Сегодня Сегодня 61 3565

Число игроков в Assassin’s Creed Shadows превысило 1 млн

Ubisoft сообщила, что аудитория  Assassin’s Creed Shadows за первые сутки с релиза уже преодолела отметку в 1 миллион человек.

Здесь, в Канаде, ещё даже не наступило четыре часа дня, а Assassin’s Creed Shadows уже взяла планку в 1 миллион игроков! Благодарим вас от всего сердца за то, что присоединились к этому приключению в феодальной Японии. Мы невероятно рады начать этот путь вместе с вами!

Из послания Ubisoft

Учитывая все проблемы, с которыми столкнулась Ubisoft, от успеха «Теней» зависит будущее компании. Ранее стало известно, что в студии рассчитывают продать примерно столько же копий игры, сколько было у  Assassin’s Creed Odyssey — второй самой продаваемой части серии.

Assassin’s Creed Shadows уже вышла на ПК (Steam, Epic Games Store, Ubisoft Store), PlayStation 5, Xbox Series и в облачном сервисе Amazon Luna с русскими субтитрами. Пользовательские отзывы в магазине Valve по-прежнему держатся на уровне «очень положительных». Пока по пиковому онлайну в Steam «Тени» занимают третью строчку во франшизе после «Одиссеи» и  Origins, но на выходных игра может обновить свой рекорд.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Shadows

Платформы
PC | Mac | PS5 | XBOXSX | iOS
Теги
Дата выхода
20 марта 2025
853
3.2
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

жаль будет если провалится.

может и жаль, но после всей клоунады которую устроила сама Юбисофт своей маркетинговой кампанией год назад — это вполне закономерно и справедливо

-не заявляй они ничего про МАКСИМАЛЬНУЮ ИСТОРИЧНОСТЬ
-не привлекай они исторических консультантов по японии, один из который редакировал википедию, а другую известную только изучением темы секса между самурями и маленькими мальчиками
-не привози они катану ИЗ ВАН ПИСА, которую заявили как РЕАЛЬНУЮ КАТАНУ ЯСУКЕ
-не делай они кучу других косяков

тогда, возможно, история бы обернулась по другому. но тут Юби сами себе все колени расстреляли на старте, а потом стало уже поздно

больше 41 500 игроков за сутки не поиграло

кхм… ты же в курсе что это не так работает?

максимальный онлайн 41500 значит что ЕДИНОВРЕМЕННО игру запустили 41.5к человек. а не всего игру купили 41.5к человек. игру могло купить и 200 и 300к, а играли они все в разное время

Тем не менее, минимальный/максимальный онлайн — важная характеристика, которая показывает успешность игры.

Лучше писать «кто минусует, тот лох», раз уж решил, эффективнее будет)

Когда есть точные цифры, разработчики Kingdom Come Deliverance 2 говорят, что игра за сутки продалась тиражом в миллион копий и превысила все ожидания.

Когда цифры не очень, но нужно что-то в пресс релиз выкатить, Bioware говорят, что Dragon Age: The Veilguard привлекла 1,5 миллиона игроков.

Я к Shadows вообще скептически был настроен, но как-то к релизу успокоился и хочется чтобы игра хорошо продалась и дела у ubisoft в гору пошли, но такие новости не внушают доверия. Было бы чем похвастаться, сказали бы как есть

Рад за игру, но сколько это проданных копий игры?

Соотношение может распределиться так, что проданных копий 300к и все остальное приходится на Unisoft Plus за 18 баксов в месяц. В этом случае будет считаться успешный запуск?

Онлайн ещё может подняться выше на выходных, но он вряд ли доберётся до цифр хотя бы Veilguard'а.

Просто хочу напомнить, что кроме стима существует юбисофтовский лаунчер, а также существуют консоли, так что по одному стиму судить общем онлайне игры такое себе.

доведи до еще больше абсурда, плз, а то непонятно

клоунады было достаточно. дата выхода(напомню Рашида в СФ5 выпустили 11 сентября, Рашид — араб, а его арена — это летящий самолет, который пролетает между двух башен. всем было пофиг, а тут всбунтовались клоуны), фигурка где якобы перепутаны флаги(нет они не перепутаны), фигурка с куском ворот якобы тех самых что остались после хиросимы(таких ворот в японии куча) и т.д и т.п

только вот пошла она уже после первых выстрелов юбиков по своим коленям

Банально в Valhalla викинги показаны как очередные медийные «викинги», а не как те самые викинги, но никого это не парит, и искать статьи историков, работавших над теми играми, что-то никто не спешит.

так в Вальгалле никто не заявлял что мы будем играть ЗА РЕАЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ВИКИНГА. а вот в Шедоус Ясуке именно так и представляли, что это якобы реальный чернокожий самурай, хотя из фактов его жизни было известно только что он жил и что он служил Нобунаге.

весь первоначальный маркетинг Шедоус строился вокруг того что Юбики зачем-то ВПЕРВЫЕ в серии решили рассказывать как у них все дофига исторично. именно с этого и пошли скандали и раскопки насколько там все исторично. что у них даже РЕАЛЬНАЯ КАТАНА РЕАЛЬНОГО ЯСУКЕ ЕСТЬ… оказалось — ни на сколько оно не исторично)

закрой отдел маркетинга свой рот, не рассказывай про ИСТОРИЧНОСТЬ, никто бы и ухом не повел и все бы продолжили смотреть на Шедоус как и на другие Асассины — фанфик по мотивам, чем он по итогу и является. но Юби решили что они умнее и начали выдавать фанфик по мотивам истории как дофига исторический. не прокатило. а потом этот снежный ком говна уже было не остановить

да полностью согласен. 41к человек максимальный онлайн в день релиза — это плохо.
но говорить «больше 41 500 ИГРОКОВ за сутки НЕ ПОИГРАЛО» это прям офигеть какая манипуляция статистикой

если, допустим, я сейчас куплю игру и включу ее — то с вероятностью 90% я не попаду в статистику максимального онлайна сейчас. и по мнению артиМ'а это будет значит что я не играл в игру, раз не попал в эту статистику

А теперь чисто раде прикола погугли игры с ачивками за «сделать первый шаг в игре» и откроешь для себя что люди покупают но никогда не запускают огромное число игр из своей библиотеки.

А ещё соотношение может быть, что проданных копий 950к и 50к поиграли в подписке. Можно придумать любое соотношение, если делать нефиг, главное решить, что ты хочешь, похейтить игру или похвалить

Или это тоже плохо?

Мне реально сейчас нужно всю математику расписывать здесь?

разве там хвалились 1,5 млн проигравших?

Нет, это как раз плохой результат. 1.5 миллиона учитывают вообще всех, кто запускал игру в любом ее варианте, будь то реальная покупка игры или триал версия по подписке. Поэтому и издатель сказал, что игра не оправдала ожиданий, поэтому веилгард в пс плюс меньше чем через пол года добавили

Согласен, этими скандалами юбики сами того не ведая создали прямо какой то флешмоб который называется пожалуйста докопайся до нашего ассасина)), особенно японцы там теперь по поводу и без повода упрекают

ой, пусечка решила сманипулировать статистикой выдав максимальный суточный онлайн за продажи, ее тыкнули в это носом и она обиделась на минусы

Наверное, они взбугуртились потому, что в сеттинг феодальной Японии засунули ЧЕРНОКОЖЕГО главного героя под РЭПЧИК. Это было просто смешно. В итоге оказалось, что роль Ясуке вообще переоценена, и он не был никаким самураем, и этот факт был выдуман каким-то историком категории B. Вот, почему люди начали так засирать игру. Сделали бы они главного героя просто японцем-самураем, то ни у кого не возникло бы вопросов

Да, онлайн в 40к не говорит, что игру купили всего 40 тысяч. Но онлайн в 40к для супер-пупер триплэй-проекта, который известен всем и вся, это провал

Да я даже не об этом — из-за малой кучки вечноуюязвленных идиотов, которые хвостом тянутся еще с ДТФ, и недостатка интерфейсного функционала я даже не могу увидеть, скольких людей мой пост порадовал и помог ли мой совет кому-то, была ли полезной информация.

Неужели это так трудно: остановиться на секундочку, не писать чушь и попробовать подумать? Если игру купили 100 человек и все 100 запустили, но времени одновременного нахождения в ней совпали только 20 человек из 100, то максимальный онлайн игры будет 20 и это цифра никаким образом не отразит успешность продаж игры)

Не говоря уже о том, что это статистика только Стима, а игра есть не только там.

Читай также