5 февраля 5 февр. 98 7614

Сотрудники Sony пожаловались на фанатский демейк Bloodborne

На прошлой неделе создатель патча с поддержкой 60 fps для  Bloodborne получил жалобу от компании MarkScan Entertainment, которую Sony наняла для защиты своих авторских прав. Моддер оказался не единственной жертвой, и теперь аналогичная жалоба поступила авторам фанатской игры  Bloodborne PSX.

Напомним, в 2022 году команда независимого разработчика Лилит Вальтер (Lilith Walther) выпустила Bloodborne PSX — небольшой демейк Bloodborne, выполненный в визуальном стиле игр с оригинальной PlayStation. В фанатском творении геймеры могут оценить переработанный контент из начальной части Bloodborne, включая первых боссов и некоторые авторские нововведения.

 

Спустя пару лет эта же команда выпустила  Nightmare Kart. Шуточный картинг изначально также основывался на Bloodborne, однако за время производства Sony потребовала убрать все элементы своей интеллектуальной собственности.

Почему Sony вдруг начала блокировать сторонний контент по Bloodborne — неизвестно. Сам моддер Лэнс Макдональд (Lance McDonald) надеется, что таким образом компания намекает на скорый анонс обновления, либо же полноценного ремейка, о котором фанаты мечтают уже долгое время. Так или иначе, официального подтверждения этой теории пока нет.

Bloodborne до сих пор доступна только на PlayStation 4. Обладатели PlayStation 5 могут запустить игру по обратной совместимости, однако и в этом случае без фанатского патча игра выдаёт только 30 fps.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
3.1K
4.6
2 223 оценки
Моя оценка

Bloodborne PSX

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
31 января 2022
13
4.4
5 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну или как вариант — они просто жадные мyдaки ¯\_(ツ)_/¯

Если честно, это уже откровенное издевательство со стороны Фони. Вот я большой поклонник Бладика и обладатель ПС5. Так выпустите хотя бы патч на 60 фепесов и вменяемые разрешения. А они ещё и фанатов щемят, которые хоть что-то делают по игре, притом сами лапки сложив и пальчиком даже не пошевелив. Сказать, что это позорный кринж, не сказать ничего.

Какие свои интересы? Я могу понять (со скрипом) Нинтендо которая закидывает исками — она душит эмуляторы для сыча, ее актуальной платформы. Т.е. тут явный факт не дополучить бабки от продаж игр.

А что тут? Чел сделал ББ играбельным (не украл, не с эмулировал) — просто докрутил фпс чтобы глаза не вытекали, а другой просто сделал фанатский проект. Тут ни как не затронуты финансовые интересы сони. Более того, сама сони наносит ущерб ББ: на пекарню не выкатила до сих пор, ремейка/ремастера на ps5 нет. Так что это не защита интересов, этому есть другое определение — мудачье. И сам ни гам, и другому не дам.

Скорее всего отдел с юристами фармят галочки для отчетности по защите IP.

– Ты какой-то странный. Что с тобой, Нисина?

– Мне сказали, что у меня Нинтендянка.

– Хм, а она заразная?

– Не, я не думаю.

Они на полном серьёзе заняли позицию TakeTwo, и это отвратительно. Только, есть одно НО: TakeTwo, Rockstar'ы всё таки игры делают резонансные (не хорошие — именно резонансные. Это как и нашумевшие RDR и ГТА, так и до смехоты отвратное The Trilogy). Сони же бросили свои старые франшизы и игры, ровно никак не собираясь их обновлять или портировать куда-то, тем что они не забросили — дали самые безопасные сиквелы, лишь бы денег собрать, а сами клепают новые Horizon и игры-сервисы хотят впаять. СКУКОТА

Потому что SONY — контора замечательных людей.

Нееее… ты что?! Как можно?! Сони просто хотят чтоб ББ был именно в своей, художественно задуманной кондиции. И это все ради фанатов!

Не совсем понимаю, какую пользу им и их собственным потенциальным анонсам принесет зачистка информационного пространства от фанатских творений в рамках «Бладборна»? Одно другому как бы не мешает от слова совсем...

Infamous, Killzone, Twisted Metal (именно игры), Metal Gear Solid 4. Мне продолжать?

Хотя, МГС не считается, не Сони. Пусть и тоже обидно. Тем не менее, куча франшиз ещё остаётся

Ухудшил продажи того, чего даже в обозримом будущем нет. Даже слухов. Спасибо-посмеялся.

Забавно, насколько яростно Sony не желают выпускать Бладборн на ПК, но при этом соизволили выпустить весь игровой контент в качестве настолки, гордо влепив на коробки с основой и всеми допами своё радужное лого -_-
(P.S. настолка, кстати, годная, но вопросов к правообладателю это не отменяет)

Десять лет почти готовят? Рекорд ставят по долгострою, не иначе

Может, они бы лучше «защищали свои интересы в бизнесе», сделав уже этот несчастный патч? Тогда и фанатам было бы нечего допиливать, и в суд не надо было бы подавать ни на кого за то, что он делает твою работу лучше тебя.

А ты не слышал? Недавно блокнули два крупных проекта по ГТА, вот тебе свежие примеры. Один проект — перенос ГТА 5 на карту Либерти-Сити из четвёрки. Проект забанили, авторов заткнули

Второй был перенос Vice City на движок RAGE от четвёртой ГТА, тоже взъелись страшно, даже до паблика в ВК дотянулись. Хотя казалось бы, как они вообще могли бы это сделать. Но смогли же!

Есть ещё куча всяких фанатских проектов, которые прикрыли Рокстаровцы вместе с TakeTwo. Но, надо отдать должное — они хотя бы пальцем шевелят насчёт старых игр, чего не делает Сони. Сделали порт первой RDR на ПК, и, прости господи, ремастер трилогии ГТА выпустили...

Видимо BloodBorne неплохо кормит Sony все эти 10 лет, а как кормить перестанет, так и выпустят ремейк/ремастер. Ждут момента.

А остальные франшизы — мусор?) Просто смешно, что уже куча годных игр от Сони получила релизы на ПК, а Демонов и Бладик они яростно отказываются портировать, ссылаясь на откровенный бред — то у них фромы виноваты (хотя те уже давно пояснили за ситуацию), то Хидетака у них жадина, то они все исходники потеряли.

Да, я в курсе про ремейк, но хотелось бы чтобы компания не забывала и про оригинальную игру тоже. Про которую опять-таки они вообще никогда больше ничего не говорили и меня это печалит.

Не пойми меня неправильно, но вроде суть ремейка в том и состоит, чтобы старая игра не болталась в печёнках как неиграбельное по тех-причинам творение. Оригинал в любом случае был для консоли с дурацкой архитектурой, что усложняло возможность простого порта.

Читай также