11 ноября 11 нояб. 77 8934

Даниэль Вавра готов к февральскому столкновению Kingdom Come и Assassin’s Creed

 Kingdom Come: Deliverance II и  Assassin’s Creed Shadows стартуют с разницей в три дня: первая выйдет 11 февраля, а вторая — 14-го. Не пугает ли студию Warhorse угроза в лице очередного «Ассасина»? Творческий руководитель KCDII Даниэль Вавра (Daniel Vávra) обозначил своё отношение к соседству двух релизов.

В соцсети X директор признал, что Shadows — опасный конкурент. При этом Вавре любопытно узнать, как игра его команды покажет себя на фоне более массового проекта.

KCDII выйдет всего за несколько дней до новой Assassins Creed. Немного беспокоюсь, но интересно будет посмотреть, сможет ли небольшая компания с хардкорной старомодной RPG выстоять против корпоративного продукта в борьбе за современную аудиторию. Что думаете? Кстати. Никакой Denuvo ;)

Разработчик добавил, что он поклонник Assassin’s Creed, но потерял интерес к серии после «бредовой»  Valhalla. Последней частью франшизы, которая понравилась Вавре, стала  Origins.

Kingdom Come: Deliverance II посетит ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русские субтитры — в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2025
547

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
689

Лучшие комментарии

Сомневаюсь, что аудитория этих двух проектов пересекается.

Потому что ККД это буквальный антипод формулы Юбисофт.
AC поверхностны к геймплейному ворлдбилдингу и глубокой интеракции игрока с объектами мира. ККД же наоборот напирает на эти мелочи настолько сильно, что буквально из них состоит. За Инджриха-Индро-Генриевича надо играть вдумчиво и экспериментировать, а в Кредо Убивцев нужно идти по стрелочке без какой либо альтернативы.

Директор отметил, что он поклонник Assassin’s Creed, но потерял интерес к серии после «бредовой» Valhalla.

Базированно

Ожидаю, что АС соберет больше денег (как не прискорбно), но оценки у KCD2 будут в разы выше

Тем временем Вальгалла продалась тиражом более 20 миллионов копий и заработала юбикам больше миллиарда долларов.

Даже про Мираж, спинофф, не часть основной серии, писали, что она продавалась лучше Spider-Man 2 в Европе, крупного ААА-тайтла, и продалась больше 5 миллионов копий.

KCD отлично продаётся для своей ниши, но переедут катком? Сомнительно. В AC пойдёт играть массовый игрок, в KCD2 залетят энтузиасты. А тем, кто хочет поиграть в обе игры, лучше сначала взять AC, а потом, спустя пару месяцев, когда Вавра с командой починят большую часть жирных багов, можно будет уже и в KCD2 залетать :D

Да какое столкновение, хосподе. Максимум что можно ожидать это избиение инвалида в лице АС.

Я в обе хочу поиграть, больше естественно в KDC 2, но все же в обе.

Качественно? Скорее всего. В вопросе продаж? Очень сомневаюсь. ККД игра очень нишевая, для своих. АС же как всегда целиться в массового игрока. Другой вопрос, что эти категории не пересекаются, а значит игры не мешают друг другу продаваться. Слишком уж разный жанр

"… характерный недостаток разнообразия и инклюзивности..."

Боёв в kcd не так много на самом деле. Это всë-таки больше рпг с диалогами и активностями

Во второй части обещали улучшить боëвку

Когда обсуждаешь что-то возле повестки это неизбежно

Её ещё долго будут эксплуатировать, пока это приносит деньги

Я ни в коем случае не специалист, но периодически потребляю видео-контент, связанный с HEMA. На мой взгляд игра очень похожа на то, как выглядят исторические бои в действительности.

Утверждение «даже в броне отлетали бы очень быстро» вообще не понял. Броня была очень эффективна, особенно против стрел и мечей. Эффективность брони доказывает и тот факт, что её в принципе производили и носили, и тот факт, что мужики в полном сете нещадно дерутся и в наши дни просто по фану, и их бои больше в выносливость упираются.

Вроде бы и слова по отдельности понятные, а всё вместе какая-то каша бессмысленная.

С каких пор KCD это «наше», Вавра хоть в курсе? Кто там «наяривал» окромя откровенных пропагандонов, когда Смуту аж с анонса заплевали, а после релиза только ленивый не пнул? Кто говорил про «ботов с запада» кроме дармоедов из ИРИ, над которыми опять же только ленивый не покекал после данного высказывания? Какое вообще отношение эта шизофазия имеет к KCD и как история Смуты должна помочь нишевому хардкорному проекту «пиариться и распространяться успешнее Ассасинов»? КАК Вавра мог бы что-либо утверждать о бредовости Теней если он в них не играл??? Столько вопросов...

Удачи, KCD2! :) Отличных продаж, теплого приема и высоких оценок от игроков, ну и поменьше багов в игре :)

Если бы «умные игроки, которые ценят достоверность, глубину и детали», были бы действительно такие, то затребовали бы у Вавры сделать достоверное средневековое дуэльное фехтование на мечах. Очень быстрое, динамичное, с упором на поиск ошибок противника и слабых точек, где враги ДАЖЕ в броне отлетали бы очень быстро, ВМЕСТО плавающего говна на скорости 0.5х, без импакта, ощущения удара и тактики, где весь прикол исключительно в комбухах, и которое так и не починили во второй части, исходя из роликов, потому что даже не видят в этом проблему, которую надо чинить. А «умные игроки» и не против. Зачем им хороший интересный и одновременно достоверный геймплей. Лучше сделать всё плавающим и медленным и потом с лицом сойсмуга рассказывать всем что это «реализм», хотя реализмом там и не пахнет.

Никогда не понимал аргумент от потребителей в стиле «ой ну в плане продаж „игра“ будет ахонь, поэтому все.».

И где в моем комментарии такой аргумент?

Разработчики и издатели смотрят на цифры. Цифры решают успешна игра или нет. АС продается хорошо? Будет ещё один АС. Вульфенштейн продался плохо? Не будет больше нам Вульфенштейна. При чём тут вообще потребитель? Новость о том, что Вавра морально готовится к конкуренции с АС, потому что ему не плевать как продастся его игра. Люди в комментах высказывают мнение по этому поводу. В чем проблема?

Все же знают про пропаганду равенства и толерантности в Чехии 15 века 😄

Читай также