2 июня 2 июн. 49 13K

Масштабы Kingdom Come: Deliverance II сдержала Xbox Series S

Один из продюсеров  Kingdom Come: Deliverance II посетил чешское мероприятие Game Access. Там он рассказал о некоторых производственных особенностях игры и о том, как на разработку повлияла Xbox Series S.

Основные моменты:

  • На PS5 и Xbox Series X собираются выжать 4K и 30 fps (вероятно, с разновидностью апскейлера), на Xbox Series S — 1440p и 30 fps. Других режимов производительности не планируется.
  • Игра уже сейчас достаточно стабильно выдаёт больше 30 fps.
  • Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше оригинала. Команда упёрлась в Xbox Series S: у неё только 10 гигабайт оперативной памяти, что больше, чем у поколения Xbox One и PS4, как раз на те самые 25 %.
  • Во второй части около 1,7 миллиона слов. В первой было 800 000 слов.
  • Озвучка второй части длится 240 часов. В первой было 108 часов.
  • Во второй части уже насчитали 280 000 багов. По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу. В первой части должно было быть меньше 49 000 багов.

Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в 2024 году. У игры будет текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
688

Лучшие комментарии

Все их оправдания рушаться об игру Red Dead Redemption 2. Мне кажется разработчики вообще выпускали бы игры без оптимизации, если бы не Xbox Series S. А так им дали новые мощности для релезации всех идей, а вместо этого мы видим деградацию по всем фронтам в играх

Если честно, вообще не понял телеги с ОЗУ. Они в оперативку весь мир хотят воткнуть, что его размеры «сдерживает» сериес с? Может я что-то не понимаю, но каким образом объем оперативной памяти влияет на _размер_ мира игры? 

Так зачем обвинять Xbox Series S? Я конечно понимаю легче забить на оптимизацию и сказать игрокам, что у них древнее железо, но как мы видим даже на самых топовых компьютерах современные игры логоают. Так сейчас большинство игр ещё и хуже выглядят, да кончено мне могут сказать, что там новые технологии и всё такое, но есть факт старые игры выглядят лучше и стиль у них вывереный

По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу.

В день релиза нас будут ждать 96 тысяч багов? Спасибо за честность.

Это их ещё вредный XSS сдерживает, так бы в четыре раза больше навалили багов -_-

То есть, вдвое больше багов на релизе чем у первой части? Вспоминая состояние первой на выходе, пожалуй можно смело покупку на следующий год отложить ????

Разрабы Серьëзного Сэма 4 одобряют.

Проще обвинить железо, чем извиняться за свой кривокод, как это делали разрабы Gotham Knights. Вангую, у KC 2 будет такая же плохая оптимизация на релизе, как и у первой части, но у разрабов теперь есть на кого обратить гнев игроков.

Спасибо, очередная победа Series S
Без рофлов, у них в первой то части открытый мир — пустая декорация между городами/поселениями где тоже не всегда что-то есть, а они еще хотели насрать контентом (наделать пустых полей).

А то есть почти 100к багов на релизе — это нормально? Ну ладно...

Да это не вредность, это острое желание сэкономить на оптимизации.

Я вообще не понимаю эту моду на огромные открытые миры. Как по мне лучше сделать карту компактной, но полной запоминающихся мест, чем огромные пустые пространства, собранные из одних и тех же ассетов.

Как-то слова насчет багов немного напрягли. На релизе нас будет ждать около 100К багов и это в лучшем случае? С одной стороны, баги в играх на релизе — это норма, они у всех есть, так что тут ничего нового, а с другой, все же подожду с прохождением минимум с полгодика, хотя очень жду саму игру. Благо накопилось игр, в которые хочется поиграть, но времени не хватает.

И это только те, что разрабы и тестеры сами обнаружили. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше второй части

Может первой, а не второй? 

они же далеко не единственные, кто выражает недовольство. маловероятно, что все они делают это из вредности.

проблема может быть не только в объеме. в хсес шина памяти 128 бит, что, впрочем, и есть ограничение объема. это немного даже для настольных видеокарт. а в приставках шина общая и для гпу, и для цпу. вангую, что им там катастрофически тесно. в хсех шина 320 бит.

На приставках вообще не будет режима в 60 кадров, даже если разрешение fullhd?

В общем, с посылом про «всё не пофиксить, да и не нужно», я согласен, но к этой ситуации он не применим. Первая часть на релизе была рассадником багов, а тут их обещают вдвое больше. Я не готов нормально относится к ситуации, когда разрабы не фиксят баги, потому что те «как минимум не блокируют прохождение». Планка минимума низковата. Когда будет «не портят игровой опыт» и «не сильно выбивают из погружения», тогда будет другой разговор.

Читай также