2 июня 2 июн. 49 11K

Масштабы Kingdom Come: Deliverance II сдержала Xbox Series S

Один из продюсеров  Kingdom Come: Deliverance II посетил чешское мероприятие Game Access. Там он рассказал о некоторых производственных особенностях игры и о том, как на разработку повлияла Xbox Series S.

Основные моменты:

  • На PS5 и Xbox Series X собираются выжать 4K и 30 fps (вероятно, с разновидностью апскейлера), на Xbox Series S — 1440p и 30 fps. Других режимов производительности не планируется.
  • Игра уже сейчас достаточно стабильно выдаёт больше 30 fps.
  • Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше оригинала. Команда упёрлась в Xbox Series S: у неё только 10 гигабайт оперативной памяти, что больше, чем у поколения Xbox One и PS4, как раз на те самые 25 %.
  • Во второй части около 1,7 миллиона слов. В первой было 800 000 слов.
  • Озвучка второй части длится 240 часов. В первой было 108 часов.
  • Во второй части уже насчитали 280 000 багов. По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу. В первой части должно было быть меньше 49 000 багов.

Kingdom Come: Deliverance II должна выйти в 2024 году. У игры будет текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2024
262

Лучшие комментарии

Все их оправдания рушаться об игру Red Dead Redemption 2. Мне кажется разработчики вообще выпускали бы игры без оптимизации, если бы не Xbox Series S. А так им дали новые мощности для релезации всех идей, а вместо этого мы видим деградацию по всем фронтам в играх

Если честно, вообще не понял телеги с ОЗУ. Они в оперативку весь мир хотят воткнуть, что его размеры «сдерживает» сериес с? Может я что-то не понимаю, но каким образом объем оперативной памяти влияет на _размер_ мира игры? 

Так зачем обвинять Xbox Series S? Я конечно понимаю легче забить на оптимизацию и сказать игрокам, что у них древнее железо, но как мы видим даже на самых топовых компьютерах современные игры логоают. Так сейчас большинство игр ещё и хуже выглядят, да кончено мне могут сказать, что там новые технологии и всё такое, но есть факт старые игры выглядят лучше и стиль у них вывереный

По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу.

В день релиза нас будут ждать 96 тысяч багов? Спасибо за честность.

Это их ещё вредный XSS сдерживает, так бы в четыре раза больше навалили багов -_-

То есть, вдвое больше багов на релизе чем у первой части? Вспоминая состояние первой на выходе, пожалуй можно смело покупку на следующий год отложить ????

Разрабы Серьëзного Сэма 4 одобряют.

Проще обвинить железо, чем извиняться за свой кривокод, как это делали разрабы Gotham Knights. Вангую, у KC 2 будет такая же плохая оптимизация на релизе, как и у первой части, но у разрабов теперь есть на кого обратить гнев игроков.

Спасибо, очередная победа Series S
Без рофлов, у них в первой то части открытый мир — пустая декорация между городами/поселениями где тоже не всегда что-то есть, а они еще хотели насрать контентом (наделать пустых полей).

А то есть почти 100к багов на релизе — это нормально? Ну ладно...

Да это не вредность, это острое желание сэкономить на оптимизации.

Я вообще не понимаю эту моду на огромные открытые миры. Как по мне лучше сделать карту компактной, но полной запоминающихся мест, чем огромные пустые пространства, собранные из одних и тех же ассетов.

Как-то слова насчет багов немного напрягли. На релизе нас будет ждать около 100К багов и это в лучшем случае? С одной стороны, баги в играх на релизе — это норма, они у всех есть, так что тут ничего нового, а с другой, все же подожду с прохождением минимум с полгодика, хотя очень жду саму игру. Благо накопилось игр, в которые хочется поиграть, но времени не хватает.

И это только те, что разрабы и тестеры сами обнаружили. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше второй части

Может первой, а не второй? 

они же далеко не единственные, кто выражает недовольство. маловероятно, что все они делают это из вредности.

проблема может быть не только в объеме. в хсес шина памяти 128 бит, что, впрочем, и есть ограничение объема. это немного даже для настольных видеокарт. а в приставках шина общая и для гпу, и для цпу. вангую, что им там катастрофически тесно. в хсех шина 320 бит.

На приставках вообще не будет режима в 60 кадров, даже если разрешение fullhd?

В общем, с посылом про «всё не пофиксить, да и не нужно», я согласен, но к этой ситуации он не применим. Первая часть на релизе была рассадником багов, а тут их обещают вдвое больше. Я не готов нормально относится к ситуации, когда разрабы не фиксят баги, потому что те «как минимум не блокируют прохождение». Планка минимума низковата. Когда будет «не портят игровой опыт» и «не сильно выбивают из погружения», тогда будет другой разговор.

Читай также