Все их оправдания рушаться об игру Red Dead Redemption 2. Мне кажется разработчики вообще выпускали бы игры без оптимизации, если бы не Xbox Series S. А так им дали новые мощности для релезации всех идей, а вместо этого мы видим деградацию по всем фронтам в играх
Один из продюсеров Kingdom Come: Deliverance II посетил чешское мероприятие Game Access. Там он рассказал о некоторых производственных особенностях игры и о том, как на разработку повлияла Xbox Series S.
Основные моменты:
- На PS5 и Xbox Series X собираются выжать 4K и 30 fps (вероятно, с разновидностью апскейлера), на Xbox Series S — 1440p и 30 fps. Других режимов производительности не планируется.
- Игра уже сейчас достаточно стабильно выдаёт больше 30 fps.
- Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше оригинала. Команда упёрлась в Xbox Series S: у неё только 10 гигабайт оперативной памяти, что больше, чем у поколения Xbox One и PS4, как раз на те самые 25 %.
- Во второй части около 1,7 миллиона слов. В первой было 800 000 слов.
- Озвучка второй части длится 240 часов. В первой было 108 часов.
- Во второй части уже насчитали 280 000 багов. По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу. В первой части должно было быть меньше 49 000 багов.
Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в 2024 году. У игры будет текстовый перевод на русский.
Лучшие комментарии
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2015/12/27/c38x38/u6ew6qwuFx2V_XMFdNBhCw/SHza2hkz.jpg)
Если честно, вообще не понял телеги с ОЗУ. Они в оперативку весь мир хотят воткнуть, что его размеры «сдерживает» сериес с? Может я что-то не понимаю, но каким образом объем оперативной памяти влияет на _размер_ мира игры?
Так зачем обвинять Xbox Series S? Я конечно понимаю легче забить на оптимизацию и сказать игрокам, что у них древнее железо, но как мы видим даже на самых топовых компьютерах современные игры логоают. Так сейчас большинство игр ещё и хуже выглядят, да кончено мне могут сказать, что там новые технологии и всё такое, но есть факт старые игры выглядят лучше и стиль у них вывереный
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2019/01/31/c38x38/fWWJEE04xz_AWadZb5C63Q/xFwsQBjz.jpg)
По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу.
В день релиза нас будут ждать 96 тысяч багов? Спасибо за честность.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/01/20/c38x38/KOI6CTg_ilW40SlHxX00pA/GlJHIKRt.jpg)
Это их ещё вредный XSS сдерживает, так бы в четыре раза больше навалили багов -_-
Всего 100к? Пфф...
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/12/10/c38x38/bk946mkqi9WmS1AMM4d9nQ/5KFn-tjt.jpg)
То есть, вдвое больше багов на релизе чем у первой части? Вспоминая состояние первой на выходе, пожалуй можно смело покупку на следующий год отложить ????
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/02/18/c38x38/mM6UrVyib-c2YK7NgIq4kQ/Cqpq_OpLr.jpg)
Разрабы Серьëзного Сэма 4 одобряют.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2020/02/18/c38x38/mM6UrVyib-c2YK7NgIq4kQ/Cqpq_OpLr.jpg)
Проще обвинить железо, чем извиняться за свой кривокод, как это делали разрабы Gotham Knights. Вангую, у KC 2 будет такая же плохая оптимизация на релизе, как и у первой части, но у разрабов теперь есть на кого обратить гнев игроков.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/11/15/c38x38/N8TX7l6eZcA15fAFYf6tHQ/ioovtBNKi.jpg)
Спасибо, очередная победа Series S
Без рофлов, у них в первой то части открытый мир — пустая декорация между городами/поселениями где тоже не всегда что-то есть, а они еще хотели насрать контентом (наделать пустых полей).
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/11/15/c38x38/wbEueJlKcRC-tLexmThzXg/VIF447ffV.jpg)
А то есть почти 100к багов на релизе — это нормально? Ну ладно...
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2017/12/10/c38x38/xdgFfYvP5JrhLEu97JdVFg/6dTdjXB.jpg)
Да это не вредность, это острое желание сэкономить на оптимизации.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/11/16/c38x38/Qh_B0DmlkcoACxiPITknEw/rytAzfwC.jpg)
Я вообще не понимаю эту моду на огромные открытые миры. Как по мне лучше сделать карту компактной, но полной запоминающихся мест, чем огромные пустые пространства, собранные из одних и тех же ассетов.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/02/03/c38x38/cQhzZJVxw68ETZC2VBdA2Q/9ZHZvTI2X.jpg)
Как-то слова насчет багов немного напрягли. На релизе нас будет ждать около 100К багов и это в лучшем случае? С одной стороны, баги в играх на релизе — это норма, они у всех есть, так что тут ничего нового, а с другой, все же подожду с прохождением минимум с полгодика, хотя очень жду саму игру. Благо накопилось игр, в которые хочется поиграть, но времени не хватает.
![](https://images.stopgame.ru/uploads/avatars/c38x38/upRpRS64-JTfLA-U0tFplg/avatar_316413.jpg)
И это только те, что разрабы и тестеры сами обнаружили. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2022/11/11/c38x38/uHtKTdWxbGaiRIAjWb3kDw/tux8dW4y6.jpg)
Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше второй части
Может первой, а не второй?
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/07/18/c38x38/4vTfOIzQYxyw7rMilr9icw/7GP5Tlxu.jpg)
они же далеко не единственные, кто выражает недовольство. маловероятно, что все они делают это из вредности.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2018/07/18/c38x38/4vTfOIzQYxyw7rMilr9icw/7GP5Tlxu.jpg)
проблема может быть не только в объеме. в хсес шина памяти 128 бит, что, впрочем, и есть ограничение объема. это немного даже для настольных видеокарт. а в приставках шина общая и для гпу, и для цпу. вангую, что им там катастрофически тесно. в хсех шина 320 бит.
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/01/13/c38x38/HnbMYpxDDciS_qV0NDxwvA/8-y23-z86.jpg)
На приставках вообще не будет режима в 60 кадров, даже если разрешение fullhd?
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2021/10/15/c38x38/NkHbZmtqfb70uxn4Y4URrA/KvHlvfA.jpg)
В общем, с посылом про «всё не пофиксить, да и не нужно», я согласен, но к этой ситуации он не применим. Первая часть на релизе была рассадником багов, а тут их обещают вдвое больше. Я не готов нормально относится к ситуации, когда разрабы не фиксят баги, потому что те «как минимум не блокируют прохождение». Планка минимума низковата. Когда будет «не портят игровой опыт» и «не сильно выбивают из погружения», тогда будет другой разговор.