10 января 10 янв. 33 13K

«Больше и лучше оригинала» — критики довольны Kingdom Come: Deliverance II

В начале месяца студия Warhorse разослала журналистам и блогерам ревью-копии  Kingdom Come: Deliverance II. В связи с этим счастливые обладатели ранней версии игры поспешили поделиться своими первыми впечатлениями в предварительных обзорах.

Вот несколько главных тезисов из опубликованных превью:

  • На релизе первой  Kingdom Come: Deliverance многих потенциальных игроков отпугнули стартовые проблемы с оптимизацией, поэтому Warhorse уделила особое внимание предрелизной полировке сиквела. Журналисты положительно отзываются о производительности и сообщают лишь о парочке незначительных багов вроде глючных анимаций. Разработчики обещают, что эти баги будут устранены с патчем первого дня.
  • Kingdom Come: Deliverance II стартует сразу после окончания оригинала, поэтому существенная часть пролога посвящена экспозиции прошедших событий. Из-за этого начало может показаться несколько медлительным, но затем повествование заметно раскачивается.
По сравнению с первой частью, Kingdom Come: Deliverance II кажется высокобюджетной драмой. Всё в ней более продуманно, выглядит лучше и является более завершённым. Благодаря возросшим средствам и полученному опыту разработчики реализовали в Kingdom Come: Deliverance II то, что не смогли сделать изначально.

Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC

 
  • Перенести сохранения из первой Kingdom Come: Deliverance нельзя, однако в самом начале игрокам позволят определить некоторые прошлые решения протагониста во время общения в лагере. Это касается и мелких деталей вроде итога первого поединка с Птачеком и серьёзности отношений с Терезой.
  • Боевая система стала проще в освоении, однако безрассудные атаки по-прежнему могут легко привести к смерти. В начале из-за травмы Индро теряет часть навыков, чем и обосновывается обнуление прокачки. Тем не менее герою не придётся заново учиться читать или держать в руках меч, поэтому развитие происходит более стремительно.
  • Хотя основной сюжет линеен, сиквел не заставляет отыгрывать роль праведного рыцаря, так что геймеры всегда вольны воровать, устраивать драки с NPC и совершать всевозможные злодеяния. Это, в свою очередь, отражается и на геймплее. К примеру, попавшись на воровстве, Индро заметно теряет репутацию, а горожане перестают доверять ему, даже если он больше ничего не украдёт.
 
  • К слову о репутации — журналисты отмечают расширенную систему красноречия, на которую как и прежде влияют не только характеристики, но и внешний вид героя. В отдельных случаях нужная репутация может даже открыть доступ к дополнительному контенту.
В одном из начальных квестов KCD2 вы начинаете драку в таверне в стартовом городе Троски. Примерно через 10 часов, когда я накопил немного денег и нашёл себе красивую одежду (избив до полусмерти бродячего аристократа на дороге), я решил вернуться и извиниться перед хозяйкой таверны. Я рассудил, что она будет более сговорчивой, если перед ней предстанет нарядный дворянин, а не ободранный нищий.

Я был прав, и хозяйка согласилась простить меня при условии, что я помогу ей обслужить страшных половцев, заглянувших на ужин. И всё бы ничего, но другой посетитель выразил резкое недовольство тем, что в таверне едят захватчики, а мои нарядные панталоны с оборками как назло серьёзно снизили мою характеристику запугивания.

Так что, я не смог отговорить его от драки, и нам с несколькими селянами пришлось столкнуться с четырьмя хорошо вооружёнными и бронированными половцами. Хуже того, я давно избавился от того немногого, что у меня было из доспехов — они оказались в плохом состоянии и я их выкинул, так как был перегружен. У меня не было времени пойти и найти доспехи, потому что половцы в конце концов перережут всех и уйдут. И я сделал единственное, что мог — встал на сторону половцев, которые в общем то и сами могли справиться с крестьянами. Отсосите, крестьяне!

Джошуа Воленс (Joshua Wolens) из PC Gamer

 
  • Отдельной похвалы заслуживает атмосфера и аутентичность. Журналисты все как один восторгаются локациями Kingdom Come: Deliverance II, будь то невероятно детализированные леса, или же реалистичные поселения средневековой центральной Европы с достоверной архитектурой, одеждой NPC и так далее.
  • В целом, рецензенты сходятся во мнении, что Kingdom Come: Deliverance II является превосходным сиквелом, который не отходит от канонов оригинала, а наоборот развивается на их основе, став удобнее, масштабнее и проработаннее во всех аспектах.

Kingdom Come: Deliverance II выйдет 4 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
882

Лучшие комментарии

И в первой был такой режим — лук. Знаю тех кто дропнул просто милишку и чисто ваншотами всех стреляли

Надеюсь пофиксят самую страшную проблему первой части — то что одежда моментально покрывалась грязищей вне зависимости от погоды и дороги

Комбо, как раз, вещь абсолютно бесполезная. Противник его ОБЯЗАТЕЛЬНО собъёт.

Лук практически для всех удобнее меча, кто этим самым луком в игре часто пользовался. С его помощью легко десятки противников ликвидируются.

Сложно ликвидировать только зайцев. Они специально не доджат, тем самым выказывая крайнюю степень неуважения к стрелку, что заставляет мазать ещё чаще.

Нет ничего проще, чем освоить четыре вещи в игре — победа в клинче, идеальные блоки, парирования и уколы в лицо.
Идеальный блок не жрёт стамину.
Парирование aka идеальный блок v2 позволяет ещё и нанести урон.
Победой в клинче можно втащить врагу по роже и следом нанести халявный удар-два.
Укол в голову (мышка вверх + правая кнопка мыши) наносит приличное количество урона, и зачастую у большей части врагов шлемы без забрала. У тех, у кого они с забралом — урон всё ещё приличный, т.к. защита лица всегда наименьшая.

Если у тебя есть ДЛС с собакой, то постепенно прокачав навык псаря, можно приказывать ей отвлекать врагов, она будет вызывать у них кровотечение, а позднее валить на землю.

Всё, ты в шоколаде! Даже турниры на изи выигрывать можно. И никакие комбо не нужны.

Я как раз впервые прохожу первую часть в преддверии выхода сиквела, и не могу сказать, что игра настолько беспощадная.

Да, в ней есть множество специфичных механик, да, в ней ты не можешь сходу раскидать группу противников, да, на первых порах даже один противник в лёгких доспехах представляет большую опасность (да чего уж там, я полчаса выбивал долг с деревенского пьяницы в обучении), да, возможно первые пару сюжетных миссий стоит проходить с гайдами, чтобы на ранних порах получить более-менее сносную экипировку.

Но в этом и есть смысл игры, что ты, как и сам Инжрих, учишься выживать в этом суровом мире и постепенно растёшь в своих навыках. Я к примеру, когда после десятка часов игры научился контратаке, раздобыл себе боевой молот и на пару со своим псом в одиночку разбил лагерь половцев в тяжёлых доспехах, испытал мало с чем сравнимое удовольствие.

Да это уже привычная ситуация. Каждый раз люди ставят минусы и доказывают что не нужен простой режим. Каждый раз, когда я говорю что игра сложная, мне или говорят что это так и задумано и в этом прелесть игры, или то что игра совсем не сложная, надо лишь клешни на руки заменить.

То что два эти постулата друг друга противоречат их совсем не смущает.

Я сейчас даже проверил свой прогресс в игре. Играя чисто казуально, избегая боев — 66 часов и 16 достижений. И боевая система для меня так и осталась темным лесом. Чтобы я не делал, если противников было больше двух, уже превращалась в гарантированную смерть. Я бросил игру, когда по сюжету надо было какой-то лагерь брать, а там куча врагов.

Почему, блин, простой режим это такая красная тряпка что для разработчиков, что для вас игроков.

Именно, это игра-путешествие и главного героя, и тебя как его альтер-эго, который такой же криворукий вначале, и уже осмысленная (и даже образованная) машина смерти в конце

Да, есть (по крайней мере были) всякие чиз способы себе набить макс левел всего еще в прологе, но в чем тогда смысл игры?

Я думаю речь про стрельбу в упор, так действительно можно быстро победить

Вообще с пьяницей из пролога есть две фишки. Одна задуманная, а вторая — эксплойт. Первая — позвать на разборку своих друзей из таверны(в 8 кулаков вы его легко поколотите), вторая — заговорить с ним тогда, когда он рубит дрова, тогда по окончанию диалога он будет стоят к Индро спиной и пару секунд он не сможет отвечать на тумаки.

Я первую часть прошел сугубо затыкиванием r1 в лицо, когда становилось лениво финты исполнять, что было весьма эффективно. Хз что там было сложного

А ты в нее точно играл? После обучения у Якубовича гг изучает все приемы и боевка становится оч простой

Хотелось бы конкретно знать как переработали боевую систему. Убрали ли имба-блоки и анальную привязку камеры?

Интересно, похоже тут появились половцы, знающие чешский.

Лук… Без прицела)) ну… Верю. Но не думаю, что есть люди, для которых лук удобнее меча.

По поводу идеального парирования видел следующее в одном из превью. Теперь его можно совершить:

1) Только с мечом!

2)Делается оно ударом с противоположной стороны во время того, как горит зелёный щит. Т.е. и против тебя не смогут его часто проводить, это контролируемо(бей с той же стороны, что и противник держит оружие)

Ну и по мелочи явно меньше стоек, как оно там функционирует сейчас не знаю

поддержу брата казуала. По той же причине даже не лезу в соулсы, а обидно — ведь сеттинг очень сексуальный, хочется пробежать. Но только на чиле и в удовольствие, а не вот эти ваши «3 недели проходил босса»

Все так говорят. Дед Мазай уже идет за тобой))

Я когда в первый раз с Яном Птачеком ходил в охоту, чуть было от стыда не сгорел. Кролики, как будто издеваясь, бежали в мою сторону, а я не мог в них попасть с расстояния в пару метров. >_>

Читай также