Компания Warhorse Studios провела первый стрим своей грядущей игры Kingdom Come: Deliverance II. Зрителям показали насыщенный побочный квест и ответили на некоторые вопросы из чата.
Держал в руках геймпад Sir Tobi, также известный как пиар-менеджер Тобиас Штольц-Цвиллинг (Tobias Stolz-Zwilling). Он сразу поспешил пресечь слухи и домыслы, которые то и дело появлялись в Сети касательно DRM-защиты сиквела. В KCDII не будет защиты Denuvo или какой-либо другой. Разработчики вполне осознано идут на этот шаг и верят в добросовестность фанатов.
Студия пока не готова огласить системные требования. Разработчики всё ещё трудятся над исправлением багов и оптимизацией. Они учли опыт выхода первой части и хотят, чтобы релиз сиквела прошёл более гладко. Работать ещё есть над чем — в одной из кат-сцен девушка перебинтовывала воздух, а в другой ключевой персонаж пришёл на встречу с голым торсом.
Фактически игра готова на все 100%. Сейчас наша команда работает только над оптимизацией и устранением багов, в приоритете ошибки, которые приводят к вылетам. Мы опубликуем системные требования позже, возможно, в конце этого месяца.
Разработчики также уделили внимание объяснению внешнего вида улиц Куттенберга (современное название Кутна-Гора). Чешский город восстановлен после тщательного изучения исторических источников. У некоторых могут возникнуть вопросы к разномастной архитектуре, обилию разных цветов кирпича и, в целом, к более богатому убранству, чем типичные серые средневековые города. В Warhorse Studios заверили, что в этом аспекте ничего не добавляли от себя. Именно так выглядели дома в ту эпоху.
Ещё несколько деталей, которые можно было подметить на стриме:
- Карта города Куттенберга выполнена с множеством деталей и рисунков в духе эпохи.
- Боевая система стала ярче отражать опыт сражения с разными типами оружия. Длинные мечи понравятся любителям комбо, а вот булавы отлично подойдут для тактики удар-блок.
- В игре будут ранние прототипы огнестрельного оружия. Сиквел вряд ли можно будет превратить в шутер, скорее местные пищали выступают в качестве ультимативного оружия для начала или эффектного завершения схватки.
- Главному герою дали «пояс Бэтмена». Есть четыре слота быстрого использования, в которых можно разместить разные виды оружия и быстро переключаться между ними в бою. Например, выстрелить из арбалета, а затем выхватить меч. К слову, в игре будет три типа арбалетов. Лёгкий перезарядить можно быстро и на ходу, средний потребует больше времени, а для тяжёлого придётся остановиться и упереть его в землю.
- Навыки Индржиху нужны не только для прохождения проверок в диалогах, крафта, боя и взлома замков. При достаточно высоких параметрах в диалогах будут появляться новые реплики.
- Про систему проверок в диалогах: игрок может решать конфликты словами по-разному. Можно вести осмысленные речи, прельщать харизмой, давить рыцарским авторитетом, принуждать ложью, кичится титулом или банально запугивать. Успех того или иного курса диалога зависит от того, с кем Индржих говорит, как он одет и какая у него репутация.
- Стражники в городе могут в случайный момент подозвать к себе и проверить ваши карманы на контрабанду, так что воришкам стоит обходить их стороной.
- Куттенберг возник на месте с жилами серебра. В окрестностях очень много шахт и прочих тоннелей. Это должно помочь скрытному передвижению.
- Разработчики постарались вывести нелинейность квестов на новый уровень. Развилок даже в побочках очень много. Например, сыграла злую шутку деталь, что Индржиха видели в здании братства мечников днём, до того как он ночью стырил оттуда церемониальный клинок. Из-за этого в предстоящем турнире оппоненты из братства получили право носить шлемы и усиленную броню, что осложнило прохождение. Изменить течение квеста может даже неаккуратная ложь или одна реплика.
- Детей в городе нет и не будет. Их не стали добавлять из-за технических проблем (новые анимации, модели одежды, скелет и т. д.) и из-за потенциальных сложностей с возрастным рейтингом.
- Сохранение через шнапс и зелье на месте, но компоненты для крафта сделали более доступными.
- Город Куттенберг хоть и важен для сюжета, но на карте мира он занимает малую часть. Игроки смогут исследовать обширные территории вокруг, посещать замки и не только.
- Важной частью игры будут рыцарские турниры, один из которых как раз показали на стриме в рамках побочного квеста. Результаты поединков не определены заранее, NPC сражаются используя ту же систему, что и игрок. Поэтому турниры могут стать отдельным развлечением внутри KCDII.
- Одно из ключевых отличий сиквела — Индржих больше не один. Если в оригинале ему приходилось в одиночку шарахаться по лесам и разгребать проблемы, то в сиквеле он уже является частью группы. Sir Tobi сравнил это с лагерем в Red Dead Redemption 2. Будет место, где главный герой сможет пообщаться с товарищами и взять квесты. Таскать за собой компаньонов, как это реализовано в The Elder Scrolls V: Skyrim, нельзя.
Текущая дата релиза Kingdom Come: Deliverance II — 11 февраля. Платформы: ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. В игре будут русские субтитры.
Лучшие комментарии
Снимаю шляпу перед разработчиками и издателями данной игры. Спасибо Чехи!
Если это будут самые серьёзные баги игры, то я даже не против, с таких вещей я обычно знатно ржу :)
Я был на стриме (и это есть на видео по таймкоду 39:04) и помню, что Тобиас говорил про его домашний ПК, конкретная фраза «I personally at home play at 3050, I think, and it runs butterly smooth», но он не уточнял в этот момент про выставленные настройки.
В целом всё показанное выглядит так, как и должно выглядеть развитие идей в сиквеле успешной игры. Если с количеством и критичностью багов не напортачат, то в целом будет замечательно.
Да, он говорил, что играл на 3050, но этого мало, чтобы хоть что-то сказать о системках. Я и Helldivers II запускал на, прости господи, GTX 970 в 50 фпс.
То есть Индро всё таки один...