы с оптимизацией, поэтому Warhorse уделила особое внимание предрелизной полировке сиквела. Журналисты положительно отзываются о производительности и сообщают лишь о парочке незначительных багов вроде глючных анимаций. Разработчики обещают, что эти баги будут устранены с патчем первого дня.
  • Kingdom Come: Deliverance II стартует сразу после окончания оригинала, поэтому существенная часть пролога посвящена экспозиции прошедших событий. Из-за этого начало может показаться несколько медлительным, но затем повествование заметно раскачивается.
По сравнению с первой частью, Kingdom Come: Deliverance II кажется высокобюджетной драмой. Всё в ней более продуманно, выглядит лучше и является более завершённым. Благодаря возросшим средствам и полученному опыту разработчики реализовали в Kingdom Come: Deliverance II то, что не смогли сделать изначально.

Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC

 
  • Перенести сохранения из первой Kingdom Come: Deliverance нельзя, однако в самом начале игрокам позволят определить некоторые прошлые решения протагониста во время общения в лагере. Это касается и мелких деталей вроде итога первого поединка с Птачеком и серьёзности отношений с Терезой.
  • Боевая система стала проще в освоении, однако безрассудные атаки по-прежнему могут легко привести к смерти. В начале из-за травмы Индро теряет часть навыков, чем и обосновывается обнуление прокачки. Тем не менее герою не придётся заново учиться читать или держать в руках меч, поэтому развитие происходит более стремительно.
  • Хотя основной сюжет линеен, сиквел не заставляет отыгрывать роль праведного рыцаря, так что геймеры всегда вольны воровать, устраивать драки с NPC и совершать всевозможные злодеяния. Это, в свою очередь, отражается и на геймплее. К примеру, попавшись на воровстве, Индро заметно теряет репутацию, а горожане перестают доверять ему, даже если он больше ничего не украдёт.
 
  • К слову о репутации — журналисты отмечают расширенную систему красноречия, на которую как и прежде влияют не только характеристики, но и внешний вид героя. В отдельных случаях нужная репутация может даже открыть доступ к дополнительному контенту.
В одном из начальных квестов KCD2 вы начинаете драку в таверне в стартовом городе Троски. Примерно через 10 часов, когда я накопил немного денег и нашёл себе красивую одежду (избив до полусмерти бродячего аристократа на дороге), я решил вернуться и извиниться перед хозяйкой таверны. Я рассудил, что она будет более сговорчивой, если перед ней предстанет нарядный дворянин, а не ободранный нищий.

Я был прав, и хозяйка согласилась простить меня при условии, что я помогу ей обслужить страшных половцев, заглянувших на ужин. И всё бы ничего, но другой посетитель выразил резкое недовольство тем, что в таверне едят захватчики, а мои нарядные панталоны с оборками как назло серьёзно снизили мою характеристику запугивания.

Так что, я не смог отговорить его от драки, и нам с несколькими селянами пришлось столкнуться с четырьмя хорошо вооружёнными и бронированными половцами. Хуже того, я давно избавился от того немногого, что у меня было из доспехов — они оказались в плохом состоянии и я их выкинул, так как был перегружен. У меня не было времени пойти и найти доспехи, потому что половцы в конце концов перережут всех и уйдут. И я сделал единственное, что мог — встал на сторону половцев, которые в общем то и сами могли справиться с крестьянами. Отсосите, крестьяне!

Джошуа Воленс (Joshua Wolens) из PC Gamer

 
  • Отдельной похвалы заслуживает атмосфера и аутентичность. Журналисты все как один восторгаются локациями Kingdom Come: Deliverance II, будь то невероятно детализированные леса, или же реалистичные поселения средневековой центральной Европы с достоверной архитектурой, одеждой NPC и так далее.
  • В целом, рецензенты сходятся во мнении, что Kingdom Come: Deliverance II является превосходным сиквелом, который не отходит от канонов оригинала, а наоборот развивается на их основе, став удобнее, масштабнее и проработаннее во всех аспектах.

Kingdom Come: Deliverance II выйдет 4 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
1.2K
4.5
81 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

И в первой был такой режим — лук. Знаю тех кто дропнул просто милишку и чисто ваншотами всех стреляли

Надеюсь пофиксят самую страшную проблему первой части — то что одежда моментально покрывалась грязищей вне зависимости от погоды и дороги

Лук практически для всех удобнее меча, кто этим самым луком в игре часто пользовался. С его помощью легко десятки противников ликвидируются.

Сложно ликвидировать только зайцев. Они специально не доджат, тем самым выказывая крайнюю степень неуважения к стрелку, что заставляет мазать ещё чаще.

Комбо, как раз, вещь абсолютно бесполезная. Противник его ОБЯЗАТЕЛЬНО собъёт.

Нет ничего проще, чем освоить четыре вещи в игре — победа в клинче, идеальные блоки, парирования и уколы в лицо.
Идеальный блок не жрёт стамину.
Парирование aka идеальный блок v2 позволяет ещё и нанести урон.
Победой в клинче можно втащить врагу по роже и следом нанести халявный удар-два.
Укол в голову (мышка вверх + правая кнопка мыши) наносит приличное количество урона, и зачастую у большей части врагов шлемы без забрала. У тех, у кого они с забралом — урон всё ещё приличный, т.к. защита лица всегда наименьшая.

Если у тебя есть ДЛС с собакой, то постепенно прокачав навык псаря, можно приказывать ей отвлекать врагов, она будет вызывать у них кровотечение, а позднее валить на землю.

Всё, ты в шоколаде! Даже турниры на изи выигрывать можно. И никакие комбо не нужны.

Я как раз впервые прохожу первую часть в преддверии выхода сиквела, и не могу сказать, что игра настолько беспощадная.

Да, в ней есть множество специфичных механик, да, в ней ты не можешь сходу раскидать группу противников, да, на первых порах даже один противник в лёгких доспехах представляет большую опасность (да чего уж там, я полчаса выбивал долг с деревенского пьяницы в обучении), да, возможно первые пару сюжетных миссий стоит проходить с гайдами, чтобы на ранних порах получить более-менее сносную экипировку.

Но в этом и есть смысл игры, что ты, как и сам Инжрих, учишься выживать в этом суровом мире и постепенно растёшь в своих навыках. Я к примеру, когда после десятка часов игры научился контратаке, раздобыл себе боевой молот и на пару со своим псом в одиночку разбил лагерь половцев в тяжёлых доспехах, испытал мало с чем сравнимое удовольствие.

Я тоже маялась долго, а потом стала ходить в качалку к бернарду, по мере прокачки навыков драться становится легче. При перепрохождении пару лет спустя длс с турниром вообще все упростило.

Я не стала менее криворукой, нет. Иногда меня по-прежнему убивала толпа бомжей.

Просто управление облегчается, когда навык растёт, попробуйте чуть больше качаться, если будете перепроходить.

Именно, это игра-путешествие и главного героя, и тебя как его альтер-эго, который такой же криворукий вначале, и уже осмысленная (и даже образованная) машина смерти в конце

Да, есть (по крайней мере были) всякие чиз способы себе набить макс левел всего еще в прологе, но в чем тогда смысл игры?

Я думаю речь про стрельбу в упор, так действительно можно быстро победить

Все так говорят. Дед Мазай уже идет за тобой))

Вообще с пьяницей из пролога есть две фишки. Одна задуманная, а вторая — эксплойт. Первая — позвать на разборку своих друзей из таверны(в 8 кулаков вы его легко поколотите), вторая — заговорить с ним тогда, когда он рубит дрова, тогда по окончанию диалога он будет стоят к Индро спиной и пару секунд он не сможет отвечать на тумаки.

Я первую часть прошел сугубо затыкиванием r1 в лицо, когда становилось лениво финты исполнять, что было весьма эффективно. Хз что там было сложного

А ты в нее точно играл? После обучения у Якубовича гг изучает все приемы и боевка становится оч простой

Вся сложность в KCD заключается в том, чтобы для сложных врагов просто придумать тактику. Даже механический скилл, как в соулслайках не нужен почти что. Просто попробовать пару комбинаций из клинча и удара и всё

Хотелось бы конкретно знать как переработали боевую систему. Убрали ли имба-блоки и анальную привязку камеры?

Интересно, похоже тут появились половцы, знающие чешский.

По поводу идеального парирования видел следующее в одном из превью. Теперь его можно совершить:

1) Только с мечом!

2)Делается оно ударом с противоположной стороны во время того, как горит зелёный щит. Т.е. и против тебя не смогут его часто проводить, это контролируемо(бей с той же стороны, что и противник держит оружие)

Ну и по мелочи явно меньше стоек, как оно там функционирует сейчас не знаю

поддержу брата казуала. По той же причине даже не лезу в соулсы, а обидно — ведь сеттинг очень сексуальный, хочется пробежать. Но только на чиле и в удовольствие, а не вот эти ваши «3 недели проходил босса»

Читай также