Гейм-директор Кэрри Патель (Carrie Patel) продолжает усиленно ходить на интервью и рассказывать про Avowed. На этот раз разработчица заглянула в гости к подкасту Xbox Expansion Pass, где раскрыла больше подробностей об игре.
Ниже выбрали самые любопытные тезисы из разговора:
- Obsidian постаралась выстругать Avowed таким образом, чтобы каждый игрок нашёл себе в ней занятие и мог экспериментировать. Привычная геймплейная петля из исследования окружения, сражений и разговоров должна порадовать любителей жанра, так как команда приложила уйму сил и уделила внимание деталям. Например, геймеров ждут глубокие и проработанные беседы со всеми компаньонами. «Вы сможете поближе узнать своих товарищей до такой степени, которой, как мне кажется, мы в Obsidian ещё не достигали ни в одной из наших игр», — похвасталась гейм-директор.
- В Avowed геймеры могут пересобрать свой билд в любой момент. В проекте нет системы классов, поэтому, как заявила Патель, дать пользователям такую опцию — довольно честно. Так они вольны опробовать способности до того, как определятся с билдом. Система улучшения оружия тоже довольно гибкая.
- Специалисты Obsidian готовы к тому, что игроки будут изучать карту в разной последовательности. Квесты написаны таким образом, чтобы легко подстраиваться под свободное исследование. Например, можно посетить подземелье ещё до того, как квестовый NPC туда направит.
Мы выстроили задания, персонажей и другие составляющие мира так, чтобы вы, даже не находясь на сюжетном пути, всё равно узнавали что-то об окружении, противостояниях, погружались в Живые земли и получали представление о стоящих перед вами испытаниях. И всё это посредством эксплоринга и выполнения побочных заданий.
- Разработчики смоделировали более вертикальные уровни в локациях, чтобы почаще задействовать механики паркура. К примеру, в Avowed есть особенно занятное подземелье, которое практически полностью вертикальное. Так что пользователям предстоит смотреть не только по сторонам, но и вверх и вниз.
- Obsidian обеспечила Avowed высокой реиграбельностью. Геймерам необходимо постоянно делать выбор, и это касается не только опций диалогов или завершения квестов, но и множества других оставляющих, например, билда или порядка исследования мира. Как рассказала Патель, девелоперы неоднократно проходили RPG за последнее время и каждый раз находили что-то новое.
- Avowed предложит ворох уровней сложности, чтобы каждый игрок смог подстроить приключение под себя. Тем, кому хочется погрузиться в историю без лишних испытаний, подойдёт сюжетный режим, в то время как любители хардкора могут попробовать силы в режиме «Путь проклятых».
Эмбарго на публикацию обзоров спадёт 13 февраля в 17:00 по Москве. В тот же день стартует расширенный доступ для купивших Premium-издание Avowed. Полноценный же релиз состоится 18 февраля на ПК (Steam, Microsoft Store, Battle.net) и Xbox Series, включая Game Pass. На русский язык в игре переведут только текст.
Читай также
Лучшие комментарии
Одна из немногих игр, которые я жду. Очень надеюсь, что получится классно, хоть и без высокого бюджета
да можно перестать называть это «ранним доступом». это релиз игры. просто те кто не хочет платить больше денег получают игру позже. «налог на нищеброда» скорее, чем «ранний доступ для премиума»
Это просто очередной модный способ вытянуть побольше денег с игрока, старфилд таким же образом был доступен до даты релиза
Как будто ранний доступ по предзаказу не лучшая идея для офлайн игры. Ещё и не из раскрученной франшизы.
Как не помнить, но такая годнота вряд ли
Еще как завышаешь..
Зачем тогда вообще делать шутерную механику? А то так-то у нас рпг, но большую часть времени нужно стрелять.
Нет. Не нормальная. Нормальная была в фолыче четвертом.
Понятно что не изометрией единой, так если решили делать шутерную механику, делайте ее хорошо.
Как в шутер играть это больно, фактически на тебя бегут болванчики с около 0 ИИ, а ты им шкалу хп забиваешь в 0… Но при этом как бы болванчики меткие и дамага у них есть, так что как бы открывающая перестрелка после посещения первого города превращается в стояние за углом и парад «наверное это ветер». Про милишку ничего не скажу, после второго «поселения» (тактика угла и дубинки) я понял что нет, ну нафиг эти кривые анимации из нулевых.
Как в стелс… да плин, стелса тут нет, ты можешь на глазах у всей толпы охранников зайти в охраняемую зону (т.е. где ты должен поменять свой вид под голограммой), пройти по всем точкам и тебе нифига не будет. Притом если чуть-чуть строить маршрут с умом, то можно даже без чеков пройти (а 1-2 чека ну не проблема).
А ну и при этом… игра умудряется предлагать кучу вариантов её сломать, поэтому последствия твоих выборов геймплейно отсутствуют. У меня был билд через технику и социалку (ну там чуть-чуть остатки в стрельбу чисто why not). Меня закидывает в ситуацию, где тип «либо ты за нас, либо вон та армия тебя постукает сразу». Так вот… я после диалога врубил замедло… и доехал до выхода с локации без любых проблем… перестреляв всех… не выходя из замедла...
Ну почему, OW имела вполне себе адекватную ветвистость и неплохую историю. Да, напичканную сатирой, но всё ещё окей.
С одной стороны — истории у Обсидиан всегда были интересными и достаточно ветвистыми и как бы больше в феврале из такого нету (KCD таки немножко не то).
С другой… это таки игра, с геймплеем. А с этим у Обсидиан всеееегда были проблемы. И учитывая, что F:NV, что The Outer Worlds были ультра кривыми… и чет Микрософт как будто забила на них…
Кроме нового дума
Обсидианы же теперь вроде не в свободном плавании, т.ч. теперь надо чтобы это «допил», если он будет нужен, не пошел против хотелок людей сверху
«Сиквел» Dark Messiah выглядит довольно занятно.
Очень надеюсь, что не сильно завышаю ожидания.
У игр у майков вроде денувы нет
Тоже жду не дождусь когда наконец смогу поиграть за своего грибного повелителя.
Ну… у нас может и не раскрученной, в Америке арендовали огромные билборды и целые здания для 3D рекламы.
OW была пройдена несколько месяцев назад на пс4 на платину на супернове в один заход. вообще ни одной проблемы.
НО! без патча игра бы осталась нетронутой из-за мизерных размеров шрифта, которые на телевизоре становились нечитабельными символами. поэтому да, запуски у них так себе.
Я тебе говорю «стрельба плохая», а не «игра плоха». Понятно что для жанра важнее история, персонажи, квесты, вариативность, чем процесс убиения вражин. Понятно, что можно терпеть плохую боевку, если остальные элементы в игре сделаны на высоком уровне. Но как это отменяет факт того, что боевка в игре плохая? Как отменяет то, что лучше было бы ничего не терпеть, а только наслаждаться? Ну не получается делать стрельбу в рпг, так не делайте. Ну портит же впечатление.
Надеюсь игра не разочарует.
ДаНуЕво присутствует в игре?