Warhorse Studios показала свежий трейлер Kingdom Come: Deliverance II в рамках вчерашнего PC Gaming Show, но затем выкатила расширенный вариант ролика на своём канале. Также разработчики поделились полными системными требованиями сиквела и режимами работы на консолях.
Более продолжительная версия трейлера показывает внутренние переживания Индржиха из-за количества крови на его руках. «А ты уверен, что не убивал чью-то мать или отца?» — произносит один из персонажей в его голове.
Что до «системок», выглядят они следующим образом. Пиар-менеджер Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling) подчеркнул, что все характеристики указаны только для нативного разрешения.
Минимальные (низкие настройки; 1080p при 30 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (6 Гб) или AMD Radeon RX 580.
- Оперативная память: 16 Гб.
- Место на SSD: 100 Гб.
Рекомендуемые (средние настройки; 1080p при 60 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-13600K или AMD Ryzen 5 7600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 или AMD Radeon RX 6600 XT.
- Оперативная память: 24 Гб.
- Место на SSD: 100 Гб.
Рекомендуемые (средние настройки; 1440p при 60 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-13600K или AMD Ryzen 5 7600X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti или AMD Radeon RX 6700 XT.
- Оперативная память: 24 Гб.
- Место на SSD: 100 Гб.
Рекомендуемые (высокие настройки; 1080p при 30 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i5-12600K или AMD Ryzen 7 5800X.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 Super или AMD Radeon RX 5700.
- Оперативная память: 32 Гб.
- Место на SSD: 100 Гб.
Рекомендуемые (высокие настройки; 1440p при 60 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 7800X3D.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 или AMD Radeon RX 7800 XT.
- Оперативная память: 32 Гб.
- Место на SSD: 100 Гб.
Ультранастройки (1440p при 60 fps или 2160p при 30 fps)
- Операционная система: 64-битная Windows 10.
- Процессор: Intel Core i7-13700K или AMD Ryzen 7 7800X3D.
- Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XT.
- Оперативная память: 32 Гб.
- Место на SSD: 100 Гб.
Тем временем на консолях стоит ожидать такую картину:
PlayStation 5
- Режим производительности — 1440p с апскейлом при 60 fps. Если устройство поддерживает VRR, количество кадров будет разблокировано.
- Режим качества — 2160p с апскейлом при 30 fps.
- Режим для PS5 Pro — 2160p с апскейлом при 60 fps. С использованием VRR фреймрейт может быть выше.
Xbox Series
- Series X (режим производительности) — 1440p с апскейлом при 60 fps. Если устройство поддерживает VRR, количество кадров будет разблокировано.
- Series X (режим качества) — 2160p с апскейлом при 30 fps.
- Series S — нативные 1080 при 30 fps.
Kingdom Come: Deliverance II посетит ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series на неделю раньше запланированного срока — 4 февраля. Русские субтитры прилагаются.
Лучшие комментарии
Он на CryEngine
Я понимаю бомбить на требования к видеокартам, но оперативка копейки стоит, даже ddr5 не стоит таких бешеных денег как ddr4 на старте.
Так это не бомбеж. Просто искреннее удивление. Я в первый раз вижу в системках больше 16 гигов оперативки на средних.
Мне иногда кажется, что требования привязаны сугубо к выходу игры, а не к логике и технологиям.
16 и 32 — это ДВУХкратный рост.
Его нельзя не заметить наглядно.
А теперь вспомним, сколько игр выходило, которым 16гб за глаза хватало, и как они круто выглядели (тот же РДР2) и становится понятно, что тут от логики ничего и нет, просто нужно показать всем, мол, мы крутая студия и делаем современные игры, 16гб уже не модно.
Пруф искать не буду, но где-то я читал, что Терезы вообще не будет во второй части.
Ну и первую часть прошел спустя 6 лет, пока баги вычистили и комп обновил… Видимо и вторая подождет.
Требования норм. Первая часть в плане визуала вообще одна из самых приятных игр, что я видел. Невероятно живописная для игры.
Как же Nvidia заносит чтобы все покупали новые видеокарты
Если к них получится лучше, чем у гсг, это будет невероятно потешно:D
Вау удивило требование к процу, даже в 4К х3д-шный нужно, ну и оператива 32 гига, я думал хватит мне её надолго, оказывается, всё приехали… UE5 кусок кода!!!
Так вот в чём причина проблем с размером большого открытого мира… Карта всего в 1,5 раз больше чем в оригинале. Они ж там походу одновременно весь мир в оперативку выгружают, отсюда и требования к оперативке.
А-лайв? ))
Будет на уровне. На уровне релиза оригинала ))
У меня еще годач 2018 вылетал иногда о тнехватки оперативки (она была занята другими приложухами частично), я уже давно 32 поставил.
Первая часть — одна из самых уютных и иммерсивных игр. Но чем дольше в нее играешь и прокачиваешься — тем менее интересной она становится. Уже не нужно ничего преодолевать. Так и не прошел, но часов 150 с удовольствием в ней оставил. Наверстать что ли перед сиквелом...
Видимо))
Прямо сейчас перепрохожу рдр2 и безусловно, это шикарная и одна из красивейших игр в истории, но о господи, текстуры столов, травы, деревьев и других рандомных поверхностей пришли из эпохи PSone)))
Что-то выглядит ультра-детально, а где-то 128х128, не больше.
Ну и в целом у Рокстар явно побольше бюджеты, команда и срок разработки рдр2 был просто гигантским, как и кранчи. Это скорее феномен и исключение из правила, если мы не хотим видеть по 1 игре в 7 лет от всех студий.
Ну так-то 32 на ультрах уже давненько появилась
Учитывая системки на ПК, то на консолях можно первую Готику ждать?)
Кусачие системки для высоких настроек, но и игра амбициозная. Если в плане багов и заявленной оптимизации будет всё на уровне, т.е. заявленные системки будут выдавать заявленную графику, а баги будут максимум мемные (кто-то изредка голый будет или в Т-позе, где-то физика глюкнёт и чела засосёт на половину туловища в стену), то всё более чем оправдано. Оперативки много надо по очевидным причинам — в игре огромный мир и дофигища симуляций бурной жизнедеятельности. Я полагаю, что наибольшие проблемы и высокие запросы по системкам касаются исключительно Куттенберга, а за его пределами всё будет значительно попроще.
Ну и апскейлеры никто не отменял. Я знаю, что многие их не любят, мол разрабы ленивые, нативку не могут оптимизировать и всё такое — это всё правда, среди разрабов есть откровенные лентяи, особенно в случае с играми на UE5. Но в итоге практически все апскейлом пользуются, потому что кадровая частота в итоге повышается с минимальными отличиями в картинке, особенно в динамике и не на ультра-производительных пресетах апскейла. Лично я перестаю видеть значимые отличия, начиная с DLSS на «Баланс», а уж на «Качество» и подавно.
А что за девушка с арбалетом на обложке игры? На Терезу не похожа, и вообще в трейлерах особо девушек не видно (они там есть и они сексуальные, но именно сюжетного взаимодействия с ними не видно).