20 декабря 2024 20.12.24 24 11K

Прокачка лошади, боевые кличи и прочие детали Kingdom Come: Deliverance II

 

Сотрудники IGN опубликовали очередной эксклюзивный видеоматериал по  Kingdom Come: Deliverance II. В свежем ролике старший дизайнер Warhorse Studios Прокоп Йирса (Prokop Jirsa) раскрыл ряд небольших деталей игры, которые пригодятся геймерам во время прохождения.

  • Практически в самом начале Индржих может воссоединиться со своей первой лошадью — Сивкой, которую игроки получали в задании «Охота начинается» из оригинальной  Kingdom Come: Deliverance. Разработчик отметил, что многим геймерам полюбилась эта лошадь даже несмотря на то, что её характеристики довольно низкие. В связи с этим авторы добавили систему прогрессии — Сивка становится сильнее по мере путешествия с протагонистом. При этом никто не отменяет возможность кражи или покупки других скакунов, правда пока неизвестно, распространяется ли на них аналогичная прокачка.
  • Еда по-прежнему портится со временем, так что продукты не получится вечно таскать в инвентаре. Тем не менее в сиквеле появилась возможность значительно продлить их сроки годности путём копчения или засушивания. Это, в свою очередь, снижает вес провизии. То же самое касается трав для алхимии. Обычно лучшие зелья варятся только при помощи свежих трав, но во время прокачки Индржих может взять специальные перки, улучшающие качество варева из сухих ингредиентов.
  • Алкоголь может быть как благом, так и проклятием. В малых дозах он слегка увеличивает характеристики героя, а в случае злоупотребления появляется зависимость с негативными эффектам. Герой способен напиться до беспамятства, а потом проснуться в случайном месте в одних портках. К слову, потерянное снаряжение можно обнаружить у ближайших NPC, будь то сапоги, шапка или даже оружие.
  • Хоть Индржиху больше не надо учиться читать, книги по-прежнему являются источником полезных навыков. Чтение повышает параметр «учёность», который в свою очередь влияет на красноречие протагониста и даже открывает новые опции в диалогах.
  • Как и в первой части, NPC всё ещё активно реагируют на внешний вид героя, включая снаряжение и гигиену. В сиквеле игроки вольны не просто слушать их комментарии, но также отвечать в мягкой или грубой форме.
  • Бонусы к характеристикам от снаряжения и внешнего вида есть не только у Индржиха, но и у всех остальных NPC в игре. Следовательно, у игроков будет возможность понизить показатели оппонентов перед началом диалога. К примеру, можно выкрасть нарядный кафтан дворянина, или отравить его еду пока он спит.
  • В Kingdom Come: Deliverance II разработчики добавили пресеты для разного снаряжения, так что теперь игрокам не придётся тратить много времени в инвентаре для переодевания — можно заранее заготовить три комплекта одежды для сражений, стелса и диалогов, а затем переключаться между ними на ходу.
  • В битвах добавлена механика боевых кличей, которые служат не только для ролевого отыгрыша. С их помощью в пылу сражения Индржих может напугать противников.

Kingdom Come: Deliverance II выйдет 4 февраля на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
908

Лучшие комментарии

Вася, Виталик, чувак из CDPR, чувак из warhorse… сколько всего этих Гальперовых?

Виталик где то воет, а Вася мужик — джебошит не покладая рук где может.

Наверняка будет новая прогрессия. Разрабы говорили, что необязательно проходить первую для сиквела. Да и ничего плохого не вижу в этом, наверняка Индржих будет что-то уметь уже в начале, как читать, например.

Вроде было заявлено, что Индро упал с лошади и сломал себе хвост. В результате полученных травм растерял боевые навыки и конскую физуху.

А вообще, мне готикообразные игры как раз началом нравятся, когда ты бомж и каждая крыса опасна

Это где только левую кнопку мыши нажимать нужно с разной силой и иногда перекатываться?

Неужели спустя 10 лет в рпг игры начал возвращаться, внезапно, рпг

Просто у одежды есть показатель красоты, который позволяет задавить собеседника понтами.

Скорее камеру и… ослабили бы блоки.

Да-а сломанный хвост — это серьёзная травма, особенно у человека.)

Сивка-бурка, вещая каурка, стань передо мной, как лист перед травой!

Надеюсь хотя бы часть прокачки из первой части сохранят не только лошадь))) Это было бы логично с точки зрения персонажа и его роста, а также иммерсивности. Надеюсь что игра сохранит свой серьезный настрой, историчность и бескомпромиссный подход к игроку. Ждем триквел где действие возможно перенесут во время Гуситских войн

Ну хоть не камнями в храме завалило и то хорошо

Для начала сиквелу нужно хорошо продатся

Этот показатель скрытный или его можно увидеть? Если какие-то бонусы за сочетаемость. Я имею виду достаточно ли в характеристиках одежды имеют высокие статы что-бы всех гнобить или надо что-бы она ещё подходила к друг-другу?

Спасибо. Теперь понятно, значит проблемы будут только с поиском, если захочешь всех харизмой убивать

Читай также