29 августа 29 авг. 5 5385

В сценарии Kingdom Come: Deliverance II свыше 2 млн слов — больше, чем в Baldur’s Gate III

Уже известно, что  Kingdom Come: Deliverance II предложит большое приключение с уймой активностей. И сценарий у подобной игры должен быть соответствующий. Как оказалось, специалисты накатали столько текста, которого хватило бы в среднем на 25 романов.

Цифрой поделился креативный директор Warhorse Studios Даниэль Вавра (Daniel Vávra). По его словам, вчера он вместе со старшим дизайнером Прокопом Йирсой (Prokop Jirsa) подсчитал объём написанного для Kingdom Come: Deliverance II. Итоговый размер сценария ошеломительный.

2 200 000 слов! Или же 11 000 среднестатистических страниц сценария. Это 100 сценариев для типичного двухчасового фильма или примерно 25 романов.

Даниэль Вавра

Результат подсчётов действительно внушительный. Для сравнения: во всех томах «Войны и мира» Льва Толстого более 450 тысяч слов, все вышедшие книги цикла «Песнь льда и огня» Джорджа Р. Р. Мартина (George R. R. Martin) насчитывают более 1,7 миллиона слов, в  GTA V сценарий уместился примерно на 3 500 страницах, а в  Baldur’s Gate III свыше 2 миллионов слов в диалогах — благодаря этому игра даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Похоже, у Kingdom Come: Deliverance II есть все шансы стать новой рекордсменкой.

Kingdom Come: Deliverance II увидит свет 11 февраля на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Заявлен текстовый перевод на русский язык.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
11 февраля 2025
426

Лучшие комментарии

Главное — не количество слов, а умение… высказаться по делу.

Сравнение игр с кино и книгами по этому параметру совершенно бесполезно, поскольку в книге не будет 12 вариантов монолога Дубровского — про балкон и 8 вариантов соблазнения Наташи Ростовой поручиком Ржевским.

Мне с одной стороны нравится флекс количеством слов, а с другой толку от этого количества, если там окажутся одни клише и банальщина. Это же то же самое, что нелюбимые многими огромные открытые миры с горой однотипных вопросиков

Выглядит многообещающе, помню похожие новости про RDR2 и то сколько лет записывали диалоги. И если они сами так уверенно рассказывают об этом, то стоит ждать чего-то грандиозного. 

Какой-то процент мусорных диалогов, например с торговцами, в мелких квестах «принеси-подай» n-шкур, мяса и т.п. конечно будет. Они были и в первой части. Но вспоминая остальные, то у WS в KCD c диалогами все было хорошо и даже очень. Они были не банальными, живыми и часто остроумными. Полагаю, этого можно ждать и во второй части.

Читай также