Не успела Kingdom Come: Deliverance II выйти, как фанаты уже начали создавать пользовательские модификаций. Одним из первых стал мод на безлимитные сохранения, игнорирующий механику спасительного шнапса.
Как и в первой Kingdom Come: Deliverance, сохранения в сиквеле весьма ограничены — прогресс сохраняется сам в определённых точках, во время сна и при выходе из игры, а для создания отдельных сейвов необходим ресурс в виде спасительного шнапса. Его игроки могут купить, найти во время прохождения, либо же сварить самостоятельно при помощи алхимии.
Новый мод под названием Unlimited Saving II позволяет полностью игнорировать эту механику и сохраняться в любое время без каких-либо ресурсов. Автор модификации обещает, что за её использование не последует бан аккаунта, так что все внутриигровые ачивки останутся доступными.
В числе прочих популярных стартовых модов для KCD 2 затесались:
- 1st Person Herb Picking II — анимация собирания трав от первого лица.
- Instant Herb Picking II — отмена анимации собирания трав.
- Increased Carry Weight — увеличение максимального переносимого веса во избежание перегруза.
- Totally unnecessary Reticle for Bows and Crossbows — перманентная точка прицела для луков и арбалетов.
Kingdom Come: Deliverance II вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста в наличии.
Лучшие комментарии
Походу у Вавры детство было не проще чем у Миядзаки
Некоторых почему-то корёжит от того, что другие играют в одиночные проекты так, как хотят. Мы ж в игру не удовольствие получать заходим, а наслаждаться уникальным видением авторов) Особенно забавно, что есть и такие, кто даже использование игровых механик осуждает. Те же прахи из Elden Ring, например.
Бывает, что сами создатели игр такое проявляют. Например в valheim нельзя проносить через порталы руду, которой требуется 100500+ единиц, а копать зачастую приходится очень далеко от дома. Мод, который отключает это требование, очень популярен. В итоге авторы игры таки разрешили при создании мира включать возможность проносить через порталы всё. Но повесили предупреждающую плашку, мол это не то, как игра задумывалась. Почему они задумали игру гриндилкой, они не уточнили. (Про усовершенствованный портал не упоминаю, т.к. его крафт открывается слишком поздно, чтобы быть полноценной опцией.)
Да я и так забил.
Прикасаюсь я к игре в первую очередь. А чьё это детище — вопрос второстепенный. Если мне не нравится какая-то механика, я её удаляю модом и наслаждаюсь игрой. Зачем мне удалять всю игру? Не пойму логики.
На самом деле не пойму почему этого нет игре. Просто как опция.
Вино, крапива, белладона 2 штуки, во второй части заметно приятние готовить, ибо больше не надо по кд раздувать огонь мехами
У вас любителей хардкорной духоты какой-то пунктик на гейткипинг и гиперболизацию. «Не нравится отдельный элемент, который заставляет заниматься унылым собирательством просто что бы сохранится вручную? Да ты просто играть не хочешь!»
Либо. Не поверишь, но так можно — убираешь модами в сингловой игре единичные неинтересные для себя элементы и наслаждаешься всем остальным. Вот это откровение, да?
Любая игра может быть интересна в целом, но иметь нудные или сложные механики и особенности, которые модеры исправляют, и далее игра нравится еще большему числу людей.
«Не нравится один конкретный элемент» = «Не прикасайся к игре автора, который так видит». И плевать на кучу других механик, сеттинг и прочее, что может действительно нравиться.
Сравнение с батл роялями вообще не корректное. Его можно было бы использовать если бы кто-то жаловался что кингдом кам это экшен рпг от первого лица, а не, условно, шутер.
Но тут новость про мод всего лишь на бесплатные ручные сохранения.
Я бы ещё понял тряску на сборник модов превращающий кингдом кам в фентези с драконами, эльфийками в бронелифчиках и магией. С такими запросами проще пойти в скайрим. И то, если кому-то такая возня заходит, то почему нет?
А почему бы и нет? Один из столпов моддинга заключается в возможности дополнительно настроить игру под себя (что-то добавив или убрав).
Да и в целом. Не надо решать за других как они должны играть. Люди имеют полнейшее право развлекаться в одиночных играх (пока они не мешают игре других людей) так как им захочется. Да пусть хоть игру до неузнаваемости меняют или взламывают при помощи консоли.
Ну кто бы сомневался.
1 в 1.) Приятно, что состав не меняется. Это логично. А вообще алхимию в 1 люблю. Залипал нехило.
Я задаюсь тем же вопросом. А ещё: зачем они пришли играть в игру, у которой есть требования к игроку, которые их не устраивают?
Я твоему товарищу по разуму уже писал про гиперболизацию. Как же забавно, что ты только подтверждаешь мои слова.
Мне игра оч нравится, но у алхимии есть такая проблема, что после третьего зелья ты понимаешь, что варка это однообразный и, что самое плохое, долгий процесс. Я бы чаще варкой занимался, если бы гг мгновенно брал предметы и все было на хоткеях. Ну и что не можешь сам допереть как зелье с нужным тебе эффектом сделать, а только книжки (или можно, но я о таком не слышал).
Не. Гиперболизация на желание играть с модом на ручные сохранение иронизировать и отвечать: «Убрать выносливость, кровотечение и дать возможность лечиться в бою? А, и деньги бесконечные, чего уж там.»
Хз, при прохождении первой части ниразу не было чтобы шнапс кончался. Во второй первые два часа в открытом мире ощущалась нехватка, а потом просто купил рецепт и теперь у меня их столько, что излишки продаю
Просто из интереса: рецепт тот же?)
Так могут выпустить и мод с первой частью внутри второй.
Такие люди игнорируют просьбу игры быть аккуратнее и в то же время пропускают одну из самых интересных механик в игре… они точно играть пришли?