20 февраля 20 февр. 29 4301

Арес присоединился к пантеону богов в свежем апдейте для Hades II

 

Независимая студия Supergiant Games продолжает радовать поклонников контентными обновлениями ранней версии  Hades II. Только что игра получила второй глобальный апдейт The Warsong, в котором авторы предлагают много разнообразных вкусностей.

С детальным патчноутом из более сотни пунктов можно ознакомиться на страничке игры в Steam. Ниже мы собрали перечень основных нововведений:

  • Добавлена финальная битва с боссом на поверхности.
  • Добавлены новые локации.
  • Теперь во время забега Мелиноя может воспользоваться новыми кровавыми дарами самого бога войны Ареса.
  • Добавлено новое животное-фамильяр — хорёк, который может подсобить героине в её приключении.
  • Обновлён ряд даров олимпийских богов.
  • Обновлены эффекты карт из Алтаря пепла.
  • Все карты теперь имеют свои уникальные иллюстрации.
  • Добавлены новые cюжетные детали, испытания, события и диалоги с персонажами — теперь игра насчитывает более 2000 новых реплик.
  • Упрощена система сбора ресурсов — игрокам больше не нужно выбирать между инструментами для добычи разных ресурсов. Отныне достаточно просто открыть эти инструменты. Сами ресурсы в забегах будут спавниться в зависимости от того, какие инструменты уже открыты.
  • Добавлены новые арты и музыкальные треки.
  • Внесены различные правки в балансе.
  • Улучшен интерфейс.
  • Исправлено более десятка багов.

Согласно текущему плану разработчиков, Hades II останется в раннем доступе Steam и Epic Games Store на протяжении 2025 года. Даты полноценного релиза пока нет.

 

Поддержи Стопгейм!

Hades II

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
6 мая 2024
1.3K
4.4
256 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

30 часов это не так уж мало. В игре сейчас контета на 30-40 часов, после релиза может будет больше. В конце концов это не игра сервис чтобы играть в неё вечно. Тем более ценник в 1300 рублей. Так ли плох «просмотр контента»?

Тут какое-то противоречие в словах. Никто себе сложность не придумывает, эти сложности задизайнены разработчиками и добавлены в игру.

А толку. В игре нет уровней сложностей и в какой-то момент она становится очень легкой.

Эм, то есть ты открыл все 3 статуи Мелинои?

как же тебе плохо живется все-таки… тебе же буквально ничего не нравится. ты хоть в чем-то хоть иногда видишь позитив?

ты же буквально на каждую позитивную новость пишешь «все равно это говно»… не удивлюсь если найдут лекарство от рака, а ты на это отреагируешь «все равно это говно, слишком долго искали!»

В игре нет уровней сложностей и в какой-то момент она становится очень легкой.

А потом ты открываешь бумажку с усложнениями. И игра достаточно быстро перестает быть легкой, чет около 16 ужаса.

Интересно, как поменяют баланс. Сейчас для меня Олимп в разы сложнее дороги в Тартор.

(Ненавижу танков пулемётчиков).)))

Примеры. Еще раз. Дай примеры.

И нет, пакт наказание ключевая часть игры. Пакт наказание даёт ресурсы, дает сюжет, даёт прокачку, и будет давать новые атаки/способности/поведение боссам (как это было в первой части) и сейчас даёт новые возможности врагам и новые их комбинации (без него, ты не встретишь сатира с базукой на коробле к олимпу — и это меняет твое поведение, ибо на коробле часто мало место и имеет врагов, которые уменьшают твою мобильность ещё больше)

Некорректный пример со штангой. В данном контексте должно быть скорее так: у тебя цель поднять штангу 150 кг и ты начинаешь сначала с 20. Стало легко — добавил вес, и так пока не достигнешь нужного результата.

В любом случае, очень странная претензия говорить, что игра лёгкая, а на доводы, что сложность можно увеличить отвечать «это не челлендж» :) Челлендж в игре есть, просто конкретно вас он не мотивирует никакой ачивкой.

Ты буквально увеличиваешь возможности врагов и их комбинации. Это не тупо + к урону или здоровью.

Танк на каробле не одно и тоже, как на горе Олимпа. На каробле меньше место для маневра + вероятность горящего масло.

Так же и скорость врагов заставляет тебе вести в бою по другому.

Хз о чём ты.

Так эти уровни сложности и создают ту самую прогрессию и являются частью дизайна рогаликов.

Стало легко? Добавляешь себе усложнения по вкусу. Первая часть работает точно также.

И что там не работает?

Он вплетен в сюжет. Он сценарно не конфлектует с сюжетом и логикой. Он гибкий и можно настроить под себя. Он так же меняет геймплей и приносит новое.

Ты несёшь какую то дичь, и теперь я не удивлён что тебя заминусовали.

Немного жалею, что начал в раннем доступе. Первую часть проходил на карантине уже после 1.0 и был кайф, а сейчас играешь новый контент после обновы и забиваешь. В итоге между сессиями несколько месяцев проходит, за которые ты уже теряешь навык немного и приходится поначалу вспоминать и сливать.

ты хоть в чем-то хоть иногда видишь позитив?

Видит. В своей зарплате 40К на грузчике. Остальное — УГ. /hj

я в свое время был разочарован первой частью именно из-за отсутствия тонн контента)

поиграв в другие подобные игры, айзек, ганжеон и т.д. ожидал, что будут постоянно новые босы, вещи и т.д.

но пробежать несколько раз очень даже, но затянуть на годы нет.

Нет. XD

А типо в Резиках не тупо плюс к хп у врагов и меньше ресурсов. Вот это челендж, вот это сложность.

И нет. Не разрабы тестят сложность, особенно сейчас. Есть для это го тестировщики. И большая часть это тупо — больше хп у врагов и меньше урона от тебя.

А пакт в Hades — это часть игры. Ты не пройдёшь игру без это го пакта наказание, по этому его чаще тестят, чем игры с выбором сложности в начале. (Поэтому баланс меняют как в несебя сейчас. Что бы игрок мог пройти игру с пактом — ибо это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОНЦЕВКИ)

Айзек и Ганжен — не подобные игры.

Это как ровнять фифу и нфс — ибо спортивные игры.

Я к тому, что Hades ближе к таким играм, как Ravenswatch, Curse of the Dead Gods и т.д.

Ок. Что для тебя сложность? И пример пожалуйста.

Кайф, в первой части нравилось через Ареса играть. Дождаться бы уже релиза, с одной стороны хочется поиграть, с другой боишься наиграться сейчас и тогда потом уже будет не так интересно

Да тебе уже назвали примеры: любая игра, где есть новая игра с выбором уровня сложности. Серия Обитель Зла, например. ВСЯ. Выше я про турбо оверкилл говорил. Иди в игры играй, а не в комментах сиди, раз у тебя кругозор такой узкий.

Выбор харда при новой игре гарантирует пресет дизайна от разработчика.

И нет, пакт наказание ключевая часть игры.

То что это ключевая часть — не значит, что это хорошая часть. У тебя аргументы и спор по кругу пошел. Я не говорю, что это не часть игры, я говорю, что этот хард не работает.

Читай также