Независимая студия Supergiant Games продолжает радовать поклонников контентными обновлениями ранней версии Hades II. Только что игра получила второй глобальный апдейт The Warsong, в котором авторы предлагают много разнообразных вкусностей.
С детальным патчноутом из более сотни пунктов можно ознакомиться на страничке игры в Steam. Ниже мы собрали перечень основных нововведений:
- Добавлена финальная битва с боссом на поверхности.
- Добавлены новые локации.
- Теперь во время забега Мелиноя может воспользоваться новыми кровавыми дарами самого бога войны Ареса.
- Добавлено новое животное-фамильяр — хорёк, который может подсобить героине в её приключении.
- Обновлён ряд даров олимпийских богов.
- Обновлены эффекты карт из Алтаря пепла.
- Все карты теперь имеют свои уникальные иллюстрации.
- Добавлены новые cюжетные детали, испытания, события и диалоги с персонажами — теперь игра насчитывает более 2000 новых реплик.
- Упрощена система сбора ресурсов — игрокам больше не нужно выбирать между инструментами для добычи разных ресурсов. Отныне достаточно просто открыть эти инструменты. Сами ресурсы в забегах будут спавниться в зависимости от того, какие инструменты уже открыты.
- Добавлены новые арты и музыкальные треки.
- Внесены различные правки в балансе.
- Улучшен интерфейс.
- Исправлено более десятка багов.
Согласно текущему плану разработчиков, Hades II останется в раннем доступе Steam и Epic Games Store на протяжении 2025 года. Даты полноценного релиза пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
30 часов это не так уж мало. В игре сейчас контета на 30-40 часов, после релиза может будет больше. В конце концов это не игра сервис чтобы играть в неё вечно. Тем более ценник в 1300 рублей. Так ли плох «просмотр контента»?
Тут какое-то противоречие в словах. Никто себе сложность не придумывает, эти сложности задизайнены разработчиками и добавлены в игру.
Эм, то есть ты открыл все 3 статуи Мелинои?
как же тебе плохо живется все-таки… тебе же буквально ничего не нравится. ты хоть в чем-то хоть иногда видишь позитив?
ты же буквально на каждую позитивную новость пишешь «все равно это говно»… не удивлюсь если найдут лекарство от рака, а ты на это отреагируешь «все равно это говно, слишком долго искали!»
А потом ты открываешь бумажку с усложнениями. И игра достаточно быстро перестает быть легкой, чет около 16 ужаса.
Интересно, как поменяют баланс. Сейчас для меня Олимп в разы сложнее дороги в Тартор.
(Ненавижу танков пулемётчиков).)))
Примеры. Еще раз. Дай примеры.
И нет, пакт наказание ключевая часть игры. Пакт наказание даёт ресурсы, дает сюжет, даёт прокачку, и будет давать новые атаки/способности/поведение боссам (как это было в первой части) и сейчас даёт новые возможности врагам и новые их комбинации (без него, ты не встретишь сатира с базукой на коробле к олимпу — и это меняет твое поведение, ибо на коробле часто мало место и имеет врагов, которые уменьшают твою мобильность ещё больше)
Некорректный пример со штангой. В данном контексте должно быть скорее так: у тебя цель поднять штангу 150 кг и ты начинаешь сначала с 20. Стало легко — добавил вес, и так пока не достигнешь нужного результата.
В любом случае, очень странная претензия говорить, что игра лёгкая, а на доводы, что сложность можно увеличить отвечать «это не челлендж» :) Челлендж в игре есть, просто конкретно вас он не мотивирует никакой ачивкой.
Ты буквально увеличиваешь возможности врагов и их комбинации. Это не тупо + к урону или здоровью.
Танк на каробле не одно и тоже, как на горе Олимпа. На каробле меньше место для маневра + вероятность горящего масло.
Так же и скорость врагов заставляет тебе вести в бою по другому.
Хз о чём ты.
Так эти уровни сложности и создают ту самую прогрессию и являются частью дизайна рогаликов.
Стало легко? Добавляешь себе усложнения по вкусу. Первая часть работает точно также.
И что там не работает?
Он вплетен в сюжет. Он сценарно не конфлектует с сюжетом и логикой. Он гибкий и можно настроить под себя. Он так же меняет геймплей и приносит новое.
Ты несёшь какую то дичь, и теперь я не удивлён что тебя заминусовали.
Немного жалею, что начал в раннем доступе. Первую часть проходил на карантине уже после 1.0 и был кайф, а сейчас играешь новый контент после обновы и забиваешь. В итоге между сессиями несколько месяцев проходит, за которые ты уже теряешь навык немного и приходится поначалу вспоминать и сливать.
Видит. В своей зарплате 40К на грузчике. Остальное — УГ. /hj
я в свое время был разочарован первой частью именно из-за отсутствия тонн контента)
поиграв в другие подобные игры, айзек, ганжеон и т.д. ожидал, что будут постоянно новые босы, вещи и т.д.
но пробежать несколько раз очень даже, но затянуть на годы нет.
Нет. XD
А типо в Резиках не тупо плюс к хп у врагов и меньше ресурсов. Вот это челендж, вот это сложность.
И нет. Не разрабы тестят сложность, особенно сейчас. Есть для это го тестировщики. И большая часть это тупо — больше хп у врагов и меньше урона от тебя.
А пакт в Hades — это часть игры. Ты не пройдёшь игру без это го пакта наказание, по этому его чаще тестят, чем игры с выбором сложности в начале. (Поэтому баланс меняют как в несебя сейчас. Что бы игрок мог пройти игру с пактом — ибо это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КОНЦЕВКИ)
Айзек и Ганжен — не подобные игры.
Это как ровнять фифу и нфс — ибо спортивные игры.
Я к тому, что Hades ближе к таким играм, как Ravenswatch, Curse of the Dead Gods и т.д.
Блин, когда релиз!))
Ок. Что для тебя сложность? И пример пожалуйста.
Кайф, в первой части нравилось через Ареса играть. Дождаться бы уже релиза, с одной стороны хочется поиграть, с другой боишься наиграться сейчас и тогда потом уже будет не так интересно
ivalojkinДа тебе уже назвали примеры: любая игра, где есть новая игра с выбором уровня сложности. Серия Обитель Зла, например. ВСЯ. Выше я про турбо оверкилл говорил. Иди в игры играй, а не в комментах сиди, раз у тебя кругозор такой узкий.
Выбор харда при новой игре гарантирует пресет дизайна от разработчика.
То что это ключевая часть — не значит, что это хорошая часть. У тебя аргументы и спор по кругу пошел. Я не говорю, что это не часть игры, я говорю, что этот хард не работает.