11 марта 11 мар. 41 7856

Не Disco Elysium 2 — ZA/UM показала психоделический тизер своей новой RPG

 

Вопреки крайне проблемному руководству и увольнениям талантливых разработчиков студия ZA/UM всё ещё пытается заявить о себе при помощи новой ролевой игры, известной под названием  PROJECT [C4]. Дебютный тизер-трейлер довольно малоинформативен, ибо содержит лишь психоделические изображения с закадровым голосом без каких-либо деталей геймплея.

ZA/UM, ни много ни мало, намеревается представить «определяющую жанр RPG», где будет рассказана «захватывающая история о шпионаже и сплочении команды в оригинальном, но до боли знакомом сеттинге». Пока это описание — единственное, что есть от игры.

Впервые упоминание проекта под кодовым названием C4 появилось ещё год назад благодаря расследованию издания GLHF. Тогда журналисты лишь обмолвились, что C4 является «крупной RPG, не связанной с  Disco Elysium».

Тем временем игроки мягко говоря не в восторге от нынешних положений дел в студии. В комментариях к ролику все как один считают, что от ZA/UM осталось одно название, ибо все ведущие разработчики Disco Elysium уже давно уволены. Особенно поклонников DE взбесила фраза «Мы подарили вам Disco Elysium», с которой начинается тизер. Показательно, авторы закрыли отображение лайков и дизлайков.

Сроков выхода у PROJECT [C4] пока нет, ровно как и списка целевых платформ.


Поддержи Стопгейм!

Disco Elysium: The Final Cut

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Теги
Дата выхода
15 октября 2019
5.2K
4.6
2 795 оценок
Моя оценка

PROJECT [C4]

Платформа
неизвестно
Теги
Дата выхода
без даты
21

Лучшие комментарии

Пусть руководство заум горит вместе с их «определяющий жанр рпг». Испортили жизнь куче талантливых людей просто потому что подвернулась возможность выгодно продать студию

Были уволены люди, которые и есть ZA/UM, это буквально означает, что ВСЕ(!) ответственные люди за диско были уволены, если кто и остался, это рядовые кодеры
Так что да, это другая игра, от других людей, на надо вообще это ассоциировать DE

Первая завлекушка выглядит в меру психоделично, всё как я люблю, хотя с учётом всех обстоятельств жду, конечно, с осторожностью.

Конструкция «оригинальный, но знакомый» означает, что сеттинг состоит из угадываемых элементов других работ, использование которых в новой комбинации создаёт свежее впечатление.
Бедные прескриптивисты уже не знают до чего докопаться.

Интересно, насколько легитимно говорить о том, что они подарили Диско Элизиум, если тех самых «мы», которые были ответственны за него, там нет. Больше к теме о том, что важны всё-таки люди, а не названия студий.

Может у них и получится что интересное, а может и нет, поглядим. Пока выглядит будто хотят прыгнуть слишком высоко.

Сделаем вид, что киберпанк стилистика в каком-нибудь Deus Ex и Ghostrunner идентична друг дружке. Или то, что Tyranny эстетический клон Dark Souls'а, потому что позаимствовала у последнего тёмную фентезю.

Сам ДИ был на один раз

Помнится мне, как ты выпукивал что-то про «несколько» прохождений у себя, когда в прошлый раз тебе подвернулась возможность высказать это т.н. «мнение» в сабже. Молодец, что искореняешь противоречия.

Желаю, конечно, работягам всего хорошего, надеюсь, что за проектом реально стоит какая-то классная идея, но из-за всей этой истории с ZA/UM прям сердце обливается кровью от мысли, что либо игра провалится из-за репутации нынешнего начальства, и трудяг просто размотает от этого, как пить дать, либо игра выстрелит, простые разработчики заработают успешный кейс в портфолио, но и тамошние мутные предприниматели в итоге удостоверятся в том, что у масс память короче, чем у золотой рыбки.
И это при условии, что игра будет объективно хорошая и вылизанная, и тут такая вилка уже. Что будет, если выйдет нечто наподобие VtM — Bloodlines со всеми её бедами на релизе — страшно представить.

Тизер выглядит интересно, но как говориться вериться с трудом.

А что, у этих игр оригинальный сеттинг?

Эти пары были приведены в пример не как демонстрация каких то «оригинальных» сеттингов, а для демонстрации разности ощущений в рамках «очередного» тёмного фентези и «очередного» киберпанка. То есть прямой ответ на то, что ты выдал изначально.

У disco elisium был оригинальный сеттинг,
>
У тирани не оригинальный сеттинг

Ээээээ? Ты, видимо, какое то своё определение закладываешь в слово «оригинальный» и оно явно разительно отличается от общепринятого.

Это не делает игры хуже, но и интересность этих игр не делает сеттинг оригинальнее.

Оригинальнее сеттинг делает его исполнение в жанре. Человеку, который живёт хотя бы два десятка лет и один десяток из них поглощает контент разного характера (книги, фильмы, игры) — знает, что он никогда не встретит что-то оригинальное просто потому что объекты искусства базируются на уже давно заложенных фундаментах. Меняется только комбинация элементов. Поэтому вопрос оригинальности у человека с опытом в критерии оценивания чего бы то ни было не входит.

Определяет, болезный. Одно дело — натянуть эльфийские уши на очередного болванчика, а другое — создать мир, где эльфы — вымирающая раса кибер-жрецов, поклоняющихся древним нано-богам. Разницу сечёшь, эрудит диванный?

То есть получается, что нужно взять один неоригинальный элемент (классических эльфов) и добавить к ним второй неоригинальный для сай-фая эллемент. То есть создать что-то новое по референсу. Беда для твоей нищей головы в том, что само наличие референсов и работы по ним противоречит дефиниции оригинальности :)

Раскрой личико, гений. Вдохновиться идеей летающих островов не равно тупо скопировать Лапуту Свифта. Это ж каким альтернативно одарённым надо быть, чтобы такие заявления делать?

Нужно быть тобой, малютка. Потому что ты сам высрал пример, интерпретировал мои слова так, как будто речь идёт не о оригинале и референсной работе, а о оригинале и копии. Ты же сам писал про определяющие разницу: «объем заимствований и качество переработки». Забыл уже?

Значит, по-твоему, если Вася Пупкин впервые увидел колесо, то оно для него — оригинальное изобретение? Академики нервно курят в сторонке.

Ты, видимо, один из этих академиков. PhD по дисциплине «срать в штаны». Прикинь, малышка, ДЛЯ ВАСИ это оригинальное изобретение, потому что он видит его впервые. Словарик открой, значение слова «оригинальный» посмотри.

Для него колесо — не заимствованное знание с догосударственной эпохи, а новоиспеченное. Как для тебя остроухие эльфы — плоды фантазии Толкина, а не собирательный образ из древнегреческих сатиров и германо-скандинавских альвов. Понимаешь, глупышка?

Аналогия с курсовой наглядно показывает, что за плагиат тебя выпнут пинком под зад, сколько бы ты ни верещал про субъективность оригинальности.

Вообще то она показывает, что если поменять местами предложения в абзацах и переименовать параграфы, то я создам «оригинальную» работу, лол.

Ты даже значение слова «субъективность» не знаешь, зачем ты пытаешься в дискуссию, в которой ты не владеешь терминами? Ты же просто прилюдно и жидко дрищешь.

Многие с вами не согласятся )

Как бы не вышла очередная претенциозная муть, прикрытая именем знаменитого тайтла.

одно дело когда берешь какие-то элементы и на их основе делаешь что-то свое, а другое дело когда тупо копипастишь все подряд

Ты два раза одно и то же написал, только первое «дело» у тебя заимело позитивную коннотацию, а второе — негативную.

это как если бы ты взял чужой курсач, поменял пару слов и сказал что это твоя оригинальная работа.

Если эта пара слов связующим образом меняет ощущение «аудитории» моего курсача, то я имею право называть его САМОЙ оригинальной курсовой в мире (потому что «оригинальный» — субъективная оценка).

Тизер выглядит интересно, визуал как будто у игры будет хороший. А что там по всей игре будем посмотреть.

разница не в коннотации, а в объеме заимствований и качестве переработки.

Объем заимствований ничего не определяет. И ты не сможешь определить. Любой продукт 21 века можно разбить на составляющие, которые он бессовестно украл у предшественников.

Одно дело — вдохновиться парой идей, а другое — слизать целиком, поменяв шильдик.

Вдохновиться парой идей = слизать целиком то, на чём эта пара идей зиждется. С добрым утром.

Оригинальность у него субъективная, насмешил.

Ну если ты не понимаешь базовых вещей, то зачем вообще комментарии на эту тему оставляешь?

Человек, который никогда не прикасался к фентези, но дотянувшись до БГ3 назвал сеттинг Forgotten Realms оригинальным, потому что он никогда ничего подобного не видел. У него нет инструментов для определения оригинальности, нет объектов референса.

В то же время человек в фентезе смыслящий знает, что профессор Толкин был задолго до FR вместе с его вселенной Средиземья, чей сеттинг стал первородным фундаментом жанра эпик фентези.

Итого мы имеем двух человек, которые окрестили БГ3 оригинальной и неоригинальной соответственно, основываясь на своём опыте, который по определению субъективен.

Иди расскажи это комиссии на защите диплома, посмотрим, как далеко зайдешь с такой философией.

А, ты аналогию с курсовой использовал как аргумент? Лол.

Я даже не знаю, может и хорошо что они все разосрались -не одну игру получим, а минимум 3!

Как не будет? Будет 3 как минимум. Разрабы не дураки — срачь срачем, а жить то надо. Народ в меру такое любит. А если нужна та самая игра — пара кликов и я внутри)

основываясь на своём опыте, который по определению субъективен.

Если не учить физику — мир полон чудес и волшебства.

Если не читать книги, не смотреть фильмы и не иметь игрового опыта — игровая индустрия полна оригинальных сеттингов

Читай также