Для Kingdom Come: Deliverance II уже выпустили мод с безлимитными сохранениями
Не успела Kingdom Come: Deliverance II выйти, как фанаты уже начали создавать пользовательские модификаций. Одним из первых стал мод на безлимитные сохранения, игнорирующий механику спасительного шнапса.
Как и в первой Kingdom Come: Deliverance, сохранения в сиквеле весьма ограничены — прогресс сохраняется сам в определённых точках, во время сна и при выходе из игры, а для создания отдельных сейвов необходим ресурс в виде спасительного шнапса. Его игроки могут купить, найти во время прохождения, либо же сварить самостоятельно при помощи алхимии.
Новый мод под названием Unlimited Saving II позволяет полностью игнорировать эту механику и сохраняться в любое время без каких-либо ресурсов. Автор модификации обещает, что за её использование не последует бан аккаунта, так что все внутриигровые ачивки останутся доступными.
В числе прочих популярных стартовых модов для KCD 2 затесались:
- 1st Person Herb Picking II — анимация собирания трав от первого лица.
- Instant Herb Picking II — отмена анимации собирания трав.
- Increased Carry Weight — увеличение максимального переносимого веса во избежание перегруза.
- Totally unnecessary Reticle for Bows and Crossbows — перманентная точка прицела для луков и арбалетов.
Kingdom Come: Deliverance II вышла на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация текста в наличии.
Лучшие комментарии
У вас любителей хардкорной духоты какой-то пунктик на гейткипинг и гиперболизацию. «Не нравится отдельный элемент, который заставляет заниматься унылым собирательством просто что бы сохранится вручную? Да ты просто играть не хочешь!»
Что может быть душнее, чем Кингдом Кам?
Комментарии под новостями про Кингдом Кам.
Я твоему товарищу по разуму уже писал про гиперболизацию. Как же забавно, что ты только подтверждаешь мои слова.
Некоторых почему-то корёжит от того, что другие играют в одиночные проекты так, как хотят. Мы ж в игру не удовольствие получать заходим, а наслаждаться уникальным видением авторов) Особенно забавно, что есть и такие, кто даже использование игровых механик осуждает. Те же прахи из Elden Ring, например.
Бывает, что сами создатели игр такое проявляют. Например в valheim нельзя проносить через порталы руду, которой требуется 100500+ единиц, а копать зачастую приходится очень далеко от дома. Мод, который отключает это требование, очень популярен. В итоге авторы игры таки разрешили при создании мира включать возможность проносить через порталы всё. Но повесили предупреждающую плашку, мол это не то, как игра задумывалась. Почему они задумали игру гриндилкой, они не уточнили. (Про усовершенствованный портал не упоминаю, т.к. его крафт открывается слишком поздно, чтобы быть полноценной опцией.)
Либо. Не поверишь, но так можно — убираешь модами в сингловой игре единичные неинтересные для себя элементы и наслаждаешься всем остальным. Вот это откровение, да?
Да я и так забил.
Прикасаюсь я к игре в первую очередь. А чьё это детище — вопрос второстепенный. Если мне не нравится какая-то механика, я её удаляю модом и наслаждаюсь игрой. Зачем мне удалять всю игру? Не пойму логики.
А почему бы и нет? Один из столпов моддинга заключается в возможности дополнительно настроить игру под себя (что-то добавив или убрав).
Да и в целом. Не надо решать за других как они должны играть. Люди имеют полнейшее право развлекаться в одиночных играх (пока они не мешают игре других людей) так как им захочется. Да пусть хоть игру до неузнаваемости меняют или взламывают при помощи консоли.
Любая игра может быть интересна в целом, но иметь нудные или сложные механики и особенности, которые модеры исправляют, и далее игра нравится еще большему числу людей.
Походу у Вавры детство было не проще чем у Миядзаки
«Не нравится один конкретный элемент» = «Не прикасайся к игре автора, который так видит». И плевать на кучу других механик, сеттинг и прочее, что может действительно нравиться.
Сравнение с батл роялями вообще не корректное. Его можно было бы использовать если бы кто-то жаловался что кингдом кам это экшен рпг от первого лица, а не, условно, шутер.
Но тут новость про мод всего лишь на бесплатные ручные сохранения.
Я бы ещё понял тряску на сборник модов превращающий кингдом кам в фентези с драконами, эльфийками в бронелифчиках и магией. С такими запросами проще пойти в скайрим. И то, если кому-то такая возня заходит, то почему нет?
Жаль, что ты мне запретил, придется удалить игру.
Надеюсь, кстати, что альбомы любимых исполнителей ты тоже слушаешь целиком каждый раз, не пропуская песни, которые тебе не понравились, а то авторское видение, концептуальная целостность, все дела.
На фоне твоего комментария иронично то, как в игре расставлены чекпоинты.
Я в какой-то момент начал абъюзить выход из игры для сохранения когда шатаюсь по открытому миру (благо ссд позволяет оказаться в игре с рабочего стола менее чем за минуту), а привела мне к этому абъюзу ситуация, когда я минут 20 шатался по карте, собирал травки, поговорил с парой нпс о слухах, продал пару вещей и случайно отъехал от встреченных бандитов. Я не занимался ничем интересным эти 20 минут, не принимал никаких решений имеющих последствия для сюжета, вообще ничего такого. Большую часть времени просто ходил и смотрел анимацию подбора травы (тоже надо мод накатить, кстати =)) и при этом 20 минут потратил впустую.
С другой стороны, к концу квеста в котором надо спасти дочку травницы, перед разговором с похитителем, игра любезно делает автосохранение. Не получилось спасти травницу с первой попытки? Ни беда, перезагрузись и попробуй пройти диалог снова и снова, пока не добьёшься желаемого. Делай это сколько хочешь и бесплатно.
Т.е. игра буквально сама позволяет проходить квесты с сейвскамом без ошибок, но при этом наказывает бесконечным хождением по карте из точки в точку если ты не вывез какой-то случайный бой.
Не. Гиперболизация на желание играть с модом на ручные сохранение иронизировать и отвечать: «Убрать выносливость, кровотечение и дать возможность лечиться в бою? А, и деньги бесконечные, чего уж там.»
У меня первая часть как минимум трижды вылетала просто так во время исследования. Не будь у меня мода, то я потратил бы 1 — 2 часа каждый раз на переигрывание. К тому же я доволен тем, что мой Генри не стал алкашом (буквально навык был вкачан всего до 4 уровня), и на игре это отразилось недоступностью +-5 сток диалогов за всё время.
Сейвскамил ли я? Немного, но в первую очередь я просто был уверен что время проведенное в игре не улетит в никуда. Даже если это будет всего 20 минут условно. Не в то время живём, чтобы не иметь возможности сохраниться когда захочешь.
Имхо, было бы правильно давать выбирать режим игры перед началом. Хотя вообще достаточно было бы оставить ручные сейвы без F5 F9. Это уже уменьшило бы количество сейвскама в разы.
Если хардкорщики меряют хардкордность игры лишь по этому показателю, то либо с ними, либо с игрой что-то не так. «Вдумчивость» геймплея проявляется отнюдь не в этом.
Могу лишь посочувствовать консольным игрокам в этом плане. А Вавре желаю не быть таким упёртым.
Забавно конечно, как у некоторых людей пригорает с одного маленького мода, но в то же время они могут со спокойной душой лепить из условного Скайрима хентай-соулслайк и говорить о «улучшеном» игровом опыте.
А говорить людям что они должны удалить игру из-за того что им не понравилась какая-то из механик игры это не инфантилизм?
Я вот, например, не разделяю негатив людей по поводу таймеров в XCOM'ах (считая что эта проблема ну слишком уж преувеличена), однако писать о том что видение авторов игры ни в коем случае нельзя нарушать, а иначе удаляй игру это перебор.
Как я писал выше, моды в том числе для того и существуют чтобы дать дополнительную возможность настроить игру под себя.
Всё верно.
Надо научиться терпеть, мы же в игры заходим не для развлечений.
Продублирую. Но это просто невероятно подходит тебе:
На самом деле не пойму почему этого нет игре. Просто как опция.
Я люблю погружение в играх, но бывают ситуации, когда необходимо отвлечься от игры — работа, близкие, какие-то планы и дела. Отсутствие стабильных сохранений делает игру более похожей на обязанность — нет ничего страшного, когда между сохранениями 2-5 минут, как в обычных играх, но когда ты можешь потерять 30-60, то это воспринимается по-другому
Поэтому мод для бесконечных сохранений — не казуальщина, как кто-то думает, а средство для удобной игры. Лично я не готов бросать все дела из-за того, что не могу сохраниться или же вставать с долей разочарования, что мне потом перепроходить целый сегмент — я ценю своё время.
А вы что думаете по этому поводу?