Вчера Warhorse Studios поделилась лишь затравкой к сегодняшней демонстрации Kingdom Come: Deliverance II. За 25 минут хронометража видео разработчики осветили ключевые системы и механики ролевого экшена.
Для ролика выбрали квест, в рамках которого Индржиху необходимо найти двух воинов и уговорить их стать частью оперативной группы мятежников. «Вместе с кучкой талантливых преступников и жестоких пьяниц вы готовитесь развернуть партизанскую войну против Сигизмунда, узурпировавшего власть в Богемии», — пояснил закадровый голос.
Первый кадр увяз в помоях и Индржиху пришлось искать бездыханное тело в куче навоза. Хотя бы удалось снять с трупа ценный лук, на который, правда, тут же нашлись претенденты. Как уточнили авторы, боевая система в Kingdom Come: Deliverance II основана «на средневековых боевых искусствах и техниках борьбы». Заколов конкурентов до смерти, протагонист отправился пытать счастья в другом месте.
Мир в игре реагирует на поведение героя, его внешний вид и даже запах. Поэтому одна из селянок довольно нелестно отозвалась об Индржихе после ковыряния в нечистотах. Смыть себя аромат приключений поможет баня. Одно из лучших подобных заведений находится в Куттенберге — жемчужине Священной Римской империи.
Обитатели Kingdom Come: Deliverance II занимаются своими делами и живут по собственному расписанию, поэтому приключения не будут ждать, пока Индржих соизволит добраться до них. Хотя иногда они всё же сами сваливаются на юношу. Например, незнакомец может обратиться за помощью, но в итоге вытащит звонкие монеты из кошеля главного героя.
Пользователи смогут отыгрывать совершенно разного протагониста — от примерного рыцаря до опасного прохвоста, который никого не жалеет. Если сеять слишком много хаоса, Индржих может оказаться у позорного столба и страдать от ударов плетью.
Второго нужного человека Индржих нашёл в одной из деревень — поляк попал под горячую руку местного мясника, так как слишком усердно любовался его женой. Протагонист успел вовремя, но неверно подобранные слова не предотвратили повешение. В итоге пришлось зарубить палачей, чтобы вытащить поляка из петли.
Kingdom Come: Deliverance II увидит свет 11 февраля на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. На русский язык в игре переведут только текст. Предзаказ уже открыт, доступны стандартное и золотое издания. В качестве благодарности за предзаказ любой версии вручат дополнительный квест, который появится в игре в день релиза. После его завершения Индржих обзаведётся легендарной бронёй и оружием знаменитого рыцаря Брунсвика.
Лучшие комментарии
Геймплей и боевка изначально хороши и в первой части. Если разработчик все силы потратил на историю и наполнение мира вместо очередного перерисовывания интерфейса — я только за.
Раньше было хуже.
Не поймите неправильно, интерфейс красивый в первой части был — стилистика в стиле средневековых фресок и архитектуры смотрится хорошо. Но интерфейс должен быть в первую очередь удобным для использования и функциональным. Особенно в РПГ, где ты проводишь в инвентаре и журнале кучу времени.
В оригинальной KCD интерфейсом инвентарей/журналов/прочего пользоваться крайне неудобно — мало того, что интерфейс полноэкранный, так еще и большую часть пространства занимают все эти украшательства. Все это сливается в серую мешанину и оставляет мало пространства для, собственно, инвентаря.
Когда ты открываешь полноэкранный интерфейс, а детали предмета/квеста накладываются сами на себя и список остальных элементов инвентаря/журнала, скрывая нужную инфу — это фигня, а не интерфейс.
В трейлере видно, что разрабы попытались немного почистить интерфейс от этих болячек, но хотелось бы все же больше :(
Вопрос привычки. Может для массового игрока это и правда проблема.
Я играл по подсказке игры, поэтому проблем не испытывал. Издалека струячил луком. При приближении врага извлекал щит с мечом, старался смещаться так, чтобы противники не заходили за спину. Даже если меня пытались атаковать со стороны прижимал парирование, и оно прекрасно работало. Полезно наносить яды и транквилизаторы на оружие, достаточно поцарапать и спустя минуту противник сдаться, бежит или падает мешком.
Конечно кто то и ЕлденРинг в трусах проходит, так и в эту игру кому то легче, кому то сложнее.
Да он там вроде такой же как и в первой. Перса и статы на отдельном экране только повернули горизонтально.
Шикарно, че.
Интрфейс компаса и стамины бы еще вменяемо вписать вместо этих цветастых досок. Хз как разрабам вообще пришло в голову, что это хорошая идея. Надеюсь он там будет какая-то кастомизация.
По-русски и чешки этот город называется Кутна-Гора.
Вообще мне НЕ нравится интерфейс второй части, раньше было лучше!
На вкус и цвет. Мне интерфейс понравился и не мешал.
Крепость бандитов — достаточно простой бой, если не словить рандомную стрелу и кровотечение, конечно. Но да, кривая сложности в игре шалит — на тебя просто рандомно может выбежать хайлевельный разбойник.
В бою со множеством противников главная проблема — это принудительная привязка камеры а победить вполне можно (если нет собак).
Боевка чуть упрощена, теперь вместо 5 направлений атаки стало 4(два направления атаки снизу смешали в один), интерфейс понравился, инвентарь с иконками предметов выглядит «сочно»
Всё ещё статичные диалоги? С выхода киберпанка уже 4 года прошло. Но персонажи там во время диалогов двигаются, взаимодействуют с предметами а не просто стоят(в основном в сюжете, правда).
Надеюсь с боевкой что-нибудь сделают, чтобы перебалансить ее в сторону удобства и удовольствия от игры.
Любое сражение больше чем с 1 противником приводило к постоянному станлоку гг от каждого удара, из-за чего ты практически всегда помирал.
Плюс невозможность бинтоваться во время боев. Первая массовая битва в крепости бандитов — если словил стрелу/шальной удар и получил кровотечение, то можно перезагружать сейв сразу же. Там врагов несколько десятков, поэтому шансов остаться без ранения практически нет.
В целом, кривая сложности там очень странная. Я несколько раз забрасывал игру из-за того, что попросту невозможно было пройти некоторые сражения — игра ожидает слишком много от игрока. Даже на ранних квестах — та же крепость бандитов и босс файт в конце.
Реализм — это прекрасно, но не в ущерб же игровому процессу...
Чем только разрабы занимались 7лет. Где изменениях в геймплее, боевке? Из-за нового фильтра некоторые предметы выглядят как пластиковые. Испоганили интерфейс цветами, инвентарь покрыли дешёвым лоском, иконки предметов сделаны бесвкусно, смотрится всё это как на мобилках. В общем, Вавра присел на бюджет и тут же скурвился.