Портал IGN объявил месяц средневековой Богемии. Журналисты готовят тонну материалов про Kingdom Come: Deliverance II от Warhorse Studios. Началось всё с показа чистого геймплея из первого часа игры, а дальше стоит ждать интервью с разработчиками и не только.
Ролик длится 43 минуты. За это время геймерам предлагают заново познакомиться с Индржихом из Скалицы и другими персонажами оригинала. Обучение механикам происходит прямо во время эпичного штурма.
Ещё за первый час игры можно пройти тренировку владения мечом, сыграть в кости, погладить пёселя и изучить местную систему социального взаимодействия в диалогах. Во время осады также удастся поиграть за отца креативного директора студии Даниэля Вавры (Daniel Vávra), а точнее за Богуту (Father Godwin / farář Bohuta), внешность которому подарил родственник разработчика.
Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится 11 февраля 2025 года на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перед на русский язык присутствует.
Лучшие комментарии
Ходил я в подростковом возрасте на кикбоксинг, и помню, что всегда был лок на спарринг партнёре. В игре всё как в жизни))))
А если серьёзно, лок в игре действительно сделан не самым лучшим образом. Да и могли добавить мувов для боя в толпе, например удар по дуге. Если говорить о реализме, то в реальности я могу махать палкой так, что всех вокруг задену)
Да и вообще, реализм в играх вещь условная. В реальности Индржиха бы не били, а просто повалили бы толпой на землю, подняли забрало и ветку в глаз воткнули. Уж очень много условностей в играх, чтобы на реализм недоработки спихивать.
Я не сказал, что она должна быть похожа на соулслайк. Но удобства в массовых боях в Кингдом Кам нет. Или раз игра заточена под реализм, то она должна быть неудобной?
Исправьте пожалуйста. «Длится» в данном случае не является инфинитивом, мягкий знак лишний.)
Таргет Лок, вернее его ослабление. В первой части довольно строгий Лок на конкретной цели — что во время боя с толпой (а таких боёв в игре большинство) не особо удобно.
Речь не о том, чтобы враги подходили по очереди. Речь о том, что реализованы эти бои игромеханически спорно и неудобно.
Например: каждый бой в игре реализован через лок на цели, и переключение между целями происходит крайне криво. Если на фоне «прицела» пробегает враг, то ГГ может спокойно локнуться на нём, проводить его взглядом, провернуться на месте на 180° и получить булаву себе в зад.
Маневрирование сводится к 3 тактикам: убегать, а потом стрелять из лука/нанести 1-2 удара и снова бежать ИЛИ прижаться спиной к стене и парировать все входящие тумаки ИЛИ пятиться назад и надеяться на то, что никто не сможет зайти за спину.
При таком раскладе классная боевика сводится только к кнопке Q и S. Не нужны связки ударов, клинчи, увороты, нужен только идеальный блок, задний ход и ЛКМ.
П. С. А вообще совет «комбинировать блок и удары» — это про любой мало-мальски сложный бой в игре.
П. С. С. А ещё отступая назад можно пешком зайти на куст, тогда по врагам вообще попасть будет нельзя, так как Индржих не дотянется до хитбокса врагов. Но можно сидя на кусте пострелять из лука))
Простите, а что должно быть? Хз, но бои были реализованы норм для игры, пытающейся косить под реализм и где враги склонны нападать одновременно, а не благородно дожидаюясь своей очереди, как в Ассасинах. Немного натренироваться, и минимум одного будешь выносить выстрелом из лука, а с остальными комбинировать удары оружием и защиту щитом, постоянно маневрируя.
Надень самые крутые в истории доспехи, и 4 гопника тебя просто окружат, пнут под колени, прижмут к земле, а дальше история про палку в глаз. Попробуй лечь под штангу весом ~180 кг — всего лишь вес двух людей, а потом быстро вскочить. Удивишься, на сколько быстро.
Мораль сей басни такова — толпою валят даже льва.
Пробить их сложно, действительно, только вот я не говорил про пробить. А воткнуть нож в слабое место — вот решение. А ты думаешь, что крестьяне будут прыгать на меч? Не будут окружать? Ни одно снаряжение в мире тебя не спасёт от толпы. Особенно если у толпы цель тебя на вилы насадить.
Про видео: посмотри как реконструкторы воюют. Там 3 в 1 побеждают всегда.
Так вот если бегло подумать, можно сообразить что-то типо пинка назад по близкому противнику. Это, конечно, не реалистично, т.к. резко падает устойчивость, но как пример...
Надеюсь, разработчики придумают, как удобно реализовать бои более чем с одним противником. В первой части это была боль, особенно если противников больше трёх и бои происходит в лесу или среди кустов.
Чтобы воткнуть нож в слабое место, надо подобраться в рыцарю вплотную, что в прямом столкновении у гопников, скорее всего не получится, хоть хороводы кружи вокруг него. А сам рыцарь при этом почти такой же подвижный как и сами гопники, только при этом бронированный и с более смертельным орудием.
Конечно толпа в 50 человек вынесет рыцаря, но смысла рассматривать такую ситуация я не вижу, т.к. тут что в броне, что без брони, разницы никакой. Единственное, наверно, сколько будет жертв в толпе перед тем как падёт чел в броне или без неё.
Ну вот ты пишешь «скорее всего не получится». Почему? У рыцаря обзор 360°? Он голубь? И в какой момент Индро стал рыцарем?
Или ты говоришь о том, что рыцарь будет махать мечом наотмашь как умалишенный? Тогда он устанет через 10-15 минут, и станет ещё более лёгкой целью.
И вообще, это какие-то влажные фантазии, что человек может одолеть в схватке нескольких противников. В каком-нибудь ан*ме может, а в реальности нет, увы. Исключения есть, разумеется, и история их знает, но вот это именно исключения.
Причем тут обзор? У человека без брони обзор 360°? Если ты хочешь сказать, что крестьянин нападёт со спины пока рыцарь занят остальными, то у крестьянина всё ещё мало шансов на успех, т.к. надо быть опытным бойцом, чтобы попадать в слабые места брони и иметь необходимое оружие.
Рыцарь в средневековье, это как танк в 20 веке, да, уничтожить можно, но для этого необходимо знание, опыт и определенное оружие.
Я использую слово «рыцарь», чтобы не писать каждый раз «воин в тяжелых доспехах»
Чувак в полных доспехах — это не аниме герой, это боевая единица, которую еле может обездвижить такой же чувак в доспехах, что уж говорить о крестьянах.
Кстати, да. Вилы тогда были деревянные
Дейтвительно, крестьянину же не взбредёт в голову со спины вцепиться в ноги рыцаря и повалить его, или поднять забрало и вцепиться в глаза. + я нигде ничего не говорил про подвижность, а в твоих видео нет момента, где рыцарь противостоит хотя бы двум-трем врагам. И нифига это не танк своих лет. Просто нельзя вести выигрышный бой, когда тебя окружили, это факт. Ты не уследишь за всем сразу. Какой бы доспех и какой бы меч у тебя бы не был.
Вот ты пишешь: «мало шансов». А объяснения есть, почему любой человек не сделает так, как я описал абзацом выше?
Почитай книжку «Сёгун». Там прекрасно описано, как 4 человека без оружия и доспехов вообще на изи могут обездвижить вооружённого катаной воина. Воин, правда, тоже без латных доспехов, но будь он в них, ситуация бы не изменилась.
Ты не поверишь, пытался и даже валил. В этом посте писал комент про то, что занимался кикбоксингом. Человек на двух ногах стоит, это крайне неустойчивая конструкция. А ты пытался устоять на ногах, пока тебя пытаются повалить, а на тебе ещё 20кг доп веса?
И пока рыцарь будет «ломать руки» крестьянину за спиной, ему в лицо вцепится крестьянин спереди. А в руку вцепится крестьянин сбоку. Ты забываешь, что они не будут по очереди нападать. Пока рыцарь концентрируется на более опасных врагах, менее опасные враги его и погубят.
Сёгун про англичанина и это исторический роман, то есть художественное вопропрлизведение реальных событий с вводом вымышленных персонажей, но ок, не засчитывается. Тогда приведи пример, или видео, где историк говорит, что 1 в 3 рыцарь разнесёт всех
Если ты имеешь в виду, что доспехи тяжелые и неповоротливые, то это миф. Толпе крестьян пришлось бы серьёзно постараться, чтобы повалить рыцаря в тяжёлых доспехах, да и еще остаться в живых, после этого, т.к. рыцарь бы быстро вскочил на ноги.
Ну да, ну да… а рыцарь будет стоять и ждать, когда же глинозубые крестьяне соизволят его окружить и пнуть под коленки, ведь рыцарь за один удар не выводит одного гопника из боя (скорее всего даже смертельно). Если вспомнишь про луки или арбалеты, то сразу скажу, что они с трудом пробивают броню, а под бронёй ещё поддоспешник.
Вся инфа: как люди двигаются в доспехах и как её «легко» пробить, быстро гуглится
Ну вцепится и дальше что? Потянет на себя? Ты когда-нибудь пытался кого-нибудь повалить на землю? А взрослого мужика с +20 кг доспехов? Вцепится чтобы обездвижить? Секунда и у вцепившегося сломаны руки от меча, чуваку в доспехах не займёт большого труда ударить наотмаш в сторону вцепившегося.
Так доспех позволяет сконцентрироваться на более опасных врагах, остальные ничего не смогут сделать чуваку в доспехах. Ему не обязательно следить за всеми, у него чит-код на броню.
Вот это аргументация пошла! Роман-эпопея от американца про Японию 17 века! Зачем читать историков и слушать чуваков, которое занимаются исторической реконструкцией, когда есть американец нафантазировавший про Японию?
Так вся суть в наличии этой брони. Я всегда пишу про чувака в латах. По большей части только латы и позволяют челу выжить в против гопников.
В реальности тебе удобно было бы драться на мечах с толпой? Я думаю что нет))) И не понимаю, что в ней неудобного… Без особых проблем за несколько часов геймплея можно приноровится и в итоге она становится даже лёгкой.
Это тебе не дарк солс или элден ринг с ведьмаком. Игра не из этого плана, где можно кувыркаться в многотонных доспехах и трёхметровой дубиной на плечче как шаолинский монах