8 февраля 8 февр. 33 4940

Пиковый онлайн Kingdom Come: Deliverance II в Steam перевалил за 233 тысячи человек

В день релиза максимальный онлайн Steam-версии  Kingdom Come: Deliverance II превысил 159 тысяч человек. Но это был рабочий вторник — на выходных у людей гораздо больше времени на игры. В итоге сегодня проект Warhorse Studios установил новую для себя планку.

На момент написания заметки пиковый онлайн Kingdom Come: Deliverance II замер на отметке в 233 586 геймеров, но есть все шансы, что в ближайшее время это число станет ещё выше. Как отметил директор по издательскому делу в Larian Studios Майкл Даус (Michael Douse), такая картина — уже сложившееся правило.

Это уже норма, что большинство игр достигают своего пика не в день релиза, а в первые выходные после него. Может случиться и так, что максимальную планку игра возьмёт на второй уикенд. Последнее обычно происходит, если маркетинговая кампания выстроена на коммуникациях, а не на традиционном продвижении.

Вот почему, когда кто-то говорит «вот это успех» или «ну и провал, гы-гы» в какой-нибудь рандомный вторник в своём бог весть каком часовом поясе, это на самом деле ничего не значит.

Теперь Kingdom Come: Deliverance II превзошла по пиковому онлайну в Steam  Path of Exile (229 337 человек),  Dragon’s Dogma II (228 585 человек),  Warhammer 40,000: Space Marine II (225 690 человек) и другие тайтлы.

Критики и пользователи встретили продолжение истории Индржиха восторженными отзывами. У сиквела 88 баллов на Metacritic и 90 % положительных отзывов в магазине Valve (на основе более 15 тысяч рецензий). Kingdom Come: Deliverance II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русскими субтитрами.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
4 февраля 2025
1.7K
4.6
369 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Достойной игре достойный онлайн и продажи. Рад за чехов и за достигнутый результат, рад за игроков, что получили желаемое.

Ну кому-то и red dead redemption 2 не понравился. По отзывам: мало движухи, слишком неторопливо. Было и такое в 2018 году. Если бы не сиквел я бы и первый Kingdom come не прошёл, оказалось игра умеет удивлять до сих пор

Особенно приятно гыгыканье руководства за пару дней до этого рекорда, где какой-то манагер говорит что у аудитории нет спроса на одиночные сюжетные игры 😂

Тебе повезло ты не такой как все

Первое что бросается в глаза — это как поработали над оптимизацией.

Это строчка из песни Ленинграда «менеджер»

Ну если тебе настолько нравятся игры Вавры что принципиально тебе такая механика сохранений неудобная — установи мод на бесплатные сохранения

Я понимаю зачем в игре ограничены сохранения

Для таких слабых пусечек как ты Вавра оставил возможность бесплатно сейвскамить при выходе из игры.

Хочешь играть как крипочек — постоянно выходи из игры, либо качай моды. Идеальное геймдизайнерское решение.

С чего бы? В baldurs gate 3 можно было сохраняться буквально между репликами в диалогах

Вроде в ролике deadp47 есть момент где индржих нехило удивляется что встречает какого-то малийца с другим цветом кожи. А та самая сцена секса многим будет недоступна так как в процессе игры нужно сделать много выборов для неё

Это факт, аудитория хочет интересные одиночные сюжетны игры. Интересных часто нет.

И нет Компиляции шейдеров!!!

Я очень рад что твой комментарий заминусили. Это показывает что эксперименты с сохранениями Вархорс удались и лично мне это нравится, а ты и тебе подобные критики похоже в меньшинстве. Это круто что разрабы не боятся вводить новое в что-то уже казалось бы ставшее константой в игровой индустрии, как сохранения. А тебе посоветовал бы не использовать слова вроде «клоунада», а то по итогу клоуном выставляешь себя ты. Умение в нетоксичной форме выражать свое мнение это очень уважаемый скилл.

Моды можно использовать для чего угодно, но моды это не то как разработчики задумали свою игру. Да, иногда мод действительно может сделать игру лучше, но лично я предпочитаю играть в чистую игру. Мне нравится механика шнапса, она заставляет тебя подумать прежде чем сохраниться, само собой если ты принял правила игры.
Я давно не сталкивался с играми где для сохранения приходится использовать какие-то расходники. На память приходит Resident Evil. Не надо, пожалуйста, перечислять их все, я уверен их достаточное количество, но все равно в подавляющем большинстве случаев разрабы используют сохранения как данность, не пытаясь хоть как-то вписать это в игровой процесс.
То как сделали это в KCD признаю неровно, но мне нравится. И мне бы хотелось чтобы подобных экспериментов было больше, не обязательно так как в KCD.

В игре прекрасная боевая система. Имба-блоки из первой части понерфили.

А запрет сохранений — во многом фикция.

Зря. Первую я дропнул гораздо быстрее и с теми же чувствами. Но вторая играется намного бодрее, она просто лучше во всем.

Чел, тебе играть в KCD сложно? Ну тогда либо забей либо учись играть. Если не сложно, то вообще хз зачем там сохраняться на каждом шагу. Если тебе в принципе не нравится система сохранений, ну ок, мне нравится. Не понимаю что тут еще обсуждать.

Гомофобов практически не существует в природе, с чего нормальному человеку боятся больного нежизнеспособного человекоподобного?

Есть игры которые делают это меньшинство, для меньшинств, и про меньшинств — такие как вайлгуард. А есть игры типо ККД, где это вставили из-за того, что если бы не вставили, то у разработчиков были бы проблемы, т.к. повестка обязательна для всех к исполнению. Глупо этого не понимать. Людей же можно понять, повестку надо хреначить несчадно, всегда её подсвечивать, чтобы однажды разрабы поняли, что не надо боятся этих существ. Поэтому если вставляете такой мерзкий контент, то готовьтесь получать за него. Может модеры повырезают потом, как в бг3. А зоозащитников этих больных зверьков, слишком много тут на сайте. Толерантность — это скорее признак тупости и отсталости, нежели прогрессивности и ума.

у каждого твоего решения, есть последствия. и чтобы ты играл в игру, а не в f5-f9 ввели самое простое правило сохранений.

Тема раздутая насчёт сохранения. Я на первую часть накатил мод за минуту на бесконечные, здесь пока такой необходимости не вижу.

особенно когда компиляция шейдеров проходит во время игры. Недавно допрошел star wars выживший и было желание побегать по локациям в поисках всевозможного лута. Но все желание отбили статтеры, от которых фиг избавишься

Читай также